Сегодня состоялся проблемный запуск беты Uplay+

Сегодня Ubisoft запустила бета-версию Uplay+ — собственного подписочного сервиса, который для части пользователей должен быть бесплатным. Разумеется, запуск такого масштабного сервиса был сопряжен с проблемами.

Оказалось, что бесплатный доступ к Uplay+ полагается только тем, кто оставлял заявку до 15 августа. Но даже у этих людей все прошло не слишком гладко: одни жалуются на то, что за «бесплатную» подписку с них списали 80 рублей, с других списали и вовсе $15. Более того, даже после оплаты можно было не получить доступ к играм!

Самый смешной случай произошел с пользователем, оплатившим подписку аж пять раз, потому что его запросы на оплату суммировались.

Отметим, что для оформления даже бесплатного доступа к Uplay+ нужно ввести платежные данные, так что советуем вам следить за тем, чтобы с вас не списали стоимость подписки на месяц (999 рублей) после истечения бесплатного периода. Это произойдет 30 сентября.

194623-2.jpg

Ubisoft признала, что запуск прошел не совсем гладко, и пообещала вернуть деньги всем, с кого они были ошибочно списаны.

Также по техническим причинам в списке доступных игр, заявленных еще в июне, отсутствует Anno 1800.

11.06.2019 11 Ubisoft анонсировала сервис Uplay+: неограниченный доступ ко всем играм за $14.99

SerGEAnt в 19:51 03 сен 2019

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • rainmind 03 сен 2019 19:58:10

    999р!!!! За такие вливания можно всю библиотеку у них за год скупить!

  • Zoltonec 03 сен 2019 19:59:35
    SerGEAnt в 19:51 03 сен 2019 сказал:

    Но даже у этих людей все прошло не слишком гладко: одни жалуются на то, что за «бесплатную» подписку с них списали 80 рублей

    Днем с меня хотели взять 999р, но об этом мне сообщил телефон. А уже вечером аппетиты Юбисофт поубавились и просили всего 80р, хотя как и раньше их приложение говорило о том, что платить не нужно вовсе.

  • Made in Abyss 03 сен 2019 20:00:43

    HkFq.gif

  • 0wn3df1x 03 сен 2019 20:03:04
    rainmind в 19:58 03 сен 2019 сказал:

    999р!!!! За такие вливания можно всю библиотеку у них за год скупить!

    А зачем? Вышла игра за 6000 рублей - отдал 1000, прошёл, заморозил подписку. Вышла следующая игра — отдал 1000, прошёл, добил DLC к первой, заморозил подписку, вышла третья - по той же схеме. В итоге вместо 18000 отдал 3000.

  • clipbrain 03 сен 2019 20:11:04

    На

    0wn3df1x в 20:03 03 сен 2019 сказал:

    А зачем? Вышла игра за 6000 рублей - отдал 1000, прошёл, заморозил подписку. Вышла следующая игра — отдал 1000, прошёл, добил DLC к первой, заморозил подписку, вышла третья - по той же схеме. В итоге вместо 18000 отдал 3000.

    Ну не 6000 рублей допустим, а поменьше пока, слава богу, и к тому же надо региональные цены учитывать. Вон подписка мелгомягких всего 5$. а тут вроде бы 15 :bad:. И еще как красиво оформили 999 рублей )))))))

  • Bazatron 03 сен 2019 20:12:36

    12к в год, это, конечно, Эребор…

    Кстати, что за технические проблемы могут быть с Анно 1800, если только недавно она была неделю бесплатно?

  • 0wn3df1x 03 сен 2019 20:16:12
    clipbrain в 20:11 03 сен 2019 сказал:

    На

    Ну не 6000 рублей допустим, а поменьше пока, слава богу, и к тому же надо региональные цены учитывать. Вон подписка мелгомягких всего 5$. а тут вроде бы 15 :bad:.


    3000 за стандартное и 6000 за максимальное (которое с доп. заданиями, бывающими на старте, костюмами и прочими приятными штуками). В любом случае, с тремя играми либо отдаёшь 9000 за стандартные (18000 за ультимативные издания), либо 3000 за ультимативные по подписке.

    Bazatron в 20:12 03 сен 2019 сказал:

    12к в год, это, конечно, Эребор…

    Не знаю какой человек будет подписываться на срок дольше месяца, если в следующем месяце не выходит доступная по подписке игра. Купил - прошёл за 27-30 дней, отписался.

  • Evangelion_1 03 сен 2019 20:19:12
    0wn3df1x в 20:03 03 сен 2019 сказал:

    В итоге вместо 18000 отдал 3000.

    Поздравляем, ты — ***, так как платил за воздух, в итоге игр у тебя нет, одни воспоминания, и если с кино и путешествиями это еще прокатывает, то с играми это так не работает.

    0wn3df1x в 20:16 03 сен 2019 сказал:

    Не знаю какой человек будет подписываться на срок дольше месяца, если в следующем месяце не выходит доступная по подписке игра. Купил - прошёл за 27-30 дней, отписался.

    Дак на это и расчет. Сколько людей банально забивают или забывают, про то что у них там где то автоплатеж или подписка + есть вероятность гемора с заморозкой, ведь криворукость программистов и сбои софта еще никто не отменял

  • Made in Abyss 03 сен 2019 20:20:30
    clipbrain в 20:11 03 сен 2019 сказал:

    На

    Ну не 6000 рублей допустим, а поменьше пока, слава богу, и к тому же надо региональные цены учитывать. Вон подписка мелгомягких всего 5$. а тут вроде бы 15 :bad:. И еще как красиво оформили 999 рублей )))))))

    Корпорация зла 999 р

  • LordAntony 03 сен 2019 20:26:58

    80 рублей — это 1 евро по внутреннему курсу. Его не снимают, а блокируют, чтобы проверить, рабочая ли карта.

    Подписку можно сразу же “отменить”, тогда 03.10 денег не снимут, но этот месяц будет работать. Отмена выполняется тут в настройка акка.

  • rainmind 03 сен 2019 20:27:20
    0wn3df1x в 20:03 03 сен 2019 сказал:

    А зачем? Вышла игра за 6000 рублей - отдал 1000, прошёл, заморозил подписку. Вышла следующая игра — отдал 1000, прошёл, добил DLC к первой, заморозил подписку, вышла третья - по той же схеме. В итоге вместо 18000 отдал 3000.

    Ну, начнем с того, что я рассматриваю только свой ру сегмент, а значит никакие 6к платить уже не нужно. Хотя да, они подняли до 3к и это тоже очень значительно. Далее, Уби больше не выпускает игры, которые можно пройти за месяц. Сейчас не времена даже первого Ассасина, в такое играть постоянно - это жуткий передоз, хотя это не точно, и кто-то сможет вытерпеть целый месяц игры только в игру от уби потому что так надо, потому что надо пройти именно за месяц или придется платить еще. И наконец последнее, это самое замечательное из всего этого)))

    Цитата

    Uplay+ предоставляет доступ к особым изданиям, включающим в себя дополнения и бонусный контент.**

    Если набрать ** в через Ctrl + F , то можно найти эту сноску в самом низу мелким шрифтом

    Цитата

    **Доступ предоставляется к особым изданиям игр, если те существуют. Версии игр, доступные в Uplay+, могут не включать в себя весь дополнительный контент. Условия могут измениться.

    Т.е. они прямо пишут, что ДЛЦ могут не включаться в Uplay+, т.к. скорее всего следуя примеру ЕА, будет еще одна подписка, что-то типа Upla++++++++, которая будет включать все без всяких звездочек. Такие вот дела.

    Поэтому в жопу такую подписку, только 50-75% скидка наше все!

  • Siberian GRemlin 03 сен 2019 20:30:40

    Здесь идёт травля переводчика.

  • edifiei 03 сен 2019 20:52:57

    По сравнению с майками выглядит просто жалко...как по наполнению так и по стоимости)

  • 0wn3df1x 03 сен 2019 21:07:31
    Evangelion_1 в 20:19 03 сен 2019 сказал:

    Поздравляем, ты — ***, так как платил за воздух, в итоге игр у тебя нет, одни воспоминания, и если с кино и путешествиями это еще прокатывает, то с играми это так не работает.

    Бум, внезапно по всему миру накрылось электричество и компьютер теперь питается от электричества, вырабатываемого бензиновым генератором. Интернет накрылся соответственно. И где все те цифровые библиотеки? А их нет. Получается, что с цифровой библиотекой у меня игр то тоже нет, вот только если на диске куплю и она будет запускаться без доступа в интернет - тогда да.

    С играми это вполне работает, как я уже указывал в другой теме, я знаю очень мало игр, в которые хотелось бы вернуться, их по пальцам можно пересчитать. Если мне понравится игра, которую я пройду по подписке, и я захочу её к себе в коллекцию — через года два куплю себе ее по скидке на распродаже и в итоге всё равно получится дешевле, чем она стоила на старте, причём даже с учетом предыдущей оплаты подписки.

    Evangelion_1 в 20:19 03 сен 2019 сказал:

    Дак на это и расчет. Сколько людей банально забивают или забывают, про то что у них там где то автоплатеж или подписка

    Ну, если они не следят за своим бюджетом и расходами — это их проблема. А довольно занимательная возможность экономить им предоставлена.

    rainmind в 20:27 03 сен 2019 сказал:

    Ну, начнем с того, что я рассматриваю только свой ру сегмент, а значит никакие 6к платить уже не нужно.

    А мне нравится получать для игры весь контент и все задания, то есть я расцениваю стандартные издания как издания с вырезанным контентом, а издания максимальные как полноценные. И вот за полноценные издания нужно отдать 6к. Особенно учитывая, что в том же ассасине одиссее одно из DLC получилось чуть ли не лучше сюжетки основной игры.

    rainmind в 20:27 03 сен 2019 сказал:

    Уби больше не выпускает игры, которые можно пройти за месяц.

    Одиссея на 100% легко проходится за две недели, да за месяц даже в том рдр 2 все доп. задания можно сделать (помимо заданий по экзотике, конечно, хотя бог знает кто вообще захочет их делать).

    rainmind в 20:27 03 сен 2019 сказал:

    Т.е. они прямо пишут, что ДЛЦ могут не включаться в Uplay+

    Могут не включаться — не плати за подписку в месяц выхода этой игры, сложно что ли? А если они не нужны - получаешь стандартное издание в 3 раза дешевле.

    rainmind в 20:27 03 сен 2019 сказал:

    только 50-75% скидка наше все!

    Я вот люблю проходить игры сразу на старте, а не ждать год или два, пока на них подобная скидка появится.

    edifiei в 20:52 03 сен 2019 сказал:

    По сравнению с майками выглядит просто жалко...как по наполнению так и по стоимости)

    Список игр, доступных по подписке, намного интересней, по моему личному мнению. Хотя возможно и в гейм пасе появится какая-то прям крутая игра, в которую бы мне очень хотелось поиграть уровня Watch Dogs Legion, Beyond Good and Evil 2 или следующего ассасина. А пока что вообще неинтересно.

  • rainmind 03 сен 2019 21:17:12
    0wn3df1x в 21:07 03 сен 2019 сказал:

    А мне нравится получать для игры весь контент и все задания, то есть я расцениваю стандартные издания как издания с вырезанным контентом, а издания максимальные как полноценные. И вот за полноценные издания нужно отдать 6к. Особенно учитывая, что в том же ассасине одиссее одно из DLC получилось чуть ли не лучше сюжетки основной игры.

    Все правильно. Поддерживаю. Но отдавать за них 6к не нужно. Потому что отдавая 6к ты платишь за воздух. Даже если предположить, что ты всю игру пройдешь до выхода обновлений получается, что деньги ты заплатил, а контента у тебя нет. Это и называется платить за воздух. При это далеко не факт, что этот контент будет качеством на уровне самой игры (когда он ниже тоже часто бывает) Поэтому более адекватным является покупка этих ДЛЦ по скидке после того, как они выйдут. И при этом получат положительные отзывы игроков.

    0wn3df1x в 21:07 03 сен 2019 сказал:

    Одиссея на 100% легко проходится за две недели, да за месяц даже в том рдр 2 все доп. задания можно сделать (помимо заданий по экзотике, конечно, хотя бог знает кто вообще захочет их делать).

    У меня другое мнение. Я больше недели в игры от Уби играть не могу, нужна передышка. Все таки я не работу работаю, а отдыхаю за играми))) И да, я такой даааааалеко не один.

    0wn3df1x в 21:07 03 сен 2019 сказал:

    Могут не включаться — не плати за подписку в месяц выхода этой игры, сложно что ли? А если они не нужны - получаешь стандартное издание в 3 раза дешевле.

    Нет не сложно. Об этом и речь, что не платишь за подписку в месяц выхода, а покупаешь позже по скидке без всяких подписок навсегда за те же 1000р. Об этом же и речь)))

    0wn3df1x в 21:07 03 сен 2019 сказал:

    Я вот люблю проходить игры сразу на старте, а не ждать год или два, пока на них подобная скидка появится.

    Пока цены не подняли, не ушли из Стима я тоже так поступал. Но, теперь буду играть в другие игры, а уби отходит на третий план с такой наплевательской и грабительской политикой по отношению к игрокам.

  • edifiei 03 сен 2019 21:19:36
    0wn3df1x в 21:07 03 сен 2019 сказал:

    .

    Список игр, доступных по подписке, намного интересней, по моему личному мнению. Хотя возможно и в гейм пасе появится какая-то прям крутая игра, в которую бы мне очень хотелось поиграть уровня Watch Dogs Legion, Beyond Good and Evil 2 или следующего ассасина. А пока что вообще неинтересно.

    А как вы уровень Легиона и БГЭ 2 определили до релиза?

    Я вон вообще с опаской отношусь к легиону,он прям выстроен для вытягивания микротранзакций, с смертными персами ,я прям уверен что целая россыпь в продаже будет”уникальных”нас для революции.

    Причем до этого вы сами говорили что вам интересен например рпг от обсидиана..а теперь ничего не видите(или он вам исключительно кв ЕГС интересен?) ..очень странно))

    Как то похоже на лукавство в егс вам и симулятор макак интересен а у майков прям ничего.

  • digitalsw 03 сен 2019 21:24:45

    вот читаю новость и говорится 999 руб в месяц, смотрю скрин и показано 80 руб месяц или 960 в год. Хмммммм и кто же у нас врунишка?

  • 0wn3df1x 03 сен 2019 21:38:33
    edifiei в 21:19 03 сен 2019 сказал:

    А как вы уровень Легиона и БГЭ 2 определили до релиза?

    Причем до этого вы сами говорили что вам интересен например рпг от обсидиана..а теперь ничего не видите(или он вам исключительно кв ЕГС интересен?) ..очень странно))

    Как то похоже на лукавство в егс вам и симулятор макак интересен а у майков прям ничего.

    Так я в них хочу поиграть, так и определил.
    Про Outer Worlds в Game Pass только сейчас узнал, спасибо. Вот это уже интересно, в таком случае Game pass тоже можно оформлять по разу в месяц, если там предоставляется доступ к максимальному изданию игры, как в Uplay.

    Но если говорить о приоритете, то я персонально для себя расцениваю юбисофтовские игры как самые интересные, это мой любимый разработчик.

    digitalsw в 21:24 03 сен 2019 сказал:

    вот читаю новость и говорится 999 руб в месяц, смотрю скрин и показано 80 руб месяц или 960 в год. Хмммммм и кто же у нас врунишка?

    999 рублей в месяц. То снятие денег (доллара/евро) производится для проверки карты, стандартная процедура, как у того же PayPal, затем обязаны вернуть.

  • edifiei 03 сен 2019 21:40:13
    0wn3df1x в 21:38 03 сен 2019 сказал:

    Так я в них хочу поиграть, так и определил.
    Про Outer Worlds в Game Pass только сейчас узнал, спасибо. Вот это уже интересно, в таком случае Game pass тоже можно оформлять по разу в месяц, если там предоставляется доступ к максимальному изданию игры, как в Uplay.

    Да к максимальному..например метро ексодус длс в комплекте(так что смысл покупать его за 2к у ЕГС ещё и допы отдельно)...Гирсы 5 то же ультимейт.

    да там список 130 игр на ПК и 230 на Консоль.

    Обсидиан если что, внутренняя студия Майкрософт так что версия винсотра как минимум будет в приоритете))

  • digitalsw 03 сен 2019 21:45:30
    0wn3df1x в 21:38 03 сен 2019 сказал:

    999 рублей в месяц. То снятие денег (доллара/евро) производится для проверки карты, стандартная процедура, как у того же PayPal, затем обязаны вернуть.

    но скриншот в новости говорит об обратном.

    поэтому врунишка у нас убисофт. обманывает так.

  • Ленивый 03 сен 2019 21:47:18
    digitalsw в 21:45 03 сен 2019 сказал:

    но скриншот в новости говорит об обратном.

    Можешь тогда оформить годовую.

  • digitalsw 03 сен 2019 21:49:34
    Ленивый в 21:47 03 сен 2019 сказал:

    Можешь тогда оформить годовую

    не спасибо оставлю это занятие вам. для меня подписки это все от лукавого и не пользуюсь этой ересью

  • Doodlebug 03 сен 2019 21:50:25
    edifiei в 21:40 03 сен 2019 сказал:

    Да к максимальному..например метро ексодус длс в комплекте...Гирсы 5 то же ультимейт.

    У меня сейчас активен геймпас, и Gold Edition Метро забрать не получается, предлагают купить) Отдельно ДЛС также только за деньги покупаются. Стандартное Метро при этом доступно, предлагают установить. Форза, к слову, тоже только стандартное издание. Kingdome Come также без ДЛС. Всё от игры зависит.

  • edifiei 03 сен 2019 21:59:12
    Doodlebug в 21:50 03 сен 2019 сказал:

    У меня сейчас активен геймпас, и Gold Edition Метро забрать не получается, предлагают купить) Отдельно ДЛС также только за деньги покупаются. Стандартное Метро при этом доступно, предлагают установить. Форза, к слову, тоже только стандартное издание. Kingdome Come также без ДЛС. Всё от игры зависит.

    Точно? я просто играл в метро длс было,просто после двух часов этой волшебной стрельбы я его дропнул ...а перекачивать 60 гб не хочется для проверки))

    з.ы я ставил обычное метро , длс было.

  • Doodlebug 03 сен 2019 22:07:29
    edifiei в 21:59 03 сен 2019 сказал:

    Точно? я просто играл в метро длс было,просто после двух часов этой волшебной стрельбы я его дропнул ...а перекачивать 60 гб не хочется для проверки))

    Да, Gold Edition в XGP не входит, а жаль:(1.png2.png

  • edifiei 03 сен 2019 22:08:32
    Doodlebug в 22:07 03 сен 2019 сказал:

    Да, Gold Edition в XGP не входит, а жаль:(1.png2.png

    Я обычное метро ставил..не голд..а длс было емнип.

  • Doodlebug 03 сен 2019 22:27:46
    edifiei в 22:08 03 сен 2019 сказал:

    Я обычное метро ставил..не голд..а длс было емнип.

    Эм... зачем тогда люди покупают ДЛС отдельно или берут Gold Edition ?

    Впрочем ладно, по теме: Gamepass на данный момент по подбору игр действительно лучшая подписка для меня, но предложение юбиков тоже достойное, особенно учитывая доступ ко всем ДЛС. Понятное дело, что большинство их игр предлагают играть в них годами, как тот же For Honor или Siege, но для людей, которые зашли на новый WD посмотреть и Ассассина пройти, вполне неплохо.

    Я в целом только за подписки — они предоставляют выбор. Нравится тебе владеть игрой — право покупки никто не отменяет. На хочешь отдавать фулпрайс за новый ААА-тайтл, а пройти хочется прямо на старте — берешь подписку. Плюс помимо интересующей игры есть еще куча всего остального и иногда слоняясь по каталогу можно открыть что-то интересное.

  • Evangelion_1 03 сен 2019 22:30:45
    0wn3df1x в 21:07 03 сен 2019 сказал:

    Ну, если они не следят за своим бюджетом и расходами — это их проблема. А довольно занимательная возможность экономить им предоставлена.

    А вот здесь Вы не правы. Вы повторяете слова подонков, которые любят говорить “мол надо читать мелкий шрифт, там же всё написано”. Вот только вопрос, а кто додумался всю мерзость в договорах печатать мелким шрифтом или ловко прятать в огромном количестве текста? Кто додумался обязать людей привязывать к аккаунтам данные кредитных карт, чем потом по своей глупости пользуются дети, делая покупки в играх. “Но ведь вы могли поставить защиту”, “надо следить за своим ребенком, следить за его действиями в игре”, итог — это ваши проблемы. Правильно, над этим работают целые отделы (юридические, пиар и другие), как лучше и эффективней развести клиента на траты, и сделать так чтобы потом это были лишь его проблемы.
    И ох уж эти сказки про “занимательная возможность экономить им предоставлена”.
    Не сочтите мой комментарий за дерзость, но у меня абсолютно другая точка зрения на подобное.

  • 0wn3df1x 03 сен 2019 22:40:27
    Evangelion_1 в 22:30 03 сен 2019 сказал:

    А вот здесь Вы не правы. Вы повторяете слова подонков, которые любят говорить “мол надо читать мелкий шрифт, там же всё написано”.


    Абсолютно разные вещи. Мелкий шрифт изначально плохо виден людям, а оформляя подписку человек заведомо знает, что в следующем месяце с него снимут деньги, ему об этом прямым текстом говорят. И если он за этим не следит (элементарно не выставляет будильник), то это уже сугубо его проблемы. А иначе таким макаром можно и оператору связи предъявлять мол вы финансовые злодеи и грабители, сняли с меня много денег когда я в 10 раз превысил допустимый трафик.

  • Evangelion_1 03 сен 2019 22:42:38
    0wn3df1x в 22:40 03 сен 2019 сказал:


    Абсолютно разные вещи. Мелкий шрифт изначально плохо виден людям, а оформляя подписку человек заведомо знает, что в следующем месяце с него снимут деньги, ему об этом прямым текстом говорят. И если он за этим не следит (элементарно не выставляет будильник), то это уже сугубо его проблемы. А иначе таким макаром можно и оператору связи предъявлять мол вы финансовые злодеи и грабители, сняли с меня много денег когда я в 10 раз превысил допустимый трафик.

    Я лично не раз видел в одном зеленом банке, как старикам и молодым навязывают подключение автоплатежей, и как потом эти люди с криками и ором пытаются их отменить. Видел как в другом банке мужик устроил скандал из-за того, что у него списали деньги за годовое обслуживание карты, за 2 месяца до истечения предыдущего срока, а он хотел эту карту закрыть. И чтобы теперь ему это сделать и вернуть авансом списанную сумму, ему надо было ехать в главный офис и писать заявления, а потом ждать.

  • 0wn3df1x 03 сен 2019 22:52:19
    Evangelion_1 в 22:42 03 сен 2019 сказал:

    Я лично не раз видел в одном зеленом банке, как старикам и молодым навязывают подключение автоплатежей, и как потом эти люди с криками и ором пытаются их отменить. Видел как в другом банке мужик устроил скандал из-за того, что у него списали деньги за годовое обслуживание карты, за 2 месяца до истечения предыдущего срока, а он хотел эту карту закрыть. И чтобы теперь ему это сделать и вернуть авансом списанную сумму, ему надо было ехать в главный офис и писать заявления, а потом ждать.

    И как это связано с подпиской? Неправомерное подключение ≠ добровольное оформление подписки, при котором человек забывает ее отменить.

  • Ленивый 03 сен 2019 22:55:16
    0wn3df1x в 22:40 03 сен 2019 сказал:


    Мелкий шрифт изначально плохо виден людям, а оформляя подписку человек заведомо знает, что в следующем месяце с него снимут деньги, ему об этом прямым текстом говорят. И если он за этим не следит (элементарно не выставляет будильник), то это уже сугубо его проблемы.

    Вот за ней ещё и следить надо. Может я не разбираюсь, но не судьба отключить автоплатёж и эта привязка карт — хз.

  • 0wn3df1x 03 сен 2019 22:59:13
    Ленивый в 22:55 03 сен 2019 сказал:

    Вот за ней ещё и следить надо. Может я не разбираюсь, но не судьба отключить автоплатёж и эта привязка карт — хз.

    Ну так ваше же дело и право. Если не можете следить - не соглашайтесь. Компания предоставляет услугу и не должна заботиться о том, забудет клиент или не забудет.

  • Ленивый 03 сен 2019 23:03:13
    0wn3df1x в 22:59 03 сен 2019 сказал:

    Ну так ваше же дело и право. Если не можете следить - не соглашайтесь. Компания предоставляет услугу и не должна заботиться о том, забудет клиент или не забудет.

    Да если и мог следить — просто мне не надо такое. В детстве ещё картриджи для Сеги брал в аренду, щас то зачем такой фигнёй маятся. Просто забавно вроде норм контора, а такое отношение к клиентам.

  • Evangelion_1 03 сен 2019 23:04:19
    0wn3df1x в 22:52 03 сен 2019 сказал:

    И как это связано с подпиской? Неправомерное подключение ≠ добровольное оформление подписки, при котором человек забывает ее отменить.

    Во всех этих случаях, тот кто получает деньги, убеждает того кто платит, что автоплатеж это удобно, если вам не понравится вы всегда в любое время сможете отменить и отказаться. Но это только на словах. На практике всё сложнее, начиная от человеческого фактора, когда сотрудники не знают как отключить услугу (они знают только как подключить, навязать ибо план) до корявости софта, сбоев и т.п.
    Человеческий фактор, про забывчивость, когда человек имеет десяток подписок, и вовремя не отменяет ту, которой больше не будет пользоваться. Либо человек просчитался, не отменил подписку на определенный месяц, а играть то ему в этот месяц не во что. Деньги ему не вернут, ибо это его проблемы, которые учитываются отделами компаний, как один из способов заработка с клиента.
    Я не хочу с Вами спорить, ибо понимаю Ваши аргументы. Хочу лишь сказать что, если человеку удобно использование подобных фишек вроде “автоплатеж”, то хорошо, но не всем это надо, и не всегда это удобно реализовано. Всё должно быть прозрачно, удобно и грамотно сделано, без сбоев вроде

    SerGEAnt в 19:51 03 сен 2019 сказал:

    Самый смешной случай произошел с пользователем, оплатившем подписку аж пять раз, потому что его запросы на оплату суммировались.

    0wn3df1x в 22:59 03 сен 2019 сказал:

    Компания предоставляет услугу и не должна заботиться о том, забудет клиент или не забудет.

    Об этом же и речь. Компания не просто не должна, она на это и рассчитывает.

  • fangx21 03 сен 2019 23:22:41
    0wn3df1x в 21:07 03 сен 2019 сказал:

    Особенно учитывая, что в том же ассасине одиссее одно из DLC получилось чуть ли не лучше сюжетки основной игры.

    Значит там настолько убогая сюжетка?)))) После 2 части не припомню, чтобы в “Сасинах” был мало-мальски запоминающийся сюжет

  • edifiei 03 сен 2019 23:33:11
    fangx21 в 23:22 03 сен 2019 сказал:

    Значит там настолько убогая сюжетка?)))) После 2 части не припомню, чтобы в “Сасинах” был мало-мальски запоминающийся сюжет

    А его там и нет(мощного сюжета,это вообще не сильная сторона серии,за редким исключением)..это такое ммо в офлайне.

    С донатом в сингл ААА игре ...ведь это нормально когда в игре по фулпрайсу есть донат,ускоряющий прогресс,мы же игру не ради процесса игры покупаем,его подсократить можно ). И точно же компании не будут так настраивать игру и делать этот доп процесс таким “интересным” что бы игроки покупали это почаще.

    А самое классное что юбики говорят что это не обязательно и это для тех кто хочет побыстрее и это только ради их удобства ,Но когда люди сделали миссию для набора опыта(что бы побыстрее) ,тут же пошли угрозы бананов.

    Но мы же верим в честность корпораций ,ведь правда?)

  • fangx21 03 сен 2019 23:36:49
    edifiei в 23:33 03 сен 2019 сказал:

    С донатом в ААА игре ...ведь это нормально когда в игре по фулпрайсу есть донат,ускоряющий прогресс. И точно же компании не будут так настраивать игру что бы игроки покупали это почаще.

    Юбисофт он и есть юбисофт… Сказочные долба...бы из Франции, но с израильской жадностью

  • edifiei 03 сен 2019 23:40:20
    fangx21 в 23:36 03 сен 2019 сказал:

    Юбисофт он и есть юбисофт… Сказочные долба...бы из Франции, но с израильской жадностью

    Да не, израильская жадность она хитрая а тут тебя прям в лоб поиметь пытаются ,для твоего же блага и удобства естественно.

    Помогают решить проблемы и неудобства(которые правда для этого и создают):D

    Вот реально не понимаю людей оправдывающих донат в сингл играх,хочется спросить телефончик их барыги….

  • fangx21 03 сен 2019 23:46:30
    edifiei в 23:40 03 сен 2019 сказал:

    Вот реально не понимаю людей оправдывающих донат в сингл играх,хочется спросить телефончик их барыги….

    Мне потом тоже его телефон не забудьте дать))) Если игра — тягомотное говнище, зачем башлять калопроизводителям?? Я в таких случаях просто удаляю игру и забываю, что она вообще есть (как было с “Тенями войны Средиземья”

  • 0wn3df1x 03 сен 2019 23:47:13
    fangx21 в 23:22 03 сен 2019 сказал:

    Значит там настолько убогая сюжетка?)))) После 2 части не припомню, чтобы в “Сасинах” был мало-мальски запоминающийся сюжет


    Сюжетка неплохая, но я бы больше отметил дополнительные задания, одни из лучших в серии, где-то на уровне дополнительных заданий из ведьмака, если бы их писали сценаристы южного парка, мне очень понравилось.
    А так, “Судьба Атлантиды” сама по себе получилась очень захватывающей и интересной. У юбисофта с дизайном и проработкой локаций обычно проблем нет (они в этом наверное самые лучшие в индустрии), но локации Атлантиды местами получились просто шокирующе красивыми. + Там присутствуют детали по лору игровой вселенной, чего в основной игре не хватало и сам сюжет связан не столько с историей, сколько с фантастической частью игры.

  • edifiei 03 сен 2019 23:50:33
    0wn3df1x в 23:47 03 сен 2019 сказал:

    . У юбисофта с дизайном и проработкой локаций обычно проблем нет (они в этом наверное самые лучшие в индустрии), частью игры.

    Близард ,Наути догз с вами не согласятся)) Юбисофт не хватает внимания к мелочам, имхо.

    У них получаются отличный общие планы, но вот частности пустоваты.

  • Siberian GRemlin 04 сен 2019 08:02:41

    Здесь идёт травля переводчика.

  • 0wn3df1x 04 сен 2019 10:21:30
    Siberian GRemlin в 08:02 04 сен 2019 сказал:

    Если в условиях подобной планетарной катастрофы ты будешь думать о видеоиграх

    Ага. Ведь после планетарной катастрофы все последующие десятки лет люди будут только книги читать и грустить.

    Siberian GRemlin в 08:02 04 сен 2019 сказал:

    У тебя завтра в доме жрать будет нечего, деньги с банковского счёта не снять, на работу тебя не берут

    Я может быть какую-то страшную тайну открою, но лет 20 назад банковского счета не было у большинства россиян, и дома есть было нечего, а на работе зарплату не платили. Ничего, работали на нескольких работах, а по вечерам и не выходных играли в бутлег игры на дендике.

    Siberian GRemlin в 08:02 04 сен 2019 сказал:

    Да и что это за апокалипсис такой, когда бензиновые генераторы могут вырабатывать электричество, а ТЭЦ, ГЭС, АЭС и прочее — нет?! Звучит как бред.

    Да элементарно представить, что в США случилась гражданская война, которая привела к уничтожению корпораций, всего их имущества и прочего. Всё, накрылись ваши сервисы цифровой дистрибуции. Играя в игру по подписке, вы владеете ей примерно на том же уровне, что покупаете цифровую копию. Одна катастрофа в рамках одной единственной страны, которая эти сервисы держит, и нет у вас больше этих игр. Вы ими владеете виртуально, независимо от того, “вечная” эта аренда или временная.

  • Ленивый 04 сен 2019 10:57:30
    0wn3df1x в 10:21 04 сен 2019 сказал:

    Я может быть какую-то страшную тайну открою, но лет 20 назад банковского счета не было у большинства россиян, и дома есть было нечего, а на работе зарплату не платили. Ничего, работали на нескольких работах, а по вечерам и не выходных играли в бутлег игры на дендике.

    20 лет назад угу большинство голодали, а в СегаМегадрайв, Дримкаст и PS1 денег играли только буржуи. Хз, я наверно в другой какой то России жил.

  • Siberian GRemlin 04 сен 2019 11:13:33

    @0wn3df1x «Донди», деньги под матрасом, два кусочека колбаски, буржуйки в квартирах, апатичные международные корпорации без инстинкта самосохранения... По-моему, ты уже не знаешь, что придумать, чтобы оправдать продвигаемые тобой продукты. Начинай что ли уже писать книгу «Как Свини и компания помогли мне подготовиться к концу света».

  • 0wn3df1x 04 сен 2019 11:35:22
    Ленивый в 10:57 04 сен 2019 сказал:

    20 лет назад угу большинство голодали, а в СегаМегадрайв, Дримкаст и PS1 денег играли только буржуи. Хз, я наверно в другой какой то России жил.

    Не перекручивайте. Не голодало, а есть было нечего. Большая часть продуктов происходила с дачи, огорода и хозяйственного двора. Проживающим в городе помогали родственники из деревень. Ситуация с этим более-менее начала устаниваться к середине нулевых, со стабилизацией и нормализацией ситуации в стране.

    Вы возможно удивитесь, но в ряде регионов нормальный интернет по доступной цене появился только ближе к 10-му году.
    В Омске в основном у людей были дендики (даже у моего брата в деревне была), а вот сега даже в конце 90-х считалась дорогим удовольствием, не говоря о плойке и компе, которые рассматривались как некие супер-платформы для зажиточных людей.

    Siberian GRemlin в 11:13 04 сен 2019 сказал:

    По-моему, ты уже не знаешь, что придумать, чтобы оправдать продвигаемые тобой продукты.

    По-моему пора перестать видеть во всём заговоры. А то в итоге уже выходит, что я пиарщиком на всех цифровых дистрибьюторов сразу работаю, вместе с другими людьми, которые преследуют свои личные финансовые выгоды в методах траты средств.

    Кстати о цифровых дистрибьюторах. Посмотрел я линейку иксбоксовского геймпаса и действительно выглядит очень вкусно. Я лучше за Outer Worlds и Wastelands 3 по 1200 рублей отдам и наиграюсь в них за 2 месяца, чем буду отдавать по 2000. А потом, года через 3, выхвачу их за сотку в составе какого-нибудь humble monthly и добавлю на аккаунты в сервисах цифровой дистрибуции.

    В данный момент юбисофтовскийц плюс уступает по цене, но превосходит по услугам (то есть предлагает ультимативные издания), в отличие от стандартных геймпасовских. Что касается линейки будущих игр, то в обоих магазинах по итогу она весьма занимательная.

  • Ленивый 04 сен 2019 12:07:42
    0wn3df1x в 11:35 04 сен 2019 сказал:

    Не перекручивайте. Не голодало, а есть было нечего.

    :D Логг-гично.

    0wn3df1x в 11:35 04 сен 2019 сказал:

    Вы возможно удивитесь, но в ряде регионов нормальный интернет по доступной цене появился только ближе к 10-му году.

    У меня инет тоже появился примерно в это время, это к чему вообще?

    0wn3df1x в 11:35 04 сен 2019 сказал:

    В Омске в основном у людей были дендики (даже у моего брата в деревне была), а вот сега даже в конце 90-х считалась дорогим удовольствием, не говоря о плойке и компе, которые рассматривались как некие супер-платформы для зажиточных людей.

    Дичь втираешь какую то. Спроси у скольких людей была СегаМегадрайв и Плойка — увидишь сколько буржуев было.

    Например можно и щас сказать что Свич дорогое удовольстве, а игровой комп супер-платформа для зажиточных людей. Ты наверно удивишься, но и щас полно работ с копеечными зарплатами. И работая по 12 часов люди могут позволить себе только на продукты из бумаги типа “красная цена” Да вероятность дожить до пенсии скоро станет наверно нулевая.

  • 0wn3df1x 04 сен 2019 13:02:58
    Ленивый в 12:07 04 сен 2019 сказал:

    Дичь втираешь какую то. Спроси у скольких людей была СегаМегадрайв и Плойка — увидишь сколько буржуев было

    Как будто я сам не знаю. На нашей улице в конце девяностых сега была только у одного парня, которого считали мажором. При этом все к нему заваливались и челюсть отпадала от такого-то графона после денди. В микрорайоне в девяностых комуктер был тоже у одного парня, у него дома вообще был аншлаг. А вот плойки при этом не было ни у кого, чтоб в неё поиграть ездили в краеведческий музей в центре города, там на втором этаже был типа игровой клуб с плойкой и очередью из людей, желающих порубить в Tekken. :laugh: На руках плойки впервые появились в начале нулевых, но остальные брали сразу компы.

  • Ленивый 04 сен 2019 13:27:40

    @0wn3df1x Хз, в начале нулевых я Дримку себе купил. Просто увидел в магазине крутится демо Экко и сразу понял что это мне надо:D

    Панасоник 3DО ( и телик к нему нормальный) до этого покупал просто на стройке летом подрабатывая ( 4/7 как не совершеннолетний), а это 96-97 примерно. Деньди-Сеги мне родители покупали когда мелкий был ( причём дендей штуки 3-и эти Лифы ломались как из пулемёта). Мать в садике работала, отец токарем — такая вот буржуйская семья.

    Поэтому приставки для избранных в 99-00 годах это полная хрень. Скорее ситуация типа: папка не хочет покупать хрень которая садит монитор (лучше книжки читать и т.д.)

  • Siberian GRemlin 04 сен 2019 14:12:26

    В 1997 я уже играл на собственном ПК. Правда сначала у него не было ни оптического привода, ни звуковой карты, но на НГ появились. Потом я на скопленные деньги купил целый мегабайт видеопамяти и вставил его в видюху, чтобы она могла выводить 1024х768х32bpp. Первый свой перевод в интернете я опубликовал в 2002, хотя ковырять игры начал намного раньше.

    Был одноклассник, у которого мать была директором банка — вот там челюсть сама на пол падала: на фоне двухэтажной квартиры с джакузи все эти игрушки казались мелочью.

    Кому-то повезло меньше. Например, мне одногруппница рассказывала, что когда у них телик сломался, родители решили новый не покупать и они жили 6 лет без телика, а как-то раз они играли в песочнице дохлым голубем, которого в конце дня похоронили. С чем у них был связан выбор такой игрушки, я уже не помню.

    Вы же так хотели капитализм — нате получите!

  • Infested 04 сен 2019 17:31:34
    0wn3df1x в 10:21 04 сен 2019 сказал:

    Да элементарно представить

    Если электричество полностью изъять из обихода — мы все вернемся обратно в средневековье. Вся инфраструктура подвешена на энергетику. Даже твой бензинчик, нефть то тоже электронасосы качают. Так что хрен тебе, а не ПК. Придется к ручным сельском хозяйством себя развлекать.

    Радует что сценарий с внезапным исчезновением маловероятен. Останутся хотя бы возобновляемые источники энергии. Ветряки, ГЭС, геотермальные и т.д. Сейчас это лишь 20% от всей энергетики, и провисание стандартных методов добычи явно повысит ценник на энергию + урежется использование на бытовом уровне. Только стратегически важные объекты. Ну тебе же можно собирать валежник :laugh: Но со временем все восстановиться. Либо на исходные позиции, либо каким-то альтернативным путем и новыми методами добычи. Разве что на порядок быстрее чем с нуля.

  • Оставить комментарий