14 минут геймплея из jRPG Trials of Mana

В ходе Tokyo Game Show 2019 компания Square Enix продемонстрировала 14 минут геймплея из японской ролевой игры Trials of Mana.

Напомним, что проект представляет собой полноценный ремейк третьей части классической серии RPG Mana. Игра рассказывает историю шести героев, которые сражаются со злом. Обещаны уникальные и колоритные персонажи, динамичная боевая система в реальном времени, а также атмосфера настоящего приключения.

Релиз Trials of Mana состоится 24 апреля следующего года.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • shingo3 15 сен 2019 20:51:28
    james_sun в 18:24 15 сен 2019 сказал:

    динамичная боевая система в реальном времени

    Вот это самое, что может меня заставить передумать о покупки данной игры.

  • ttam 15 сен 2019 21:22:30
    shingo3 в 20:51 15 сен 2019 сказал:

    Вот это самое, что может меня заставить передумать о покупки данной игры.

    да эта серия вроде всегда была такой.

  • shingo3 15 сен 2019 21:28:10
    ttam в 21:22 15 сен 2019 сказал:

    да эта серия вроде всегда была такой.

    В основном, серия красивая,сказочная но приходилось терпеть эту боевку, не нравится она мне, постоянно бегаешь за противником, лупишь одну две кнопки, через 10 мин. уже руку не чувствую.

  • Weltik 15 сен 2019 21:51:18

    Пейзажи хорошо выглядят, монстры тоже, а вот на персонажах как будто экономили, но будем посмотреть что там с сюжетом

    shingo3 в 21:28 15 сен 2019 сказал:

    В основном, серия красивая,сказочная но приходилось терпеть эту боевку, не нравится она мне, постоянно бегаешь за противником, лупишь одну две кнопки, через 10 мин. уже руку не чувствую.

    Вот согласен, у меня такая же ситуация с Tales of серией — все нравиться, но чем ближе к концу тем боевка в какое-то перегруженное адово месиво превращается

  • ttam 15 сен 2019 22:15:22
    shingo3 в 21:28 15 сен 2019 сказал:

    В основном, серия красивая,сказочная но приходилось терпеть эту боевку, не нравится она мне, постоянно бегаешь за противником, лупишь одну две кнопки, через 10 мин. уже руку не чувствую.

    Сложно спорить — но в “легенд оф мана” меня всё устраивало (может тупо уже не помню нравилось-не нравилось),но она была двухмерной и может за счёт этого и великолепной музыки (моё почтение — запомнилось на всю жизнь) и не бесила.

  • AthenaMyGoddess 15 сен 2019 22:27:24

    Всегда забавно наблюдать насколько японцы эмоционально играют в свои игры.

    И скорее всего русской локализации к ней не будет в лучших традициях jRPG.:(

  • Ленивый 15 сен 2019 22:34:59
    AthenaMyGoddess в 22:27 15 сен 2019 сказал:

    И скорее всего русской локализации к ней не будет в лучших традициях jRPG.:(

    В лучших традициях Скваров, в ремейке Secret of Mana её же нет. У Бандитов например в ремастере Ni no Kuni есть.

  • allyes 15 сен 2019 23:31:44

    Все орут, визжат, всё мигает на экране со скоростью стробоскопа. Дичь:)

  • Volk111 16 сен 2019 00:42:07
    allyes в 23:31 15 сен 2019 сказал:

    Все орут, визжат, всё мигает на экране со скоростью стробоскопа. Дичь:)

    ипонская дичь :laugh:

  • lordik555 16 сен 2019 05:11:34

    @allyes У них даже специальный жанр под это есть — “Bullet Hell”. Сам пару раз пробовал несколько игр из этого жанра — тот ещё хардкор :)

  • mercury32244 16 сен 2019 10:01:40

    Странно, что ремейк именно третьей части. А если люди в первые две не играли.

  • Ленивый 16 сен 2019 11:06:17

    @mercury32244 Ремейк 2-й в прошлом году вышел: Secret of Mana, а ремейк 1-й три года назад на Виту: Adventures of Mana

  • folderwin 17 сен 2019 08:13:57
    Weltik в 21:51 15 сен 2019 сказал:

    Пейзажи хорошо выглядят, монстры тоже, а вот на персонажах как будто экономили, но будем посмотреть что там с сюжетом

    Вот согласен, у меня такая же ситуация с Tales of серией — все нравиться, но чем ближе к концу тем боевка в какое-то перегруженное адово месиво превращается

    Это вам тогда в игры Девида Гейджа надо, там боевка как раз для вас будет. Вообще в берсерии одна из лучших интерпритаций активных боевок в jrpg. Простая и очень интересная на большой сложности когда , надо подбирать удары под виды существ

  • Weltik 17 сен 2019 10:08:40
    folderwin в 08:13 17 сен 2019 сказал:

    Это вам тогда в игры Девида Гейджа надо, там боевка как раз для вас будет.

    А вот это вообще-то обидно было ))

    folderwin в 08:13 17 сен 2019 сказал:

    Вообще в берсерии одна из лучших интерпритаций активных боевок в jrpg. Простая и очень интересная на большой сложности когда , надо подбирать удары под виды существ

    Как бы объяснить, в берсерии конечно в меньшей степени, а в зестерии у меня к концу игры не было ощущения что я контролирую ход боя или использую все ресурсы, как это было-бы в jrpg с классической боевкой. Тут и камера не всегда показывает что нужно и союзники иногда творят дичь, и с этими комбинациями и приемами в итоге используются только два три. По итогу я почти все тэйлсы что есть на пк прошел, но вот любви с местной боевкой у меня так и не случилось

  • folderwin 17 сен 2019 10:22:18
    Weltik в 10:08 17 сен 2019 сказал:

    А вот это вообще-то обидно было ))

    Как бы объяснить, в берсерии конечно в меньшей степени, а в зестерии у меня к концу игры не было ощущения что я контролирую ход боя или использую все ресурсы, как это было-бы в jrpg с классической боевкой. Тут и камера не всегда показывает что нужно и союзники иногда творят дичь, и с этими комбинациями и приемами в итоге используются только два три. По итогу я почти все тэйлсы что есть на пк прошел, но вот любви с местной боевкой у меня так и не случилось

    Ну ЗЕстерия и раньше была, в ней побольше неразберихи немного, но в Берсерии вообще идеал

  • Оставить комментарий