Число устройств на базе Windows 10 достигло 900 миллионов

Один из руководителей Microsoft Юсуф Мехди сообщил о преодолении отметки в 900 миллионов устройств, на которых установлена ОС Windows 10.

is on more than 900M devices! Thanks to our customers, we added more new Windows 10 devices in the last 12 months than ever before. From PCs to HoloLens to Xbox to Surface Hub, Windows continues to power innovation—with more to come next week! https://news.microsoft.com/bythenumbers/en/windowsdevices 

291 people are talking about this

За год пользовательская база ОС увеличилась примерно на 200 миллионов устройств. Отметим, что Microsoft отстает от собственных прогнозов, согласно которым Windows 10 должна была достичь базы в миллиард до 2018 года.

SerGEAnt в 23:32 25 сен 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • StevenStifler 25 сен 2019 23:54:16

    А как же авторитетное мнение Дмитрия Дрочило что windows скоро умрет, а линукс рулит? Неужели он ошибся?

  • Kotoko 26 сен 2019 01:53:05

    Официальное признание мониторинга за 900милионной аудиторией. Как мило. 95.gif

    Вы ещё не на 10ке. Тогда мы идём к вам.105.gif

  • Kilirion 26 сен 2019 06:51:31
    Kotoko в 01:53 26 сен 2019 сказал:

    Официальное признание мониторинга за 900милионной аудиторией. Как мило. 95.gif

    Вы ещё не на 10ке. Тогда мы идём к вам.105.gif

    То есть вы свято верите что на предыдущих осях телеметрия не собиралась? Не понимаю когда сверх очевидное озвучивают, спасибо что держите в курсе :).

    Интересно статистика учитывает только лицензионные копии?

  • Hellson 26 сен 2019 08:18:21
    Kotoko в 01:53 26 сен 2019 сказал:

    Официальное признание мониторинга за 900милионной аудиторией. Как мило. 95.gif

    Вы ещё не на 10ке. Тогда мы идём к вам.105.gif

    Отчего вас так коробит телеметрия? Вот правда. Есть что скрывать? Частная личная жизнь вот это вот всё? Всё личное закончилось с появлением интернета в каждой дырке. Остались лишь приятные воспоминания о временах без интернета и возможность просто выдернуть RJ45. Лучше честное признание в слежке, чем откровенная ложь, как это делает Тор.

    Придумайте себе псевдоним, отключайте GPS, купите бумажные карты, не ищите ничего без прокси, сочиняйте про свою личность сказки, никаких имён, не регистрируйтесь на личный телефон (личный телефон не заводите в принципе), не предоставляйте нигде паспорт, храните деньги в банке (пятилитровой), никакого безнала. Но вопрос — зачем такие сложности?

  • Legion_Pheonix 26 сен 2019 08:58:13

    @Hellson всегда были, есть и будут параноики.

    Надо просто уезжать в лесную глушь, там где нет практически цивилизации. Построить свой дом мечты и посадить дерево.

  • Northern 26 сен 2019 09:46:36
    Hellson в 08:18 26 сен 2019 сказал:

    Придумайте себе псевдоним, отключайте GPS, купите бумажные карты, не ищите ничего без прокси, сочиняйте про свою личность сказки, никаких имён, не регистрируйтесь на личный телефон (личный телефон не заводите в принципе), не предоставляйте нигде паспорт, храните деньги в банке (пятилитровой), никакого безнала.

    Не спасёт даже от толкового участкового. Разве что привлечет лишнее внимание.

  • iWaNN 26 сен 2019 10:40:28
    Hellson в 08:18 26 сен 2019 сказал:

    Отчего вас так коробит телеметрия? Вот правда. Есть что скрывать? Частная личная жизнь вот это вот всё? Всё личное закончилось с появлением интернета в каждой дырке. Остались лишь приятные воспоминания о временах без интернета и возможность просто выдернуть RJ45. Лучше честное признание в слежке, чем откровенная ложь, как это делает Тор.

    Придумайте себе псевдоним, отключайте GPS, купите бумажные карты, не ищите ничего без прокси, сочиняйте про свою личность сказки, никаких имён, не регистрируйтесь на личный телефон (личный телефон не заводите в принципе), не предоставляйте нигде паспорт, храните деньги в банке (пятилитровой), никакого безнала. Но вопрос — зачем такие сложности?

    Я думаю тут все гораздо проще — просто повод в очередной раз обругать крупную компанию :D

  • Setekh 26 сен 2019 12:15:35

    Информацию сейчас все собирают, тот же гугл, нинтендо, сони, мелкие и т.д. и не столько ради пошпионить,сколько ради того чтоб знать чем мы интересуемся и что нам ещё можно впарить

  • iWaNN 26 сен 2019 12:33:44
    Setekh в 12:15 26 сен 2019 сказал:

    Информацию сейчас все собирают, тот же гугл, нинтендо, сони, мелкие и т.д. и не столько ради пошпионить,сколько ради того чтоб знать чем мы интересуемся и что нам ещё можно впарить

    Да, помню был очень рад когда мне яндекс директ стал предлагать новое жилье, а через недельку — могильные плиты :D

  • mc-smail 26 сен 2019 12:35:54

    @Hellson помню когда вышла десятая винда, сколько было тем как отключить следящее ПО, как будто все такие супер очень важные министры, за которыми постоянно следят и они кому-то очень нужны и важны. У людей просто крыша едет, на уровне того, чтобы заклеивать фронталку на ноутбуке. Такая уж паранойя у людей, считать себя кому-то нужным и необходимым, чтобы за ними следили постоянно.

  • Kotoko 26 сен 2019 15:12:44

    Как у вас пригорело то от простого поста. И кого оно больше коробит после этого ?115.gif Смешные вы люди, шапочку из фольги наверное вообще не снимаете 199.gif

  • Curokawa 26 сен 2019 15:38:15
    mc-smail в 12:35 26 сен 2019 сказал:

    @Hellson помню когда вышла десятая винда, сколько было тем как отключить следящее ПО, как будто все такие супер очень важные министры, за которыми постоянно следят и они кому-то очень нужны и важны. У людей просто крыша едет, на уровне того, чтобы заклеивать фронталку на ноутбуке. Такая уж паранойя у людей, считать себя кому-то нужным и необходимым, чтобы за ними следили постоянно.

    Проблема не в самом слежении, а в том, что в соглашении прописан запрет отключения этого слежения. Мне лично не нужны лишние плитки на моём рабочем столе с навязыванием каких-либо покупок. Плюсуем к этому принудительные перезагрузки для установки обновлений и принудительное удаление пиратских программ, в т.ч. игр. (Пруфов по двум последним пунктам не будет, у меня отключённая 10-ка, так, что не знаю ) )

  • Setekh 26 сен 2019 16:19:22
    Curokawa в 15:38 26 сен 2019 сказал:

    Мне лично не нужны лишние плитки на моём рабочем столе с навязыванием каких-либо покупок. Плюсуем к этому принудительные перезагрузки для установки обновлений и принудительное удаление пиратских программ, в т.ч. игр. (Пруфов по двум последним пунктам не будет, у меня отключённая 10-ка, так, что не знаю ) )

    Только вот всего этого нет. Плитки есть только в пуске и при этом их преспокойно можно убрать, у меня он совершенно пустой в этом плане, присутствует только стандартный список приложений установленных и идущих в винде, никакого принудительного удаления программ нет, всё это байки и страшилки придуманные непонятно кем, предположу что ретроградами и линуксоводами, перезагрузок без веления пользователя тоже давно уже нет, максимум в системном лотке будет висеть значок и по нему можно будет понять что прилетели обновы и их нужно установить

  • mc-smail 26 сен 2019 16:25:19
    Curokawa в 15:38 26 сен 2019 сказал:

    Проблема не в самом слежении, а в том, что в соглашении прописан запрет отключения этого слежения. Мне лично не нужны лишние плитки на моём рабочем столе с навязыванием каких-либо покупок. Плюсуем к этому принудительные перезагрузки для установки обновлений и принудительное удаление пиратских программ, в т.ч. игр. (Пруфов по двум последним пунктам не будет, у меня отключённая 10-ка, так, что не знаю ) )

    Не знаю, сколько не пользовался 10-ой, ни разу не было, чтобы мне Винда, что-то рекламировало и выводила на рабочий стол Про удаление программ, это вообще полный бред, придуманный миф как раз наверно параноиками. Принудительной перезагрузки тоже нет, тебе предлагают перезагрузиться сейчас или позже. Я делаю это при выключений ПК, всё обновы как раз в это время устанавливаются. Людям просто заняться нечем, чтобы придумать вещи, которых реально нет на фоне паранойи связанные типа со слежкой ПО.

  • AthenaMyGoddess 26 сен 2019 19:28:20

    Учитывая с какой скоростью создаются и разлетаются всякого рода планшеты на вин10 с Алиэкспресс, то ничего удивительного в этом нет. Собственно и ничего плохого в этом нет. Больше поражают ретрограды которые с 7ки слезть не могут.

  • Bkmz 26 сен 2019 19:42:15
    StevenStifler в 23:54 25 сен 2019 сказал:

    как же авторитетное мнение Дмитрия Дрочило что windows скоро умрет, а линукс рулит?

    Вы явно не захотели замечать на сколько сильный недобор идет.

    SerGEAnt в 23:32 25 сен 2019 сказал:

    Отметим, что Microsoft отстает от собственных прогнозов, согласно которым Windows 10 должна была достичь базы в миллиард до 2018 года

  • the punisher 27 сен 2019 00:12:26

    это явно не тот результат, на которые рассчитывали разрабы. Масса пользователей до сих пор сидят по тем, или иным причинам на более старых Осях, и хрен их переубедишь, что новая ось лучше во всем) Принцип: у меня работает почти все, и ладно, вполне себе работает)

    ключевое слово “почти”)

  • Setekh 27 сен 2019 00:39:37
    the punisher в 00:12 27 сен 2019 сказал:

    Масса пользователей до сих пор сидят по тем, или иным причинам на более старых Осях, и хрен их переубедишь, что новая ось лучше во всем) Принцип: у меня работает почти все, и ладно, вполне себе работает)

    Дураков хватает, что поделаешь. Особенно умиляют те кто покупает ноут и в горячке начинают искать того кто затолкает в него 7, потому что 10 плохая (почему плохая объяснить не могут) — и ведь забавно выходит, купить новый ноут в замен старого это ок, а новая ось плохая и лучше затолкать в ноут 7 под которую дров нету и приходиться на удачу пихать что есть, а порой и игнорировать отсутствие дров, главное чтоб 7 ))))))))))))))))))

  • DEMONZIS 07 янв 2020 17:19:00
    AthenaMyGoddess в 19:28 26 сен 2019 сказал:

    Учитывая с какой скоростью создаются и разлетаются всякого рода планшеты на вин10 с Алиэкспресс, то ничего удивительного в этом нет. Собственно и ничего плохого в этом нет. Больше поражают ретрограды которые с 7ки слезть не могут.

    А что в этом поразительного ? У меня XP на одном компьютере, и 7 на другом. Для своих задач они меня обе устраивают
    , проблем с безопасностью у меня нет, зачем мне менять эти системы
    на 10 ?

    Setekh в 00:39 27 сен 2019 сказал:

    Дураков хватает, что поделаешь. Особенно умиляют те кто покупает ноут и в горячке начинают искать того кто затолкает в него 7, потому что 10 плохая (почему плохая объяснить не могут) — и ведь забавно выходит, купить новый ноут в замен старого это ок, а новая ось плохая и лучше затолкать в ноут 7 под которую дров нету и приходиться на удачу пихать что есть, а порой и игнорировать отсутствие дров, главное чтоб 7 ))))))))))))))))))

    Насчет ноутбука согласен, но когда стационарный компьютер можешь позволить себе полноценный выбор...) :beach:

  • AthenaMyGoddess 07 янв 2020 19:20:20
    DEMONZIS в 17:19 07 янв 2020 сказал:

    А что в этом поразительного ? У меня XP на одном компьютере, и 7 на другом. Для своих задач они меня обе устраивают
    , проблем с безопасностью у меня нет, зачем мне менять эти системы
    на 10 ?

    У меня на одном ноуте ХР, на втором Семерка, на стационарке “на повседнев” 10ка.

    ХР ноут — просто дарит старые ностальгические воспоминания плюс какие-нибудь старые игры типо Chaos Gate накатить “в духе времени”.

    Семерка ноут — стабильные программы по специфике — для станков с ЧПУ.

    Оба они тоже справляются со своими задачами, но просто я не вижу смысла отказываться попробовать что-то новое, в частности Вин10 и далее. Мне нравится пользоваться новыми версиями продукта и дело не в безопасности, а скорее в комфорте, а вот танцевать с бубном около новых железок стараясь поженить их со старым софтом совсем не нравится.

  • DEMONZIS 10 янв 2020 15:13:04
    AthenaMyGoddess в 19:20 07 янв 2020 сказал:

    а вот танцевать с бубном около новых железок стараясь поженить их со старым софтом совсем не нравится.

    С этим полностью согласен, новое железо — новый софт, особенно если речь про ноутбуки.

    Что касается, 10, то Я пробовал ее, когда она вышла и предлагали бесплатный переход, полгода поработал в ней, мне не понравилось, вернулся на 7, сейчас возможно она изменилась в лучшую сторону, но первое впечатление уже испорчено, может быть лет через 10 попробую еще раз...):beach:

  • Egor007 10 янв 2020 16:05:14

    А что мешает сделать один в один Win 10 похожей на Win 7, это особых усилий не доставит. Основная телеметрия тоже выпиливается легко, а базовая телеметрия есть и у Win 7 по умолчанию. Windows 10 в нынешнем виде намного голов стабильнее, быстрее и функциональнее предыдущих осей. Раньше приходилось переустанавливать по разным причинам Windows, а сейчас как установил Win 10, так и сижу и бед не знаю.

    Всем добра в новом году ребята!

  • Оставить комментарий