Хоррор The Beast Inside пришелся по душе игрокам в Steam
Компания Movie Games похвасталась тем, что вышедший в Steam 17 октября хоррор The Beast Inside получил признание игроков и попал в десятку самых продаваемых игр Steam.
В данный момент у проекта 86% положительных отзывов. На игру действует стартовая скидка в 10%, еще 15% получат владельцы Lust for Darkness, Agony и Agony Unrated.
в 18:38 21 окт 2019
Новости и статьи по тегам:
- 6 Трейлер и скриншоты меха-экшена Left Alive
- 1 Релизный трейлер приключенческого экшена в антураже водного апокалипсиса Highwater
- 1 Сегодняшний трейлер Final Fantasy VII Remake записывали на ПК
- 26 Первый трейлер фильма «Чёрный Адам»
- 3 Для двумерной ролевой игры CrossCode вышло дополнение A New Home
- 8 Первый тизер CGI-фильма Resident Evil: Death Island
Вот первый дед спейс был страшный и мало того, там можно было убивать монстров, а эти современные сурвиволы, заточенные на прятки с непреодолимой беспомощностью игрока, только угнетают и заставляют жалеть о времени, потраченном на беготню по комнатам и перебежками между шкафами.
вроде в трейлере у игрока ствол есть, так что не совсем беспомощный.
Он скучный какой-то, вот F.E.A.R. прикольный шутер был, там и пострелять можно было и порцию скримеров словить.
Неплохой хоррор, единственное страдает оптимизация (настройка качества фпс не прибавляет), когда появляются источники света вроде фонарей, ламп и т.д. фпс падает до 40-45. UE 4 наверное только в пятых гирях адекватно работает.
Которые совсем не работают. Я ссыкло еще то, но вот F.E.A.R. как хоррор вообще не воспринимаю.
В Dead Space, как сейчас помню, меня заперли в одной из первых комнат, погасили свет. Вентиляционные ходы в каждом углу. Некры орут в наушниках, а откуда полезут — неизвестно, спрятаться в принципе негде. Тут уже я сам скримил аки последняя хрюшка на земле.
Как по мне, он вообще какой-то корявый вышел, по сравнению с предыдущими версиями. Ведать все силы ушли на разработку их “супер магазина”
Я пока прошёл только демку, но по ней могу сказать, что игра больше похожа на enemy within по атмосфере, а по физике penumbara. Авторы пытаются под конкретную эпоху. Иногда получается, а иногда нет. Например: можно покрутить диктофон в руках и обнаружить надпись сделано в Китае, а на дворе типа 1978 год. сам диктофон называется Asyo отсылка к японской casio. Но это касается мелочей. Вообще складывается ощущение что игру под vr делали, а потом такие: хм.. а получается не плохо, а может ну его этот шлем.
P.S. Забавный прикол там с книгой по материнству с названием типа : Это не кошмар! Даже если кажется таковым.
Посмотрел пару роликов в Стиме. Реально, можно обделаца, как когда то при просмотре жуткого “Астрала”. Ну и ценник в 348 вроде не сильно большой.
С рядом головоломок они, конечно, подзапарились на отличненько.
Во время перевода с этим было вдвойне веселей, ибо не было ни прохождения, ни читов, ни летсплеев, где можно было бы подсмотреть решение, да и времени спрашивать и ждать ответа от разработчиков не было, в итоге приходилось самим ломать голову.
Причём, что самое смешное, часть головоломок после релиза упростили.
Скорее всего, насмотрелись на мучения летсплееров в той же версии перед релизом и решили пощадить людей.
та тем игрокам в стиме любая пиксельная индипараша из времени 90-х зайдет
может ты играл в компании с другом, или выпивший, я не знаю. я тоже “ссыкло” в плане того, что никогда не смотрел хорроры и не играл в подобные игры, поэтому то что для многих давно приелось, мне было в новинку. в фире я ролики не записывал, потому что ещё не знал что меня ждёт, зато сохранился очень показательный ролик из Condemned, который я проходил так же как и фир в 2006 году. видос
На этом фоне ещё не могу не вспомнить шедевральный Condemned. Ох как же я срался при прохождении. Вторую часть правда как истиный ПеКа боярин проходил (да, на YouTube)
, но если будет возможность купить консоль обязательно пройду ещё раз.правда я его уже “вспомнил”, на 5 сантиметров выше.
Когда проходил ФИР не помню, наверное был я бухой
Ну, при таком раскладе, конечно игра обязана быть пугающей. А на втором прохождении было стрёмно?
Вот это — совсем другая песня. Полная противоположности ФИРа для меня: пушек нет(почти), страх есть. Жаль, что им никто толком не вдохновился (была какая-то русская дурацкая игра), сейчас остро не хватает хорроров, где можно постоять за себя и при этом не быть суперменом.
проклятого я не перепроходил, а вот фир ставил в прошлом месяца. через час задёргался глаз, я и его удалил
Кроме этого ещё и демка есть,как грится все для людёв.
лениво
Да. Тоже помню такую игру. Кажется, это был “Чистильщик” (Hellforces).
Воу, я про это чудо даже не слышал
Мне помогли вспомнить ту игруху. “Черная Метка" называется
намешали в кучу Condemned, Manhunt и.. Дом 2
Одного сорта.
Спасибо за игру. Ценю наш трешачок. Пройду как будет время
Недавно первый F.E.A.R. переигрывал, после третьего боя словил гранату в лоб и понял что сижу и улыбаюсь. Вот это враги. Сохраняешься перед боем и потом загружайся несколько раз бой все равно будет разным и очень интересным
Жаль что таких умных врагов больше нигде не было. 2 и 3-я часть уже шлак был
Самая страшная игра без вариантов Condemned. Считал что выражение “зашевелились волосы на голове” это что-то такое инносказательное, ан нет , оказывается шевелятся
Сабж пробовал, но он у меня глюкнул и я плюнул на него, потому что сначала опять все проходить было лень, игра если честно не впечатлила, но и не плоха
Купил(348р не самые большие деньги). Но если будут кошмары сниться, вы во всём виноваты!
Вы придираетесь к крошкам переходя на частности.
Пистолет в симуляторе ходьбы такой же “весомый” как и нож в resident evil — проблемы не решает.
еще раз: беспомощный — когда вообще никак отбиться не можешь, как в аутласт и всяких инди-хоррорах. А если хотя бы зубочистка есть — уже шанс. Ну и про нож в резиденте неудачный пример.
Читаю комменты и удивляюсь, вас хорроры еще способны напугать ? За все прохождение проекта один раз дернулся, так как резкий “БУ” момент. Последние лет 5 вообще ничего не берет, играю в хорроры ради сюжета . Как девочки )
Вообще, The Beast Inside имеет свою собственную цикличную структуру.
Цикл таков:
- Сперва идёт спокойная бродилка со скримерами
- Затем появляется враг/босс, который ищет игрока и тот должен выбраться из помещения, где его ищут
- Затем чаще всего идёт погоня на реакцию (то есть повернуть в нужном месте, успеть в QTE)
- Затем может быть своеобразный босс-файт
Но краеугольным камнем игры является сюжет. То есть это в первую очередь интересная бродилка, а потом уже хоррор и штука, которая игра на нервах разными способами.
Наиграл 2 стим-часа. Я не ошибся, это такой лайтовый “Астрал”, или, там, “Призрак дома на холме” или любой другой ужастик назовите, не ошибётесь. Такой качественный триллер в плане сюжета и постановки. Играю с включённым светом ибо мои, истерзанные игрой “DISTRAINT”, нервы иного варианта не принимают