Сооснователя Devolver беспокоит развитие подписочных сервисов
Сооснователь инди-издательства Devolver Digital Грэм Стразерс поделился своими опасениями насчет сервисов подписок в интервью GameSpot.
По его мнению, они в какой-то мере обесценивают игры. А если задуматься, то подписки напичканы таким количеством игр, что подписчикам становится сложно определиться с тем, что им действительно нужно.
Цитата«Мир подписок меня беспокоит. [Наши игры тоже в них присутствуют], так что мы не можем просто стоять в стороне. Game Pass, PlayStation Plus и Apple Arcade — мы во всем этом участвуем. Вы должны задуматься о том, что эта ситуация может привести к переизбытку контента, и вы просто сдадитесь. Это очень беспокоит нас, это и еще Дональд Трамп и Борис Джонсон (президент США и премьер-министр Великобритании — прим. ZoG)».
— Грэм Стразерс
В материале упоминается Netflix: якобы его подписчики испытывают схожие ощущения, когда видят перед собой огромное количество контента и подсознательно пытаются «успеть все посмотреть».
С мнением Devolver явно не согласна Microsoft, которая считает влияние Xbox Game Pass на игроков недооцененным. Не так давно представитель корпорации заявлял, что подписчики играют на 40% больше обычных игроков, а число людей, которые попробовали игру, которую никогда не купили бы за полную стоимость, составило 91%.
18.10.2019 7 Microsoft: «Подписчики Xbox Game Pass играют на 40% больше обычных игроков»
Беспокоит данного товарища только возможное падение ЕГО выручки а не “Вы должны задуматься о том, что эта ситуация может привести к переизбытку контента, и вы просто сдадитесь. ”
Уже подгорает от красивых слов различных персонажей которые просто пытаются набить карман..одни возвращает пк играм значимость, вторые как только по их ускорителям прокачки начали бить пользовательские мисси начали вешать о “Подобное злоупотребление возможностью рискует поставить под угрозу общее качество, целостность и цели режима Story Creator.”
@Evangelion_1 Чистая психология.
Для всеядных, охотящихся за всеми расхайпенными релизами, в перспективе это действительно может стать проблемой, у всего есть свой предел, даже у хорошего.
Как говорят зажрались
их бы во времена 8 — 128 биток
играли в то что повезет урвать на рынке
А вот я с ним согласен. Ибо что есть подписка? Это огромное количество доступных пользователю игр. Ничего не напоминает? Это тот же Steam с его невероятно разросшейся базой игр. Только еще хуже, ибо если в Steam тебе игру надо в начале купить и это отсекает львиную долю этой базы и окончательное решение принимаешь ты, то подписка — это как вывалить себе на голову ведро мусора, причем это ведро размером с многотонный контейнер. И тогда пользователь реально начинает “путаться”.
Выбор хорош многообразием. Но только тогда, когда есть некий отсекающий фильтр. В Steam Этим фильтром является факт покупки игры. Тебе надо потратить свои кровно заработанные деньги. И прежде чем решиться поиграть в ту или иную игру ты 100500 подумаешь нужна ли она тебе. В случае с подписками тебе не надо думать - у тебя все есть. Но это все настолько обширно и необъятно, что ты реально начнешь “жрать” все подряд без разбора и что-то действительно хорошее рискует пройти мимо.
Но проблема даже не в том. Проблему вы на самом деле не видите! Вот вы говорите: “он беспокоится только о своих играх”. Естественно! Но вы говорите это в контексте “его дерьмо никому не нужно, и он останется за бортом при возможности выбора” и тут вы не правы по указанным выше причинам. Всеядность приведет к катастрофическому отсутствию времени и люди просто физически не смогут переиграть все. Таким образом многое может остаться за бортом. Ибо количество выходящего контента просто колоссально.
Подписки — это зло. Зло которое по факту приведет к еще большему истощению карманов игроков и понижению общего качества предлагаемого контента. Большие компании смогут очень хорошо на этом заработать за счет мощнейшей машины маркетинга в которой они как в топке дрова будут сжигать десятки миллионов долларов. А что делать студиям поменьше или инди разработчикам? Они останутся за бортом. Поэтому он абсолютно прав.
Другое дело переживаю ли я за его судьбу и подобные ему студии? Нет, ни капли. Я слишком требователен и меня никакой маркетинг не сломает. Я не стану пользоваться подписками и с маниакальной тщательностью буду присматриваться к продукту, на который потрачу свои деньги и время. А уж как к этому явлению отнесутся другие — не моя проблема.
обычно или времени нет, или понимания, зачем мне весь этот хлам
“подписывался” только раз на хамбле ради конкретных игр и больше не продлевал. Обычно там или не интересное мне, или уже купленное. А когда по истечении подписки у тебя игры ещё и забирают, это вообще развод.
Да вот тут согласен. Если научиться фильтровать для себя контент — никакие подписки не страшны.
В Steam тоже много выходит игр каждый день и большинство просто какие-то noname непонятные игры (вроде 2D-платформера с гг зеленым-кубиком). Но стоит ли эта игра своего внимания? Думаю нет.
Уже несколько раз на собственной шкуре оказывался виновником своей жадности до игр, когда покупал бесполезный инди-треш и пытался проходить эти “непроходимые в принципе” игры. Как итог — заработал так называемую “игровую импотенцию”.
Сейчас же тщательно выбираю во что начать играть и просто наслаждаюсь игровым процессом.
А девка причём?
Это одна из сотрудников Devolver Digital (Нина Стразерс)
Понял. А она в курсе, что у неё что то под носом?
Пахаха конечно больше играют у кого подписка, им же надо быстрей сыграть в игру пока подписка не закончилась) Полностью поддерживаю Devolver, лучше купить одну игру и знать что она твоя, и проходить её с удовольствием и когда захочется, чем играть в десяток го*на))