В трагедии в одной из воинских частей Забайкалья обвинили интернет и компьютерные игры

Председатель Президиума «ОФИЦЕРОВ РОССИИ», Герой России, генерал-майор Сергей Липовой считает, что в трагедии в Забайкалье, случившейся 25 октября, виноваты интернет и компьютерные игры.

124523-755723793207771.jpeg

Напомним, что речь идет об инциденте в одной из воинских частей, когда солдат срочник Рамиль Шамсутдинов расстрелял 8 сослуживцев, а затем сдался властям. По информации психологов, Рамиль просто не выдержал постоянных издевательств, о которых он не раз сообщал родным. Незадолго же до случившегося его окунали головой в унитаз и избивали.

Тем не менее, генерал-майор Сергей Липовой считает иначе:

Цитата

Мы видим тот типичный случай, когда с нашей молодежью, которая растет и находится в компьютерном пространстве, сидит в интернете, насмотрелась компьютерные игры, которые фактически зомбируют людей. Особенно с неустоявшейся психикой. Практически получается, то, что произошло в Забайкалье — наглядный пример, будто у этого солдата срочной службы компьютерная реальность перемешалась с жизненной. Похоже, что, когда он шел и расстреливал сослуживцев, он представлял, будто он сидит в компьютере. Поэтому в данной ситуации получается, что это пробелы в целом в системе нашего воспитания.

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Arkanar 06 ноя 2019 12:57:37

    Юноша «в общих чертах» рассказал, что в армии над ним издевались «старослужащие деды», которых он не может простить. По словам молодого человека, «или они бы его грохнули, или он их» — юноша не сожалеет о содеянном, так как осознанно пошел на это, добавил отец. Об этом сообщает "Рамблер".

    https://news.rambler.ru/incidents/43114703/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

    Деды тоже такими стали из-за компьютерных игр и инета.

  • mc-smail 06 ноя 2019 13:02:49
    james_sun в 12:45 06 ноя 2019 сказал:

    Похоже, что, когда он шел и расстреливал сослуживцев, он представлял, будто он сидит в компьютере. Поэтому в данной ситуации получается, что это пробелы в целом в системе нашего воспитания

    Это проблемы нашей Армии и нашей власти, игры тут не при чём. Если в нашей Армий не было всякого рода дедовщины и беспредела, то у парня не было срыва и от того последствия печальные. Сам знаю и видел какого бывает в армии, так как сам служил. Часто если видят парень слабохарактерный и не может за себя постоять, над такими есть уроды, которые любят издеваться, в таком случае люди находятся под сильных психологических воздействием, из-за чего происходят вот такие срывы. Нужно порядок в армии наладить, чтобы такого беспредела не было в отношение сослуживцев, чтобы у людей башню от издевательство не срывало, а не гнать, что вот там игры и реальность у парня смешались. Что-то я всю жизнь проиграв в игры, в армии никак игры и реальность не смешивал, всё вполне нормально осозновал, как и многие другие геймеры. Проблема не в играх, а в беспорядках, которые происходят в некоторых частях, где офицеры забивают болт и там парни творят чего хотят, а потом последствия.
    ПС: Сам был в своё время замом командира взвода, и никогда не применял издевательских вещей, что делали наши старослуживающие, которые могли спокойно довести человека до слёз, морально не подкреплённого и не понимающего куда он попал. Всегда относился понимаю по отношение к людям которые пришли в армейку позже меня, нормально с ними общался, никаких издевательств и чего-то подобного не было, поэтому ребята спокойно служили и срывов не происходило, все спокойно отслужили и вернулись домой. Так и должна быть служба в каждой части, а не тот, что беспредел который я слышал от многих знакомых и друзей, которые рассказывали после службы. Один так постоянно в наряды ходил, чтобы в роту не возвращаться, так как там были полные отморозки, которым было пофиг на всё, и никаких воздействий на них не было.

  • Faverman 06 ноя 2019 13:07:28

    Конечно, кто угодно виноват, только не они. Так и живём.

  • rainmind 06 ноя 2019 13:10:31

    @mc-smail Поэтому армия и не должна быть обязательной. Армия должна воспитывать людей готовых ставить интересы страны выше собственных, а не откармливать всякую мразоту. Сам в армию приходишь, не нравится, не можешь спокойно из нее уходишь. Естественно за службу привилегии должны быть соответствующие. А сейчас — это организация на которой просто паразитируют либо мразоты изнутри, либо бесполезные люди из правительства. И после этого инцидента вооооооооооооооооооооооооообще ничего не поменяется.

    А кого-то еще задел пассаж про “людей геймеров” в репортаже к КоД. По всему миру компьютерные игры используют как пугало все кому не лень. Не от большого ума разумеется.

  • Made in Abyss 06 ноя 2019 13:12:01

    Правильно — запретить игры и интернет в армии

    giphy.gif

  • mc-smail 06 ноя 2019 13:13:15

    @rainmind согласен, армия должна быть лишь только по контракту. Так как обязательная армия собирает весь сброд, от мамкиных детишек, которые привыкли безобидному к миру, до всяких подонков, которые кроме выпивки и драк, ничего не знали. Конечно такие будут находить в армии слабых, чтобы продолжать своё поганое дело, которые они делали на воле.

  • Bazatron 06 ноя 2019 13:25:57

    Как они мило признали, что наша армия настолько дерьмовая, что даже стрелять парня научился в компьютерных играх.)

  • allyes 06 ноя 2019 13:33:21

    окунать головой в унитаз человека с оружием крайне неразумно.

  • rainmind 06 ноя 2019 13:36:49
    allyes в 13:33 06 ноя 2019 сказал:

    окунать головой в унитаз человека с оружием крайне неразумно.

    У них тоже есть оружие. Все могло закончится и по другому.

  • Zoltonec 06 ноя 2019 13:39:06
    rainmind в 13:36 06 ноя 2019 сказал:

    У них тоже есть оружие. Все могло закончится и по другому.

    Да нет, не могло. Все закончилось бы именно так как и закончилось.

  • rainmind 06 ноя 2019 13:41:24

    @Zoltonec Есть прецеденты, когда деды забивали до смерти. Убивали из пистолета, автомата.

  • Evangelion_1 06 ноя 2019 13:43:10
    Made in Abyss в 13:12 06 ноя 2019 сказал:

    Правильно — запретить игры и интернет в армии

    giphy.gif

    https://lenta.ru/news/2019/11/06/blame_games/

    Цитата

    Эту идею подержала и председатель «Комитета солдатских матерей России» Флера Салиховская — она призвала «закрывать интернет». В то же время глава организации признала факт наличия дедовщины в воинских частях и подчеркнула, что Шамсутдинов мог не выдержать конфликтов с сослуживцами.

  • Ленивый 06 ноя 2019 13:51:43

    Вполне логично он стрелки на игры переводит. Если признать первопричиной дедовщину — придётся серьёзно копать и фуражек послетает куча. А кому такое хочется?

  • rainmind 06 ноя 2019 13:54:51

    @Ленивый Наверное тому, кто дело ставит превыше своих шкурных интересов.

  • Ленивый 06 ноя 2019 13:58:46
    rainmind в 13:54 06 ноя 2019 сказал:

    @Ленивый Наверное тому, кто дело ставит превыше своих шкурных интересов.

    Такие уникумы надолго во власти не задерживаются.

    Что бы механизм работал, шестерёнки должны быть хорошо “смазаны”.

  • DeeMan 06 ноя 2019 14:09:07

    Молодец. Отомстил обидчикам. Главное что не сам застрелился. Будет уроком другим.

    У меня в “соседней” части чуваку оставалось до дома 3 месяца — на посту, 2 пули в голову с автомата, а за год до того как я попал в свою часть, чувак-сержант на улице в караулке у стены с автомата бэнг-бэнг. Оба случая — дедовщина.

  • allyes 06 ноя 2019 14:12:08
    DeeMan в 14:09 06 ноя 2019 сказал:

    Будет уроком другим.

    не будет. Контингент специфический.

  • Medwedius 06 ноя 2019 14:51:08
    DeeMan в 14:09 06 ноя 2019 сказал:

    У меня в “соседней” части чуваку оставалось до дома 3 месяца — на посту, 2 пули в голову с автомата, а за год до того как я попал в свою часть, чувак-сержант на улице в караулке у стены с автомата бэнг-бэнг. Оба случая — дедовщина.

    Да, иногда в армии творится жесть. Когда лежал в госпитале с ветрянкой, в соседнем крыле лежал солдатик которого деды в подсобке в 4-м изнасиловали. Жизнь человека уже не будет прежней после такого п….ца. В соседней части солдатик повесился из-за угнетения дедами (я в курсе т.к. служил в связи), в другой части спустя годик двоих солдат-”духов” отправили домой по инвалидности (избили деды).

    При этом я служил в 2-х частях (в одной проходил обучение/стажировку, во второй служил до конца). В одной была дедовщина и офицеры в общем-то не обращали на нее внимания, иногда даже поощряли, это было отвратительно. Во второй была устовщина, дедовщина пресекалась на корню, офицеры держали всех в ежовых руковицах. В ней был порядок и нормальные отношения между солдатами. Из чего делаю вывод — в дедовщине и таких случаях ВСЕГДА виноваты офицеры и их халатность.

  • kepasso 06 ноя 2019 14:51:51

    Сейчас лет 20 в тюрьме посидит, думаете там легче и контингент лучше?

  • rainmind 06 ноя 2019 15:00:34
    kepasso в 14:51 06 ноя 2019 сказал:

    Сейчас лет 20 в тюрьме посидит, думаете там легче и контингент лучше?

    Вряд ли. Скорее всего в дурку отправят.

  • kepasso 06 ноя 2019 15:03:20
    rainmind в 15:00 06 ноя 2019 сказал:

    Вряд ли. Скорее всего в дурку отправят.

    Не отправят, он судя по всему отдает отчет своему поступку и не раскаивается, думаю сядет и довольно на долго. Тут даже состояние аффекта думаю не натянут.

  • Evangelion_1 06 ноя 2019 15:19:45
    Цитата

    виноваты интернет и компьютерные игры.

    Medwedius в 14:51 06 ноя 2019 сказал:

    в соседнем крыле лежал солдатик которого деды в подсобке в 4-м изнасиловали.

    https://brl.mk.ru/incident/2019/11/06/oni-poobeshhali-menya-opustit-ryadovoy-shamsutdinov-rasskazal-za-chto-ubil-sosluzhivcev-s-altaya.html

    Цитата

    «Единственное, мне жаль, что я случайно зацепил двоих ребят, которые были совсем не при чём. К остальным у меня жалости нет никакой, - публикует показания Шамсутдинова издание Baza. - В тот день они пообещали меня опустить. Так и сказали, предупредили, что типа изнасилуют. Лейтенант в тот день мне сказал: после караула — все будет. Всех молодых других до меня уже опускали, я знаю. А в этот вечер, значит, моя очередь, мне деваться некуда было»

    dop. https://lenta.ru/news/2019/11/06/minoboroni/

    Цитата

    Минобороны России назвало информационным вбросом и ложью сообщения о том, что причиной расстрела Рамилем Шамсутдиновым своих сослуживцев в воинской части в Забайкалье могли быть угроза изнасилования и неуставные отношения.

  • sdsp 06 ноя 2019 15:29:33

    Со слов этого генерала складывается впечатление, что солдаты у нас в армии только и делают что в инете сидят, да в игрушки рубятся. Ну или как эту бредятину понимать? Если бы до армии играл, уже отпустило бы наверное.

  • allyes 06 ноя 2019 15:30:29
    Medwedius в 14:51 06 ноя 2019 сказал:

    в дедовщине и таких случаях ВСЕГДА виноваты офицеры и их халатность.

    Естественно, всё идёт всегда с верхов.

  • Hokum7 06 ноя 2019 15:48:17

    Хороший генерал, квалифицированный. Даже не знает, что при Союзе, в говночастях было тоже самое, безо всяких “компьютерных игр”. А началось это, когда в 50-х (если память не изменяет) в СА начали набирать сброд с судимостями, вот они и притащили зоновское п**дарство в армейку. А офицеры — они тоже разные, кто-то служит не за страх, а за совесть, а кто-то пришел льгот хапнуть, и на пенсию пораньше свалить.

    По-хорошему, командование части под суд надо отдать, за халатность (как минимум), а оставшихся военнослужащих раскидать по разным частям. “Квалифицированного” генерала Липового (фамилия под стать) — на пенсию, к хвостам собачьим.

  • kepasso 06 ноя 2019 15:55:02

    Так сейчас то откуда вот это все интересно берется, вроде и служат всего год и судимых ща не берут. Я еще в раздолбайские времена служил, у нас двух духов как-то спалили за этим занятием,так скандал лютый был,их по разным частям расскадили, причем там вроде и насилия то не было.

  • mc-smail 06 ноя 2019 16:07:52
    kepasso в 15:55 06 ноя 2019 сказал:

    Так сейчас то откуда вот это все интересно берется, вроде и служат всего год и судимых ща не берут. Я еще в раздолбайские времена служил, у нас двух духов как-то спалили за этим занятием,так скандал лютый был,их по разным частям расскадили, причем там вроде и насилия то не было.

    Так быдло с улицы и без судимых хватает. Что в армию набирают только отличников и пареньков хорошего поведения? Есть много ребят из плохих семей, где родители пьют, за детьми не следят, такие растут на улицы и агрессивными вырастают, таких тоже в армию берут. Бывают и такие случае, когда ребёнок рос в хорошей благополучной семье, а говном вырос. В общем, дело в том, что все виды общества собирают в одно место, и тот кто слабее, от этого страдает. Потому, что не везде есть нормальный контроль за обстановкой в роте. Есть части где офицеры строго следят за порядком, в учебке если лишняя царапина появилась у кого-то, если офицер увидел, то будет шуму - “огого", всем достанется. А в другой части было всем похер, пошёл отмутозил и никто слово тебе не скажет. Поэтому в таких частях, часто и происходят такие происшествия.

    Говорю друг служил когда, сам по себе парень тихий спокойный, в драки и конфликты не лезет. Был в учебке, там было всё нормально, когда из учебки отправили в часть, встретился с серьёзной дедовщиной, где проходу не давали нормально. Он в учебке выучился на аппаратчика, поэтому до конца службы только в нарядах и был, сам просился, чтобы в роту не возвращаться. Вот тебе два разных опыта службы и это всё за один год.

  • Cfiar 06 ноя 2019 17:29:50

    https://echo.msk.ru/news/2532683-echo.html

    Но во всем снова виноваты игры!

  • alexey89 06 ноя 2019 18:54:52

    Да да! Это всё игры! А в армии у нас всё прекрасно! Порядок не нужен... Всё отлично. Игры, как хорошо что есть компьютерные игры... На них можно свалить наверно всё что угодно...

  • ZeRoNe 06 ноя 2019 19:10:46

    Как военнослужащий, скажу лишь одно — зайдите на страницу Инстаграм или даже фэйсбука товарища генерал-майор и тогда сразу становится ясно зачем и почему он это сказал.
    А так — дедовщина. ВСЁ! Тут и доказывать больше нечего.

  • the punisher 06 ноя 2019 19:34:06

    ни когда не понимал, как можно выдавать автомат человеку, который категорически не хочет служить, или просто у которого проблемы с характером или психикой. Пока на полностью контракт не перейдем этого беспредела не остановить. Солдат обязан уметь защищать свою Родину, а не заниматься выживанием в армии среди тех, кто хочет показать свою “удаль” за счет его “слабого стержня” или за счет больной психики садиста-сослуживца/офицера.

  • kepasso 06 ноя 2019 20:46:49
  • AntonivkA 06 ноя 2019 22:11:50
    фотка генерала

    1_lipovoi.jpg

    Председатель Президиума,
    Герой России
    генерал-майор
    Липовой
    Сергей
    Анатольевич

    Тел. 8 (495) 782-15-15
    Email: prezidium@oficery.ru

  • ASCh 06 ноя 2019 22:39:07

    Понятно, что дедовщина 100:%. С 90-х ничего не поменялось в этом смысле. В СССР конечно тоже дедовщина была, но после развала Союза всё стало гораздо хуже. У нас в Ленинградской области (сам я из Питера) есть часть в посёлке Каменка. Не знаю, как там сейчас, но тогда в 90-х туда попасть было страшнее ада. Отец кстати служил в конце 60-х на Дальнем Востоке. Никакой такой страшной дедовщины как сейчас тогда ещё не было. Говорил, что инцидентов в их части тоже не было.

    Этот генерал-майор Сергей Липовой говорит чушь. Типичная отмазка, списать всё на игры. В 90-х никаких игр не было, а было всё ещё хуже даже.

  • _Anon_ 07 ноя 2019 02:44:09

    Одним словом “@#!*&№

    Издевательства в армии не то что компьютерных игр старше, а старше полупроводников. Намеренно не говорю слово “дедовщина”, ее ведь теперь нет, т.к. деды это второгодки - вот так дедовщину и победили.

    Когда вещи называют своими именами — врать становится труднее.

  • IYIoproT 07 ноя 2019 03:07:50

    Наверняка парень ещё смотрел аниме и ходил на митинги. Генерал упустил эти важные сведения.

  • DragonZH 07 ноя 2019 05:04:57

    Значит не дали погамать в любимый военный симулятор. Или наоборот кто-то во время этого занятия сидел у него на башке.

  • DarkHunterRu 07 ноя 2019 07:34:31

    (Сарказм) Дожили, духи в армии в игрушки играют :D

  • Riki6462 07 ноя 2019 09:08:10

    Деды издевались, начальство закрывало глаза, парень сорвался… ну а виноваты конечно компьютерные игры.

    FUCK THE LOGIK!!!o_O:dash3:

  • kepasso 07 ноя 2019 13:49:41

    http://vesma.today/news/post/11166-kak-i-pochemu-ramil-shamsutdinov-

    Вот тут более на мой взгляд правдоподобная версия, просто в версии с изнасилованием, меня смущает одно, что ему сказали об этом в карауле когда у него было боевое оружие. Ну а в целом пока инфы мало, верить никому нельзя, т.к самому стрелку светит пж, в 19-20 лет загреметь на пж — это конечно люто, сейчас все это осознав, он разумеется будет говорить все,чтоб хоть как-то смягчить наказание.

  • the punisher 07 ноя 2019 15:54:26
    kepasso в 13:49 07 ноя 2019 сказал:

    http://vesma.today/news/post/11166-kak-i-pochemu-ramil-shamsutdinov-

    Вот тут более на мой взгляд правдоподобная версия, просто в версии с изнасилованием, меня смущает одно, что ему сказали об этом в карауле когда у него было боевое оружие. Ну а в целом пока инфы мало, верить никому нельзя, т.к самому стрелку светит пж, в 19-20 лет загреметь на пж — это конечно люто, сейчас все это осознав, он разумеется будет говорить все,чтоб хоть как-то смягчить наказание.

    на счёт изнасилования, это “круто” конечно же, но и не признать того, что парня ну очень постарались довести, да так, что шмалить стал, да не разово, это как то реально за рамками некоторых нелюдей.

  • folderwin 07 ноя 2019 16:09:59

    Скажем так человек служивший могу точно , сказать сейчас нет дедовщины если сравнивать с тем , что было когда было 2 года службы, не знаю, что там было но я видел некоторых кавказцев которые просто тупо говорили мне похер на все вы все говно вот и мойте полы сами , и это не то, что его заставляли он был обязан стоя в наряде навести уборку , тогда конечно пытались из некоторые офицеры ломать, думаю тут могло быть тоже самое , но главный вопрос к офицеру которого застрелил он, как он мог взять в караул проблемного солдата , думаю как бы не было виноват именно он или он издевался сам, или издевались старослужащие, или его пытались в чувства привести, или офицер нефига не знал, что творится с солдатом во все этих случаях виноват офицер .

    А в изнасилование не верю не разу, если там конечно не полные отморозки , всех бы посадили потом и офицера тоже.

    А свалить на игры был отчётный шаг вывести из под удара вооруженные силы , типа не мы виноваты а эти игры, но думаю это точно не поможет

  • IYIoproT 07 ноя 2019 19:13:56
    the punisher в 15:54 07 ноя 2019 сказал:

    на счёт изнасилования, это “круто” конечно же, но и не признать того, что парня ну очень постарались довести, да так, что шмалить стал, да не разово, это как то реально за рамками некоторых нелюдей.

    Если бы у меня не было выхода и меня довели — я бы прострелил колено. Лучше присесть на пару лет, чем на пожизненное.

    Скорее всего, парень был с расстройствами психики, на комиссии это не выявили. Псих с оружием — к беде.
    Лично мне попался на медкомиссии грамотный психиатр, заподозрил у меня социофобию и отправил в областную психиатрию, где поставили ограниченную годность и дали военник. Обычно же на психическое здоровье забивают болт ради выполнение призывных планов.

  • hitman60 07 ноя 2019 19:22:57

    Удивительно то насколько недальновидные были деды, что не заметили подвоха у своей жертвы и дали себя вот так вот просто положить.

  • Chrigel 07 ноя 2019 20:06:18

    Мне вот интересно, он положил только тех кто его до@бывал или под мясорубку попали и случайные бедолаги?

  • the punisher 07 ноя 2019 20:16:54
    IYIoproT в 19:13 07 ноя 2019 сказал:

    Если бы у меня не было выхода и меня довели — я бы прострелил колено. Лучше присесть на пару лет, чем на пожизненное.

    Скорее всего, парень был с расстройствами психики, на комиссии это не выявили. Псих с оружием — к беде.

    сложно не согласиться: лучше дал бы очередь по ногам, сделал бы инвалидами, но с возможностью своей некой реабилитации, в данном деле. А так отомстил, и сам себе жизнь угробил…

    но всё равно, была бы контрактная армия- такого бы бреда/ беспредела бы не было.

    Chrigel в 20:06 07 ноя 2019 сказал:

    Мне вот интересно, он положил только тех кто его до@бывал или под мясорубку попали и случайные бедолаги?

    на сколько я помню-читал, по замес попали и те, кого он не хотел гробить.

  • Hannibal-Lecter 07 ноя 2019 22:08:33

    как всегдаааа игры виной всему. 4-рёх летние прыгавшие по такому же ребёнку в саду — тоже из-за игр в гта5 или манхант 2 наверно ))

    служба это просто одна из первых работ, а закон ….а закон эт судья Дредд

  • the punisher 07 ноя 2019 23:00:03

    Лечение простое всему этому беспределу и бардаку: полностью контрактная служба, имеющая свои привелегии и “радости”, как во время её несения, так и на гражданке после.

    у USA хватило мозгов это понять, после проигранного Вьетнама, но у РФ до сих пор проблемы с этим, и если загремел в армию, то парень скорее неудачник, что не откосил от неё, или просто дурак, который наслушался романтики про службу по призыву, ибо уже далеко это не служба в войсках СССР, или совсем чуть позже).

  • GanibalTD 08 ноя 2019 18:21:25

    Хотелось бы напомнить этому генералу, что трагедия произошла в АРМИИ, а не где-нибудь в школе или на улице. Каждого здорового парня в нашей стране по достижении определенного возраста забирают в армию, чтобы научить его качественно уничтожать противника (убивать живых людей, проще говоря): подготовить его к этому морально, психологически, физически, технически. Если по существу, парень действовал именно так, как должен был действовать хороший солдат при встрече с противником: хладнокровно, обдуманно, качественно. Проблема тут лишь в том, что произошло с ним такого, что для него противником стали собственные сослуживцы, и именно этот вопрос надо разбирать, а не крайних искать. Ну, ближе к делу: значит, генерал утверждает, что его подготовили к этому интернет и видеоигры, а не армия? Тогда к генералу есть два вопроса:
    1) А что тогда в этом плохого?
    2) А нахрен же тогда нужна армия? Только чтобы научить сортиры драить?
    Естественно, генерал на них не ответит.

  • Оставить комментарий