В Steam появился предзаказ Red Dead Redemption 2

За день до выхода Rockstar Games открыла предзаказ ПК-версии Red Dead Redemption 2 в Steam. Чуда не произошло: за игру просят все те же 2499 рублей и выше.

214118-1.jpg

Запуск игры в Rockstar Launcher и Epic Store (в них игра вышла 5 ноября) был очень тяжелым и сопровождался большим количеством техническим проблем как с лончером, так и с самой игрой. За это время вышло несколько объемных патчей, последний — вчера.

02.12.2019 69 Rockstar выпустила еще один патч для ПК-версии Red Dead Redemption 2 с кучей исправленных ошибок

Забавно, что игру уже можно было приобрести со скидкой в честь «Черной пятницы». В некоторых магазинах цена опускалась до 1800 рублей, несмотря на то, что с ее выхода прошло всего пара недель.

SerGEAnt в 21:51 04 дек 2019

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • the punisher 04 дек 2019 21:58:09

    одно “но” : те же 2499 руб, но напрямую у Роков эта была цена за Special Edition, которая обновлялась до Ultimate.

    тут же эта цена за базовую версию.

  • Defitol 04 дек 2019 22:12:36

    Чуда не ждал, так как не знал о его намериниях посетить магазин габена:)

    Купил стандартную версию(как и большинство) завтра поиграю.

    1a9b0f8c932c.png

  • Freeman665 04 дек 2019 22:34:29
    the punisher в 21:58 04 дек 2019 сказал:

    тут же эта цена за базовую версию.

    2500 за кривой и косой порт, или 2500 за более-менее отлаженную игру? Выбор очевиден, хотя цена все равно завышена.

  • rainmind 04 дек 2019 23:28:55

    @the punisher Распродажа черной пятнцы показала, что цена дутая и все магазины предлагали 2500р за “Special Edition”, иными словами спешить не куда. Порт все равно ленивый и кривой, поэтому можно спокойно ждать до зимней распродажи Стима)))

    Что же поделать то, если издатель/разработчик попались нечистоплотные и продают кривое, косое по завышенной цене. На старте такое брать строго не рекомендуется. Тем более, что до распродажи всего-то через 3 недели)))

  • Defitol 04 дек 2019 23:43:12
    rainmind в 23:28 04 дек 2019 сказал:

    можно спокойно ждать до зимней распродажи Стима

    Ну так еще можно и у выводил процентов на 25% дешевле взять.

  • edifiei 05 дек 2019 03:51:30
    Defitol в 23:43 04 дек 2019 сказал:

    Ну так еще можно и у выводил процентов на 25% дешевле взять.

    Кстати да ,тут даже в барахолке есть и получается 2к будет стоить база))

  • Vighurson 05 дек 2019 06:14:09
    rainmind в 23:28 04 дек 2019 сказал:

    можно спокойно ждать до зимней распродажи Стима)))

    Если не ошибаюсь, не так давно были приняты правила, согласно которым игра не может участвовать в распродаже в течение месяца после релиза в Steam.

  • allyes 05 дек 2019 11:20:46

    Я и год подожду. Там и цена спадёт и патчей напихают. Да и Метро Исход в феврале должен в стим вернуться, будет чем досуг занять.

  • haywire 05 дек 2019 12:32:10
    Freeman665 в 22:34 04 дек 2019 сказал:

    2500 за кривой и косой порт, или 2500 за более-менее отлаженную игру? Выбор очевиден,

    Выбора особо не было: те, кто брал спешл за 2500 по предзаказу, не знали, что за порт там будет. В любом случае, проще взять кривую хрень и выждать пару патчей, чем точно так же ждать месяц выхода в стим, заплатить больше и получить дополнительный слой DRM сверху.

  • Tiff_Pazet 05 дек 2019 14:52:26

    Те игры, которые были эксклюзивом для Эгс, не буду брать в стиме на старте, они заслуживают онли взятия со скидкой 75%, за то что, заставили ждать, обманули с выходом, я могу и еще подождать год, а то и вовсе пройти туоронт эдишин и забыть, как это было с Метро и другими экзами Эгс.) Тем более хитрые и жадные Рокстар продают Театральную версию своей игры! Это как мы дожили до такого? Чтоб появились плюшки, которые внедрены и сюжетки надо брать спешиал едишин, а для того, чтобы всё открыть в игре, брать ультимат едишин. Если дать такому гавну бабосы, все следующие игры будут выходить так: первые 30% игры базовая версия, 60% спешиал и 100% ультимативная… Это как если бы Марио не мог бы прыгать в два прыжка в базовой и смог бы прыгать в улт.версии.)

  • Oninokan 05 дек 2019 16:51:14
    Vighurson в 06:14 05 дек 2019 сказал:

    Если не ошибаюсь, не так давно были приняты правила, согласно которым игра не может участвовать в распродаже в течение месяца после релиза в Steam.

    Документация Steamworks > Продажи и маркетинг > Предоставление скидок: “Нельзя устанавливать скидки во время сезонных распродаж в течение 30 дней с момента выпуска приложения или с момента окончания скидки в честь выпуска.”

  • Evangelion_1 05 дек 2019 16:59:53

    я правильно думаю, что эти пару дней сервера Steam будут страдать и уйдут в такой перегруз, который не закончится пока все не выкачают игру?
    как же интересно глянуть статистику количества игроков.

  • the punisher 05 дек 2019 17:29:24
    Evangelion_1 в 16:59 05 дек 2019 сказал:

    я правильно думаю, что эти пару дней сервера Steam будут страдать и уйдут в такой перегруз, который не закончится пока все не выкачают игру?
    как же интересно глянуть статистику количества игроков.

    странно, а писали игра ни кому не нужна с таким то портом и ценой на неё. Ждут скидок, и всё такое)

    на старте взяли и сейчас берут только “неумные” товарищи, умники только всё чего то ждут и пишут, как всё плохо)

  • mc-smail 05 дек 2019 17:48:17
    the punisher в 17:29 05 дек 2019 сказал:

    на старте взяли и сейчас берут только “неумные” товарищи, умники только всё чего то ждут и пишут, как всё плохо)

    Как будто ждали целый год. Месяц не проблема подождать, учитывая сколько проблем было на старте, а тут уже более менее пропатчили проект. Конечно до ума ещё долго, но уже не тот хаус который творился на старте.

  • Northern 05 дек 2019 17:48:54
    the punisher в 17:29 05 дек 2019 сказал:

    странно, а писали игра ни кому не нужна с таким то портом и ценой на неё. Ждут скидок, и всё такое)

    на старте взяли и сейчас берут только “неумные” товарищи, умники только всё чего то ждут и пишут, как всё плохо)

    Дети неплатежеспособны, а потому крайне завистливы.

  • Freeman665 05 дек 2019 18:06:26
    Northern в 17:48 05 дек 2019 сказал:

    Дети неплатежеспособны, а потому крайне завистливы.

    дети в эту игру все равно не сыграют, рейтинг не позволит. Хотя у нас, смотрю, детишки успели приобрести и теперь ходят гордые аки павлины и свысока на всех поглядывают:laugh:

  • Roadman 05 дек 2019 18:57:19
    Freeman665 в 22:34 04 дек 2019 сказал:

    2500 за кривой и косой порт, или 2500 за более-менее отлаженную игру? Выбор очевиден, хотя цена все равно завышена.

    Уже две недели играю на “кривом и косом порте” без каких-либо проблем. С таким же успехом ты мог хотя бы неделю назад купить игру в магазине Рокстар и получить “более-менее отлаженную игру”. Но зачем это делать, если можно притворяться страшно принципиальным.

    PS Не кури за гаражами.

  • Freeman665 05 дек 2019 19:01:12
    Roadman в 18:57 05 дек 2019 сказал:

    Уже две недели играю на “кривом и косом порте” без каких-либо проблем.

    о, вас уже трое? Очень рад за вас.

  • Roadman 05 дек 2019 22:31:58
    mc-smail в 17:48 05 дек 2019 сказал:

    но уже не тот хаус который творился на старте

    Ты что-то жанры попутал, это игра про кантри.

    https://coub.com/view/6723avr4
    Freeman665 в 19:01 05 дек 2019 сказал:

    о, вас уже трое? Очень рад за вас.

    А уж как мы рады, что нам хватает разума играть в игры, которые нравятся, вместо того, чтобы полыхать задом набирая вторую космическую.

  • the punisher 05 дек 2019 22:45:59
    Roadman в 22:31 05 дек 2019 сказал:

    А уж как мы рады, что нам хватает разума играть в игры, которые нравятся, вместо того, чтобы полыхать задом набирая вторую космическую.

    тут маааленькая такая неувязочка получается: кто-то играет в кантри, в открытом мире, а кто-то лишь пишет о проблемах игры, при этом нутром не переваривает открытый мир в игре, как таковой, и ест-но даже не запустив на своём ПК)

    Northern в 17:48 05 дек 2019 сказал:

    Дети неплатежеспособны, а потому крайне завистливы.

    детишки экономили, как могли, на обедах в школе/универах, ожидая такую же цену в Стиме, как и на старте у Роков, да не за стандартное издание, но им выкатили цену, которая, мягко говоря, их удивила, и теперь выбор: или стандартное издание (сейчас, но смысл был столько ждать?), или Ultimate, но так без обедов можно будет и малёк весу скинуть, пока скидки не завезут. Годы ожидания скидок (хотят же как можно дешевле)? Сочувствую)

  • Freeman665 05 дек 2019 23:16:36

    как бы полно полыхающих из тех, кто любит открытые миры, честно купил игру и даже попытался ее запустить, но их в расчет не берем, ведь у вас все ок, не так ли? Отличная логика: “чего не видел, то и не существует”.:lol:

    Roadman в 22:31 05 дек 2019 сказал:

    А уж как мы рады, что нам хватает разума играть в игры, которые нравятся, вместо того, чтобы полыхать задом набирая вторую космическую.

    разума не вижу, вижу неуместное злорадство: “мы играем, а вы на ведрах с пиратской виндой”. Как школота какая, ей-богу.

  • the punisher 05 дек 2019 23:52:22
    Freeman665 в 23:16 05 дек 2019 сказал:

    Отличная логика: “чего не видел, то и не существует”.:lol:

    "отличная” логика, только тут не Гагарин и Космос, все можно собственными ручками пощупать, было бы желание)

    а его нет, есть только откровенный хейт)

  • Freeman665 05 дек 2019 23:57:51
    the punisher в 23:52 05 дек 2019 сказал:

    а его нет, есть только откровенный хейт)

    хейт идет в основном от тех, кто купил, обломался, и даже рефанд сделать не смог. А у меня лично недоумение: как перенос такой игры можно было доверить непонятно кому?

  • the punisher 06 дек 2019 00:04:12
    Freeman665 в 23:57 05 дек 2019 сказал:

    А у меня лично недоумение: как перенос такой игры можно было доверить непонятно кому?

    у тебя, лично, вообще общий хейт по игре на ПК, не лукавь уж)

    али совсем с памятью плохо? Уже месяц, как ты, и тебе подобные, меня лично хейтят тут, на ресурсе, как все плохо с игрой на ПК, но даже не попытались её установить у себя на ПК)

  • rainmind 06 дек 2019 00:07:35
    the punisher в 00:04 06 дек 2019 сказал:

    у тебя, лично, вообще общий хейт по игре на ПК, не лукавь уж)

    али совсем с памятью плохо? Уже месяц, как ты, и тебе подобные, меня лично хейтят тут, на ресурсе, как все плохо с игрой на ПК, но даже не попытались её установить у себя на ПК)

    Игра наконец таки вышла, но ожидаемо рейтинг у нее спорный. Я же говорил, что порт ленивый и 2.5к это дерьмо не стоит. Поэтому пытаться ее устанавливать будем, когда ее цена скатиться до адекватной, ну, т.е. 600-700р.

  • Freeman665 06 дек 2019 00:09:27
    the punisher в 00:04 06 дек 2019 сказал:

    у тебя, лично, вообще общий хейт по игре на ПК, не лукавь уж)

    ты просто не знаешь, как я себя веду, если игра люто бесит.) Кочегар с его “любовью” к KCD и рядом не стоял.

    the punisher в 00:04 06 дек 2019 сказал:

    али совсем с памятью плохо? Уже месяц, как ты, и тебе подобные, меня лично хейтят тут

    ты уж определись, тебя хейтят или игру. Это разные вещи, и причины разные.

  • the punisher 06 дек 2019 00:17:06
    Freeman665 в 00:09 06 дек 2019 сказал:

    ты уж определись, тебя хейтят или игру. Это разные вещи, и причины разные.

    давно определился, если не резать его, в угоду себе-любимому) Читаем мой полный коммент, все просто.

    rainmind в 00:07 06 дек 2019 сказал:

    Я же говорил, что порт ленивый и 2.5к это дерьмо не стоит.

    спасибо за мнение, но оставьте его при себе) оно же ваше, так в чем проблемы то?!)

  • rainmind 06 дек 2019 00:22:52
    the punisher в 00:17 06 дек 2019 сказал:

    спасибо за мнение, но оставьте его при себе) оно же ваше, так в чем проблемы то?!)

    Достаточное количество таких мнений как у меня позволит сэкономить время на покупку с последующим рефандом, что сейчас и происходит в Стиме. Поэтому при себе его оставлять контр продуктивно. Игру не должны покупать, а для этого нужно озвучивать причины.

  • Freeman665 06 дек 2019 00:27:25
    the punisher в 00:17 06 дек 2019 сказал:

    Читаем мой полный коммент, все просто.

    все и правда просто: тебя хейтят за злорадство и бахвальство, игру за кривость, недопустимую для такой игры от такой студии. Связи никакой.

    rainmind в 00:22 06 дек 2019 сказал:

    что сейчас и происходит в Стиме.

    а что, в стиме уже рефанды игры делают?

  • rainmind 06 дек 2019 00:29:48
    Freeman665 в 00:27 06 дек 2019 сказал:

    а что, в стиме уже рефанды игры делают?

    В “обзорах” пишут что делают рефанды. Естественно в игре меньше 2х часов. Причины разные.

    Но в основном глупый народ пишет токсичные комментарии мол на консолях оттестировали))) Наивные, блин)))

  • Darapoin 06 дек 2019 00:32:16

    Наиграл больше 20 часов со старта. Со 2 патчем упал фпс. Месяц не играл, только проверял что изменилось после патчей. Так вот, на вулкане у меня игра теперь работает пободрее, но все равно хуже чем когда играл со старта на dx12. Если сначала играл на настройках высокие-ультра, то теперь солянка из низких, средних, высоких, ультра. И вроде все нормально, фпс ниже 30 не падает (в некоторых местах 50 было), но вот во время перестрелки происходит взрыв, кто то загорается, и игра становится неиграбельной. Фпс падает до 22. Даже если снижаю настройки — бесполезно. Разные способы из интернета применяю, в панели нвидиа копаюсь — результат тот же. В RE2 была похожая проблема когда стреляешь из какого то электрического оружия, но насколько помню починили это быстро. В Steam у игры уже смешанные отзывы, так что подозреваю я не один такой счастливчик. Капец, да Ведьмак 3 на максималках, с жрущей fps HairWorks на ура 30 фпс выдает, а это чудо на средних через очко работает. Что бы я еще раз предзаказ сделал, дурак блин :angry_m:

  • the punisher 06 дек 2019 00:33:22
    Freeman665 в 00:27 06 дек 2019 сказал:

    все и правда просто: тебя хейтят за злорадство и бахвальство, игру за кривость, недопустимую для такой игры от такой студии. Связи никакой.

    конечно же) я играю, вы же стаей лишь хейтите игру на ПК, связи абсолютно ни какой)

  • Freeman665 06 дек 2019 00:35:38
    the punisher в 00:33 06 дек 2019 сказал:

    я играю, вы же стаей лишь хейтите игру на ПК, связи абсолютно ни какой)

    да-да, и на метакритике игру опустили хейтеры, и в стиме рефанды делают хейтеры.)

    кстати, один такой “хейтер” как раз выше отписался)

    rainmind в 00:29 06 дек 2019 сказал:

    Но в основном глупый народ пишет токсичные комментарии мол на консолях оттестировали

    согласен. Еще тестить и тестить)

  • Darapoin 06 дек 2019 00:39:30
    Freeman665 в 00:35 06 дек 2019 сказал:

    да-да, и на метакритике игру опустили хейтеры, и в стиме рефанды делают хейтеры.)

    Ой, да наверняка это школьники, которые ждут распродажи в стиме. Не играли но уже хейтят, нищеброды. У игры ведь все замечательно. Всего то надо не на ведре играть, ага

  • the punisher 06 дек 2019 00:40:07
    Freeman665 в 00:35 06 дек 2019 сказал:

    да-да, и на метакритике игру опустили хейтеры, и в стиме рефанды делают хейтеры.)

    при чём здесь они? Хаят те, именно Здесь, кто её даже не запускали, но начитались в инетах (но там простительно: там, хотя бы запускали), и теперь всё Ну очень плохо!)

    может уже начнёте рассуждать о Собственных проблемах с игрой, а не о том, что где то там, кто то...)

  • Freeman665 06 дек 2019 00:44:18
    the punisher в 00:40 06 дек 2019 сказал:

    Хаят те, именно Здесь, кто её даже не запускали, но начитались в инетах (но там простительно: там, хотя бы запускали)

    по твоей логике, даже те, кто запускал и у кого не работает, все равно лгут. Вообще все лгут, кто ругает. И рокстары лгут, потому что выпустили десяток патчей для отлично работающей игры.:laugh:

  • the punisher 06 дек 2019 00:45:48
    Freeman665 в 00:44 06 дек 2019 сказал:

    по твоей логике, даже те, кто запускал и у кого не работает, все равно лгут. Вообще все лгут, кто ругает. И рокстары лгут, потому что выпустили десяток патчей для отлично работающей игры.:laugh:

    Моя логика постом выше)

  • Freeman665 06 дек 2019 00:48:08
    the punisher в 00:45 06 дек 2019 сказал:

    Моя логика постом выше)

    твоей “логики” народ уже накушался по самое нехочу, пост выше это вообще ни о чем)

  • the punisher 06 дек 2019 00:51:37
    Freeman665 в 00:48 06 дек 2019 сказал:

    твоей “логики” народ уже накушался по самое нехочу, пост выше это вообще ни о чем)

    своё глупое мнение, выставлять за народное: это сильно, право)

  • rainmind 06 дек 2019 00:52:12
    the punisher в 00:40 06 дек 2019 сказал:

    может уже начнёте рассуждать о Собственных проблемах с игрой, а не о том, что где то там, кто то...)

    Я всегда производительность и качество картинки проверяю до покупки по тестам независимых лабораторий, если имеет место быть неоднозначная реакция пользователей.

    Поэтому о проблемах я знаю не очень много, а вот о дерьмовой производительности относительно картинки могу. В игре нет ни одной настройки, которая бы могла топчики ставить на колени (имеется виду качество), но тем не менее при полном фарше и не самом хорошем АА она прогибает самые топовые конфигурации. Т.к. картинка консольная, то низкий фпс просто непростителен.

    Да, формально на консолях настройки еще ниже, но на глаз это заметно не настолько, что бы видяхи, которые в 20 раз мощнее выдавали невпечатляющий фпс.

    the punisher в 00:51 06 дек 2019 сказал:

    своё глупое мнение, выставлять за народное: это сильно, право)

    Народное мнение — это смешанный рейтинг в Стиме. Для контраста у Хало > 17к обзоров и рейтинг положительный))

  • the punisher 06 дек 2019 00:54:54

    @rainmind молодец)

  • Northern 06 дек 2019 01:07:30
    rainmind в 00:52 06 дек 2019 сказал:

    Для контраста у Хало > 17к обзоров и рейтинг положительный))

    Halo Reach игра 2010 года, что запускается даже на пылесосах и утюгах. И стоит она 250 рублей.
    Естественно, что у нее будут хорошие обзоры. Это же мечта колхозника. И даже украсть не хочется.
    Нашел с чем сравнивать.

  • Freeman665 06 дек 2019 01:08:29
    the punisher в 00:51 06 дек 2019 сказал:

    своё глупое мнение, выставлять за народное: это сильно, право)

    т.е я один говорю, что порт плохой?)

  • the punisher 06 дек 2019 01:12:33
    Freeman665 в 01:08 06 дек 2019 сказал:

    т.е я один говорю, что порт плохой?)

    не, тут вас наберется, на ресурсе, человек пять, может быть, но правда, не пробовали ни разу, но хейтите по чём зря!)

  • Freeman665 06 дек 2019 01:13:45
    Northern в 01:07 06 дек 2019 сказал:

    Halo Reach игра 2010 года, что запускается даже на пылесосах и утюгах.

    цена и системные требования, конечно, серьезные аргументы, но никак не на 91% положительных отзывов.)

    the punisher в 01:12 06 дек 2019 сказал:

    не, тут вас наберется, на ресурсе, человек пять, может быть, но правда, не пробовали ни разу, но хейтите по чём зря!)

    плохо, что ты умеешь считать лишь до 5.

    По ходу, ты принципиально игноришь тех, кто пишет о своих проблемах с игрой. С таким подходом и правда можно считать, что игра отличная и все ее проблемы надуманные.

  • the punisher 06 дек 2019 01:18:07
    Freeman665 в 01:13 06 дек 2019 сказал:

    плохо, что ты умеешь считать лишь до 5.

    смешно), как и твой запуск RDR 2 на твоём ПК)

  • Freeman665 06 дек 2019 01:19:16
    the punisher в 01:18 06 дек 2019 сказал:

    как и твой запуск RDR 2 на твоём ПК)

    зачем мне такое, лучше новый Halo запущу)

  • the punisher 06 дек 2019 01:21:38
    Freeman665 в 01:19 06 дек 2019 сказал:

    зачем мне такое, лучше новый Halo запущу)

    уже на торрентах?)

  • Northern 06 дек 2019 01:23:27
    Freeman665 в 01:13 06 дек 2019 сказал:

    цена и системные требования, конечно, серьезные аргументы, но никак не на 91% положительных отзывов.)

    Почти везде написано про 750 рублей, т.ч. среди наших граждан это самый весомый аргумент.
    Буржуи наверное тоже рады своим 46$, но про это не пишут.

  • Freeman665 06 дек 2019 01:23:38
    the punisher в 01:21 06 дек 2019 сказал:

    уже на торрентах?)

    не мониторил пока, может быть.

    Northern в 01:23 06 дек 2019 сказал:

    среди наших граждан это самый весомый аргумент.

    среди наших возможно, но играют-то не только у нас. А из основных претензий пока только траблы со звуком (отсутствие субтитров я не считаю).

  • mc-smail 06 дек 2019 02:44:34
    the punisher в 22:45 05 дек 2019 сказал:

    детишки экономили, как могли, на обедах в школе/универах, ожидая такую же цену в Стиме, как и на старте у Роков, да не за стандартное издание, но им выкатили цену, которая, мягко говоря, их удивила, и теперь выбор: или стандартное издание

    Пока детишки откладывали деньки с обедов на мощный компьютер, другие люди прошли игру год назад за фулл прайс, а не за пол цены, которую ты купил. Гордость нынешнего поколения, купил комп за 200к, купил игру за пол цены от оригинальной, не смеши.

    the punisher в 00:04 06 дек 2019 сказал:

    Уже месяц, как ты, и тебе подобные, меня лично хейтят тут, на ресурсе, как все плохо с игрой на ПК, но даже не попытались её установить у себя на ПК)

    Установил, попробывал и офигел. Я долго смотрел, то ли я запустил ПС4 версию(не ПРО), то ли я запустил РС версию по тем же щаам, а уж артефакты которые выскакивали, я был в шоке, такого я даже на ПС4 никогда не встречал. Ну а уж ты и твой товарищи, после этого оказались такими лютыми пиз***, не буду говорить дальше, только стоило запустить игру самому на РС, и вас можно спокойно обосрать за враньё.

    Northern в 01:07 06 дек 2019 сказал:

    Halo Reach игра 2010 года, что запускается даже на пылесосах и утюгах. И стоит она 250 рублей.
    Естественно, что у нее будут хорошие обзоры. Это же мечта колхозника. И даже украсть не хочется.
    Нашел с чем сравнивать.

    А ты прочувствовал эффект когда приставка за 20К выдаёт тот же ФПС, что у тебя и картинку тоже? Но твой комп случайно в разы мощнее. Уххх красота, ты наверно насладился всей красотой картинки? Хотя стой, тебе вообще не с чём сравнивать, ты ведь игры покупаешь за пол цены и приставки нет. Ещё один колхозник вылез типа с авторитетным мнением, с которым обосрался, поздравляю.

    Чего уж говорить, после многих патчей, это игра до сих пор не может определить мой игровой адаптер, то есть видеокарту нормально. А вместо 8Гб, видит всего лишь 6.8Гб, отличная оптимизация, ничего не скажешь, просто некоторым дурачкам нужно оправдать свою неудачу, чтобы того не стоило.

  • edifiei 06 дек 2019 04:11:32

    Онлайн у рдр 2 не очень( 12 к в пике пока),много негативных отзывов и как пишут прилично возвратов.

    Но при этом она обогнала в топе продаж Хало ,у которой онлайн в 11 раз выше..получается продажи весьма не хилые вышли.

    з.ы кстати Дарскйдкр дженезис вышла на 3 место в продажах,да и народ горит что не самый худший диаблоид..вот думаю может купить ,все равно до страта лиги в пое ещё неделя.:laugh:

  • Northern 06 дек 2019 08:59:41

    @mc-smail
    Забавно. Столько аргументации, а жопа в треде горит только у тебя. :laugh:
    Парадокс или закономерность?

  • the punisher 06 дек 2019 09:47:17
    Northern в 08:59 06 дек 2019 сказал:

    @mc-smail
    Забавно. Столько аргументации, а жопа в треде горит только у тебя. :laugh:
    Парадокс или закономерность?

    надо понять и простить)

    и пойти купить, видимо, устаревшее приставочное железо, если вдруг его ещё нет, и игру под оное, за полную цену (5899 руб), чтобы пожар затих)

    хотя, тоже поплакаться, что на моём ПК всё ну очень плохо, возможно притушило бы пожар и снискало сочувствие, как вариант)

  • Mortirrr 06 дек 2019 10:42:02
    the punisher в 00:40 06 дек 2019 сказал:

    при чём здесь они? Хаят те, именно Здесь, кто её даже не запускали, но начитались в инетах (но там простительно: там, хотя бы запускали), и теперь всё Ну очень плохо!)

    может уже начнёте рассуждать о Собственных проблемах с игрой, а не о том, что где то там, кто то...)

    Приведу простую аналогию: Чтобы понять, что пенопласт несъедобный, необязательно его есть самому.

  • the punisher 06 дек 2019 10:54:54
    Mortirrr в 10:42 06 дек 2019 сказал:

    Приведу простую аналогию: Чтобы понять, что пенопласт несъедобный, необязательно его есть самому.

    да-да, это старо, как мир. А ещё “начни с себя”, и все в таком духе) знаем, плавали.

  • Beton 06 дек 2019 11:25:56
    the punisher в 10:54 06 дек 2019 сказал:

    да-да, это старо, как мир. А ещё “начни с себя”, и все в таком духе) знаем, плавали.

    К чему ты это вообще вбросил? Абсолютно рандомная фраза, которая к изначальной цитате не относится даже близко… Мда.

  • mc-smail 06 дек 2019 12:24:25
    Northern в 08:59 06 дек 2019 сказал:

    @mc-smail
    Забавно. Столько аргументации, а жопа в треде горит только у тебя. :laugh:
    Парадокс или закономерность?

    Сморозил херню ради херни. Это когда у вас подобной компашки аргументы кончаются, нужно перейти на силой кабалы бред. Можешь дальше бредить, всё уже давно поняли как смачно вы с товарищем сели в лужу.

  • the punisher 06 дек 2019 12:25:44
    Beton в 11:25 06 дек 2019 сказал:

    К чему ты это вообще вбросил? Абсолютно рандомная фраза, которая к изначальной цитате не относится даже близко… Мда.

    подумай, прочитав пост выше. Если не в состоянии понять, то я бессилен)

    вот что точно абсолютно рандомно и не несёт ровно ни какой смысловой нагрузки, кроме постоянного “ всё плохо!”, так это ваши стенания на счёт игры и всего того, что с ней связано, на ПК, особенно с началом её запуска.

  • mc-smail 06 дек 2019 12:47:43
    the punisher в 12:25 06 дек 2019 сказал:

    подумай, прочитав пост выше. Если не в состоянии понять, то я бессилен)

    вот что точно абсолютно рандомно и не несёт ровно ни какой смысловой нагрузки, кроме постоянного “ всё плохо!”, так это ваши стенания на счёт игры и всего того, что с ней связано, на ПК, особенно с началом её запуска.

    Разуй глаза Карл, у игры спустя месяц до сих пор куча проблем, хотя вышел уже не один патч. Хотя чего уж говорить, я сам игру смог с третей попытки запустить. Но вы с товарищем в каждом теме появляетесь и начинаете тут усиратся как всё прекрасно у игры. С момента выхода игры на РС, вы только этим и занимаетесь. Хотя год назад когда вышла игра, мы с товарищами сидели обсуждали саму игру, а вы только сидите целыми днями обсуждаете как у вас пахнут вкусно лаванды.

    A0ij7q0c.jpg

  • the punisher 06 дек 2019 13:03:28

    и все же явно кто-то не умеет готовить пельмени хотя, судя по всему, тут некоторые не в состоянии даже зажечь плиту, что уж говорить о какой то там готовке)

  • Northern 06 дек 2019 15:53:50

    Стим конечно это верх объективности.

    5902b586d9bf.jpg

    Откуда такой отзыв? Про РДР2 за 3 косаря? Нет, это от Halo Reach за 250 рублей, имеющей строго положительные отзывы.
    Т.ч. продолжайте обмазываться отзывами. Экономьте деньги, не играйте в игры.

  • iWaNN 06 дек 2019 16:37:22
    Northern в 15:53 06 дек 2019 сказал:

    Стим конечно это верх объективности.

    Ну отзывы в Стиме с очень большой вероятностью будут ближе всего к объективной оценке игры. Главное, чтоб их было много, а не пара сотен, и было из чего почитать.

    Уж точно получше всяких проплаченных статеек в интернет изданиях :D

  • Northern 06 дек 2019 16:41:27
    iWaNN в 16:37 06 дек 2019 сказал:

    Ну отзывы в Стиме с очень большой вероятностью будут ближе всего к объективной оценке игры. Главное, чтоб их было много, а не пара сотен, и было из чего почитать.

    Уж точно получше всяких проплаченных статеек в интернет изданиях :D

    Доверяй, как говорится, но проверяй! Может именно ты окажешься тем счастливцем у которого игра или прога не заведется.

  • edifiei 06 дек 2019 16:42:14
    iWaNN в 16:37 06 дек 2019 сказал:

    Ну отзывы в Стиме с очень большой вероятностью будут ближе всего к объективной оценке игры. Главное, чтоб их было много, а не пара сотен, и было из чего почитать.

    Уж точно получше всяких проплаченных статеек в интернет изданиях :D

    Согласен,давно уже не смотрю на оценки и обзоры “честнейших и не предвзятых” проще обзоры в стим глянуть..и что удивительно (из личного опыта) работает,осечек пока не было.

    А уж на Зоге, оценки половина авторов лепит..”что бы не так как все ”:laugh:

    Northern в 15:53 06 дек 2019 сказал:

    Стим конечно это верх объективности.

    5902b586d9bf.jpg

    Откуда такой отзыв? Про РДР2 за 3 косаря? Нет, это от Halo Reach за 250 рублей, имеющей строго положительные отзывы.
    Т.ч. продолжайте обмазываться отзывами. Экономьте деньги, не играйте в игры.

    Цимес в том что таких отзывов у Хало “очень мало “ а вот у рдр 2 “очень много” отсюда и общее”смешанные”

    з.ы

    А вообще не являясь поклонником” коровьих мальчиков” в принципе , и рдр в частности..могу оценивать только инфошум вокруг игры..и он что то как раз такой себе “смешанный” как оценка)

    все о ПК версии.

  • Northern 06 дек 2019 16:49:33
    edifiei в 16:42 06 дек 2019 сказал:

    Цимес в том что таких отзывов у Хало “очень мало “ а вот у рдр 2 “очень много” отсюда и скрывается общее”смешанные”

    Цимес в том, что у Хейло есть реальные проблемы с тем же звуком и оптимизацией, о которых почти никто не пишет.
    И это может стать неприятным сюрпризом.

  • iWaNN 06 дек 2019 16:51:58
    Northern в 16:41 06 дек 2019 сказал:

    Доверяй, как говорится, но проверяй! Может именно ты окажешься тем счастливцем у которого игра или прога не заведется.

    Вполне вероятно) В таких случаях можно всегда вернуть игру совершенно без проблем)

    И, собственно, потому я и сказал, что важно количество отзывов — если у каждого второго будет такой отзыв то это повод как минимум подождать патчей и только потом брать)

    Northern в 16:49 06 дек 2019 сказал:

    о которых почти никто не пишет.

    Ну так видимо потому, что они встречаются у совсем небольшого числа игроков. Особенно учитывая, что играет в нее огромная куча народу.

    Я вот взял две копии — обе на совершенно разных машинах отлично работают.

  • edifiei 06 дек 2019 16:54:26
    Northern в 16:49 06 дек 2019 сказал:

    Цимес в том, что у Хейло есть реальные проблемы с тем же звуком и оптимизацией, о которых почти никто не пишет.
    И это может стать неприятным сюрпризом.

    Может, но шансов попасть в число “счастливцев” меньше как раз в хало где “очень положительные” чем в рдр где “смешанные”. Так как при примерно равном количестве обзоров,со 2 у большего количества людей проблемы чем с 1 )

    з.ыХотя есть логика блондинки где шанс всего 50- на 50..даже встретить за поворотом динозавра..либо встретите,либо-нет.:D

  • Freeman665 06 дек 2019 17:12:20
    Northern в 16:41 06 дек 2019 сказал:

    Может именно ты окажешься тем счастливцем у которого игра или прога не заведется.

    рефанд — и no problem. Хотя постойте-ка — кто-то тут отписывался, что в RGL не смог возврат сделать. Как так-то, а?:laugh:)

    P.S.: на метакритике оценка по-прежнему чуть выше 4. Наверное, потому, что проблем совсем нет.

  • Roadman 06 дек 2019 18:53:33
    rainmind в 00:07 06 дек 2019 сказал:

    Игра наконец таки вышла, но ожидаемо рейтинг у нее спорный. Я же говорил, что порт ленивый и 2.5к это дерьмо не стоит. Поэтому пытаться ее устанавливать будем, когда ее цена скатиться до адекватной, ну, т.е. 600-700р.

    То есть, игра — дерьмо, но ты хотел бы в неё поиграть, если бы была дешевле. Ахтыжгрязныйкопрофил!

    Freeman665 в 23:16 05 дек 2019 сказал:

    разума не вижу, вижу неуместное злорадство: “мы играем, а вы на ведрах с пиратской виндой”. Как школота какая, ей-богу.

    У меня самого ведро - nvidia 970, у которой были проблемы с игрой (три раза игра крашилась, благо в главном меню). Это нисколько не помешало с удовольствием в неё играть.

  • Freeman665 06 дек 2019 18:59:05
    Roadman в 18:53 06 дек 2019 сказал:

    Это нисколько не помешало с удовольствием в неё играть.

    повезло. Ты удивишься, но такое бывает. Рыцарь Аркхема тоже нормально работал у некоторых, что не помешало разрабам изъять ее из продаж на время.

  • rainmind 06 дек 2019 20:07:42
    Roadman в 18:53 06 дек 2019 сказал:

    То есть, игра — дерьмо, но ты хотел бы в неё поиграть, если бы была дешевле. Ахтыжгрязныйкопрофил!

    Не по дешелве, а по дешевке как и должно для такого дерьмового качества. И да, как ни крути, а все игроки в РДР2 на пк копрофилы =(

  • Roadman 07 дек 2019 16:40:04
    rainmind в 20:07 06 дек 2019 сказал:

    И да, как ни крути, а все игроки в РДР2 на пк копрофилы =(

    Или всё проще — ты унылый хейтер, которому очень хочется ругаться в интернетах. Так сказать, говном не корми, дай посраться.

  • Оставить комментарий