Четыре скриншота из шутера Witchfire
Студия The Astronauts (The Vanishing of Ethan Carter) выпустила четыре скриншота из своего следующего проекта — шутера Witchfire.
Уточним, что они не отражают качества картинки в финальной версии. Известно, что в Witchfire будет использоваться фотограмметрия для того, чтобы текстуры поверхностей выглядели максимально четко и реалистично.
Судя по описанию и коротким геймплейным роликам, игра выглядит как микс из быстрого шутера от первого лица и вселенной темного фэнтези. И да, Witchfire не будет сюжетно-ориентированной игрой: она скорее похожа на Destiny или Borderlands.
06.12.2019 11 Полминуты геймплея из мрачного экшена Witchfire
в 12:22 30 янв 2020
Тогда мимо.
Всегда забавляет, когда гриндилки от первого лица шутерами называют)))
Ну да, это же пошаговая стратегия с элементами квеста, а называют шутерами...
Очень ждал эту игру как новую реинкарнацию пана Киллера. Хорошо хоть предупредили, что делают очередную парашу для фарма цветных шмоток. Можно не ждать.
Да пошли вы. Пис...ц, игра всем видом показывала интересный сеттинг. А в итоге очередная онлайн гриндилка.
Тотальный творческий кризис пошёл… Госпади, чтобы вы такие тупые, ну не идёт гриндилка на ура, выстреливает 1 из 1000. Не уже ли на чужих ошибках нельзя научиться?
Action RPG от первого лица. Можешь не благодарить, пользуйся))
Поблагодарю, спасибо, но пользоваться не буду.
Так к сожалению сингл шутеры выстреливают ещё хуже(народ в массе любит как раз гриндить вечерком)
Они же не враги себе,и не мечтают разорится.
Рынок диктует.
А вот фиг знает. Последнее время идет повальная волна ремейков старых добрых мясных шутеров — и у всех очень хорошие отзывы и принятие аудиторией)
К сожалению отзыва на хлеб не положить ,вот как будут они (шутеры) успешеней чем дрочильни,будут их выпускать.
Выстреливают игры от уже студий с именем вроде ion furry (тут не малая часть успеха настольгия и имя разработчиков)
А так что бы дорогой (на вид как минимум)шутер не дрочильня ,от небольшой студии такое за последние 2-3 года и не припомню
Дак дорогие просто не делают — вот в чем беда. А недорогие идут очень хорошо. И, вероятно, если бы делали дорогие в такой старой манаре — они бы шли на ура. Новый Дум тому пример, кстати.
Что хочу сказать — аудитория явно хочет нормальных сингл-шутанов и потому недорогие инди пользуются успехом. Не все так плохо и просто дорогим студиям надо нахер поувольнять своих маркетологов, которых они понабрали из мобильных дрочилен.
Да рано еще плакать и фукать, еще толком то ничего не известно об игре, а по видео и скринам выглядит игра отпадно, я жду.
Вот его новая часть будет уже как минимум с элементами дробильно(как минимум приступает хаб и задания)
Я же нег говорю то это хорошо,Просто это денег приносит больше.
Вроде о сюжете в игре речи и не было. Про гринд конечно тоже, но вроде изначально бвло похоже на вариацию Пейнкиллера - не более того.
Возможно сюжета не будет, но никто не отменял лор. Тоже по первому анонсу очень заинтересовался игрой, да впрочем и сейчас тоже. Гриндилка за их авторством не пугает.
Ещё авторы отметили, что черпали механики ганплея от Destiny. Это может значить улетное чувство от стрельбы.
Painkiller отличный спинномозговой шутер, который легко и весело играется. Убивай толпы нечисти всякой и проходи разные уровни. А тут именно наличие гринда испортит смысл шутера.
Тоже самое сделали Flying Wild Hog с Shadow Warrior 2, превратив его в кусок ссанины гриндовый, да ещё прикрутили отвратительный генератор карт. А был классным шутером. Всего лишь то надо было дать кооператив, больше мясца с разнообразными уровнями и оружием.
А меня смутило совсем другое. До поры SW игрался просто отлично, пока не появились элитные мобы всякие скованные цепями — они могли исчезнуть прямо у тебя перед глазами, также быстро появиться за спиной и почти сразу вынести; находясь рядом друг с другом некоторые элитники буквально наслаивались друг на друга — все эти непотребства просто убивали пользу от дальнобойного оружия, да и сам этот хаос не был приятной игровой механикой.
В принципе согласен, но порой казалось как-то однообразно, да и с экшен-эффектами тогда проблема была. Сейчас конечно могли бы конфетку сделать.
Ну хз. Не вижу смысла. Оружие как-то уж очень разное, враги тоже. По ощущениям от стрельбы и попаданиям должно быть по-разному совсем. Мне кажется что они просто решили не заморачиваться и сделать как в Дестени и не привносить ничего своего уникального.