Тим Суини считает, что игровая индустрия должна быть более открытой для всех и лишенной политики

Глава Epic Games Тим Суини во время конференции DICE Summit вновь рассказал о своих взглядах на игровую индустрию. 

130812-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

В частности, он призвал последнюю быть более «открытой» без каких-либо скрытых барьеров для пользователей и какой-либо политической направленности. Все существующие игровые платформы должны объединять людей, а не разграничивать пространство между ними. В этом плане ему приглянулась Microsoft, которая долгое время предпочитала быть закрытой, но впоследствии передумала и, что называется, повернулась ко всему миру лицом. 

Тим уверен, что каждому пользователю и каждому разработчику нужно давать право на собственное мнение, которое он может открыто высказать. Ну и еще, конечно, глава Epic вновь проехался катком по крупным платежным системам, берущих 30% от продаж — то есть по Valve, Apple и Google. Он считает, что комиссия в таких местах должна составлять не более 2-4%. 

Цитата

В индустрии есть компании, которые зарабатывают на том, что вредят своим клиентам. Google и Facebook — одни из лидеров по этой части. Они предлагают бесплатные сервисы, но фактически заставляют людей платить за них утратой конфиденциальности и свободы.

Цитата

Мы должны спросить себя, как представители индустрии, кем мы хотим быть в будущем? Мы хотим быть как Лас-Вегас с его игровыми автоматами — или мы хотим быть известны как компании, которым клиенты могут доверять?

Думаю, что мы увидим, как все больше и больше издателей будут отказываться от лутбоксов.

Мы должны воздерживаться от создания такого игрового опыта, при котором на результат можно повлиять, потратив деньги. В лутбоксах используются все те же механики, которые применяются в азартных играх, кроме возможности внести деньги и заработать еще больше.

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 13 фев 2020 13:17:48
    james_sun в 13:09 13 фев 2020 сказал:

    утратой конфиденциальности

    Объясните мне, почему все так рьяно помешались на конфиденциальности? У всех по рюкзаку с секретами что ли припрятано в чулане?

  • Kantemir9000 13 фев 2020 13:34:13

    вот тим лицемер!

  • LordAntony 13 фев 2020 13:36:11

    Глава компании, которая скупает игры, делая их эксклюзивами для своей платформы и запрещает выходить где-либо ещё, призывает игровую индустрию

    Quote

    быть более «открытой» без каких-либо скрытых барьеров для пользователей

    Серьёзна?! :D

  • Beton 13 фев 2020 13:41:28
    james_sun в 13:09 13 фев 2020 сказал:

    В этом плане ему приглянулась Microsoft, которая долгое время предпочитала быть закрытой, но впоследствии передумала и, что называется, повернулась ко всему миру лицом.

    Ему ещё переобуваться не надоело? Он же, помнится, гнал на Майкрософт, сетуя на то какие они плохие.

    james_sun в 13:09 13 фев 2020 сказал:

    Все существующие игровые платформы должны объединять людей, а не разграничивать пространство между ними.

    И по этому мы создали сервис цифровой дистрибуции, который выезжает за счет эксклюзивности. Т.е. ограничивает пользователей в выборе платформы, где он хочет покупать что-либо. Тот же самый Майкрософт, которому он выше подлизнул, и то додумался в данный момент запихнуть себе эту эксклюзивность куда поглубже и выпускать игры на большем кол-ве платформ. Ну не лицемер ли?)

    james_sun в 13:09 13 фев 2020 сказал:

    Ну и еще, конечно, глава Epic вновь проехался катком по крупным платежным системам, берущих 30% от продаж — то есть по Valve, Apple и Google. Он считает, что комиссия в таких местах должна составлять не более 2-4%.

    А он, я не знаю, привёл какую-то аргументацию своим словам? Ну, там, какие-либо подсчеты по затратам этих компаний, и т.д.
    Или опять. очередное “я хочу, значит они должны”? Он что, опять с колокольни своего убогого сервиса судит?

  • 0wn3df1x 13 фев 2020 13:41:42
    james_sun в 13:09 13 фев 2020 сказал:

    без каких-либо скрытых барьеров для пользователей и какой-либо политической направленности.

    В этом плане ему приглянулась Microsoft

    без каких-либо скрытых барьеров для пользователей и какой-либо политической направленности.

    В этом плане ему приглянулась Microsoft

    Это ведь тоже политика, как-никак.
    zoNljcGUL9M.jpg

    zGkJYM1xfFE.jpg

  • Hellson 13 фев 2020 13:45:29
    james_sun в 13:09 13 фев 2020 сказал:

    В частности, он призвал последнюю быть более «открытой» без каких-либо скрытых барьеров для пользователей и какой-либо политической направленности.

    Сказал товарищ, который пытается выплыть на плоту, сотканный из эксклюзивов и агрессивной политики продаж в виде раздач инди-поделок и прочей несуразицы.

    Он там, такой открытый и свободный, еще каминг аут не сделал часом?

  • Celeir 13 фев 2020 13:45:45

    Ну нет, я за политику в играх и прочую раздробленность по взглядам / интересам. Хоть где-то ещё не боятся обсуждать подобные вопросы, а не симулировать гармонию и всеобщее единение

  • Zoltonec 13 фев 2020 13:48:23
    james_sun в 13:09 13 фев 2020 сказал:

    Ну и еще, конечно, глава Epic вновь проехался катком по крупным платежным системам, берущих 30% от продаж — то есть по Valve, Apple и Google. Он считает, что комиссия в таких местах должна составлять не более 2-4%.

    А почему в его месте все 12%? Свини заслуживает больше остальных чтоль?:bomb:

  • fedos1988 13 фев 2020 13:49:58
    james_sun в 13:09 13 фев 2020 сказал:

    Valve, Apple и Google. Он считает, что комиссия в таких местах должна составлять не более 2-4%

    А почему в его лавочке 12%? Да и соглашусь с предыдущими пользователями, что политика его магазина не только не способствует открытости и свободе выбора, так и объединению игрового сообщества в целом. Ну и лицемерие.

  • rainmind 13 фев 2020 13:54:50

    Оно еще разговаривает? Кстати, а я не понял, что оно имело в виду:

    james_sun в 13:09 13 фев 2020 сказал:

    Оно считает, что комиссия в таких местах должна составлять не более 2-4%.

  • Bkmz 13 фев 2020 13:55:24
    Beton в 13:41 13 фев 2020 сказал:

    Он же, помнится, гнал на Майкрософт, сетуя на то какие они плохие.

    Ну так с тех пор МС уже переабулись. Когда он гнал, самой лояльной была Сони, а МС была рьяным противником всех идей объединения.

  • SkalderSan 13 фев 2020 13:56:29

    Лицемер что-то заявляет? Да всем насрать!

  • 0wn3df1x 13 фев 2020 14:01:04
    fedos1988 в 13:49 13 фев 2020 сказал:

    А почему в его лавочке 12%? Да и соглашусь с предыдущими пользователями, что политика его магазина не способствует открытости и свободе выбора. Ну и лицемерие.

    Предположу, что планка попадания выше и защита интересов продавцов.
    Всё таки Apple, Google и Valve - это магазины практически без ограничений, где продавцы могут рассчитывать на нормальную прибыль только в случае серьёзных вложений в рекламу. А тут получается, что они и 30% отдают при диком наплыве товара, и ещё должны находить деньги, чтобы обеспечить видимость товара в наплывающей куче.
    То есть ты либо обеспечиваешь доход узкому кругу продавцов в элитном бутике и тогда берёшь такой процент за поддержание сервиса, либо пускаешь всех подряд, но тогда справедливо будет брать со всех небольшой процент, ты ведь в таком случае практически ничем не отличаешься от директора оптовки.

  • Setekh 13 фев 2020 14:03:24

    И как всегда почти все коментарии от ущемлённых )))

  • rainmind 13 фев 2020 14:07:46
    0wn3df1x в 14:01 13 фев 2020 сказал:

    Предположу, что планка попадания выше и защита интересов продавцов.

    Говно ты предположил.

    0wn3df1x в 14:01 13 фев 2020 сказал:

    Всё таки Apple, Google и Valve - это магазины практически без ограничений, где продавцы могут рассчитывать на нормальную прибыль только в случае серьёзных вложений в рекламу. А тут получается, что они и 30% отдают при диком наплыве товара, и ещё должны находить деньги, чтобы обеспечить видимость товара в наплывающей куче

    У Стима есть куча механизмов, которые позволяют игре мелькать не только на своей странице в магазине. В ЕГС, игра есть только на своей странице магазина, и еще по большооооооооооому одолжению в донном слайдере на титульной. И все. Фильтров, связных списков и чего-либо еще в ЕГС нет. Поэтому по тому параметру, который ты решил осветить ЕГС вообще даже 1% брать не должна, т.к. ровным счетом ничего издателю не дает.

    Поэтому и говорю, что ты просто говно ляпнул.

  • Egor007 13 фев 2020 14:08:21

    “Тим Суини считает...”

    Скачать видео
  • fedos1988 13 фев 2020 14:08:25

    @0wn3df1x Я бы не назвал ЕГС элитным бутиком. Если брать сервис именно для потребителей, то он не такой открытый как на других площадках и явно не в пользу этих самых потребителей.

  • Beton 13 фев 2020 14:13:58
    Setekh в 14:03 13 фев 2020 сказал:

    И как всегда почти все коментарии от ущемлённых )))

    В твоём высере так и блещет объективность. Продолжай дальше в том же духе.
    Не забудь ещё поплакаться о том, как тебе “нахамили, хотя ничего не сделал”. Ну и всё в таком духе.

  • 0wn3df1x 13 фев 2020 14:20:07

    Вот, для примера.
    nB90v8KUTBo.jpg
    Когда в таком ограниченном пространстве берут 12% - это нормально.

    А вот когда в таком пространстве:
    OpHyzCZuJBU.jpg
    Берут 30% вместо 3% — это вообще ненормально.

  • Beton 13 фев 2020 14:29:45
    0wn3df1x в 14:20 13 фев 2020 сказал:

    Берут 30% вместо 3% — это вообще ненормально.

    Ненормально, это когда хотят низкого процента от сервисов, которые, на секундочку, так-же немало тратят денег на поддержку и работоспособность всего своего функционала. В отличие от “элитного” бутика Эпиков, указанные выше сервисы — несколько покрупнее будут. Ты не находишь? Соответственно и затраты на них — больше. Всё вполне логично, разве нет? Вообще, по хорошему, если Валв и тому-подобные будут брать меньше - разве из-за этого в данных сервисах, наоборот, не станет больше всякого трэшака? Типа, разработчики всяких говно-поделок начнут получать больше денег. В следствии чего подобных продуктов станет ещё больше. Можно ещё, конечно, вспомнить про разработчиков годных инди игры... Но те и сами как-нибудь выкрутятся. А если не выкрутятся... Ну, значит рыночек порешал.
    Можно было бы конечно помечтать о том, что подобные игры могли бы и не пропускать... Но мы же с вами взрослые люди, всё отлично понимаем. Да и надо же им откуда-то деньги делать

  • fedos1988 13 фев 2020 14:32:07

    @0wn3df1x Так это для поставщика товара, а для потребителя этот магазин далеко не элитный. А как вы понимаете, потребителю далеко не всегда интересно сколько берёт владелец магазина с поставщиков. И если брать сервис именно для потребителя, то мне в случае проблемы с товаром проще посетить магазин где я его покупал и рассказать о своей проблеме, а не идти куда-то в сервисный центр поставщика.

  • rainmind 13 фев 2020 14:33:06

    @0wn3df1x Ты вообще головой думаешь или жопой? Нужно рисовать картинку того, что видит пользователь, а в ЕГС они видит просто простыню каких-то игр. Причем узнать о игре он может только со странице этой самой игры или через рекламу разработчика. В стиме, игра может мелькать в n+ различных мест. Так что можешь свои квадратики в задницу засунуть. Ничего общего с реальностью они не имеют.

  • 0wn3df1x 13 фев 2020 14:36:40
    fedos1988 в 14:32 13 фев 2020 сказал:

    @0wn3df1x Так это для поставщика товара, а для потребителя этот магазин далеко не элитный. А как вы понимаете, потребителю далеко не всегда интересно сколько берёт владелец магазина с поставщиков.

    Предпочтительней, когда магазин берёт больше и пускает меньше.
    А когда магазин пускает всех и дерёт по 30% — плохо и продавцам и покупателям.

  • fedos1988 13 фев 2020 14:43:28

    @0wn3df1x Конечно в Стим много мусора на дне, но на то оно и дно чтобы туда не лезть за чем-то. О действительно годных продуктах (по моим предпочтениям) я узнаю на профильных ресурсах или на титульной странице Стим.

  • Hellson 13 фев 2020 14:54:04

    @0wn3df1x на самом деле везде неправильная политика.

    В обоих случаях работает принцип коммунизма, когда все “типа” равны. Просто у EGS % ниже. Но и предлагает она на деле куда меньше, чем гиганты типа Стима.

    Однако, справедливости ради, стоит отметить, что лучше всё же выставлять ставку по обороту. Чем крупнее компания и ее продажи — тем выше ставка. Но тем больше у тебя приоритетов над другими.

    Например, компании с большим оборотом будут платить больше % с продаж, однако они будут всегда в топе продаж, высвечиваться на баннерах, и их затраты на рекламу на площадке будут обходиться дешевле. Это стимулирует молодых разработчиков стараться делать свой продукт более качественным, при этом не теряя доход, выплачивая те же 30%, рискуя в итоге обанкротиться.

    Еще более верным решением была бы организация уровней магазина. Не как сейчас: только для избранных или все в свалку, а уровнями проектов и их классами. Есть же игры AAA-класса. Почему бы не ввести всю классификацию в магазин? Из серии:

    AAA, B, XXX, Indie, Аниме, Бездна и т.д.

    И разработчикам не затеряться среди своих и игрокам проще искать проекты.

  • argotha 13 фев 2020 15:04:54
    james_sun в 13:09 13 фев 2020 сказал:

    быть более «открытой» без каких-либо скрытых барьеров для пользователей и какой-либо политической направленности

    Для начала пусть раскроют информацию о лутбоксах для всего мира,а не только для Китая. Как оно работает, каков шанс выпадения того или иного предмета, что выпадет и т.д.

  • Defitol 13 фев 2020 15:16:24
    вспомнилось
  • Setekh 13 фев 2020 15:57:12
    Beton в 14:13 13 фев 2020 сказал:

    В твоём высере так и блещет объективность. Продолжай дальше в том же духе.
    Не забудь ещё поплакаться о том, как тебе “нахамили, хотя ничего не сделал”. Ну и всё в таком духе.

    О, уже и тут я не объективен. Господин хам не уж то вы разучились считать? Я надеюсь что нет. А если так, то не сочтите за труд, подсчитайте количество постов и количество ущемлённых эпиком их написавших перед моим и вы убедитесь что я говорю чистую правду и полностью объективен. Хотя с другой стороны забавно смотреть какую ярость у ущемлённых вызывает любая информация о эгс, они начинают верещать, истерить и кидаться каками, прямо как стая мартышек.

  • Ленивый 13 фев 2020 16:22:54
    james_sun в 13:09 13 фев 2020 сказал:

    Все существующие игровые платформы должны объединять людей, а не разграничивать пространство между ними.

    Поэтому они и ввели политику эксклюзивов? Вон оно что Михалыч…

    0wn3df1x в 14:36 13 фев 2020 сказал:

    А когда магазин пускает всех и дерёт по 30% — плохо и продавцам и покупателям.

    Да покупателям прям ваще пичаль-тоска если они смогут купить игру в разных магазинах, а не одном — это ж выбирать надо.

  • Hellson 13 фев 2020 16:27:29

    @Setekh как вы понимаете, кто там ущемлён в комментариях, а кто нет? Поделитесь методикой.

  • fedos1988 13 фев 2020 16:30:10
    Setekh в 15:57 13 фев 2020 сказал:

    Хотя с другой стороны забавно смотреть какую ярость у ущемлённых вызывает любая информация о эгс, они начинают верещать, истерить и кидаться каками, прямо как стая мартышек.

    То есть вы хотите сказать, что нет никаких противоречий между тем, что пишет Свини с политикой его магазина? И не вы ли сейчас всех несогласных с этой политикой назвали мартышками? Ну и кто тут хам?

  • rainmind 13 фев 2020 16:40:43

    @Setekh Это что за бред вообще? Ты новость то не поленился прочитать, борец за правду?)))

  • Beton 13 фев 2020 16:44:22
    Setekh в 15:57 13 фев 2020 сказал:

    О, уже и тут я не объективен. Господин хам не уж то вы разучились считать? Я надеюсь что нет. А если так, то не сочтите за труд, подсчитайте количество постов и количество ущемлённых эпиком их написавших перед моим и вы убедитесь что я говорю чистую правду и полностью объективен. Хотя с другой стороны забавно смотреть какую ярость у ущемлённых вызывает любая информация о эгс, они начинают верещать, истерить и кидаться каками, прямо как стая мартышек.

    Долго ещё свой понос извергать в комментариях будешь?
    Если нечего сказать - помалкивай. Слышал когда-нибудь о таком?
    Люди в теме высказывают своё мнение о лицемерии Суини. Причём приводят в пример его же слова. Но нет же, надо влезть мамкиному аналитику, назвать кого-то там ущемленным и потом начать ныть о том, что ему в ответ хамят. Нормально себя веди с другими, тогда и к тебе такое же отношение будет. А то вечно вбрасываешь какой-то детский лепет и ноешь, что тебе в том же духе отвечают.

  • Northern 13 фев 2020 17:21:41
    argotha в 15:04 13 фев 2020 сказал:

    Для начала пусть раскроют информацию о лутбоксах для всего мира,а не только для Китая. Как оно работает, каков шанс выпадения того или иного предмета, что выпадет и т.д.

    Если они их раскроют, то кто их будет покупать с такой вероятностью? :laugh:

  • iWaNN 13 фев 2020 17:34:18
    Northern в 17:21 13 фев 2020 сказал:

    Если они их раскроют, то кто их будет покупать с такой вероятностью? :laugh:

    Ну ведь все прекрасно понимают, что такое лутбоксы — даже без цифр. И ведь все-равно покупают :D

  • Northern 13 фев 2020 17:37:20
    iWaNN в 17:34 13 фев 2020 сказал:

    И ведь все-равно покупают

    А когда увидят, что процент выпадения воон того легендарного шлема 0.01%, будут покупать? :)

  • Hellson 13 фев 2020 17:51:51

    @Northern а что им мешает написать, например - шанс до 10%? Или до 30%? Кто будет делать контрольную закупку? Это в китае закрутили гайки, в европе такое вряд ли сделают.

  • Northern 13 фев 2020 17:55:02
    Hellson в 17:51 13 фев 2020 сказал:

    @Northern а что им мешает написать, например - шанс до 10%? Или до 30%? Кто будет делать контрольную закупку? Это в китае закрутили гайки, в европе такое вряд ли сделают.

    А что мешает на соевой колбасе писать 100%-ая свинина?

  • fedos1988 13 фев 2020 17:58:00
    iWaNN в 17:34 13 фев 2020 сказал:

    И ведь все-равно покупают

    Современные крупные издательства уже давно пользуются психологами, которые подсказывают, как лучше организовать игровой процесс, чтобы человек захотел иметь какой-либо предмет и тратил деньги на лутбоксы, чтобы получить его. А некоторые разработчики даже посещают курсы, где рассказывают, как ненавязчиво вплести механику лутбоксов в игровой процесс и заставить игрока тратить всё больше денег. Перед этими курсами “в шутку” просят оставить свою совесть за дверью, а игроков тратящих большие деньги называют “китами” :) (https://ru.wikipedia.org/wiki/Whales)

  • Northern 13 фев 2020 18:02:33
    Hellson в 17:51 13 фев 2020 сказал:

    Это в китае закрутили гайки, в европе такое вряд ли сделают.

    Это у нас край непуганых идиотов, а на Западе обожают судится.
    И как только они напишут 30%, а это будет не так, как придет полярный лис. Умельцы расковыряют индусский код и всё — бобик сдох. Завалят исками с ног до головы.

  • iWaNN 13 фев 2020 18:09:20
    fedos1988 в 17:58 13 фев 2020 сказал:

    Современные крупные издательства уже давно пользуются психологами, которые подсказывают, как лучше организовать игровой процесс, чтобы человек захотел иметь какой-либо предмет и тратил деньги на лутбоксы, чтобы получить его. А некоторые разработчики даже посещают курсы, где рассказывают, как ненавязчиво вплести механику лутбоксов в игровой процесс и заставить игрока тратить всё больше денег. Перед этими курсами “в шутку” просят оставить свою совесть за дверью, а игроков тратящих большие деньги называют “китами” :) (https://ru.wikipedia.org/wiki/Whales)

    Ага, но тогда в этом случае рассказывай не рассказывай что лутбоксы это лохотрон, даже с раскрытыми цифрами — все-равно будут брать. Ходят-же играют в казино :D

  • Northern 13 фев 2020 18:16:17
    iWaNN в 18:09 13 фев 2020 сказал:

    Ага, но тогда в этом случае рассказывай не рассказывай что лутбоксы это лохотрон, даже с раскрытыми цифрами — все-равно будут брать. Ходят-же играют в казино :D

    Ну, в Линейке же фармили днями напролет всякую фигню с дропом в 0.001% :laugh:

  • fedos1988 13 фев 2020 18:18:11
    iWaNN в 18:09 13 фев 2020 сказал:

    Ходят-же играют в казино

    Вот именно - казино, психология почти одинакова. Только в некоторых странах казино регулируется государством, чтобы людей без штанов не оставляли, а монетизация в играх пока не очень и далеко не везде ограничена.

  • Freeman665 13 фев 2020 18:35:46
    Setekh в 15:57 13 фев 2020 сказал:

    Хотя с другой стороны забавно смотреть какую ярость у ущемлённых вызывает любая информация о эгс

    если быть точным, тут дело не в егс, а в словах конкретно Тима Суини. Просто в очередной раз подтвердилось, что он балабол и его рассуждения яйца выеденного не стоят.:wink:

  • mc-smail 13 фев 2020 18:42:35
    james_sun в 13:09 13 фев 2020 сказал:

    Думаю, что мы увидим, как все больше и больше издателей будут отказываться от лутбоксов.

    Мы должны воздерживаться от создания такого игрового опыта, при котором на результат можно повлиять, потратив деньги. В лутбоксах используются все те же механики, которые применяются в азартных играх, кроме возможности внести деньги и заработать еще больше.

    Я не понял, там в Borderlands 3 отказались от лутбоксов или нет?:D

  • Northern 13 фев 2020 18:50:58
    Freeman665 в 18:35 13 фев 2020 сказал:

    если быть точным, тут дело не в егс, а в словах конкретно Тима Суини. Просто в очередной раз подтвердилось, что он балабол и его рассуждения яйца выеденного не стоят.:wink:

    :laugh:
    Что-то аж Довлатова вспомнил.

    Цитата

    Он был молодой, красивый, богатый и талантливый. Он был — пессимист! А ты — старый, нищий, уродливый и бездарный! И ты — оптимист!

  • iWaNN 13 фев 2020 18:52:02
    Northern в 18:16 13 фев 2020 сказал:

    Ну, в Линейке же фармили днями напролет всякую фигню с дропом в 0.001% :laugh:

    Ох - меня на месяц хватило и я понял какое это разводилово. Причем играл пиратку х10, по-моему. Когда узнал что в оригинале - сразу решил — не, это не наш путь и ушел в WoW :D

  • Gamadrila 13 фев 2020 18:53:37

    @SerGEAnt меня не устраивает что при регистрации на фейсбуке требуют мобильный телефон. Бывает на сайтах, даже на ютюбе, есть регионалная политика, нельзя посмотреть видео если находишься в неправильном регионе и т.д. Это всё взаимосвязанно. И да некоторую информацию о себе я б не хотел разглашать.

  • iWaNN 13 фев 2020 18:53:44
    fedos1988 в 18:18 13 фев 2020 сказал:

    Только в некоторых странах казино регулируется государством, чтобы людей без штанов не оставляли, а монетизация в играх пока не очень и далеко не везде ограничена.

    Ну вроде потихоньку появляются новости, что то тут то там задумываются о полной регуляции этих “условно бесплатных” игр с лутбоксами и приравниванию их к азартным играм — может и доживем :D

    Freeman665 в 18:35 13 фев 2020 сказал:

    если быть точным, тут дело не в егс, а в словах конкретно Тима Суини. Просто в очередной раз подтвердилось, что он балабол и его рассуждения яйца выеденного не стоят.:wink:

    Выглядит будто их склонировали и один не знает что несет другой :D

  • argotha 13 фев 2020 18:57:49
    Hellson в 17:51 13 фев 2020 сказал:

    @Northern а что им мешает написать, например - шанс до 10%? Или до 30%? Кто будет делать контрольную закупку? Это в китае закрутили гайки, в европе такое вряд ли сделают.

    Так обычные пользователи и словят на подобной лжи. Потом это аукнется разработчикам.

  • Hellson 13 фев 2020 19:10:24

    @Northern то, что это можно проверить, и эта проверка будет экономически обоснована и выгодна. А проверить шанс выпадения пикселя без открытия исходного кода по решению суда невозможно без контрольной закупки огромной выборки. И то результат будет стремиться к неопределённости.

    Действительно на западе любят судится, но, всё же надпись “шанс до 30%” никак не ограничивает права покупателя, ведь в диапазон до 30% входит и 0.1%.

  • Northern 13 фев 2020 19:15:27
    Hellson в 19:10 13 фев 2020 сказал:

    @Northern то, что это можно проверить, и эта проверка будет экономически обоснована и выгодна. А проверить шанс выпадения пикселя без открытия исходного кода по решению суда невозможно без контрольной закупки огромной выборки. И то результат будет стремиться к неопределённости.

    Действительно на западе любят судится, но, всё же надпись “шанс до 10%” никак не ограничивает права покупателя, ведь в диапазон до 30% входит и 0.1%.

    Помнится, не успел выйти МЕ Андромеда, как на трубе появились ролики с частотой выпадения лутбоксов. Стримеры закупали их оптом и потом пилили ролики — с 1К, с 10К баксов и так далее.
    У народа полно денег и если можно на чем то хайпануть, то толпа набежит не протолкнуться.

  • Hellson 13 фев 2020 19:18:26

    @Northern и выиграет от этого только разработчик. Это напоминает старинный анекдот, немного не про то, но аналогию провести можно:

    Цитата

    Старик продаёт на базаре арбузы под табличкой «Один арбуз — 3 рубля. Три арбуза — 10 рублей».

    Подходит мужик и покупает арбуз за три рубля, потом ещё один арбуз по три рубля, потом ещё один арбуз по три рубля и на прощанье радостно говорит Рабиновичу:

    — Смотри, я купил три арбуза, а заплатил только 9 рублей! Не умеешь торговать!

    Старик смотрит ему вслед:

    — И вот так всегда — берут по три арбуза вместо одного, а потом учат меня коммерции...

  • Freeman665 13 фев 2020 19:22:49
    iWaNN в 18:53 13 фев 2020 сказал:

    Выглядит будто их склонировали и один не знает что несет другой

    неважно, все несут чушь. Вот когда он начнет на своей площадке брать 2-4%, как советует другим, тогда, возможно, к его мнению кто-то прислушается. Пока что он обычный пустозвон, потому как только советы раздает, а сам им не следует.

    iWaNN в 18:53 13 фев 2020 сказал:

    Ну вроде потихоньку появляются новости, что то тут то там задумываются о полной регуляции этих “условно бесплатных” игр с лутбоксами и приравниванию их к азартным играм

    в Бельгии уже:D

  • Northern 13 фев 2020 19:26:56
    Freeman665 в 19:22 13 фев 2020 сказал:

    Вот когда он начнет на своей площадке брать 2-4%

    Со многих он вообще ничего не берет. Движок свой небогатым разработчикам бесплатно отдает. Игры нахаляву раздает.
    Плохой Свини, плохой.. фу таким быть!

    Hellson в 19:18 13 фев 2020 сказал:

    и выиграет от этого только разработчик.

    А ты хочешь, чтобы он проиграл? o_O Тогда и игр не будет.
    Пусть будут лутбоксы, но шанс дропа должен быть разумным.

  • Beton 13 фев 2020 19:30:24
    Northern в 19:26 13 фев 2020 сказал:

    Движок свой небогатым разработчикам бесплатно отдает

    Говноделы и без его движка свои поделки клепали. Хотя, конечно, благодаря UE у этих самых говноделов появился выбор. Раньше приходилось на каком-нибудь Unity клепать. А теперь вон оно как. Спасибо Суини :laugh:

  • Northern 13 фев 2020 19:33:02
    Beton в 19:30 13 фев 2020 сказал:

    Говноделы и без его движка свои поделки клепали. Хотя, конечно, благодаря UE у этих самых говноделов появился выбор. Раньше приходилось на каком-нибудь Unity клепать. А теперь вон оно как. Спасибо Суини :laugh:

    Так руки выправляйте, чего движок то хаять?

  • Freeman665 13 фев 2020 19:34:17
    Northern в 19:26 13 фев 2020 сказал:

    Движок свой небогатым разработчикам бесплатно отдает.

    и небогатые разработчики потом ваяют на этом движке всякий хлам, засоряющий….какой магазин? Правильно, стим.)) Молодец, чего уж там, оздоравливает индустрию.

    Northern в 19:26 13 фев 2020 сказал:

    Со многих он вообще ничего не берет.

    это пока. Потом ему надоест убытки считать и политика партии поменяется.

    Northern в 19:26 13 фев 2020 сказал:

    Игры нахаляву раздает.

    не только он. А вообще забавно выходит: стим ругают за то, что делают многие, но егс почему-то хвалят за то же, что делают многие. Политика двойных стандартов в хрестоматийном виде. Как я и раньше говорил: у Тима клиентура либо обиженки, либо двуличные кроты.:D

  • Hellson 13 фев 2020 19:34:51
    Northern в 19:26 13 фев 2020 сказал:

    Пусть будут лутбоксы, но шанс дропа должен быть разумным.

    Зачем? Пока есть те, кто доказывает, что он не лох какой-нибудь скупать лутбоксы с мизерным дропом, скупая лутбоксы с мизерным дропом — с рынком ничего не поменяется. :laugh:

  • Freeman665 13 фев 2020 19:35:00
    Northern в 19:33 13 фев 2020 сказал:

    Так руки выправляйте, чего движок то хаять?

    зачем, если Суини за это не заплатит?:laugh:

  • Northern 13 фев 2020 19:38:56
    Freeman665 в 19:34 13 фев 2020 сказал:

    стим ругают за то

    Его всегда ругали, когда ЕГС еще и в помине не было.
    Косяков в нем полно, клиентов дофига, недовольные всегда найдутся.

    Freeman665 в 19:35 13 фев 2020 сказал:

    зачем, если Суини за это не заплатит?:laugh:

    Платит же.

  • Freeman665 13 фев 2020 19:40:13
    Northern в 19:38 13 фев 2020 сказал:

    Платит же.

    некоторым.

  • Northern 13 фев 2020 19:41:27
    Freeman665 в 19:40 13 фев 2020 сказал:

    некоторым.

    Бобби Котик никому не платит, а все его любят. Все любят котиков. :laugh:

  • Freeman665 13 фев 2020 19:42:45
    Northern в 19:41 13 фев 2020 сказал:

    Бобби Котик никому не платит, а все его любят.

    его любят только мазохисты.)

  • Northern 13 фев 2020 19:44:33
    Freeman665 в 19:42 13 фев 2020 сказал:

    его любят только мазохисты.)

    У Колды атомные продажи.

  • Freeman665 13 фев 2020 19:46:40
    Northern в 19:44 13 фев 2020 сказал:

    У Колды атомные продажи.

    вот именно.)

  • fedos1988 13 фев 2020 19:59:45
    Northern в 19:26 13 фев 2020 сказал:

    Движок свой небогатым разработчикам бесплатно отдает.

    Молодец конечно, только меня это не особо интересует (да и большую часть игроков, я предполагаю). А вот политика эксклюзивов на ПК, это не особо способствует объединению игрового сообщества.

  • Northern 13 фев 2020 20:02:27
    fedos1988 в 19:59 13 фев 2020 сказал:

    это не особо способствует объединению игрового сообщества.

    А это еще зачем? o_O

  • fedos1988 13 фев 2020 20:06:53

    @Northern

    Northern в 20:02 13 фев 2020 сказал:

    А это еще зачем

    Отвечать будет господин Свини :)

    james_sun в 13:09 13 фев 2020 сказал:

    Все существующие игровые платформы должны объединять людей, а не разграничивать пространство между ними.

  • Northern 13 фев 2020 20:09:44

    @fedos1988
    Нам этого не надо, мы за крепкий гетеросексуальный брак.

  • Freeman665 13 фев 2020 20:13:24
    Northern в 20:09 13 фев 2020 сказал:

    мы за крепкий гетеросексуальный брак.

    наверняка когда-то Тим пришел с таким предложением к Гейбу, а тот его послал. Обида оказалась слишком велика.))

  • Ленивый 13 фев 2020 20:16:02
    Freeman665 в 20:13 13 фев 2020 сказал:

    наверняка когда-то Тим пришел с таким предложением к Гейбу, а тот его послал. Обида оказалась слишком велика.))

    Ну эти ребята друг друга стоят — всяко может быть, но какая то обида точно есть.

  • Freeman665 13 фев 2020 20:19:45
    Ленивый в 20:16 13 фев 2020 сказал:

    Ну эти ребята друг друга стоят — всяко может быть, но какая то обида точно есть.

    даже если обида обоюдная, воздух почему-то портит только один.)

  • CyberBear 13 фев 2020 20:20:55
    james_sun в 13:09 13 фев 2020 сказал:

    В этом плане ему приглянулась Microsoft, которая долгое время предпочитала быть закрытой, но впоследствии передумала и, что называется, повернулась ко всему миру лицом

    По-моему они чем-то другим ко всему миру повернулись :laugh:

  • Ленивый 13 фев 2020 20:33:25
    Freeman665 в 20:19 13 фев 2020 сказал:

    даже если обида обоюдная, воздух почему-то портит только один.)

    Да пофиг, поржать можно. Это же бизнес и такие публичные высказывания ближе по смыслу к брачным играм пьяных ежиков, чем к политике магазинов. Как Эпик следующий год проведёт - там и будет видно.

    А так все песемонят что они белые и пушистые, но в наше время хоть немного верить обещанием и рекламе означает нехватку каких то витаминов.

  • Setekh 13 фев 2020 20:40:53
    Hellson в 16:27 13 фев 2020 сказал:

    как вы понимаете, кто там ущемлён в комментариях, а кто нет? Поделитесь методикой.

    Элементарно — зайдите в любую тему хоть как то касающуюся эгс, там одни и те же личности изрыгают проклятия, и возмущаются что сей магазин им всю жизнь испоганил своим существованием.

    rainmind в 16:40 13 фев 2020 сказал:

    Это что за бред вообще? Ты новость то не поленился прочитать, борец за правду?)))

    Плевать, пусть там даже пишут что Суини весь свой капитал потратил на постройку сиротских приютов или делает брелки для ключей из зубов убитых амурских тигров, большинству отписавшихся в теме на это было бы какать, ибо главное найти очередной повод похаять эгс или его создателя главное очередной повод поворчать и попетросянить, ведь других площадок, как и держателей эксклюзивов причём не временных больше нет наверно.

  • Tuve 13 фев 2020 20:44:49

    @Ленивый , и все же “лицом компании” хотелось бы видеть, более менее, трезвомыслящего, адекватного человека. Хотя, я прекрасно понимаю, что желание утопично, хотя бы в рамках “ что есть адекватно”.

    @Setekh , ну да, так же и личности, кому стим мешает жить. то — увы обоюдно острый меч.

  • Ленивый 13 фев 2020 20:50:35
    Tuve в 20:44 13 фев 2020 сказал:

    и все же “лицом компании” хотелось бы видеть, более менее, трезвомыслящего, адекватного человека. Хотя, я прекрасно понимаю, что желание утопично, хотя бы в рамках “ что есть адекватно”.

    Типа Гейба? Ну да адекватный, трезвый (возможно) альфа -самец и самое главное он молчит.

    slv4fbytuizu-geib-niuell-v-molodosti.jpg

    Молча точит ножи...

  • Setekh 13 фев 2020 20:51:20
    Tuve в 20:44 13 фев 2020 сказал:

    ну да, так же и личности, кому стим мешает жить. то — увы обоюдно острый меч.

    Ну и кому он мешает?? Приведите примеры такого дурацкого поведения как у противников эгс — занижение оценок играм, обзывание сервиса помойкой, всех пользователей идиотами и т.д. Я лично не вижу проблемы ни в стиме ни в эгс, проблемы вызывает толко у коллекционеров карточек и игр в библиотеке, а сами игры им судя по всему нафиг не сдались.

  • Freeman665 13 фев 2020 20:53:33
    Ленивый в 20:33 13 фев 2020 сказал:

    Как Эпик следующий год проведёт - там и будет видно.

    во всяком случае, пока нет новостей о каких-то крупных анонсах, зато бесплатные раздачи продолжаются, чтобы народ не разбежался по норам.)

  • Northern 13 фев 2020 20:53:56
    Tuve в 20:44 13 фев 2020 сказал:

    и все же “лицом компании” хотелось бы видеть, более менее, трезвомыслящего, адекватного человека. Хотя, я прекрасно понимаю, что желание утопично, хотя бы в рамках “ что есть адекватно”.

    b703276fcad4.jpg

    Ленивый в 20:50 13 фев 2020 сказал:

    самое главное он молчит.

    Боится проболтаться.

  • Ленивый 13 фев 2020 20:58:56
    Northern в 20:53 13 фев 2020 сказал:


    Боится проболтаться.

    Я так и сказал — адекватный:)

  • Freeman665 13 фев 2020 20:59:01
    Setekh в 20:51 13 фев 2020 сказал:

    Приведите примеры такого дурацкого поведения как у противников эгс

    а ничего, что существуют целые ветки в соцсетях, состоящие из хейтеров стима? И было это задолго до егс, о чем тут уже писали. И кстати, изначально негатив именно к высказываниям Суини, это потом уже переключились на егс, когда стало понятно, какой убогий ларек Тим сделал, несмотря на свои обещания светлого будущего.

  • Northern 13 фев 2020 21:02:20
    Ленивый в 20:58 13 фев 2020 сказал:

    Я так и сказал — адекватный:)

    Хз, Чикатило тоже был тихий.

  • Tuve 13 фев 2020 21:09:35

    @Ленивый , да, молчанье — золото , и это не я возвела фразу в ранг "народной мудрости".)

    Увы не смотря на то что пиетета нынче к valve, я не питаю, упорное молчание, и не вступление в подобные разборки , я считаю куда более разумным ходом. Это как у Заходера в зверином алфавите

    Шавка очень громко лает.

    шавка очень твердо знает:

    Тот, кто громче скажет “гав”,

    Тот всегда и будет прав.

    На счет альфа самца, ну, я не люблю круглые очки… так что увы с это точки зрения, доверюсь профессионалам. )

    @Setekh , даже не стоит. Разговоры из разряда “А он сказал, я тут ответил, и тут мне сказали”, давай за “бревном в глазу” каждый будет следит сам. Все тут “молодцы”, и умение держать себя в руках не наша отличительная черта , увы.

  • Ленивый 13 фев 2020 21:40:57
    Tuve в 21:09 13 фев 2020 сказал:

    так что увы с это точки зрения, доверюсь профессионалам. )

    О как… профессионалам в чём? Хотя не, не хочу это знать:)

  • Hellson 13 фев 2020 21:54:38
    Ленивый в 20:50 13 фев 2020 сказал:

    Типа Гейба? Ну да адекватный, трезвый (возможно) альфа -самец и самое главное он молчит.

    Собака лает - караван идет. Тут все просто.

  • rainmind 13 фев 2020 23:17:35
    Setekh в 20:40 13 фев 2020 сказал:

    Плевать, пусть там даже пишут что Суини весь свой капитал потратил на постройку сиротских приютов или делает брелки для ключей из зубов убитых амурских тигров, большинству отписавшихся в теме на это было бы какать, ибо главное найти очередной повод похаять эгс или его создателя главное очередной повод поворчать и попетросянить, ведь других площадок, как и держателей эксклюзивов причём не временных больше нет наверно.

    А если ты своей головкой подумаешь, и выстроишь причинно следственную связь, то увидишь, что эта реакция не сегодня началась и не вчера, и поводов таких, которые имеют быть в реальном мире, а не в твоем мире розовых поней и лунорогов, уже было предостаточно. И НИКТО их НЕ ВЫДУМЫВАЕТ. И пишут не как ты лиш бы попердеть в лужу, а конкретно о явлении реального мира. Так что про своих амурских тигров втирай говноедам, которые с ни фига дерьмо жрут, а не нам. Ясно тебе?

  • fedos1988 13 фев 2020 23:18:18

    @Ленивый Опять эта фотка с Half Life 3, за живое меня задел :D

  • AthenaMyGoddess 13 фев 2020 23:53:18

    Еслиб Суини сказал что игровая индустрия должна быть полностью свободной в своем творчестве, не иметь каких либо навязанных шаблонных рамок и влияния всяческих меньшинств да прочих “обиженных” фемок, что создатель вправе не добавлять в свои произведения черных/красных/синих/некрасивых или наоборот/добрых, красить им лица в любой цвет, показывать наиболее реалистичное видение, гиперсексуализировать образы, отыгрывать кого угодно и как угодно, ограничиваясь лишь этическими соображениями и действующим законодательством, то я б его прям душевно обнял. А так как Мисс Вселенная “за все хорошее против всего плохого”. Плюс Микрософт (как их называет Татьяныч) похвалил, а злобных монополистов пожурил. Вот только видеться мне в нем ханжа, а не добродетель почему то.

  • Setekh 14 фев 2020 11:22:39
    Freeman665 в 20:59 13 фев 2020 сказал:

    а ничего, что существуют целые ветки в соцсетях, состоящие из хейтеров стима?

    Вот уж чего не знал того не знал, ибо социальными сетями не интересуюсь и ни в одной не состою. Ну в таком случае печально что есть столько глупых людей,.

  • Оставить комментарий