Игроки сильно занизили рейтинг дьяблоида Wolcen в Steam из-за обилия ошибок в игре
Журналисты обратили внимание на драму вокруг дьяблоида Wolcen, который вышел из раннего доступа 13 февраля и за это время насобирал кучу отрицательных отзывов.
На странице в магазине Steam, а также на различных форумах, игроки, не стесняясь в выражениях, ругают разработчиков и их проект за различные проблемы с подключением к серверам, за сломанную экономическую систему, ворох различных мелких ошибок, бесполезные (или, напротив, слишком сильные) умения в ролевой системе, а также возможность напороться на критический баг после прохождения основного сюжета, который будет постоянно приводить к вылету на рабочий стол при запуске. Кое-кто даже утверждает, что Wolcen оставляет далеко позади в плане шероховатостей печально известный Fallout 76.
Кроме того, пользователи нашли способы фармить бесконечный лут и золото, а еще вычислили некорректно работающие билды, позволяющие убивать мощнейших высокоуровневых боссов с нескольких ударов.
Как итог — всего за неделю рейтинг игры в Steam просел с 91% до 56%. Разработчики продолжают постоянно выпускать небольшие обновления, спешно латающие пробоины, и уверяют, что постараются разобраться со всеми главными проблемами в ближайшее время.
Новости и статьи по тегам:
- 12 8 минут геймплея и скриншоты Halo: Infinite
- 12 В Steam обновилась страница с дополнениями для игр
- 36 Отзывы на Helldivers 2 стали «в основном отрицательными» из-за требования привязки PSN-аккаунта к Steam-версии
- 60 В ПК-версии Ninja Gaiden: Master Collection не будет графических настроек и поддержки клавиатуры с мышью
- 14 В Steam стартовала ежегодная «Весенняя уборка»
- 6 Первое место топе продаж Steam занял Going Medieval
Кстати игра понравилась, но про баги и мелкие “помарки”, чистая правда. Иногда курсором невозможно или трудно выделить мелкую одиночную цель. Немного некорректно работает камера и пока, не совсем могу понять некоторые задумки билдостроения. Но графоний отличный, мясорубка шикарная.
Вот так
А я хотел купить, она мне даже понравилась при просмотре стрима (кстати вашего). А тут лажа такая. Очередной + к терпению и отказу покупки игр на релизе и оформлению предварительных заказов.
смотрел недавно ролик с канала ixbt про игру, там ведущий прямым текстом говорит: “подождите несколько месяцев перед покупкой. А лучше годик”.
Я не понимаю… Игра же долго была в раннем доступе и выпустили её с кучей багов и (главное) кривым балансом.
Как?! Почему это никто заранее не заметил?
После релиза и до первого патча продажа и наряжание персонажа работали нормально через маус2. Теперь же чтобы продать шмотку надо долбить кнопку раз по 5, а ведь этих вещей полная сумка. Бесит невероятно.
Пока она была в раннем доступе, я был против негативных оценок. Теперь она в релизе и заслуживает ушат помоев, которым ее окатили покупатели.
Один патч за неделю после выхода игры — это “постоянно выпускать”?
И почти три гига, это “небольшим” обновлением не назовешь.
p.s. Вот это я тоже считаю прекрасным:
Другими словами: мы будем латать игру быстро, но не быстрее одного патча в неделю, а то у нас партнёры!
Вполне допускаю что баги есть в некоторых ситуевинах, но вот сюжетку прошел, и все отлично. Думаю игра требует некоторой доработки, но является отличным представителем своего жанра.
Не один. Позавчера был патч на 3 гига и в конце той недели выходил патч. Две штуки как минимум получается.
Купил еще 4 года назад рублей за 250-300, поиграл в ранний доступ пару часиков, игра уже тогда меня зацепила. Релиз. Да, есть проблемы, некоторые места проходил повторно, то вылетала, то после убийства ничего не происходило, перезапускал, но это не помешало пройти игру, диаблойд получился шикарный. Особенно понравились “демонические” локации, сразу вспомнились первые диабло. Вообще я не помню ничего достойного из этого жанра после Sacred 2, а это 2008г, мб лишь пое, но его не считаю, так как провел пару часов и бросил из-за доната.
Надеюсь Wolcen получит дальнейшее развитие, она этого достойна.
У народа уже стало входить в привычку засирать рейтинг хорошим проектам (борде, метро) и восхвалять пиксели, симуляторы онаниста, гусей, коз и прочего аналогичного.
@DeeMan Расскажи из за какого доната ты бросил пое?
Нашел же какой то. Мне не понравилось.
@DeeMan Могла ли причиной тому послужить сила воображения, сделавшая wolcen шикарным диаблоидом, а sacred2 самым достойным представителем жанра с 2008?
Сила воображения? Зачем? Если я геймплейно все вижу. Сакред 2 был последним что было достойным (до него TQ), сейчас же я в сакред не возьмусь играть.
И кстати про пое, тут подумал, есть там донат связанный с расширением инвентаря\сундука? Если это присутствует — это самая веская причина почему я сразу же забил.
Там сразу открыто 3 (или 4) вкладки. Этого достаточно чтобы пройти игру несколько раз. Конечно если ты не заядлый коллекционер, но так в любой игре сундука не хватит.
Покупать расширение стоит если планируешь серьёзно играть в PoE годами. Но тут как, игра бесплатная и разовую оплату расширения можно считать платой за игру.
А вот “сразу забивать на игру” из-за этого очень странно… Это как забить на Дьябло из-за того что там всего 4 вкладки в сундуке. И расширить нельзя...
Не знаю сколько там было, еще с гарены начинал.
Я мб и играл бы по серьезному, так как это ммо, да еще и в одном из моих любимых жанров, сеттинге, но если она имеет наглый донат — я пас. Когда то по этой же причине дропнул и Tera онлайн, еще до того как вышла офф. в России. Докачался до 58, (максимальный был 60, мб и сейчас такой), ресурсы некуда было складывать - до свидания. Так же недавно вышедший LostArk, где мне ограничивали мой фарм премиумом — идите нахер. Да и + имея этот премимум, все равно твой фарм будет ограничен.
В д3 хватало суднука.
Единственная сбалансированная игрушка в данной проблеме была L2. Именно была. Лет 10 назад.
В бытность гарены можно было выполняя челенджи лиг поднять доп сумки.
Помню пару лиг назад были упомянания о азиате игравшем на ssf лиге взявшем 100й с 4мя вкладками инвенторя.
Для всех ресурсов тебе хватит базовых сумок тем более в те времена когда ты бросил пое их было на порядок меньше, дело в том, что ты ни в чем не разобрался, а определение стоимости вещей дело не пары часов.
С другой стороны как уже верно заметил Kellen, купить сумки для бесплатной игры ничем не отличается от приобретения игры за деньги, да возможно для комфорта ты потратишь 700 рублей которые стоит wolcen на утроение вместимости сундука пое, но ты сначала придешь к выводам относительно того насколько игра приятна и отвечает твоим ожиданиям, а затем платишь. А вот за wolcen деньги возвращать уже поздно. Как и факт перехода твоих микротранзакций из пое в пое2 уже подтвержден и рассчитывать на многолетнюю поддержку игры ты можешь, а вот будут ли исправлены проблемные места и будет ли добавляться контент в новый диаблоклон вопрос открытый.
Именно так. Зашел, понял, до свидания.
Я уже писал 250-300.
Об этом в курсе, я не хочу в нее играть, но интересуюсь и восхищаюсь ее поддержкой.
Черт-черт-черт, забыл еще Grim Dawn.
Эта игра это просто обитель багов, проблемы с онлайном, фарм золота с помощью самоцветов, вылеты, я не мог целый день попасть на локацию перед финальным боссом (не был активен проход), также исчезали нпц с которыми нужно поговорить и весь уровень приходилось начинать с самого начала не один раз, *** летучие мышки как же они бесят, в место переката который должен тебя спасти от ваншота герой кувыркается в одной точке (редкое явление но смертельно важное), иногда непонятно чем мобы или бос тебя убили, герой тупо подыхает а ты сидишь и думаешь да как *** так, что произошло. это пожалуй самые задоподжигающие и запомнившиеся.
Так же на мой взгляд кривейший баланс который править и править, играя за лучника 50 ур уничтожаю боссов с 4-6 бросков глеф играю за петовода 47 ур ковыряю тех же босов очень долго, да еще призванные петы и особенно те которых перетащил на свою сторону из вражьего стана настолько тупорылы, в общем такое в релиз пускать ну нельзя и я очень рад что ее заминусили тут работы над багами и балансом просто море.
Игр очень хороша зацепила как говорится, надеюсь разрабы все поправят, начнут заниматься расширением и разнообразием шмоток, классов, умений, так как пока по этому параметру она достаточно скудна ну или мне так только кажется после разнообразия всего и вся в Grim Dawn.
Так и есть. Уродский интерфейс, отвратительная работа с инвентарём (в дьяблоиде — это смерть игре), внезапные смерти непонятно отчего, пропажа неписей, невыделяемые нетопыри, тупые петы, финальный босс третьего акта пропал вчера прямо во время боя, итд, итп. При этом, сам процесс — шикарный. Атмосферные локации, графоний, сюжет приличный, нарратив отличный. Но если они хотели, чтобы люди в это играли годами, как в Д3 или GD, то им там работы ещё на год минимум. Я чувствую почти физическую боль, проходя всё это в режиме поборника Штормхолда. Дропну, наверное, пока не поправят.
Вот точно такие же мысли постоянно во время игры, хочется просто забить на нее на месяцок.
хорошая шутка))
Стандартный патч первого дня на несколько десятков мегабайт. Можно и не считать.
Приехали...Финальный босс 3го акта непроходим. На второй фазе он переходит в демоническую форму и зависает, если его дамажить, если все сложилось удачно и второй этап был преодолен, то босс может зависнуть и в 3й фазе.