Эмулятор RPCS3 теперь позволяет пройти Dante’s Inferno без каких-либо проблем

Команда эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 рапортовала о выходе новой версии, которая позволит пройти слэшер Dante’s Inferno с комфортом и без каких-либо технических проблем.

Оригинал был выпущен почившей студией Visceral Games в 2010 году. 

Разработчики эмулятора также представили новое видео с демонстрацией работы игры в 4K и 60 FPS.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 09 мар 2020 16:15:41

    Не могу сказать, что игра мне понравилась, уж больно она вторичнаа во всем. Но внимания определенно стоит.

  • lordik555 09 мар 2020 16:20:33
    Bkmz в 16:15 09 мар 2020 сказал:

    Но внимания определенно стоит.

    Давно на неё смотрю, но в плане прохождения на PSP.

    А сейчас как раз затишье, может это отличный повод?

  • POW2208 09 мар 2020 16:40:39
    lordik555 в 16:20 09 мар 2020 сказал:

    А сейчас как раз затишье, может это отличный повод?

    Ничего не скажу по этой игре. Всегда надо оценивать самому лично, чужое мнение может отпугнуть. Сам играл на psp.

  • lordik555 09 мар 2020 16:43:23
    POW2208 в 16:40 09 мар 2020 сказал:

    Всегда надо оценивать самому лично, чужое мнение может отпугнуть

    Тут да, сам даже обзоры на игру читаю/смотрю после прохождения — чтобы так сказать сравнить свое мнение с другими игроками, мнениями :)

  • DedMoroz 09 мар 2020 18:28:15

    Хорошая новость! Очень надеюсь, что все ошибки были исправлены, а то я в прошлом году пытался пройти игру на RPCS3, так она у меня после первого босса в одной из сцен вылетала. Грешил сначала на русифицированную версию, но и в английской был такой же bug. Так до конца и не разобрался, была ли это проблема эмулятора или самой игры. Надо попробовать проверить...

    А по поводу самой Dante's Inferno сказать нечего. Я в прошлый раз потратил где-то час на прохождение. Нормальный такой слешер, но всё же ему очень далеко не только до эталонных God of War 1-2, но даже и до PSP-версий Chains of Olympus и Ghost of Sparta. Ещё цветовая палитра слишком серая в своей массе, на любителя, да и дизайн в принципе средний, но на один раз проект вполне сгодится.

  • lordik555 09 мар 2020 18:44:35
    DedMoroz в 18:28 09 мар 2020 сказал:

    Я в прошлый раз потратил где-то час на прохождение. Нормальный такой слешер

    Час?

    HL2B.jpg

  • allyes 09 мар 2020 18:47:50
    lordik555 в 18:44 09 мар 2020 сказал:

    Час?

    до этого момента

    DedMoroz в 18:28 09 мар 2020 сказал:

    так она у меня после первого босса в одной из сцен вылетала.

  • tyht 09 мар 2020 18:48:22

    Может он спидруннер

  • DedMoroz 09 мар 2020 19:01:37
    lordik555 в 18:44 09 мар 2020 сказал:

    Час?

    Не всю игру, конечно… :D Час от момента начала игры до bug'а с вылетом, после которого прохождение я и приостановил.

    Это момент, где идёт битва с великаном на корабле, а затем нужно на нём же подниматься по отвесной скале. Где-то под конец пути, когда идёт обрушение пола, у меня игра и вылетала.

  • Kilirion 09 мар 2020 19:09:15

    Прошел на psp игра очень доставила, похожа на Кастлеванию(которая в 3д). Нормальный такой ад там сделали оче пафасно как и история.

  • SerGEAnt 09 мар 2020 19:34:30
    lordik555 в 16:20 09 мар 2020 сказал:

    Давно на неё смотрю, но в плане прохождения на PSP.

    А сейчас как раз затишье, может это отличный повод?

    Отличный год оф вор, играй.

  • LoneWarrior 09 мар 2020 19:40:21

    Я её ещё год назад перепроходил на эмуле, особых проблем не заметил. раза 2 вылетело может за всё время.

  • Moor4ik 09 мар 2020 21:26:49

    Помню запустил эту игру на плойке. Загружается первый уровень — набигают враги, я их одной кнопкой тыц-тыц, тыц-тыц.. Думаю “ну ща закончаться”. А нет — бегут и бегут. Я их — тыц тыц тыц тыц тыц одной кнопкой. И короче я просто устал ждать пока враги перестанут бежать и умирать от одного удара и вышел.

  • allyes 09 мар 2020 23:01:48

    Для меня так и осталось загадкой, почему не портанули на ПК. Впрочем, если будет какой нибудь ремастер, может и заглянет.

  • DedMoroz 10 мар 2020 12:15:42
    allyes в 23:01 09 мар 2020 сказал:

    Для меня так и осталось загадкой, почему не портанули на ПК.

    Кто ж эту Electronic Arts знает. У неё и первый Battlefield: Bad Company с Dead Space 2: Severed на ПК почему-то не выходили, хотя другие проекты из этих франшиз платформу посещали.

    Есть ещё Shadows of the Damned. В 2011-ом я даже жалел, что игра у нас так и не вышла, но в 2018-ом прошёл её на RPCS3 и понял, что проект на один раз. Геймплейно она чем-то Resident Evil 4 напоминает, но слабее, мастерство Shinji Mikami я так и не увидел. Goichi Suda там ещё в авторах числился, но каких-то откровенно пугающих, шокирующих или эпатажных сцен, на мой взгляд, игра не генерировала. Был слегка разочарован. Ну и Akira Yamaoka. Данного композитора люблю, треки из серии Silent Hill помню до сих пор, но саундтрек из SotD прошёл как-то мимо ушей. В итоге из ожидаемого и перспективного проекта игра превратилась для меня в "середнячок".

    И дело здесь не в упущенном времени. В то же время на RPCS3 я проходил Demon's Souls. Если не считать слегка устаревшей графики (которой бы сейчас HD-ремастер!), геймплейно игра радует и сейчас, живая классика.

  • Оставить комментарий