Эмулятор RPCS3 теперь позволяет пройти Dante’s Inferno без каких-либо проблем
Команда эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 рапортовала о выходе новой версии, которая позволит пройти слэшер Dante’s Inferno с комфортом и без каких-либо технических проблем.
Оригинал был выпущен почившей студией Visceral Games в 2010 году.
Разработчики эмулятора также представили новое видео с демонстрацией работы игры в 4K и 60 FPS.
в 16:08 09 мар 2020
Новости и статьи по тегам:
- 5 В сети появился новый эмулятор PS4 для Linux
- 24 Эмулятор RPCS3 получил обновление с серьезным улучшением производительности
- 33 Пользователи PC могут сыграть в трилогию Metroid Prime с высоким FOV на мыши с клавиатурой
- 5 Ремастер Crysis запустили на эмуляторе Nintendo Switch
- 8 Sony передумала закрывать PlayStation Store на PS3 и Vita
- 8 Обнародована информация о продажах и бюджетах последних проектов Quantic Dream
Не могу сказать, что игра мне понравилась, уж больно она вторичнаа во всем. Но внимания определенно стоит.
Давно на неё смотрю, но в плане прохождения на PSP.
А сейчас как раз затишье, может это отличный повод?
Ничего не скажу по этой игре. Всегда надо оценивать самому лично, чужое мнение может отпугнуть. Сам играл на psp.
Тут да, сам даже обзоры на игру читаю/смотрю после прохождения — чтобы так сказать сравнить свое мнение с другими игроками, мнениями
Хорошая новость! Очень надеюсь, что все ошибки были исправлены, а то я в прошлом году пытался пройти игру на RPCS3, так она у меня после первого босса в одной из сцен вылетала. Грешил сначала на русифицированную версию, но и в английской был такой же bug. Так до конца и не разобрался, была ли это проблема эмулятора или самой игры. Надо попробовать проверить...
А по поводу самой Dante's Inferno сказать нечего. Я в прошлый раз потратил где-то час на прохождение. Нормальный такой слешер, но всё же ему очень далеко не только до эталонных God of War 1-2, но даже и до PSP-версий Chains of Olympus и Ghost of Sparta. Ещё цветовая палитра слишком серая в своей массе, на любителя, да и дизайн в принципе средний, но на один раз проект вполне сгодится.
Час?
HL2B.jpg
до этого момента
Может он спидруннер
Не всю игру, конечно… Час от момента начала игры до bug'а с вылетом, после которого прохождение я и приостановил.
Это момент, где идёт битва с великаном на корабле, а затем нужно на нём же подниматься по отвесной скале. Где-то под конец пути, когда идёт обрушение пола, у меня игра и вылетала.
Прошел на psp игра очень доставила, похожа на Кастлеванию(которая в 3д). Нормальный такой ад там сделали оче пафасно как и история.
Отличный год оф вор, играй.
Я её ещё год назад перепроходил на эмуле, особых проблем не заметил. раза 2 вылетело может за всё время.
Помню запустил эту игру на плойке. Загружается первый уровень — набигают враги, я их одной кнопкой тыц-тыц, тыц-тыц.. Думаю “ну ща закончаться”. А нет — бегут и бегут. Я их — тыц тыц тыц тыц тыц одной кнопкой. И короче я просто устал ждать пока враги перестанут бежать и умирать от одного удара и вышел.
Для меня так и осталось загадкой, почему не портанули на ПК. Впрочем, если будет какой нибудь ремастер, может и заглянет.
Кто ж эту Electronic Arts знает. У неё и первый Battlefield: Bad Company с Dead Space 2: Severed на ПК почему-то не выходили, хотя другие проекты из этих франшиз платформу посещали.
Есть ещё Shadows of the Damned. В 2011-ом я даже жалел, что игра у нас так и не вышла, но в 2018-ом прошёл её на RPCS3 и понял, что проект на один раз. Геймплейно она чем-то Resident Evil 4 напоминает, но слабее, мастерство Shinji Mikami я так и не увидел. Goichi Suda там ещё в авторах числился, но каких-то откровенно пугающих, шокирующих или эпатажных сцен, на мой взгляд, игра не генерировала. Был слегка разочарован. Ну и Akira Yamaoka. Данного композитора люблю, треки из серии Silent Hill помню до сих пор, но саундтрек из SotD прошёл как-то мимо ушей. В итоге из ожидаемого и перспективного проекта игра превратилась для меня в "середнячок".
И дело здесь не в упущенном времени. В то же время на RPCS3 я проходил Demon's Souls. Если не считать слегка устаревшей графики (которой бы сейчас HD-ремастер!), геймплейно игра радует и сейчас, живая классика.