Свежий выпуск дневников разработчиков Population Zero рассказывает об исследовании игрового мира
Московская студия Enplex Games опубликовала новый видеодневник разработчиков ролевой игры Population Zero, посвященный исследованию игрового мира.
Сообщается, что исследование мира в Population Zero является одним из наиболее значимых элементов игрового процесса, который связывает остальные механики в единое целое. Это в равной степени и инструмент повествования, и увлекательная активность, и важнейший компонент развития персонажа. Изучение красот и загадок Кеплера напрямую влияет на ход развития персонажа, что открывает доступ к новым технологиям и рецептам крафта.
В ролике креативный продюсер проекта Денис Поздняков и левел-дизайнер Полина Зубарева рассказывают о региональном разделении мира, основных сторонах изучения планеты и ее биомах, ключевых аспектах механики исследования и ее воздействия на развитие персонажа.
Population Zero выходит в Steam 5 мая.
Новости и статьи по тегам:
- 8 12 минут геймплея The Outer Worlds: Peril on Gorgon
- 5 Видеосравнение графики God of War на PS4 и PS4 Pro
- 3 Авторы Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry объявили дату выхода проекта и запустили конкурс фотографий
- 3 Много подробностей о Weird West – новой игре от директора Dishonored и Prey
- 43 Проигравший в киберспортивном турнире американец расстрелял посетителей игрового клуба
- 28 Демонстрация работы RTX и сглаживания DLSS в Metro: Exodus
Выглядит максимально топорно.
побегал в нее пару раз.
Топорно-это ладно.
Вот ярко-насыщенная цветовая гамма кислотных цветов-это убило мои глаза.