Свежий выпуск дневников разработчиков Population Zero рассказывает об исследовании игрового мира
Московская студия Enplex Games опубликовала новый видеодневник разработчиков ролевой игры Population Zero, посвященный исследованию игрового мира.
Сообщается, что исследование мира в Population Zero является одним из наиболее значимых элементов игрового процесса, который связывает остальные механики в единое целое. Это в равной степени и инструмент повествования, и увлекательная активность, и важнейший компонент развития персонажа. Изучение красот и загадок Кеплера напрямую влияет на ход развития персонажа, что открывает доступ к новым технологиям и рецептам крафта.
В ролике креативный продюсер проекта Денис Поздняков и левел-дизайнер Полина Зубарева рассказывают о региональном разделении мира, основных сторонах изучения планеты и ее биомах, ключевых аспектах механики исследования и ее воздействия на развитие персонажа.
Population Zero выходит в Steam 5 мая.
Новости и статьи по тегам:
- 6 Новые ролики из «Мстители: Финал» (локализаторы опять набедокурили) и «Капитан Марвел»
- 8 Ютубер показал, как выглядит Resident Evil 2 с трассировкой лучей
- 1 12 минут геймплея из Desperados 3
- 9 Трейлер Call of Duty: Modern Warfare исчез из трансляции State of Play на русском канале PlayStation
- 1 Новые ролики Marvel’s Spider-Man и состав тематических комплектов PS4
- 1 15 минут геймплея из стратегии Total War: Three Kingdoms
Выглядит максимально топорно.
побегал в нее пару раз.
Топорно-это ладно.
Вот ярко-насыщенная цветовая гамма кислотных цветов-это убило мои глаза.