Подборка багов из Mafia II: Definitive Edition
За те несколько дней, которые прошли с релиза Mafia II: Definitive Edition, в сети появилось множество роликов с багами, которые встретились игрокам в этом откровенно неудачном переиздании.
Проблемы с геометрией: игрок постоянно проваливается в текстуры.
О глюках с прыгающими полигонами на лицах мы уже писали, но видео не выкладывали.
В этом видео игра с самого начала работает некорректно. Сначала можно заметить неприятное мерцание освещения кустарника, а затем игра начинает порционно добавлять яркого освещения, вызывающего большие проблемы с производительностью.
А тут растительность вообще подгружается некорректно.
Следующий баг встретил @Outcaster, который играет в Mafia 2 DE прямо сейчас. Снежные ванны — штука полезная!
У главного героя тоже бывают проблемы с опорно-двигательным аппаратом.
Новости и статьи по тегам:
- 93 Роскомнадзор опубликовал критерии удаления ЛГБТ-пропаганды из интернета
- 22 Российские зрители не способны отличить «настоящее» 4K от «поддельного»
- 8 Состоялся выход короткометражного фильма по мотивам Papers, Please
- 5 50 минут из ролевого экшена Black Myth: Wukong
- 17 Саша Грей создала своего персонажа в Cyberpunk 2077
- 17 Эмулятор PlayStation 3 стал лучше работать с играми вроде Red Dead Redemption и Uncharted
Ну хоть какая-то польза от издания есть — позабавиться можно)
Ну так недавно тут один чудачок на этом форуме, большой любитель одиссей, заявлял, что первая Мафия была “адовым багодромом”, и какие зато Хангар 13 молодцы. Оно и видно.
P.S. Как владелец лицензионного издания Mafia от 1С, а также играл и в пиратскую версию, говорю, что не было там никаких критических багов. Мелкие скорее всего были (но что-то не припомню), но вот такого точно не было.
Первая и 2 не ремастеры — багов лично не встречено
То что вышло к покупке не рекомендуется — баги не поправлены
Понимаю, что вопрос риторический, но как можно было выпустить игру 10-летней давности с такими ошибками? Версию 2010 года можно за многое ругать, но не за bug'и. Я ещё понимаю современные новинки, для которых обычно выпускается "патч первого дня" (уже привыкли), но здесь же ремастер? Куда спешили, если ремейк Mafia: Definitive Edition выходит 28 августа? Выпустили бы весь сборник тогда с уже исправленными "косяками" и не позорились. Смешно будет, если ремейк 1-ой части будет так же "забагован"…
Как сейчас помню, проходил первый раз Mafia: The City of Lost Heaven именно на "пиратке". Контору уже не назову, как и не вспомню качество перевода, но точно могу сказать, что даже контрафактная версия проходилась от начала до конца без проблем. Про какую там тотальную "забагованность" говорил человек, не знаю. У игры бесспорно были патчи, но они погоды не делали, т.к. критических ошибок не было (проверено многократным перепрохождением). Та же лицензия от 1С/Логрус была уже оснащена версией 1.2, но единственное и существенное изменение, которое там сделали, упростили гонки: закрыли "невидимой стеной" срез и дали возможность выбирать уровень сложности в заезде.
*****. Речь не о багах была а о том что она люто кривой была, особенно по современным меркам. Багов там какраз мало было.
Дайте бан этому хамлу, что ли. Столько годиков на ЗОГе, а все общаться нормально никак не научится.
У всех в стиме игра автоматом в библиотеке не появилась, а пришлось со страницы в магазине устанавливать. Я уж думал мне ее не дали. Еще заметил один “баг” в ленте активности друзей нет полученных ачивок, и в профиле она не отображается как недавно запущенная, как будто игра не хочет чтоб народ знал что в нее играют, ей наверное стыдно
У меня появилась. Странно только, что проходила новость, что оригинал удалят, но у меня в Библиотеке осталась и Mafia II (Classic), и Mafia II: Definitive Edition.
Если речь конкретно не про bug'и была, а про какие-то геймплейные особенности, которые вам не понравились, то и этот аргумент можно легко оспорить, т.к. он ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАША СУБЪЕКТИВНАЯ точка зрения, которую коммьюнити явно не разделяет. Не стала бы 1-ая часть настолько культовой, популярной и любимой в народе, если была бы "кривой". В 2002-ом игра была ААА-уровня. Люди с удовольствием проходили и хит Grand Theft Auto 3, и Mafia: The City of Lost Heaven. Уж если и возникали "холиварные войны" по поводу этих двух проектов, то уж точно не в плане "кривости" последней. В своё время и пресса, и геймеры "Мафию" хвалили, да что уж там, на руках носили.
Если же это нападки из 2020-ого, то смешно, т.к. прошло 18-ть лет. За такой срок всё может устареть. Хотя даже эта вещь — субъективна, т.к. у кого-то принципиальная аллергия на "ретро", а кто-то с удовольствием в "классику" и сейчас играет. Не нравится текущее положения дел в 1-ой "Мафии", не цепляет "ванильная" версия, ставьте моды. Фанаты уже давно сделали исправления, начиная от текстур и моделей авто, заканчивая дальностью прорисовки и возвращению дополнительных режимов (те же гонки с PS2, которых не было в PC релизе).
Это был слух с реддита.
Вот это неправда. Таких игр полно, от Деус Икс до Академии джедаев. Вопрос в том, естьли у игры что то, что бы народ не обращал внимание на кучу косяков.
Это ни как не отменяет кучи кривостей игры, даже по меркам того времени.
У игры большие проблемы с левелдизайном были. Огромное число противников, при минимальном количествесохранений и вероятности помереть от пары попаданий. От этого огромное число миссий проходилось даже не на удачу, а на зазубривание расположение или маршрута врагов и отстрела их четко в секунду их появления. Миссии с кудачными боями вообще чистый рендом. А миссия с гонками вообще стала на столько крупным косяком, что патч пришлось выпускать.
Мы просто это все прощали, потому что у игры был графен словно фильм смотришь, был крутой сюжет, персонажи и антураж. И мы довидись косяками но востаргались игрой ибо аналогов небыло да и нет. Но это ни как не отменяет факта, что даже по тем временам игра была кривой, особенно в левелдизайне. Собствено ряд этих проблем сохранились и во второй части.
А я первую так и не осилил-не получилось с уровнем,где гонки...забил и забыл.Ремастер полюбас запробуем
А с академией что не так? Проходил её, багов не видел
Ну не знаю, не знаю кому даже верить, вот один товарищ доказывает что у игры всё в норме, а вы все зажрались
Да как бы… перенос на новое двигло не совсем тривиальная задача… А тут ещё и не сами Ангарцы делали порт...
За ремастер Второй в ответе не ангарцы, а https://d3tltd.com/our-work/
Не индусы вовсе и с приличным портфолию, но всё же не смогли...
Здесь дело не в (конкретных) играх. У Ильи ПОСТОЯННЫЕ тёрки с пользователями форума, когда дело касается старых игр. Он в 99% ими не удовлетворён, всегда постоянное недовольство. Все уже давно привыкли.
К Jedi Outcast/Jedi Academy претензий не имею. Что-то, конечно, устарело (18-ть лет прошло, какие вопросы), но проекты всё ещё смотрятся молодцом. Для тех, кому графика важна, уже давно есть HD-моды. Что же касается геймплея, то уж битвы на световых мечах до сих пор никто лучше не сделал в индустрии. Уж из одного этого стоит перепроходить SW-дилогию от Raven Software. Единственное нарекание, которое я могу предъявить той же Jedi Outcast, так эта болотная локация, где можно не понять, куда идти в конце, но это единичный случай за всю игру.
Это касается и Deus Ex [2000], претензии к которой выше также предъявлялись. Для меня она — живая классика. Года три назад поставил на игру мод GMDX — для баловства, поностальгировать, а в итоге прошёл до конца (сам был в шоке). Здесь же опять можно похвалить и саму игру, которая всё ещё держится молодцом (конкретно геймплей меня устраивает и сейчас), так и сам мод, который делали люди с прямыми руками.
Есть такое дело, но самое смешное, что часть bug'ов перекочевала из 3-ей части. Получается, Hangar 13 уже 4 года не может оптимизировать движок Illusion Engine. К тому же для 3-ей части патчи выходили, которые исправляли ошибки. Интересно, как можно было тогда вернуть старые bug'и во 2-ую часть. Мне уже страшно за ремейк 1-ой части.
Учитывая, что они полностью рендомные, от анимации, до таймонгов игра сама на угад выбирает какой будет удар и по какой части, утверждениеи весьма спорное. Просто болванчик бегает вокруг цели, кликает удар и надеится что он попадет. Ни какого контроля ситуации. Особенно показательна этому битва с финальным боссом, с которым можно как целый час возиться, так и в первуюже секунду ему голову снести, и зависит это исключительно от удачи, а не вашего скилла.
Стрельба тоже одна из худших в геймдеве. Полная пустышка ощущений. В принципе единственное почему об этих играх не забыли, это причастность к Стар Ворсам. В отрыве от этой франшизы игра пустышка во всем.
Там все уровни такие, в большей или меньшей степени. Левелдизайна нет как факта. Просто тыркаешься везде и на везение проходишь. Спасает лишь то, что уровни не большие и это редко когда затягивается.
К ней претензий весьма мало. Но стрельба это одна из худших в геймдеве. Да и графен кстати тоже даже по меркам того времени считался ниже плинтуса.
Вчера начал третью проходить и залип, блин, это офигенная игра, не помню даже почему не прошел на первом релизе
А вторую ввиду временной неиграбельности пройду после релиза первой, все таки их больше ощущаешь как родственные части
Слишком сильно в однообразие скатывается принуждая захватывать територии прежде чем продвинуться дальше по сюжету. А вот в отрыве этих захватов игра хороша. Ну а ДЛС вообще шикарные и очень сильно раскрывают героя с человеческой стороны. Но обязательные захваты територий все портят. При этом просран шикарный момент, что на эти територии можно попасть разными путями, но узнаем мы о них лишь когда уже проникли и зачистили. В Ассассинах орел помогал отыскать лазейки, а в Мафии 3 ни чего не подсказывает.
Хангар 13 не имеют отношения к ремастеру Мафии 2, Его другая студия делала.
нда уж, посмотрев видосы, сделал вывод что третья мафия по багам ещё цветочки
У меня установились Mafia II (Classic), и Mafia II: Definitive Edition., а ранее купленная Mafia II(без аддонов) не захотела запускаться и просит установиться , но выдает ошибку после указания каталога (все равно куда) ..что-то типа :- “ ...ошибка расчета установленного места или неправильно указана директория...обратитесь в тех.поддержку….”. Пришлось вручную удалить не запускаемую игру. Так,что теперь я обладатель трех одноименных игр Mafia II, Mafia II (Classic), и Mafia II: Definitive Edition, при этом в библиотеке осталась Mafia II без возможности установить..причем пробовал удалить этот “паровоз” с ремастером и поставить старую :- “..фигвамы рисует...” ,как говорил кот Матроскин ))) .
На самом деле я не понимаю почему столь ленивый и ничего не улучшающий реиастер весит 50гб, против 8гб оригинала.
Тут своим преды даже не дают, о каком бане речь. Политика двойных стандартов. Если бы я слово на “Б” тут сказал — сразу бы ЖК прилетело. Стыдливо замазали и на этом всё.
нравятся мне такие комментарии. Вот “офигенная игра” и всё тут, “я художник, я так вижу”. И ведь не докопаешься.
Когда люди критикуют игру, зачем-то приводят аргументы, доводы, примеры в виде видео с багами и т.п., в ответ слышат “хейтеры”. А вот восхищаться, видимо, можно без каких-либо доводов, просто написал в комментарии что игра “офигенная” и скажи что это не так. И главное всегда один и тот же прием что с Anthem, что с Fallout 76, что с ME Andromeda, что с Mafia 3. Помню как разносили AC Unity, сотни видео с багами в игре, с тупыми NPC, с кривыми сырыми механиками, в игре на момент релиза просто не работала часть квестов, в ответ “хейтеры вы, отличная игра, нам нравится”. OMG.
В особенности забавно читать хвалебные отзывы о игре, и видеть в них плевок в стороны “хейтеров” через год или 5 лет после выхода игры, типа “они же всё исправили”, серьезно, может и деньги бы сначала вернули, а вот когда через 5 лет наконец-то всё исправили и получили бы свои заслуженные деньги. Вот только к этому моменту их игра уже никому не сдалась. Но тем кто сейчас играет в AC Unity — норм, ведь игра то с душой, а то что на релизе это был кусок сырого шлака, зачем такое вспоминать, пишем только позитивненькие отзывы и повышаем рейтинг игре.
Мне уже надоело не только участвовать в подобных дискуссиях, но даже просто следить за их ходом. Что мне от твоего “офигенная игра” или “игра шлак” без аргументированной базы, ну перечисли что тебя зацепило в игре, приведи примеры почему именно эта игра лучше других или ровня им, проведи сравнение с аналогами или просто кратко опиши пару моментов из игры, которые были “вау!”, чтобы понимать чем вызвана лично твоя такая оценка игры, нет просто “офигенная игра, я залип, пройду всю серию”. Зачем ты это написал, для кого, чтобы что. Вы все фанаты подхода в духе Вилсакома что ли к обзорам и комментариям? Который час на позитиве рассказывает о технике, в итоге ничего о ней толкового не рассказав, одни эмоции, “офигенный смартфон, покупай, еще следующий не забудь купить, да и предыдущий прикупи, чтобы бы был, ведь в свое время на релизе ты его не приобрел”.
Оригинал 60 гигов в гоге весит, со всеми языками
@Evangelion_1 я это написал просто так, как и ты свое сообщение, оно, как и мое, не несет никакого смысла, любые комментарии на форумах это море бессмысленного флуда, смысл всегда несет лишь сама новость
уровни как раз солидных размеров, по меркам тех лет.
так Deus Ex никогда и не был про стрельбу. Сюжет, вариативность, саундтрек — вот что выделяли в первую очередь.
@PrinceXVTT мой комментарий был ответом на твою пустую простыню, не напиши ты его, я бы не написал свой. Вот твой собрат по флуду одобряет, значит я попал в точку, ибо больше него на этом форуме никто столько “полезных” комментариев не пишет.
“Любые комментарии на форумах это море бессмысленного флуда”, “не несет смысла”? Не пиши бред. Комментарии о багах, о сырости проектов (игр) помогают людям экономить деньги и тратить их на другие, законченные и готовые продукты. Комментарии на форумах сообществ помогают многим людям нормально поиграть в сырой шлак от разработчиков, которые порой не слышат покупателей своих игр.
“Смысл всегда несет лишь сама новость” В каком мире ты живешь? Больше половины всех новостей на современных сайтах это либо рекламные “новости”, либо “новости по хайповой теме”, по факту пустышки, либо бесполезная информация по типу “в Австралии в n-городе родился енот, живите теперь с этим”.
всё просто, подобные ошибки означает то что отдали игру ноунеймам, как было в бетмене последнем и еще парочка игр
Автор раздачи нафига-то разноязыковых инсталляторов засунул туда.Т.е. не просто озвучек разных, а именно полных версий игры (инсталляторов) на разных языках. Так-то Мафия 2 Классик в стиме весит 8гигов, а Дефинитив 45…
Дело просто в том, что и Мафия3 весила столько же — двигло то же — вот и ответ почему так.
Солидных размеров это Дум 1, что щабавно, имея лабиринтовую основу, там заблудиться было почти невозможно. А в Старворсах они просто широкие. Но левелдизайнеры всеравно просрали и умудрились сделать места где люди часами плутали.
Во первых это не меняет факта. А во вторых это рушит вариативность делая одну из механик слабоиграбельной.
если только люди с топографическим кретинизмом. В первых думах проще заблудиться.
игра изначально под стелс больше заточена, ворваться с пулеметом наперевес или положить всех из укрытий, как в гирзах, не получится. Подобные жалобы выглядят как идиотские придирки.