2 минуты геймплея Fast & Furious Crossroads
Bandai Namco опубликовала 2-минутный геймплейный ролик из Fast & Furious Crossroads («Форсаж: Перекрестки»). Видео представляет собой эффектную нарезку из различных миссий, явно сделанных по мотивам экшен-сцен из разных частей «Форсажа».
В каждой из них игрок переключается между героями, которые атакуют врага с разных сторон.
Fast & Furious Crossroads должна была выйти в мае, но игру перенесли вскоре после переноса «Форсаж 9». Новая дата выхода — 7 августа на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
в 17:51 27 май 2020
Новости и статьи по тегам:
- 8 Поклонник Alien: Isolation воссоздал игру при помощи Dreams
- 5 Halo 3 выйдет в Steam и MS Store 14 июля
- 24 Doom образца 2016 года перенесли на движок второй части
- 2 В свежем дневнике разработчиков космической стратегии Ixion разработчики рассказали о визуале
- 24 10 минут геймплея Mortal Shell за класс «Тиль»
- 5 Оттенки серого: видео о создании сюжетной кампании Modern Warfare
А чего эту игру хейтят, выглядит прикольно
Выглядит как обычная АА игра 2007 года. Вот только что она забыла в 2020?
Хочет заполнить пустующую нишу автобоевиков. Мне вот остро не хватает такого в 2020. Конечно, хотелось бы чего-то высокобюджетного, но на безрыбье..
Забавно, что Split/Second 2011 года выглядит не хуже
Причем я уверен что требования у них будут сильно отличатся)
Это точно на пк с консолями? Больше походит для мобилок.
Vigilante 8 покоя не дает
Да уж. Что им мешало сделать игру по мотивам первой части форсажа про чисто уличные гонки и добавить немного сюжетных погонь с полицией?
При этом Split/Second выглядит куда красочнее как по графике, так и по происходящему на экране.
мои глазки… верните мне зрение!
Лучшее что было на машинках и пиу пиу. А это трешь, что фильм, что игра.
Я думаю, всё дело ещё и в том, что Codemasters хочет побыстрее от Bandai Namco отделаться. Ведь по сути Slightly Mad начали разработку игры ещё до того, как их приобрела Codemasters. Помните ситуацию с Rune 2, когда разрабы кинули издателя и перебежали к Беседке — вот тут примерно схожая ситуация. Codemasters просто наплевать, что там их теперь уже внутренняя студия выпустит под крылом Bandai Namco — потому они разрабов и подпинывают, чтобы побыстрее разработку заканчивали и принимались за какой-нибудь DiRT новый. Вот и наблюдаем по ролику игру на скорую руку.