Видео от NVIDIA с демонстрацией трассировки лучей в Cyberpunk 2077

На канале GeForce появился ролик с рассказом сотрудников CD Projekt RED о том, как классно Cyberpunk 2077 будет смотреться с включенной трассировкой лучей.

В видео довольно много новых кадров с трассировкой, но вот сравнения с «обычной» картинкой нет.

20.11.2020 22 Подробнейшие системные требования Cyberpunk 2077

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Egor007 20 ноя 2020 21:29:56

    Опять двадцать пять, как же они уже утомили со своей трассировкой лучей. Что не новость, так про лучи чешут :)

  • NerFthis 20 ноя 2020 21:41:38
    Egor007 в 21:29 20 ноя 2020 сказал:

    Опять двадцать пять, как же они уже утомили со своей трассировкой лучей. Что не новость, так про лучи чешут :)

    Ну надо же придать смысл покупателям 3х серии)

  • NOSATAY 20 ноя 2020 21:57:46
    Egor007 в 21:29 20 ноя 2020 сказал:

    Опять двадцать пять, как же они уже утомили со своей трассировкой лучей. Что не новость, так про лучи чешут

    не то слово, уже задрали..

  • SkalderSan 20 ноя 2020 22:26:48

    Nvidia уже заимела со своими лучами. Я их еще нигде ни разу не видел (и в ближайшее время не увижу), но я их уже ненавижу. Могу лишь догадываться, сколько сил и времени разработчики тратят на внедрения этой херни вместо решения более важных практических задач.

  • Zurb@g@n 20 ноя 2020 22:33:34

    Судя по тестам бородача в legion все эти отражения работают и без RTX. И красиво выглядят. Так, что этот RTX слишком вознесли в последнее время до небес.

  • Egor007 20 ноя 2020 22:37:12
    SkalderSan в 22:26 20 ноя 2020 сказал:

    Могу лишь догадываться, сколько сил и времени разработчики тратят на внедрения этой херни вместо решения более важных практических задач.

    Тихо вы, а то сейчас придёт nvidiaфил, и начнёт всем доказывать, насколько это супер важная штука и как она облегчает жизнь разработчикам :)

  • GlimpsesOfSchism 20 ноя 2020 23:05:09
    Zurb@g@n в 22:33 20 ноя 2020 сказал:

    Судя по тестам бородача в legion все эти отражения работают и без RTX. И красиво выглядят. Так, что этот RTX слишком вознесли в последнее время до небес.

    Под этот самый RTX ещё желательно заиметь 2к HDR мониторчик (в идеале 4к).

  • rainmind 20 ноя 2020 23:14:32

    @Egor007 Уж если ты под лупой смог отыскать мыльные пиксели, то отражения тут найдешь легко XD

  • UniversalUser 20 ноя 2020 23:21:49

    Делают в игре современную картинку, с учётом последних технологий. Не вижу в этом проблем, скорее "молодцом”!) Кому не нужны лучики, спокойно выключат их. Зато лучше Сразу внедрить технологию, и полировать оптимизон, чем потом прикручивать и выкручиваться.

  • Northern 20 ноя 2020 23:27:16
    UniversalUser в 23:21 20 ноя 2020 сказал:

    Зато лучше Сразу внедрить технологию, и полировать оптимизон, чем потом прикручивать и выкручиваться.

    Расскажи то людям, что не могли поиграть в Batman Arkham Knight, когда пользователи AMD спокойно играли, а фанаты Хунга нет, зато у них “был” Nvidia Hairworks и прочие перделки, что вешали игру наглухо.

  • rainmind 20 ноя 2020 23:30:09
    Northern в 23:27 20 ноя 2020 сказал:

    Расскажи то людям, что не могли поиграть в Batman Arkham Knight, когда пользователи AMD спокойно играли, а фанаты Хунга нет, зато у них “был” Nvidia Hairworks и прочие перделки, что вешали игру наглухо.

    Экие то глупости пошли. Какие еще сказки знаешь?)

  • NanoWARrior 20 ноя 2020 23:34:26

    На самом деле может хотя бы здесь мы наконец увидим лучи по настоящему, потому что во всех других играх с поддержкой rtx их почти не заметно (всякие там майнкрафты где картинка прям сильно меняется, не в счет).

  • Egor007 20 ноя 2020 23:55:12
    rainmind в 23:30 20 ноя 2020 сказал:

    Экие то глупости пошли. Какие еще сказки знаешь?)

    Это не глупости, а факт. Пока не выпустили патчи, дела были печальные у обладателей Nvidia.

    UniversalUser в 23:21 20 ноя 2020 сказал:

    Зато лучше Сразу внедрить технологию, и полировать оптимизон, чем потом прикручивать и выкручиваться.

    Лучше сделать больший упор сил на второе, нежели на первое. По-моему они сейчас заняты лужами, чем полировкой баланса и оптимизацией. Буду рад если ошибаюсь.

  • Den110 21 ноя 2020 00:08:45
    Egor007 в 23:55 20 ноя 2020 сказал:

    Это не глупости, а факт. Пока не выпустили патчи, дела были печальные у обладателей Nvidia.

    Лучше сделать больший упор сил на второе, нежели на первое. По-моему они сейчас заняты лужами, чем полировкой баланса и оптимизацией. Буду рад если ошибаюсь.

    У АМД дела были еще хуже в ватмане.

  • Northern 21 ноя 2020 00:30:20
    Den110 в 00:08 21 ноя 2020 сказал:

    У АМД дела были еще хуже в ватмане.

    Не, я спокойно прошел игру на релизе, на R9 290 Х.

  • rainmind 21 ноя 2020 01:19:01
    Egor007 в 23:55 20 ноя 2020 сказал:

    Это не глупости, а факт. Пока не выпустили патчи, дела были печальные у обладателей Nvidia.

    В мечтах у тебя и таких как ты? XD

  • UniversalUser 21 ноя 2020 01:42:41
    Northern в 23:27 20 ноя 2020 сказал:

    Расскажи то людям, что не могли поиграть в Batman Arkham Knight, когда пользователи AMD спокойно играли.

    Да я и не в курсе на счёт того, как у AMD там дела с игрой были. Знаю, что у порта игры были Чудовищные проблемы. Проходил игру несколько позже её выхода, так всё летало уже на относительно слабой карте от NVidia, да на максималках. Но и пример приводите, однако))). Там игра сама так была портирована, что её аж из steam отзывали, за её косяки.

    Northern в 23:27 20 ноя 2020 сказал:

    зато у них “был” Nvidia Hairworks и прочие перделки, что вешали игру наглухо.

    Если железо позволяет, почему и не включить то?) Играю с этой технологией: Красота!)))

    И вообще, к чему это было всё? Не надо внедрять новые технологии, или что?). На выходе не работают некоторые “фишки”?, но опять это же не так, не везде, по крайней мере…, да и всё доводят до ума, включая сами игры, со временем.

  • UniversalUser 21 ноя 2020 02:06:33
    Egor007 в 23:55 20 ноя 2020 сказал:

    Лучше сделать больший упор сил на второе, нежели на первое. По-моему они сейчас заняты лужами, чем полировкой баланса и оптимизацией. Буду рад если ошибаюсь.

    Одно другому не мешает, и если судить по представленным требованиям, то всё хорошо получается. В любом случае без закоса под прям топовое железо.

    А со временем будет только лучше!)

  • Egor007 21 ноя 2020 02:15:01
    UniversalUser в 01:42 21 ноя 2020 сказал:

    Если железо позволяет, почему и не включить то?) Играю с этой технологией: Красота!)))

    А чем открытый интерфейс GPGPU в AMD TressFX, хуже чем закрытый PhysX в NVIDIA Hairworks?

  • Schwifty 21 ноя 2020 02:52:11

    Обычную картинку ухудшат, по графике будет хуже чем в ведьмаке 1 :D

    и при этом фпс будет хуже чем в kсd и rdr2 :alien:

  • UniversalUser 21 ноя 2020 09:06:48
    Egor007 в 02:15 21 ноя 2020 сказал:

    А чем открытый интерфейс GPGPU в AMD TressFX, хуже чем закрытый PhysX в NVIDIA Hairworks?

    ...сейчас будем меряться, чувствую!) Ничем, мне глубоко до “места” продукция от AMD. Пользуюсь связкой Intel+NVidia с нулевых еще, и более, чем все устраивает)

  • Boogeemaan 21 ноя 2020 11:11:07

    Ничего вы не понимаете — с рейтрейсингом же совершенно изменитсо концепция фансервиса, потому как полигональные кибер-труселя можно будет в лужах разглядывать! Часами!

  • Star_Wiking 21 ноя 2020 11:20:20
    Egor007 в 02:15 21 ноя 2020 сказал:

    AMD TressFX, хуже чем закрытый PhysX в NVIDIA Hairworks?

    и тут вы “выкатываете” крутейшее видео сравнение. В каких играх это реализовано? десяток? ой … только волосы.

    А что на счет остальных физ.объектов\эффектов: бьющееся стекло, флаг на ветру, осколки от взрывов, туман и т.п. что может PhysX?

  • Egor007 21 ноя 2020 11:40:28
    Star_Wiking в 11:20 21 ноя 2020 сказал:

    и тут вы “выкатываете” крутейшее видео сравнение. В каких играх это реализовано? десяток? ой … только волосы.

    А что на счет остальных физ.объектов\эффектов: бьющееся стекло, флаг на ветру, осколки от взрывов, туман и т.п. что может PhysX?

    Ок, а какая заслуга NVIDIA в этом? Сделали бы открытый интерфейс физики. Выкупили готовую технологию, да огородились с ней :)

  • UniversalUser 21 ноя 2020 13:00:04
    Sergtrav в 12:56 21 ноя 2020 сказал:

    Напиши еще раз, как ты с ней играешь.

    Еще раз, не вопрос: все Красиво. Это должно расстраивать?)

  • Star_Wiking 21 ноя 2020 13:01:27
    Sergtrav в 12:56 21 ноя 2020 сказал:

    ... Впрочем, чего еще ждать от обладателя 2066, которую из-за малого объема памяти уже исключают из тестов :(

    1060(6), несмотря на то что ее уже “сто лет” никто не использует в тестах, по прежнему в компьютерах сотен (если не миллионов) тысяч пользователей.

    Забавная динамика. Доколе? Я аж устал листать до АМД видеокарт. :D

  • UniversalUser 21 ноя 2020 13:14:18
    Sergtrav в 13:09 21 ноя 2020 сказал:

    Кого-то наверное должно, но у меня RTX-карта, поэтому повесить лапшу о выдающейся красоте и как ты играешь во все с лучами не получится, ибо и то, и другое — хвастливая брехня.

    Спасибо, посмеялся от души, что называется!)

  • Star_Wiking 21 ноя 2020 13:17:26
    Sergtrav в 13:09 21 ноя 2020 сказал:

    отмороженные

    этого в зеркале увидите

    Sergtrav в 13:09 21 ноя 2020 сказал:

    на топовой или предтоповой карте

    где я и когда писал\говорил что 2060 (или около того) топовая видеокарта? опять с зеркалом говорите?

    Sergtrav в 13:09 21 ноя 2020 сказал:

    всегда можно снизить настройки

    продемонстрируете сравнение между “очень высоко” и “ультра” облаками чтоб я заметил разницу … тоже с водой или тенями. Или опять к зеркалу?

  • iWaNN 21 ноя 2020 13:49:17
    Sergtrav в 13:35 21 ноя 2020 сказал:

    Но тогда выходит, что и 3070 бюджетная, да?

    Судя по ценам — да, бюджетная :D Следующие идут по 90-150.

  • UniversalUser 21 ноя 2020 13:53:08
    Sergtrav в 13:35 21 ноя 2020 сказал:

    Бюджетная? Но тогда выходит, что и 3070 бюджетная, да?

    На презентации выглядело именно так, но кто виноват, что рубль и перекупщики пробивают очередное дно, и некий “бюджет” превращается в “фиг потянем”?)

  • UniversalUser 21 ноя 2020 14:07:18
    Sergtrav в 13:56 21 ноя 2020 сказал:

    Уверен, это лично Путин

    Обрушил рубль к чертям собачьим, это точно!) Сравним до и то, со сегодня?!)))

    Ах “да”!, Стабильный и Сильный рубль РФ Не нужен, ведь…, дальше зашквары)

  • rainmind 21 ноя 2020 14:12:29
    Sergtrav в 13:56 21 ноя 2020 сказал:

    Главное — написать про рубль и перекупщиков, забывши упомянуть, что GTX570/670/770/970/1070 стоили 330-400$, а не 500. Уверен, это лично Путин заставил Хуанга поднять цену на мидл 3070 (коим является третья сверху карта) в полтора раза.

    Ага, а еще раньше топовые карты стоили 200-300 долларов за какой-нибудь Geforce 256, или Geforce 2. И так, к слову, налоги со времен GTX570 у нас тоже выросли. А за это как известно платит покупатель.

  • UniversalUser 21 ноя 2020 14:15:06
    rainmind в 14:12 21 ноя 2020 сказал:

    Ага, а еще раньше топовые карты стоили 200-300 долларов за какой-нибудь Geforce 256, или Geforce 2. И так, к слову, налоги со времен GTX570 у нас тоже выросли. А за это как известно платит покупатель.

    Но кого это волнует, честное слово!?)

  • iWaNN 21 ноя 2020 14:20:57
    UniversalUser в 14:15 21 ноя 2020 сказал:

    Но кого это волнует, честное слово!?)

    Все-равно это все мелочи, в сравнении с тем, скока накручивают магазины. Карту за 45 продают за 65.

  • UniversalUser 21 ноя 2020 14:34:28
    iWaNN в 14:20 21 ноя 2020 сказал:

    Все-равно это все мелочи, в сравнении с тем, скока накручивают магазины. Карту за 45 продают за 65.

    Это далеко не мелочи, лишь прибавка к общему трындецу.

  • iWaNN 21 ноя 2020 15:38:07
    UniversalUser в 14:34 21 ноя 2020 сказал:

    Это далеко не мелочи, лишь прибавка к общему трындецу.

    Скорее обычная экономическая ситуация в этой стороне света :D

  • Freeman665 21 ноя 2020 16:24:32

    бравый поклонник видях AMD мужественно отбивает атаку стаи обладателей видях Nvidia. Конечно же, делает он это по зову сердца, а как иначе?:laugh:

  • UniversalUser 21 ноя 2020 16:56:56
    Freeman665 в 16:24 21 ноя 2020 сказал:

    бравый поклонник видях AMD мужественно отбивает атаку стаи обладателей видях Nvidia.

    И вновь продолжается Бой! И сердцу тревожно в груди…! Далее по тексту)

  • Star_Wiking 26 ноя 2020 18:58:40
    Sergtrav в 13:09 21 ноя 2020 сказал:

    как ты играешь во все с лучами не получится, ибо и то, и другое — хвастливая брехня.

    У меня нет пока многих игор из-за их цен, но вам:

    2060 6Gb в 1080p (RTX техн. активированны)

    везде отличный фпс (по 60 и выше фпс).

  • Freeman665 26 ноя 2020 21:56:31
    Sergtrav в 21:52 26 ноя 2020 сказал:

    К счастью, я прямо сейчас прохожу Control, RTX2060 Super, лучи, DLSS, 1920*1200:

    кстати о лучах. Они на этом скриншоте есть? Куда смотреть?

  • iWaNN 26 ноя 2020 22:11:15
    Freeman665 в 21:56 26 ноя 2020 сказал:

    кстати о лучах. Они на этом скриншоте есть? Куда смотреть?

    Тени от каждого элемента) Причем не просто повторяющие формы а рассеивающиеся с дальностью. Они на самом деле дают очень клевое ощущение реального света.

    Raytyracing:

    rtshadows_618425.jpg

    Стандарт:

    rtshadowsshadowmapping.jpg

  • Star_Wiking 26 ноя 2020 22:11:30
    Sergtrav в 21:52 26 ноя 2020 сказал:

    Конечно, всегда можно найти места, где будет 60fps и больше или понизить качество DLSS, но мы ведь за честность, правда?

    Опять скриншот.

    У вас проблема записать видео где видно установленные настройки (все) в данный момент и пробежка с ними, одним дублем, а не склейка. Вон на том видео все ясно и понятно.

  • UniversalUser 26 ноя 2020 22:12:24
    Sergtrav в 21:52 26 ноя 2020 сказал:

    А цены на видеокарты сравнивать не хочется

    Конечно же хочется: и это ровно также просто Дико, на мой взгляд. Ничего нормального тут не вижу. Дикие цены с учётом ещё более дикой накрутки, с условием того, что и нет в продаже. Скоро обладатели подобных железок будут фоткаться с ними, видимо. Нынешний тренд, будь он неладен!)

  • iWaNN 26 ноя 2020 22:18:19
    UniversalUser в 22:12 26 ноя 2020 сказал:

    Скоро обладатели подобных железок будут фоткаться с ними, видимо. Нынешний тренд, будь он неладен!)

    Все фоткаются с плестешон-жи! Фотка с каким-то непонятным куском железа с тремя пропеллерами аудиторией инстаграмчика вряд ли будет понята :D

  • UniversalUser 26 ноя 2020 22:24:53
    iWaNN в 22:18 26 ноя 2020 сказал:

    Все фоткаются с плестешон-жи! Фотка с каким-то непонятным куском железа с тремя пропеллерами аудиторией инстаграмчика вряд ли будет понята :D

    Появится новый тренд, в современных условиях рынка ПК для тех, кто в курсе, ну или для тех, кто хочет показать, что он в курсе!))) Найдёт своего “потребителя”, если ситуация на рынке не изменится.

  • rainmind 26 ноя 2020 22:56:08
    Sergtrav в 21:52 26 ноя 2020 сказал:

    а видеокарты одного класса взлетели с 30000р до 60000р, и все будет хорошо.

    Учи матчасть лучше))) Для Nvidia GTX карты одного класса так же GTX, а RTX можно сравнивать только с RTX.

  • Star_Wiking 26 ноя 2020 23:14:51
    Sergtrav в 22:38 26 ноя 2020 сказал:

    Настройки, локация с 60+фпс

    ну и … есть же 60+ фпс с ртх и длсс … кстати, не заметил что чего то там длсс замылило или сожрало эффект.

    Sergtrav в 22:38 26 ноя 2020 сказал:

    пока вижу только треп, наезды

    именно так вы и сделали, скриншотами. Непонятно откуда снятыми, с какими настройками и т.п. А выходит то все хорошо, и ФПС играбельный и картинка отличная.

  • Egor007 26 ноя 2020 23:39:45
    Sergtrav в 22:38 26 ноя 2020 сказал:

    Смотреть на стекло справа, отражающее помещение с противоположной стороны. На самом деле, Control — единственная игра на сегодняшний день, лучи в которой действительно к месту и не только украшают картинку, но и добавляют атмосферности и даже смысла некоторым сценам.

    Практически одни серые и однообразные уровни коридоры, отсюда и переменили лучи по максимуму.

  • UniversalUser 26 ноя 2020 23:55:44
    Egor007 в 23:39 26 ноя 2020 сказал:

    Практически одни серые и однообразные уровни коридоры.

    Соглашусь, наиграл часов...неделю, после работы, сидел часа по полтора-два, наверное , просто надоело. Возможно, что полностью не въехал в сюжет, и местный геймплей, но общая графика/ физика крайне так себе, RTX красив, без спору, но погоды не делает, ибо геймплей не затянул ну вообще. Ожидал лучшего от фирмы. До этой игры всё крайне радовало. Возможно позже, посмотрим)

  • allyes 27 ноя 2020 13:25:02
    iWaNN в 22:11 26 ноя 2020 сказал:

    Raytyracing:

    iWaNN в 22:11 26 ноя 2020 сказал:

    Стандарт:

    Честно говоря, мне стандарт больше нравится. Хорошая, качественная тень. Не то что сверху размазня :laugh:

  • rainmind 27 ноя 2020 14:19:34
    Sergtrav в 13:15 27 ноя 2020 сказал:

    Честно говоря, уже сбился со счета, столько раз ты обосрался за последнее время, изворачиваясь, как уж на сковородке. Как говорится, пиши исчо.

    Не знаю что ты там считал, но постоянно сливаешь только ты. Причем прям каждый раз XD))) Как это случилось и на этот раз)))

  • iWaNN 27 ноя 2020 14:37:51
    allyes в 13:25 27 ноя 2020 сказал:

    Честно говоря, мне стандарт больше нравится. Хорошая, качественная тень. Не то что сверху размазня :laugh:

    Привыкли просто к такой) Таких теней в реальности то на самом деле нет)

  • allyes 27 ноя 2020 14:48:12
    iWaNN в 14:37 27 ноя 2020 сказал:

    Таких теней в реальности то на самом деле нет

    Зависит от источник, объекта, поверхности. На стандарте тоже, кстати, размытие присутствует.

  • iWaNN 27 ноя 2020 14:53:58
    allyes в 14:48 27 ноя 2020 сказал:

    Зависит от источник, объекта, поверхности. На стандарте тоже, кстати, размытие присутствует.

    Нет) Максимум — может быть похоже, из-за того что рассеивание слабое и объект (и его тень) маленький, но не более. На стандарте размытие обычно из-за низкого разрешения и фильтрации, которая как раз размытие и дает)

    Если и правда интересно как оно там устроено — вот могу порекомендовать статейку. Довольно большая, но зато вопросов про рейтрейсинг и стандартную растеризацию останется ровно ноль)

    https://www.ixbt.com/3dv/directx-raytracing.html

  • allyes 27 ноя 2020 15:02:21
    iWaNN в 14:53 27 ноя 2020 сказал:

    Довольно большая

    Не обманул)

  • Egor007 28 ноя 2020 12:32:20
    Sergtrav в 13:15 27 ноя 2020 сказал:

    И близко ничего подобного.

    Нет, серые и однообразные уровни коридоры! :) Даже ваше видео тому подтверждение. Я не про спецэффекты и физику говорю, а про сам дизайн уровней и их разнообразие и зрелищность. После часа игры утомила она меня. Это не Alan Wake и Max Payne, где атмосфера, сюжет и стиль играли большую роль. Пресная получилась по всем параметрам, можно сказать игра для демонстрации новых технологий NVIDIA.

  • OddRoy 28 ноя 2020 13:08:39
    Egor007 в 12:32 28 ноя 2020 сказал:

    Это не Alan Wake и Max Payne, где атмосфера, сюжет и стиль играли большую роль.

    С моей точки зрения очень слабые игры, но я в них играл потому что было интересно узнать что будет дальше, и сюжет и его развитие затянуло в отличии от Control. А по теме, уже тени с отражениями не нужно программировать, а разработка игр дорожает.

  • Egor007 28 ноя 2020 15:49:36
    Sergtrav в 15:21 28 ноя 2020 сказал:

    На моем видео полторы минуты из многочасовой игры.

    Даже не знаю, плакать или смеяться. Антураж локаций и геймплей с сюжетом будут такими же, как в этих полтора минутах в течение всей многочасовой игры :)

  • DeXTeR26 28 ноя 2020 18:00:16
    Egor007 в 12:32 28 ноя 2020 сказал:

    Это не Alan Wake и Max Payne, где атмосфера, сюжет и стиль играли большую роль.

    Ясно все с вами, в принципе, не понятно только зачем вы еще в этой теме обитаете, не отвлекайте ни себя ни народ, ищите другое.

  • Оставить комментарий