Продажи Valkyria Chronicles 4 достигли миллиона копий
SEGA заявила о том, что ролевая тактика Valkyria Chronicles 4, вышедшая в сентябре 2018 года, добралась до миллиона проданных копий.
Компания подчеркнула, что игру очень хорошо приняли как игроки, так и журналисты — средний балл и у тех, и у других на Metacritic варьируется от 81 до 84% в зависимости от платформы.
в 22:27 03 июн 2020
Новости и статьи по тегам:
- 1 Shovel Knight разошелся тиражом в два миллиона копий
- 2 Продажи Man of Medan превысили миллион копий
- 9 Успешных новинок в Steam становится все больше
- 7 Производственные бюджеты The Last of Us Part II и Horizon Forbidden West превысили 200 миллионов долларов
- 2 Продажи God of War достигли отметки в 10 миллионов копий
- 1 Dying Light 2 продался тиражом в 5 миллионов копий
Странно, довольно таки слабая часть. Персонажи не выразительные и сюжет банальный и даже детский, а ля малыш и карлсон.
Игру забросил под финальную главу, где уже показываются события после войны. Просто взяли и облажались с финальными событиями. Вместо драмы и смертей персонажей, что было бы логично, так как повествование к этому всему вело, все обернулось чудесным спасением всего и вся. Из-за этого пожалел что вообще играл. Всю историю испортили нелепицей.
Фигово! Ещё бы узнать, это физические только версии или вместе с цифровыми. Такими темпами они вряд ли смогут сделать переиздание 2ой и 3ей частей на основных платформах.
Вместо того, что бы спойлерить, лучше потри ту хрень, что ты написал.
Кхм. Во-первых, игре уже почти 2 года, вышла на всех актуальных платформах и не раз была на распродаже. Все те кто сильно хотел, уже давно купили и прошли.
Во-вторых, тут особых то спойлеров и нет. Я же не написал имена персонажей и что с ними случилось и как обломно было видеть все это. Вы еще напишите маркетологам, что они при рекламе игры спойлерят, что из себя игра представляет, за кого играть приходится, какая цель у героя и какой временной период в игре. Не надо доводить до абсурда тему со спойлерами.
Хм, этот довод довольно часто приводят...и этот довод полнейшая фигня)))
Нет в природе такого “раз они хотели пройти, то уже давно прошли” — это довольно очевидно. А ну да, ещё она не переведена официально.
Тут на форуме, когда сообщение пишите ,есть пиктограмма “глазик”
и напишите что хотели ,и людям не заспойлирите.
Не фигня. Этот довод приводится, что бы подчеркнуть актуальность контента. В первые полгода-год игру могут покупать в большем объеме из-за интереса публики, поднятого хайпа и маркетинга. По прошествии 2 лет уже идет медийная тишина и изредка что-то выходит на свет, особенно это касается нишевых игр. Те кто не играл либо был не заинтересован, либо был в танке. По сути меньшинство.
То что игра официальна не переведена на рус. яз. С JRPG такая фигня давно, и только Bandai Namco стабильно выпускает с переводом на рус. яз. Все те кому нравится жанр JRPG с неохотой, но приходится познавать англ. язык даже на плохом уровне, используя те же словари или Google Translator, как со мной было. Блин, да некоторые страдают играя на Японском, при этом не зная языка, из-за того, что нет официального перевода на англ. язык, но серия игр им очень нравится. Пример та же серия The Legend of Heroes.
Спасибо, буду знать.
Все равно не считаю это за стоящий спойлер. Игра проходится примерно за 35-45 часов. В игре уйма событии. Просто финал слитый из-за чего впечатления от игры испорченные. Также есть определенные события в игре, которые действительно за спойлер можно считать. А то что стабильный хэппи енд в произведениях, это в 95% процентов произведении случается, проценты на вскидку ибо всю литературу за одну жизнь нельзя оценить. Когда читаешь или что-то смотришь шанс что кто-то умрет под конец минимальный и какой бы смертельной раной ГГ не обладал, под конец чудесным образом исцеляется.
Просто я высказался, скорее всего криво, у меня претензии к подаче этого хеппи енда. Нагнетание одной обстановки, а потом бац, пришел бог из машины и все резко стало хорошо.
Они, имхо, намного слабее. Очень хорошо, что серия пошла дальше, а не остановилась на тройке. И миллион копий по меркам SEGA это неплохо. Это не EA, с таким результатом все может быть — и переиздания и продолжение.
Малыш и карлсон первый — это на самом деле Игры разума. У чувака воображаемый друг от одиночества, но его продолжают игнорить в семье, и даже когда он полез на крышу, его не отвели к психиатру, а даже толком не дослушали. Малыш и карлсон это очень грустное и недетское произведение, если загнаться. Жаль, что продолжение все портит.
Это настолько часто встречается в jRPG (да и не только там), что это можно вполне назвать клише.
Я читал книжку, были ассоциации, но в продолжении где малыш взрослый, это чувство пропало.
Игра кстати все-равно очень ровная и серая.