Сюжетный трейлер тактической ролевой игры Necromunda: Underhive Wars
Focus Home Interactive опубликовала сюжетный трейлер тактической RPG во вселенной Warhammer 40 000 под названием Necromunda: Underhive Wars.
Necromunda: Underhive Wars — пошаговая тактическая RPG, в которой группы бойцов безжалостно сражаются друг с другом за контроль над гигантским «муравейником» из заброшенных фабрик, ржавых металлических конструкций и ворохом забытых технологий, сокрытых где-то в его глубине. В этом мире повсюду царит анархия, насилие, предательство и смерть; всякое подобие цивилизации тут утеряно навсегда.
Игра выходит этим летом.
в 22:36 04 июн 2020
Новости и статьи по тегам:
- 16 Релизный трейлер ремастера Final Fantasy V
- 4 Экшен-трейлер командного экшена Knockout City
- 3 Объявлена дата выхода хоррора The Dark Pictures: Little Hope
- 17 Состоялся релиз Minecraft с RTX
- 7 THQ Nordic анонсировала самостоятельное дополнение для SpellForce 3 — Fallen God
- 15 В раннем доступе появилась мрачная ролевая игра в жанре темного фэнтези Tainted Grail: The Fall of Avalon
Неспроста нам геймплей не показывают.
По механикам что-то похожее на Mordheim будет. Делают те же разработчики, плюс сама по себе некромунда, по сути, аналог мордхайма для сеттинга wh40k — сражение небольших отрядов.
Сам я мордхайм так и не пощупал толком — выбесили нереально долгие загрузки даже на ssd
показали бы геймплей, а то все сюжетки да сюжетки...
очень странно, у меня даже не на очень новом ПК, без ССД грузилось все достаточно неплохо… хотя у всех разное восприятие “долго”, кому то 5 сек. долго, а для кого то и 30 сек. нормально.
@Dok@ настораживает. Морда у них вышла низкого качества: долгие партии, из-за архитектуры карты были бесполезны юниты дальнего боя, слабые и не по лору расовые особенности.
Ты, видимо, сам толком не играл или просто что-то и где-то слышал от брата друга твоей знакомой, что игра вышла низкого качества? В чём, интересно, по твоему? Мордхейм некоторыми недооценён, т.к. он реально труден, нет сохранений, ошибка и ты потом долго поднимаешься, враги с хорошим ИИ, каждая раса со своей тактикой и т.д. Я к ней много раз возвращался и так и не закончил, т.к. интересно и в тоже время устаёшь от того, что каждая партия довольно трудна и напряжна. А юниты дальнего боя очень разные у каждой расы и они нужны, но буквально 1-2 на группу в качестве поддержки и дэбафера.
Возможно специфичная конфигурация железа сыграла злую шутку. Тогда загрузки по минуты полторы-две шли. Из интереса запустил сейчас — проблем нет, но и железо другое уже
Насколько я помню, долгие загрузки решил один из патчей игры. первые версии реально по 1-2 минуты загружались.
А по сложности не могу сказать, что сложно.
Самая простая тактика — собраться у одной из кучи камней, полутать их и ждать врагов. Если ткой толпой держать , то они всегда приходили по 1-2 чела. Комп всегда распылял силы.
с одной стороны — да, собрался в кучку и ждешь противника, а с другой — не против всех это срабатывает — например против вампиров довольно сложно играть даже толпой на одного — они очень неплохо “кошмарят”, да и интерес при такой игре пропадает, не выполняются побочные квесты, собирается мало лута с карт, ну и прочее...