11 минут геймплея долгостроя Biomutant
Издание IGN опубликовало 11 минут геймплея Biomutant — слешера в открытом мире, работа над которым идет уже несколько лет.
По заверениям креативного директора Стефана Люнквиста, игра находится на финальных стадиях разработки.
Статья от 10.02.2018 9 [Интервью] Biomutant — небанальный экшен про енота-ниндзя
в 11:02 25 июн 2020
Чем ближе финальная сборка, тем даунгрейдят всё больше и больше. Аксиома. Что-то какой-то треш. Игра на превьюхах годовалых выгляделя намного интереснее…..
Где ты заметил даунгрейд? наоборот красоты навели.. Игра должна быть хороша…
Очень нравится. Красиво, сочно. И геймплей динамичный.
Жду прям сильно.
Битвы с боссами напомнили мне Monster Hunter.
Не хватает крюка… я в Just Cause переиграл ) Очень красиво выглядит, ждёёёёём)
Честно говоря в мире, где полно шерстяных мерзавцев мех выглядит откровенным дерьмом. Все остальное норм.
Ну вот почему по человечески нельзя было сделать — дать выбор персонажа, ну вот не буду я играть животным этим, хоть убей, вообще не прёт, а человеком бы с удовольствием сыграл, ибо мир интересный и красивый.
Выглядит динамично. Если будет можно отключать все эти вырвиглазные блюр-эффекты и глубину резкости — будет вообще шикарно.
МоХан для самых маленьких
я уж думал что все, пропала, а нет, живет! ждем-с!
Геймплей неплох. Не скажу что боевка прям крутая, но врагов много и они характерные. Понравилось разнообразие мест и врагов. Опять же не скажу что рад большому количеству огромных врагов. Сколько помню битвы с такими врагами всегда были скучными головоломками или просто нелепо смотрелись, когда ты ковыряешь пятку здоровой громадине.
Ничего не попишешь. Для меня порой тоже принципиально при некоторых персонажах, но какбы кого сделали за того и играем.
вот так не думал, а она жива и даже разрабатывается. Выглядет красочно. Сюда бы еще систему немезиды воткнуть для более углубленной генерации врагов и их поведения...