11 минут геймплея долгостроя Biomutant

Издание IGN опубликовало 11 минут геймплея Biomutant — слешера в открытом мире, работа над которым идет уже несколько лет.

По заверениям креативного директора Стефана Люнквиста, игра находится на финальных стадиях разработки.

Статья от 10.02.2018 9 [Интервью] Biomutant — небанальный экшен про енота-ниндзя

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Zurb@g@n 25 июн 2020 11:14:23

    Чем ближе финальная сборка, тем даунгрейдят всё больше и больше. Аксиома. Что-то какой-то треш. Игра на превьюхах годовалых выгляделя намного интереснее…..

  • Den110 25 июн 2020 11:22:28
    Zurb@g@n в 11:14 25 июн 2020 сказал:

    Чем ближе финальная сборка, тем даунгрейдят всё больше и больше. Аксиома. Что-то какой-то треш. Игра на превьюхах годовалых выгляделя намного интереснее…..

    Где ты заметил даунгрейд? наоборот красоты навели.. Игра должна быть хороша…

  • lordik555 25 июн 2020 11:40:16

    Очень нравится. Красиво, сочно. И геймплей динамичный.

    Жду прям сильно.

  • Shadream 25 июн 2020 11:44:26

    Битвы с боссами напомнили мне Monster Hunter.

  • Kyco4ek 25 июн 2020 11:53:48

    Не хватает крюка… я в Just Cause переиграл ) Очень красиво выглядит, ждёёёёём)

  • rainmind 25 июн 2020 11:56:48

    Честно говоря в мире, где полно шерстяных мерзавцев мех выглядит откровенным дерьмом. Все остальное норм.

  • subsonic 25 июн 2020 11:59:39

    Ну вот почему по человечески нельзя было сделать — дать выбор персонажа, ну вот не буду я играть животным этим, хоть убей, вообще не прёт, а человеком бы с удовольствием сыграл, ибо мир интересный и красивый.

  • Hellson 25 июн 2020 12:05:42

    Выглядит динамично. Если будет можно отключать все эти вырвиглазные блюр-эффекты и глубину резкости — будет вообще шикарно.

  • AthenaMyGoddess 25 июн 2020 12:27:55

    МоХан для самых маленьких

  • h1pp0 25 июн 2020 12:40:46

    я уж думал что все, пропала, а нет, живет! ждем-с!

  • POW2208 25 июн 2020 15:10:36

    Геймплей неплох. Не скажу что боевка прям крутая, но врагов много и они характерные. Понравилось разнообразие мест и врагов. Опять же не скажу что рад большому количеству огромных врагов. Сколько помню битвы с такими врагами всегда были скучными головоломками или просто нелепо смотрелись, когда ты ковыряешь пятку здоровой громадине.

    subsonic в 11:59 25 июн 2020 сказал:

    Ну вот почему по человечески нельзя было сделать — дать выбор персонажа, ну вот не буду я играть животным этим, хоть убей, вообще не прёт, а человеком бы с удовольствием сыграл, ибо мир интересный и красивый.

    Ничего не попишешь. Для меня порой тоже принципиально при некоторых персонажах, но какбы кого сделали за того и играем.

  • Metrik 25 июн 2020 15:28:02

    вот так не думал, а она жива и даже разрабатывается. Выглядет красочно. Сюда бы еще систему немезиды воткнуть для более углубленной генерации врагов и их поведения...

  • Оставить комментарий