Resident Evil 3 Remake has sold in 2m
units after 5 days, of which nearly 50% of sales were via digital
download
The original RE3 sold 3.5m units total
RE2R first
shipment was 3m units, now 6.5m total
RE7 first shipment was 2.5m
units, now 7.0m totalhttp://www.capcom.co.jp/ir/english/news/html/e200413.html …
Продажи ремейка Resident Evil 3 все еще не побили оригинал
Продажи ремейка Resident Evil 3 все еще отстают не только от ремейка второй части, но и от общих продаж оригинала.
138
people are talking about this
В течение первых пяти дней после релиза Capcom удалось реализовать 2 миллиона копий, из них половина — через цифровые каналы. Это было в апреле этого года. В мае эта цифра доросла до 2,5 миллионов. И вот сейчас Capcom отчиталась о 2,7 миллионов проданных и отгруженных копий.
Для сравнения — общие продажи оригинальной третьей части достигли во всем мире 3,5 миллионов копий. Ремейк RE2 за свои первые 5 недель разошелся тиражом в 3 миллиона копий (всего — 6,5 миллионов на данный момент), RE7 за те же первые 5 недель — 2,5 миллиона копий (всего на данный момент реализовано 7 миллионов копий).
в 21:29 03 авг 2020
Новости и статьи по тегам:
- 7 Продажи военной драмы This War of Mine достигли 4,5 миллиона копий
- 8 Пользователь «прикрутил» классическую камеру к ремейку Resident Evil 2
- 39 Пресса оценила Resident Evil 3 хуже, чем прошлогодний римейк
- 4 Общие продажи Nintendo Switch практически достигли 20 миллионов экземпляров
- 7 Аналитики считают, что итоговые продажи PS5 составят 200 миллионов устройств
- 3 Авторы Subnautica потребовали от G2A 300 тысяч долларов
Только это цифра за всё время с учетом переизданий на Дримкаст, ПК и Геймкуб. А так РЕ3 за несколько месяцев после релиза продали около 1 млн копий, а тут уже 2.7 млн за 4 месяца.
@Outcaster , ага, только и сейчас игра вышла не только на PC – раз, и два – игровая аудитория в разы больше, чем была в конце 90-х/начале 2000-х.
ну да. именно поэтому я написал, что продажи оригинала на одной и той же временной дистанции уже побиты в 2,5 раза.
На 75% скидке догонят…
в смысле это же было очевидным. Resident Evil 2 была хитом, её ремейк, сделанный качественно, заслуженно тоже стал хитом. А от Resident Evil 3 кто ждал подобного, если и оригинал был поделкой, на успехе предыдущей, так и ремейк поделка на хайпе от прошлого. По мне всё ожидаемо. Да не могло быть по-другому.
Только если РЕ 3 — кастрат РЕ 2, то РЕ 3 ремейк — кастрат кастрата.
Тут, думаю, вопрос даже не в том, что было хитом, а что нет — а в качестве самого ремейка. в двойке все перенесли из классики с любовью, а тройку ощущение, что на скорую руку собирали. Чем им червяк из оригинала помешал я хз. (наверное это же нужно было придумывать какую-то интересную механику с его убийством и так далее, а в концепцию срубить по бырому бабла такое явно не вписывалось) На сколько я был уверен в качестве ремейка тройки, на столько глубоким было моё разочарование. За фул прайс игру на 4 часа пусть сами покупают.
Увы, это не так.
Я думаю, что продажи переиздания тройки меньше именно из-за качества переиздания двойки. Несмотря на восторженные вопли блогеров, оно вышло, мягко говоря, неоднозначным.
на вкус и цвет...
3 часть
Просто и в оригинале короче была
Если сравнивать с одной кампанией — то сопоставимый хронометраж.
Я, конечно, не играл в оригинал второй части, но для меня в ремейке очень странно смотрелось, когда ты во втором прохождении решаешь те же самые ключевые головоломки, что и в первом прохождении. Хотя, если я правильно понял, подразумевалось, что это 2 параллельные сюжетные линии. Но оба прохождения прошёл с огромным удовольствием.
В оригинале было также, так что это совершенно нормально.
Ну, если быть точным, то в оригинале было четыре разных сценария - основа сюжета, конечно, мало отличалась, но в деталях они отличались с лихвой.
Именно, там решались другие головоломки, ты был в разных локациях, там один сценарий, влиял на 2. А если изменить последовательность сценариев, ты получишь еще детали, разветвление сюжета.
К примеру. Сценарий А: Леон тушит вертолет и проходит в дверь где мешал огонь, но рядом есть поврежденная, заблокированная дверь. Сценарий Б: Кат-сценка, Леон по рации докладывает Клэр, что потушил. Прибегаешь, взрываешь дверь, ту самую заблокированную. Пошло разветвление. А если играть наоборот, это уже 3 и 4 сценарии, то уже Леон будет взрывать дверь и сюжет дальше немного изменится.
Не пиши такое больше. Прям сейчас качаешь оригинал и проходишь оба сценария, а лучше все 4. Возвращаешься на зог и повторить эти слова ты уже не сможешь.
ну не совсем. там отличий было гораздо больше, но при этом каждая кампания была сильно короче. где-то на 4 часа сторона А, и часа 3 сторона Б. В римейке их почти полностью объединили.
Смогу и повторю, не такая большая там была разница. А человек спросил о том “нормально ли, что его заставляют одно и то же дважды проходить” на что я ему ответил, что нормально, чем по всей видимости задел “ярых фанатов” потому что оказывается одно и то же нужно было проходить не 2 раза, а 4, это же в корне меняет всю ситуацию.
Отличия в них нужно было искать под микроскопом, в связи с чем не вижу ничего плохого, что 4 прохождения объединили в 2.
А в ремейке можно подумать, что оба сценария были 1 в 1.
Ремейк 3 части очень слабый, сравнения с 2 части ремейке, сделано на “и так пойдет”. еще такой ценник налепили.
Я тебе сказал:
Вот как раз в ремейке и надо:
оригиналы покупали ради такого и чего? я на соньке до дыр 2 резика затер, в нормальном режиме он проходился по 2 часа на сценарий, сценарии нифига сильно не отличались те же яйца в разном порядке чтобы открыть все надо было пройти игру 6 раз , за это давали оружие с бесконечными патронами, даже все режимы за наемников прошел, включая палочку тофу с одним ножом. 3 часть так же проходилась в пределах 4 часов на 1 забег, учитывая что раньше игры часто переигрывались, весь маршрут учился на раз два, когда куда с собой какую вещь взять, вся продолжительность затягивалась искуственно ограничением инвентаря. от ремейка 3 как и от 2 я в восторге, все чего я ждал то и получил, считаю игры сейчас и должны быть такими как раньше — короткими и держащими в напряжении от и до, для 200х часовых у меня ведьмак 3 и последние ассасины и рдр2 есть, итак не успеваю во все играть, игр вагон и все выходят.
В то время игры не стоили по 2, 5 и 10к где добавляют за 5к скин на оружие, за 10к скин персонажа из классики.
Уточню за прохождение. Не за 2ч проходился сценарий, чуть больше, 2:20, 2:30, это для тех, кто знает что и куда, Сценарий Б, на минут 15 дольше. Добавлю еще — не спидран.
Пиратки для пс1 я брал за 50р за 1 диск, если же игра на 2сд — 100р и т.д.
Ладно если бы ремейк 2 и тем более 3 выкатили таким, каким он должен быть, претензий не было. А то перелопалити, изменили, подсолили, да насрали. Народ жрет и не давится, но вроде бы, вроде бы, он (народ) понял, что их где то на… Обманули.
Хотя поняли не все. Это намек, если что.
Никакого напряга не получил от ремейка 2, в 3 не играл, буду, но только с 75% скидкой.
Не неси чувак херни, раньше не тратили миллиарды на разработку и получали шикарные игрушки. Сейчас тратят миллиарды, выходит говнище, это говнище продают за миллиарды и удивляются, чего это никто не покупает и оценивают низко.
Что сложного выпустить тоже самое, по “чертежу”, но на новых технологиях? Как это было с ремейком RE1, он идеален! Но нет, как это так? Мы выпустим так, как видим мы! Переосмыслив!
От одной саунда и звуков — мурашки.
Есть большая разница между 2ух часовым спидраном и размеренным прохождением игры за 4 часа. Я конечно с секундомером не сидел, но на основательное прохождение каждого сценария (1- 3 части) у меня уходило порядка 8-15 часов. Что на секундочку в 2-4 раза продолжительнее того о чем я писал. Ремастер первой (если верить трэкеру стима вообще 21 час проходил). Посадите за второй резик человека никогда не видевшего эту игру и он в жизнь её не пройдет даже за 4 часа, не говоря уже о двух.
еще раз, спидран это абуз механик и прочего, а это — обычное прохождение расчитаное разработчиками. вся длительность резиков это — “ой не хватает места в сумке для сюжетной детали, а до близжайшего сундука топать полкарты” по уже зачищеным локам т.е. бег ради бега. проходя игру в следующий раз ты уже знаешь когда и какой айтем тебе понадобится и заранее планируешь. в переизданиях то же самое — по стиму я РЕ3 10 часов проходил.
Спидран - скоростное прохождение игры, абуз механик опционален. То что такой вариант прохождения задумывался разработчиками не отменяет того факта, что он скоростной. Какая разница по какой причине прохождение затягивается — факт остается фактом, что если одну игру человек видя в первый раз проходит 8-10 часов, а её ремейк внезапно 4 при тех же условиях - значит ремейк коротковат. И к вопросу о — в ремейке двойки таких притензий не слышал. Сам её проходил около 8и часов на хардкоре и считаю это время реальным, а не 2,5 часа заявленные на ранг S, за которые я её конечно пробегал, но это было именно что бегом.
@Sefir0t какие претензии тогда к 3? судя по стиму я 10 часов в нее играл при первом прохождении.
Если она действительно на 10 часов - то никаких. К сожалению уйма обзоров заявляют о значительно меньшем времени прохождения. И да я знаю что её можно пройти и за 40 минут, речь не об этом. Думаю человек первый раз запускающий игру уж точно не имеет желания бежать сломя голову к титрам скипая все и вся.
Проблема в том, что там тебя почти всю игру буквально гонят вперёд. В RE2R можно вернутся в участок почти до самого конца игры, тогда как в RE3R на пути в прошлые локации постоянно появляются препятствия.
Ну собственно и в оригинале электричка была точкой невозврата, но игра была вполне себе размеренной.
В оригинале до трамвая были улицы города, по которым лично я набегался примерно столько же времени, что по участку в RE2. Согласен, в RE3 бэктрекинга было меньше чем в RE2, но в RE3R его ещё меньше.