Инсайдер: мультиплатформа работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
Инсайдер Dusk Golem, известный своими точнейшими по серии Resident Evil и пока не подтвердившимися слухами насчет Silent Hill, поделился мнениями разработчиков насчет Xbox Series X и PlayStation 5.
Если все это окажется правдой, то у Sony могут возникнуть примерно те же проблемы, что во времена PS3. Якобы консоль от Microsoft лучше себя показывает в мультиплатформе, а также, скорее всего, будет стоить дешевле. Все из-за того, что Microsoft может себе это позволить, в отличие от Sony.
Цитата«Xbox Series X гораздо мощнее, чем PS5, если говорить о голой производительности — мультиплатформа будет работать на ней лучше, и вам лучше морально к этому подготовиться. Плюс Microsoft готова готова снижать цену консоли в ущерб себе за счет Game Pass, чтобы сравнять продажи.
С другой стороны, PS5 проще для разработки, и я уверен, что талантливые студии Sony выжмут из нее все соки ... Но когда речь заходит о мультиплатформе, тут все ровно наоборот. Xbox Series X имеет технические преимущества над PS5, и их нельзя назвать незначительными.
Из того, что я слышал: PS5 хороша для эксклюзивных игр, но с мультиплатформой все плохо. Использование SSD, конечно, помогает, но я слышал от друзей-разработчиков, что у PS5 есть проблемы с работой игр в 1080p/60 — у Xbox Series X таких проблем нет. Конечно, это очень небольшая выборка людей, но это поколение обещает быть очень интересным из-за разного фокуса двух консолей, в том числе в отношении мультиплатформы».
Чуть ниже он уточнил, что игрой с плохой производительностью является Resident Evil: Village.
Цитата«Да, я говорю о Resident Evil: Village. Ужасная производительность на презентации PS5 отражает текущее состояние игры на консоли. При этом на Xbox Series X никаких проблем нет. Впрочем, они работают на RE Engine, и наверняка смогут решить проблему».
По слухам, цену как минимум одной консоли должны назвать уже в этом месяце.
Новости и статьи по тегам:
- 3 GreedFall выйдет на консолях нового поколения
- 2 Похоже, что Sony подала заявку на патент для обратной совместимости в PS5
- 2 Patriot Gaming показала внешний накопитель для PlayStation 5
- 35 Инсайдер: Cyberpunk 2077 перенесли из-за плохой производительности на Xbox One
- 6 Пропускная способность SSD-диска в новом Xbox может достигать 7 Гб/c
- 2 Creative Assembly работает над абсолютно новой игрой в жанре тактического шутера от первого лица
Ожидаемо... никто не будет оптимизировать мультиплатфторму под хитрый ссд сони... Максимум будут идти так же, как и на боксе.
Простите, чему SSD помогает?))) Поднятию среднего фпс на заведомо отсталой видео системе?
Это прорыв для инженеров сони — и революция в игрострое
Всё на столько плохо? Чёрт. А я задумывался о переходе, при условии хотя бы 1080р/60фпс. Зато 4К телики толкают якобы под консольку. Может и под консольку, но по всей видимости 4К нормально будет работать только в инди.
Будешь компенсировать время которое на прохождение игры более быстрыми загрузками , условно ты с 15 фпс на пс5 проходишь уровень за 5 минут а на боксе за за 2.5 , за то ты загрузишься на 2.5 минуты :)))
Максимум загрузки побыстрее будут
Да у обычного NVMe скорость достаточна хорошая, чтобы загрузок уже почти не было. Думаю разница будет самый минимум, что как бы насрать.
Для Sony это не проблема. Через 2-3 годика, после релиза консолей нового поколения, выпустят PS5 Pro и запустят рекламную кампанию: “Ваша любимая игра тормозит? Не тянет 1080p/60? Не беда! Покупай PS5 Pro! Последнее слово в сексуальных технологиях! Что? У тебя уже есть оригинальная PS5? Сдай это барахло в утиль и получи купон на 20 баксов и кепку с надписью Loser Lover.
Действительно более мощная система показывает более высокие результаты.
Чудо чудное.
О чем новость то? Ну как бы очевидно, что это так и должно быть. Важно это только в Холиварных спорах. А большинство будет играть там где им хочется. Как было и раньше. Тем более, как и всегда, игры от Сони будут рвать всех по графену ибо Сони как ни кто вкладывается в графен.