Мобильная версия Genshin Impact заработала 245 миллионов долларов за месяц
Аналитическая компания SensorTower подсчитала, что за месяц мобильная версия Genshin Impact заработала 245 миллионов долларов. Это второй результат в истории после рекорда Pokémon GO (283 миллиона).
Из них 144 миллиона пришлось на iOS, оставшийся 101 миллион — на Android. По странам лидирует, естественно, Китай ($82 млн), далее идут Япония ($59 млн) и США ($45 млн).
Забавно, что выручка на первой неделе была не очень большой, но она увеличивалась каждую неделю, что вы итоге вывело Genshin Impact на первое место по доходам за октябрь.
Genshin Impact вышла 28 сентября на ПК, PS4 и мобильных устройствах. Сразу же после релиза в сети начали появляться ролики, где геймплей и анимации из игры были подозрительно похожими на последнюю The Legend of Zelda.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Monster Hunter: Rise разошелся тиражом в шесть миллионов копий всего за месяц
- 4 Продажи Dragon’s Dogma 2 превысили 3 миллиона копий
- 15 Цифровые продажи и поставки NieR: Automata превысили 8 миллионов копий
- 19 Discord предложил разработчикам забирать 90% от продаж в собственном магазине
- 10 Обновленное издание Saboteur! окупилось на Nintendo Switch всего за два дня
- 84 Издатель Let’s Build a Zoo удивился, что продажи игры в Epic Games Store составили всего 1%
И удивляться-то в общем нечему, ведь Геншин новый флагман всей индустрии.
Рецепт прост: берешь популярную игру, перерисовываешь ее несколько лет пока она не забудется и пипл захочет продолжения, добавляешь транзакции и вуаля — челядь хавает и давится еще
Да вот это далеко не факт, что так) Из миллиона клонов успешной игры дай бог повезет одному-двум
Из-за того весь мобильный рынок и забит клонами клонов… просто адищще.
Immortal столько не заработает, уж слишком отстой
Ее уже потихой с дерьмом смешивают, там делать вообще нечего. Если они в эту хрень мобильную не завезут хоть чего нибудь, народ будет потихой откалываться. Я побегал в ней 5 дней, и понял что это дичь унылая, мне пох на сахарных девочек и мальчиков, а еще на графон. В ней нет сюжета, интересных героев, оптимизация хреновая.
@shingo3 играю в нее уже месяц… ну как месяц, сильно сказано конечно, но первый раз я ее запустил именно 29 сентября. сейчас у меня 12 героев, и больше не выпало пока. по меркам других игроков я и не играл считай в нее. нет ни оружия крутого, герои низкоуровневые и тд и тп. пока заходу в нее до того как выйдет имортал, вальхала и киберпанк, а там уже и забуду про нее.
ввиду ее бесплатности понятно почему все на нее так налетели, но я бы предпочел получить готовый проект, да хоть на 50%, а остальное потом. но что бы без этого залипания, когда ты отправляешь на экспедицию героя и он за 24 часа (реального времени) тебе приносит ресурсов, которые ты сам можешь собрать за 5 минут. л — логика. а еще на игры Юбиков наезжают, ага...
Много там героев. Играю неделю имею 12 героев, из них 1 пятизвездочный. Но после 35 общего уровня не знаю, что уже в ней делать .1 герой имеет 70 уровень, трое 60 уровня. На остальных ресурсов нету, да и лень собирать. . Имхо, если им хочется удержать народ, нужно срочно клепать продолжение сюжета и делать больше квестов.
@chudik987 прокачку сделать проще и быстрее, а не… то что сейчас
не тот жанр чтоб быстрее, играй в иммортал, врубай трейнер и будет тебе счастье, вот серж говорит что иммортал топ, верить я ему конечно не буду но ты ж казуал, тебе пойдет
ам… это конечно интересно, и как ты это определил?
Наверное потому что Юбики из игры в игру одно и то же дерьмо клепают, а это первая игра подобного плана у разработчиков?
И да, в отличие от игр Юбиков - за эту ты денег не платишь, чтобы поиграть. Чтобы потом ещё раз заплатить за ускорители прокачки, если тебе вдруг в ПЛАТНОЙ игре гриндить не захотелось.
Кстати в 1.1 введут функцию, позволяющую использовать персонажа пока он вроде как на коммишне (т.е. ушел за ресами).
Да, а лучше вообще всё и сразу дать. И персонажей и топ оружие и кучу ресов. Правда потом тогда будут ныть про то, что в игре нечего делать ибо всех и всё прокачали.
Патч 1.1
245 миллионов при бюджете в сотку? Молодцы, они этого заслужили.
Больше всего не могу понять претензии к УСЛОВНО БЕСПЛАТНОЙ игре. Честно дают поиграть — ничего не теряешь, чистое удовольствие, персонажей хватает чтоб пройти сюжет, довольно большая карта для исследования, которое вознаграждается в любом случае, прекраснейшая стилистика и работа дизайнеров, великолепная музыка, русская локализация “из коробки” .
Или народ избалован какими-то Колдами по 60$ с 8мю часами сюжета и абсолютно дегенеративным мультиплеером на картах 5х5 метров?
Собственно Геншин та игра за которую ничего и говорить не надо цифры все прекрасно говорят за себя, сами разработчики наверное в шоке от того, как остервенело в нее начали играть, при том что раскрутка была минимальной.
О вкусах не спорят конечно, но то чем угощают Юбики, за вполне не малые деньги(!), сродни помоям геймдева по сравнению с тем что китайцы отдают даром.
хочешь же за минуту пройти игру
они и ранее выпускали гачи, и развились до Геншина, но механика не нова, если что.
кто-то плохо играл видимо, если ему нужно что-то там в играх Юбиков гриндить
кто-то не хочет читать, а сразу писать. я написал сделать проще, а не дать.
для понимания претензии, нужно читать внимательно что пишут про критику, а не — вам же бесплатно дали, чего ноете. еще месяц назад я писал, что игра хорошая. в ней отлично все, но вот прошел месяц, и я могу как взрослый человек у которого куча дел высказать объективные претензии. я готов заплатить за игру и не гриндить (а тут именно гринд, а не Юбиков). я не против самого гринда если что, Борда, Диабло, Дестни и другие игры про гринт, про повторении действий раз за разом. но в этих играх виден прогресс, а тут я просидел 2 часа и не получил ничего. карта у меня давно открыта, выполнены почти все квесты (по уровню доступа), продвижения нет, я об этом.
а, ну, теперь понятно, да. что? откуда такие идеи? не стойте теорий там, где ничего нет!
Да, вот только кроме гачи в игре присутствует боевая механика, открытый мир. Полноценный, а не та пародия из Хонкая. А Юбики подобного опен-ворлд говна с микротранзакциями через игру клепают. Разницу чуешь?
Ну тебе точно лучше знать. А Origins и Odyssey, предположим, что просто не существуют. Ведь ты сказал, что кто-то плохо играл. А то что сама суть игры построена на гринде, ну это так. Но видимо раз за 60$, то уже не гринд.
В вашем понимании это и имеется ввиду “дайте мне всё и сразу”. Гриндить ему не хочется. Заплатить он хочет, лишь бы гринда не было. Готов окупить все те неполученные прибыли Михойо, если те игру сделают платной? Нет, я понимаю, что в комментариях, некоторые, миллиардерами вдруг стали. Но что-то у меня есть сомнения, что ты вот возьмёшь и принесёшь в одно лицо Михойо свыше 200 миллионов долларов. А благодаря F2P, я напоминаю, они смогли столько заработать.
Да ей богу, даже если бы это была игра НЕ в жанре гача. Сколько таких же людей, как ты, готовых именно платить за контент? Давай предположим, что ты заплатил. Тебе выкатили какую-то часть контента. На какие деньги им поддерживать игру в дальнейшем? На жалкую систему подписок, игр с которыми по пальцам можно пересчитать и они, скажем так, не сильно то успешные? Тот же FFXIV. Казалось бы, подписочная система. Ну и когда она последний раз была интересна хоть кому-нибудь, кроме заядлых фанатов?
Ты назвал игры, которые через неделю-две после релиза уже сдохли. Геншин, на секундочку, будет жить минимум несколько лет. Зато там ты “продвигаешься”. За фуллпрайс (напоминаю, что Дестини стала бесплатной не так уж и давно, да и контента “бесплатного” там не то чтобы сильно много).
Претензия в чём? В том что Геншин не хочет сдохнуть сразу же, как только релизнулся, потому что в него все поиграют, пройдут и забудут как вышеназванные проекты? Ну, такое себе.
Может ты из Геншина ливнёшь. Может какая-то часть игроков ливнёт. В любом случае, после такого хайпа у Михойо останется комьюнити, которое будет нести им деньги. Вон, на секундочку, у них в одном только дискорде Геншина свыше 700к человек. Крупнейший дискорд сервер во всём мире.
читать умею, но не понимаю. Геншин это эволюционный проект, следствие развития
уже устал читать эту ересь, бог с вами, пусть будет так
перестаем фантазировать, а просто читаем текст
а может без фантазий? за хорошую игру я готов заплатить 60$ ну или 70$ по новой цене, а нет, так подождать скидок или распродаж. у тебя какой-то поток слов который не имеет ничего общего с реальностью.
тут маленькая ошибка, все благодаря тому, что кто-то хочет выбить всех героев и прокачать их на максимум и вливает в это сотни долларов. а кто-то просто бесконечно фармит и рад что это бесплатно… но ведь это как говорится - другое.
да? видно я не заметил
из всего что я прочитал, я делаю вывод, но оставлю его при себе, потому как тратить на этот глупый разговор время не хочется. всего хорошего, не болейте и читайте внимательно слова, а не стройте теории там где их нет. удачи