Как не надо использовать рейтрейсинг — на примере Observer: System Redux
Обозреватель DSOG Джон Пападопулос опубликовал тест и сравнительные скриншоты из Observer: System Redux. Переиздание обзавелось поддержкой трассировки лучей, причем она работает на штатном API DirectX, а не на RTX.
Одним из недостатков такого подхода является отсутствие аналога DLSS — «умного» сглаживания, значительно улучшающего и производительность, и качество изображения. В 4K с местным рейтрейсингом даже RTX 3080 выдает в среднем всего 33 кадра в секунду.

При этом разницу между обычными отражениями и теми, что генерируются трассировкой, заметить не так-то просто. На большинстве скриншотов приходится смотреть не на картинку, а на значения fps.
в 13:58 12 ноя 2020
Новости и статьи по тегам:
- 52 Мрачный фэнтези-экшен Witchfire увидит свет в сентябре текущего года
- 44 В сети появилась стоимость обновленных версий видеокарт RTX от NVIDIA
- 15 Больше камео: Алана Пирс сыграла одного из персонажей в Cyberpunk 2077
- 20 Подробности расширенного цифрового издания Demon’s Souls за 6899 рублей
- 33 NVIDIA анонсировала специальные карты для майнинга и искусственно ограничит возможности майнинга на RTX 3060
- 1 Камала Хан будет игровым персонажем в Marvel’s Avengers

RTX который мы заслужили
Я бы сказал консольный RTX. Если сравнивать RTX в WD Legion на ПК и на Series X, то ПК безоговорочно выигрывает. Видимо в Observer решили запилить один RTX и на ПК и на консоли.
Нормально, чё не нравится? Болваны чтоль
Во время игры вообще не понял где там эта трассировка. Вот теперь на сравнительных скриншотах вижу, да.
так ведь лучи для тех, ктому было лениво настроить освещение по старинке. Разрабам, очевидно, было не лень → трассировка не пригодилась
За что боролись, на то и напоролись