Как не надо использовать рейтрейсинг — на примере Observer: System Redux

Обозреватель DSOG Джон Пападопулос опубликовал тест и сравнительные скриншоты из Observer: System Redux. Переиздание обзавелось поддержкой трассировки лучей, причем она работает на штатном API DirectX, а не на RTX.

Одним из недостатков такого подхода является отсутствие аналога DLSS — «умного» сглаживания, значительно улучшающего и производительность, и качество изображения. В 4K с местным рейтрейсингом даже RTX 3080 выдает в среднем всего 33 кадра в секунду.

135554-Observer-System-Redux-Ray-Tracing

При этом разницу между обычными отражениями и теми, что генерируются трассировкой, заметить не так-то просто. На большинстве скриншотов приходится смотреть не на картинку, а на значения fps.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • h1pp0 12 ноя 2020 14:32:38

    RTX который мы заслужили

  • fedos1988 12 ноя 2020 15:16:07
    h1pp0 в 14:32 12 ноя 2020 сказал:

    RTX который мы заслужили

    Я бы сказал консольный RTX. Если сравнивать RTX в WD Legion на ПК и на Series X, то ПК безоговорочно выигрывает. Видимо в Observer решили запилить один RTX и на ПК и на консоли.

  • gobix 12 ноя 2020 17:03:36

    Нормально, чё не нравится? Болваны чтоль

  • lost-odin 12 ноя 2020 18:16:18

    Во время игры вообще не понял где там эта трассировка. Вот теперь на сравнительных скриншотах вижу, да.

  • Celeir 12 ноя 2020 19:33:24

    так ведь лучи для тех, ктому было лениво настроить освещение по старинке. Разрабам, очевидно, было не лень → трассировка не пригодилась

  • Tetriz2000 13 ноя 2020 01:37:49

    За что боролись, на то и напоролись

  • Оставить комментарий