Digital Foundry назвала Cyberpunk 2077 самой красивой игрой 2020 года
Digital Foundry подвела итоги 2020 года по части графического исполнения, отметив больше десятка игр и отсортировав часть из них в полноценный топ.
Напоминаем, что в разгаре наши собственные голосования по 2020 году, и «Лучшая графика» там тоже есть!
22.03.2020 6 Технический обзор Doom Eternal: одна из красивейших игр поколения
29.05.2020 28 The Last of Us Part 2: сравнение графики 2017 и 2020 годов
24.03.2020 5 Учитель провёл урок геометрии в Half-Life: Alyx
18.08.2020 12 Microsoft Flight Simulator забомбили негативными отзывами в Steam
10.12.2020 14 Digital Foundry назвало ПК-версию Cyberpunk 2077 «настоящим некстгеном»
Игры, не попавшие в топ:
- Dreams
- Teardown
- Final Fantasy VII Remake
- Call of Duty: Black Ops Cold War
- DOOM 64
- Ghost of Tsushima
Полное видео:
Довольно хорошо прикормили поляки прессу, раз даже после очевидного провала некоторые продолжают нахваливать их сырой продукт. Нет, визуально может она и красива, но так небо без мужиков в палитре то тоже была огонь на выходе.
Вроде как отделять мух от котлет — это верное решение во многих вопросах. Объективно — сама игра никоим боком не виновата в происходящем. Сама по себе она вполне годная и негатив в основном создается техническими проблемами и кривой пиар-комппанией вокруг игры.
То, что студия явно накрутила делов никак не принижает общее качество игры, которая конечно не мегашедевр и не открытие века, но все еще вполне хороша.
Кроме освещения, во многом благодаря РТХ, Кибер технологически отсталая игра. Даже Ведьмак 3 во многих вопросах сильно более продвинутый. Какое к черту первое место?:)
Технологии и визуальный стиль совершенно разные понятия.
Даже что-то очень простое в техническом плане может быть очень красивым. Ровно как и зеркально наоборот.
Так именно освещение и тащит. Тут ведь не просто RTX, а RTX с глобальным освещением. В таких больших играх этого еще не было.
Ничего удивительного не заметил в мире игры, обычный мир, обычная графика, а то и хуже тех же юбисофт по графонию.
Сейчас придут местные эксперты и скажут свое мнение. Сразу вспомнил забавную цитату, копирнул с одного форума, там обсуждалась аналогичная тема, только про Days Gone
Ori and the Will of the Wisps на несколько голов превосходит остальные представленные игры в выбранной категории, но сидит всего на восьмом месте. В общем, очередное напоминание о ценности подобных топов.
Не превосходит. Ori кажется красивой, потому что это платформер с 1-2 объектами на экране.
Ты вообще при памяти, в скролинге всегда игра красивая.
На полном максимуме настроек киберпанк крайне высокографичен, и никакие тонны багов этого факта не меняют. Так что да, они правы, безусловно. Ори хорошо нарисована, но это битва в совершенно разных весовых категориях.
Ладно, опустим потенциальный срач по поводу мест в топе. Меня больше смутила эта ваша фраза. Звучит так, будто платформер с 1-2 объектами на экране (1-2 объекта это, конечно, явное утрирование, но ок, не буду на этом заострять внимание) не может быть красивым и он лишь “кажется” красивым. Это что же получается, то, что я вижу на экране потрясающую картинку, от которой я прихожу в восторг, хочу заскринить, распечатать и на стену повесить, это лишь иллюзия? Это мне всего лишь “кажется”, что это красиво? Фраза действительно странная и мне кажется, что вы просто поспешили и немного неправильно свою мысль сформулировали. Если так, то ок, нет вопросов. Если нет, то… ну, хотелось бы послушать обоснование, почему фантастически красивая игра лишь “кажется” красивой.
Очередное напоминание, что если топ одних индивидов не совпал с топом других индивидов, то топ шляпа (нет).
DF пояснили за свою позицию. Это не значит, что вы вдруг должны переобуться и начать считать там Дум красивее, чем Ори, хотя думали иначе. Суть в том, чтобы посмотреть на чужие мнения (если интересно), и может открыть что-то новое для себя. Но не менять своего мнения, и вас никто не заставляет. А если чужие взгляды не волнуют — просто не знакомиться с ними и все.
Графически ни одна игра в этом году даже близко не стоит с Demon’s Souls. DF упали в моих глазах, наверно в первый раз могу сказать “им чемоданы занесли?” Текстуры, эффекты в Панке это 2010 год, и только работа художников вытягивает игру хоть на какой-то более-менее современный уровень, но говорить что это графически лучшая игра 2020 года — может лишь слепой человек, ну или тот кто играет на ютубе.
Я бы все таки сказал противоречивая. С одной стороны туда запихали РТХ, а с другой она очень мыльная. Даже в представленном ролике очень и очень много мыла. Т.е. странно ставить на первое мест игру в которой даже нет приличного АА, который бы убирал лесинки и сохранял четкость картинки.
Да быть такого не может!!! Я экспертам с ЗоГ-а больше доверяю. Игра графически выглядит 2001 года, а Поляки рукожопые, если вот сделали аптимизон, то могли бы выпустить игру даже на PS3 и Xbox 360.
И красное солнышко на всех не угождает ! Как на вкус и цвет …
Старинная мудрость , коротко и просто , а детишки все спорят чей фломастер лучше . Определенно стилистически Кибер имеет преимущество. Необычно , заморочено , детально . Неоднозначная игра . Кому зашла , есть что похвалить , а кому нет , есть что критиковать . Все , фекальная война на годы обеспечена ...
какой ещё 2010 год? там уровень детализации один из лучших сейчас. там можно просто к любому прохожему на улице подойти и морщины с прыщами на лице разглядывать, настолько они детальные.
Красивая игра и даже не попала в список . Как минимум странно , а как максимум идиотский список . Из всех представленных здесь игр самая красивая это призрак .
Разве что если смотреть в зеркало, при чем вне игры, ага.
Тут абсолютно согласен. Визуал у нее шикарный. Не везде, как и во всех играх, но есть очень шикарные виды.
Это вкусовщина. И в видео она есть среди “стоит также отметить”, после основного списка.
Судя по комментариям, вообще никто не вкуривает технологическую сторону “красоты”, и совершенно не понимает, почему ведущие технические специалисты, а не диванные эксперты ZoG’а, назвали игру самой красивой. По факту это совершенно справедливое утверждение. Посмотрите технические видео для понимания ситуации на YouTube, тогда поймете. Развиваться — это полезно. Но даже без этого понимания отрицать тот факт, что в игре есть множество захватывающих видов, радующих глаз… Хм… После просмотра познавательных видео сходите еще к окулисту, будет не лишним.
@Morfius354 Ну, ваша правда. Зря я там вспылил изначально. Обычно игнорирую топы, может встал не с той руки...
каждую поставленную сцену можно с удовольствием повесить на стенку, что-то на уровне c сериалом too old to die young
В этом то и есть проблемма. Об этом я и говорю. У Киберпанка есть визуальный стиль. Но тех нологий вообще нет. Тот же РДР2 щегоряет сотнями крутых технологий. А у Киберпанка только РТХ . У киберпанка нет даже приметивнейшей реакции воды на взаимодействие с окружением, что было еще в 90х если не 80х.
Только за пределами РТХ они забыли вообще все.
Посмотрел. В сухую просирает технологически играм поколения PS3.
Это уже работа арт художников. И на этот поприще Киберпанк тоже не в топе, хотя и хорошь.
Могу также сказать про любую игру которую выберешь ты .
Абсолютно. Которую выберу я, которую выберет любой другой человек в мире — это все будет вкусовщина.
Не тем не менее . Призрак хорош)) . Лично мое мнение )
Мне особенно понравился MineCraft, попавший в топ, и Призрак Цусимы, не попавший. Так и вижу, кто-то ставит на рабочий стол прекрасный квадратный пейзаж от MineCraft.
Как в этот список попала Alyx? Если в рамках VR — игра графонистая, действительно. Но если в целом, то там ничего особого же. Хотя сам, когда играл, ощущал, что выглядит круто, хотя мозг и VR чат воспринимает вполне красивым.
Не ну там и правда очень круто все сделано. В VR то очень важны даже самые мелкие детали так как можно разглядеть все — потому они там, по-ощущениям, вообще все, что возможно, с реальных объектов намоделили предварительно отсканив или сфотографировав)
Такое впечатление только у тех, кто другие проекты на VR не трогал, например в плане возможностей Boneworks покруче будет, но Alyx все-таки ААА.
Я переиграл во многое, и Boneworks, кроме экспериментов с механикой, ничего собой не представляет. Да и играть в него ужасно скучно и неинтересно. Предполагаю, что он выехал просто на том, что для VR вообще нет годных игр. Аликс — практически единственная такая
вот что занесенные чемоданы денег делают. в киберпук реально графоний из 10-х, дальность прорисовки от силы 30 метров, при включении лучей напрочь исчезают тени от объектов и людей, картинка сразу становится отвратительно плоской, киберпук это та игра в которой картинка с выключенным rtx выглядит лучше чем с ним, люди буквально парят над землей, про мыло только ленивый не сказал, текстуры велкам пс3, еще и объекты прорисовываются прямо на ходу т.е. в 30 метрах появляется смутный прямоугольник и лишь при приближении метрах в 20 он вдруг резко перерисовывается в авто, анимация напоминает буратин, нормально прописаны только кат сцены, физика практически отсутствует, куда уходят ресурсы — вообще не понятно, по соотношению картинка\жор ресурсов — киберпук одна из худших игр за последние лет 20.
Сюда тоже чемоданы занесли?
Вообще мне нравится вся эта ситуация. Не смотря на весь этот активный хейт со стороны хейтеров, которые с лупой игру рассматривают, каждый уголок, текстуренку, делают сравнения с играми другого жанра, чтобы к чему-нибудь прикопаться, за что можно было игру обосрать. Киберпанк в это время уверено везде лидирует. В продажах, в разных номинациях и голосованиях. Из-за чего забавно смотреть, как у хейтеров от этого ещё сильнее пукан подрывает, из-за чего они ещё активнее начинают её хейтить на форумах, активнее навязывать своё говно мнение всем, какая игра убогая, халтура, говно и всё остальное. Но люди всё ровно в игру играют, наслаждаются и везде её выбирают лучшей. Нереальный прецедент, когда так много вроде хейта в сторону игры, а её много где признают лучшей сами игроки, при чём с существенным отрывом от остальных конкурентов. На зло всем хейтерам, давай те бомбите дальше)) мы хоть над вашим бредом посмеёмся.
@mc-smail собака лает, а караван идёт, ничего нового!)))
Это хорошая демонстрация людской тупости. По твоему как худший мир индустрии может побеждать в номинации лучших открытых миров? Реклама и готовность жрать любое говно.
Ну чтож сделать. Если все будут умными, не на ком будет зарабатывать бабло;)
Игра продолжает одерживать победы, Даже в технически сыром виде, держится в ТОПах, но хейтеры продолжают надрываться, поливая нечистотами!) Кто-то играет, огромное кол-во народу, надо сказать, а кто-то лишь пишет, как всё плохо!)
Если все будут такими, как хейтеры всего и вся — игровой индустрии не будет
@Sergtrav все супер, только в самой игре этого не увидеть. Она только в статике может это демонстрировать, через фотомод который за счет статики многократно улучшает картинку. Хотя даже тут мыло видно.
Она и так уже в заднице. И киберпук этому наглядное доказательство =(
...того, что кто-то крайне сильно заблуждается, скажем так!)
Ну да ну да, когда сырая недоделанная игра продвижение которой основывалось только на обмане продвигается самими игроками с аргументами типа “ну, у всех же так, надо только подождать”, говорит о здоровой ситуации в индустрии. Действительно, как это здорово что все выпускают сырое недоделанное говно да еще и обманывают игроков при этом. Прям можно гордиться, что ты часть всего этого если заплатил 2000-4000к и сидишь ждешь. Прям, чувствую гордость за таких вот людей. Молодцы! Нечего сказать.
… ну-да, ну-да, всё плохо, все дураки, кто в неё играют, даже те, кто скачал на халяву, и Давятся играя!) Но даже халявщики требуют некой компенсации, ибо маразм крепчал-деревья гнулись !) Чем больше читаешь подобные комменты, тем веселей становится!))) Жгите дальше!!!)))
А что делать, в такой вот жопе в этом году индустрия, что даже полуфабрикат глючный народу принимать приходится. Но в жопе она именно из-за того, как именно народ все это принимает. И вот смотришь на твое улюлюканье и понимаешь, что действительно лучше может и не быть. Но слава богу не одними лжецами и бездарностями игры делаются.
Благодаря неким инвесторам и всем тем, кто подгонял разрабов, скорее. Благодаря устаревшему поколению приставок, и тому, что пытались хоть как то заставить работать продукт на нечто от мамонта. Все претензии к этим товарищам.
По этой же причине и резали игру нещадно, но сейчас хай на тему, что “Обманули”, а вот причины этого видеть не хотят в упор. Память у народа стала… плохонькая!)
Может, если не пытаться скинуть все проблемы на разрабов, а задуматься о причинах.
Опустим тот момент, что ты все сильно преувеличиваешь, несмотря на то, что у игры есть проблемы, которые не отрицаются.
Но все-же, уж лучше такая игра и в таком виде, чем сотня очередных фармилок с лутбоксами, которые штампуются одна за другой и даже те, кто когда-то делал годные одиночные игры начинают сдавать позиции и тоже переходить в это поле (это я про несчастную Бесезду, если вдруг).
Т.е. ты приходишь и говоришь инвестору я сделаю то то и то то. Инвестор дает денег и потом выясняется, что это инвестор виноват в том, что он дал денег. Ясно понятно. Далее, причем тут устаревшее поколение приставок, если без РТХ игра выглядит как банальный пастген??? Вообще не понял, к чему ты тут это написал? По глупости своей что ли? Ты что не заметил, что мир картонный и в нем нет ничего, что бы заставило напрягаться старому поколению? Не заметил? Ну, так посмотри на другие открытые миры, которые выглядят на ПС4 лучше, имеют ФПС выше, и при этом мир не такой картонный. Или это только тут у нас бедные несчастные бездари проджекты не смогли?
А ты посмотри, что еще только в 2019 году обещали. А ты посмотри, что до сих пор обещают на сайте игры. Что такое? Опять игроки виноваты?
Разрабы забили на игру и послали игроков в свободное плавание? Игры данной студии не поддерживаются, не выходили патчи, и все продукты до сих пор в сыром виде? Или надо, как писал уже не раз, но повторюсь: Всё и Сразу, у достаточно сложной игры? Сказок не бывает в жизни, как и фантастики!)
В какой то степени “да”, подгоняя, и своими хотелками для устаревших приставок. Сколь это не обидно звучало бы. Игру Резали, в угоду тому, чтобы железо могло справиться со здешним геймплеем, в частности.
Порезали вертикальное перемещение, аналог некого паркура, некую разрушаемость...память же хорошая, просто вспомни! Ну не тянут коробки, как прошлое, так и нынешнее поколение такое!)
Что в ней сложного? Почему те же элементы у разрабов с куда меньшими деньгами работают лучше?
Можно примеры в студию?
М-м-м-м-м, как мило. Оказывается если игра сложная, то можно выпуска ранний доступ за фуллпрайс и это вроде как само собой разумеещееся. Вот ведь оно как!
Простите, что они не тянут? Разрушаемость и интерактив были еще во времена ПС3. В том же Крайзисе за 20 млн. Паркур консоли не тянут? Ты нормальный? На прошлом поколении вышло 5-6 ассасинов с паркуром?
Киберпанк однозначно обладает прекрасным чувством стиля игры, даже без возможности оценить все фишечки с освещением, могу однозначно сказать вся картинка радует взгляд, дизайн персонажей, автомобилей, города соответствует жанру. Тот самый случай когда действительно приятно просто остановится и поразглядывать окружение.
@UniversalUser что, сказать нечего, раз вопросы на вопросы пошли?
@rainmind не надо мои слова перевирать. Я написал, что гнали, как инвесторы, так и сами игроки разрабов, а на полировку механик нужно время, как для местного разрушения и вариантов передвижения годное железо, когда те же приставки банально не потянули Crysis.
Обещанный паркур не потянули, хватит уже читать между строк, может быть?)
Так отвечаю на вопрос. Не я же приводу некие “сравнения”!)
А ты возьми и почитай официальное заявление на этот счет. Беда не в том, что кто-то что-то не тянет. А в том, что руки коротки сделать интересный игровой дизайн с этими возможностями. А вот наклепать точек дрочилен это легко.
Что ты эту чушь повторяешь? Никто никого не гнал. Или по твоему они должны были еще следующие 10 лет игру разрабатывать? У них проблема не в давлении акционеров, а в том, что просрали сами все сроки, т.к. нет ни воли ни мозгов сделать обещанное.
Спасибо, посмеялся от Души!!!)))
Так и поляки сейчас так же ржут от таких вот сказочек.
Им лишь сочувствую...
Ты опять мне статику показываешь... Покажи мне это во время погонь и перестрелок. Когда идет игра а не ты стоишь на месте и даешь время всему прогрузиться.
само собой, ведь юбисофт с электрониками никуда не делись и продолжают ежегодно клепать ерунду)
Ну во время погонь и перестрелок все двигается настолько быстро, что, собственно, ты никак не заметишь, как там работает постобработка. Лично мне в глаза бросались только лесенки на тонких элементах при шлянии по городу. Типа проводов вдали или черных линий, разделяющих плитку на земле и, само собой, только во время движения.
А теперь к ним еще и проджекты присоединиться вздумали.
слово “ежегодно” ты, похоже, не заметил. Бывает.)
Согласен выпускать говно ежегодно и раз в 6 лет — это существенно разные вещи.
Проблема в том, что я постоянно вижу эту ситуацию. Прибегаю кудато, полупустая улица, половина домов едва прорисованы. Постоишь минуту другую и игра и дома нормально прорисовала и трафика машинного и людского нагнала. Поэтому я и не принимаю статику в этой игре. В динамике у нее почти все отсутствует, и появляется лишь спустя некоторое время спокойной прогулки на этой точке.
у третьего Ведьмака на метакритике пользовательская оценка для всех платформ выше 9. Всем бы такое г… выпускать, хотя бы раз в 10 лет.
А к чему это? Ты же знаешь какой рейтинг киберпука на метакритике от пользователей.
к тому, что все несколько не так, как ты пытаешься представить.
А что не так?
хотя бы то, что сдпроджектам до лавров юбисофт и иже с ними не хватает десятков выпущенных вариаций гвинта, пары-тройки продолжений ведьмака и внутриигрового магазина в киберпанке. И желательно это все в пределах ближайших 5-7 лет. Вот тогда можно будет с чистой совестью говорить, что поляки присоединились к когорте конвейерщиков. А пока что это все лишь твои попытки натянуть сову на глобус и раздуть из мухи слона.
Начало они уже знатное положили. Не забывай, все это случилось потому что проджекты решили сделать всего и побольше =) Это любимый подход убисофт, которому насрать на проработку лиш бы побольше было. В В3 проджекты уже споткнулись об это, но народец все успешно схавал. Теперь проджекты сделали тоже самое, но в другой обертке (ничего не напоминает? Например, ассасинов?))) И снова сделали лиш бы всего и побольше, а на проработку насрать. Так что они уже идут дорожкой убисофт.
Даже упертые фанатики киберпука заявляют тут что это всего лиш калька с В3. И причем именно ее они оказывается и ждали все эти 5 лет. Та ты тут втираешь, что они учатся на ошибках и растут вглубь. Не-е-е-ет, они ничему не учатся и делают одно и тоже. Не забыл основной аргумент в пользу киберпука? Тот же ведьмак но в другой обертке.
Т.е. то, что второй раз сделали картонный открытый мир, но при этом понизили его качество тебе ни о чем не говорит. Ясно понятно.
Мдя, игры становились всё больше, сложнее, вариативнее, мир рос в размерах, его наполненность/насыщенность росла, игроку Всегда было интересно в нем быть, выполняя задания, которые отличаются от "принеси-подай, иди нафиг и не мешай”, а имеют свои интересные истории, за которые и опыта немного дают, но просто интересно их выполнять. Как прописаны персонажи...диалоги, общая постановка Сцен. Компания выдаёт шедевры игроиндустрии, при этом в Сингл компании, что кране важно, но…всё равно находятся хейтеры, которым опять всё не так, да ни этак!)))
Казуальщина со знаками вопросов, говоришь)))
@UniversalUser Да да, во всем виноваты хейтеры. А никак не облажавшаяся завравшаяся компания. Можешь и дальше себя в этом убеждать.
Зачем себя в этом убеждать, если я играю в их игры, вижу Качество и постоянную поддержку игр. И всё это, в частности, можно скачать на халяву, что для многих является не последним аргументом?!)
@UniversalUser Ну, играй в свою постоянную поддержку. Я так понял этого тут все ждали.
Я в игры играю, если не поняли, получая Удовольствие, от геймплея. Если что-то не понравилось, то бросаю, и не давлюсь игрой, такое тоже бывало, но я не из тех, кто “плакали-кололись, но продолжали пожирать кактус”.
А что плохого в постоянной техподдержке то? Это Удел Абсолютно Всех современных игр, с хорошим бюджетом. Лучше будет, если они её бы забросили, что ли!?)
У огромного кол-ва игр были проблемы на старте, они от этого хуже стали? Перестаю понимать некую логику…
Вспомним Fallout, хотя бы!) Провал в Мире! Плохая игра!?)
Про любимый мой Баггерфолл можно вообще не вспоминать тогда!)
Ну да, как я мог забыть этот ААА который делали 5 лет за 200 млн. Блин, запамятовал.
Действительно, это же все примеры на которые нужно равняться и которые все так ждут.
Фанаты говна, которые оправдывают одно говно другим говном не перестают удивлять своей наивностью. Мол если нам нравится полуфабрикаты, то и другим должны. Примите это как данность.
Просто это игры-шедевры, которые ты опять же поливаешь грязью, исходя из контекста, хотя ничего удивительного в этом Уже не вижу. Если честно, то тебя мне даже жаль, немного так...ибо многое потерял)
@UniversalUser Вообще ничего не потерял, от слова совсем. Потому что на любой мусор всегда найдется 5 приличных игр от приличных разрабов.
Другое дело, что благодаря таким как вы все скатывается в большее дерьмо. И вполне может так статься, что приличных совсем не останется.
Свежо предание, но верится с трудом!)
Да вроде как раз наоборот — радует, что очень много игроков неплохо поддерживают подобные хорошие игры, даже несмотря на технические проблемы, а не бегут играть в онлайн-дрочильни да лутбокс симуляторы, которыми завален рынок Так что все в порядке — приличные игры и дальше будут делаться, так как игровое сообщество явно очень их ждет.
Главное, только маркетологам как следует по шапке давать и следить за тем, чтоб они не занимались херней Ну и стараться выпускать продукт в максимально отшлифованном виде.
ты точно скрины не перепутал и хотел эименно ЭТИМ показать технологичность картинки, а не наоборот закопать игру? люди без теней в 2020, серьезно? раз люди не создают тени, что уж говорить об объектах типа лежащих бутылок, им тени не положены в принципе, в итоге плоская картинка. блики на авто делать научились еще в первом андеграунде лет 20 назад, а понял графоний это блестящий почему то асфальт? блин так так и в том же андеграунде было? правда там блестел только если он мокрый, а тут везде. а может графоний это сплошное мыло где людей в 5 метров уже не рассмотришь? это точно будущее? почему я не могу рассмотреть людей уже в 5 метрах рядом с авто, что это за мутные пятна вместо них, имплант сломался? раз тут проблемы в 5 метрах людей отрисовать, то что уж говорить о зеленом здании на фоне, оно вообще с текстурами или просто краской залили для вида? почему эти скрины выглядят хуже той же гта5? почему так режет глаза дальность прорисовки — почему картинка так резко разбивается на пятачок около камеры и резко упрощенный задник. а давай еще скрины днем поглядим, пока мы видим еще картинку 10-ых, там боюсь в нулевые придется спустится
здесь то куда смотреть? уровень бетмана из 2011 года или слипинг догс из 2012 на этих кадрах вижу я :D, на которых пара прямоугольников в далеке в виде домов (опять задник сам по себе, кусок мира на переднем фоне опять резко выделяется, особенно на нижнем скрине дорога вдаль резко контрастирует с остальной картинкой), и собственно все. объектов и деталей на картинках снова нет, оно и понятно, они же исчезли через 30 метров а в 2014 был уже такой графоний https://www.google.ru/search?q=watch+dogs+скриншоты&newwindow=1&hl=ru&sxsrf=ALeKk02GrG4OZF60H1kTAzBQxeLFjhX5bA:1609040453628&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=XE7dyQfQ8Dx3aM%2CEQCv5giPts0BpM%2C_&vet=1&usg=AI4_-kTh72hACQ0tmbiJwMviBqwF8qBcjw&sa=X&ved=2ahUKEwiHmKvlnu3tAhXD-ioKHRKjD_wQ9QF6BAgMEAE&biw=1855&bih=953#imgrc=GoQ_U37YfbkntM
Люди без теней в реальной жизни, вы точно правильно понимаете, как и почему объекты отбрасывают тень? Первая попавшаяся картинка из интернета, кстати.
@DarkHunterRu аха на этом скрине значит авто отбрасывает тени, отбойники отбрасывают, а вот люди и предметы нет, точно я так и знал, что людей там на самом деле нет, поэтому они такие мутные занесем в плюсы игры — игра с элементами мистики и призраков а на вашем скрине люди в тени, солнце дальше по улице, вы точно знаете как работает освещение?
@SINgle Окей, вот картинка, у машин есть тени, у человека нет (вам действительно надо объяснять почему так?)
ой внезапно тут тени ПОД машиной прямо вертикально, прямого источника опять нет и фото в тени, и под телкой тоже есть, просто меньше и на этом фоне плохо видно, а в игре мы видим, что освещение под углом, закат и тени вытянутые, давай снова пробуй найти фото
@SINgle Под ней тень едва заметная, а у людей нет теней на скрине, просто потому, что они все находятся в большой тени от здания, но под машины попадет еще меньше света и тени там более темные, это РТХ он пытается просчитывать это реалистично
Картинка конечно не огонь, но трудно подбирать из интернета изображения с тем светом, который мне нужен. Тем не менее вот ближайший человек, у которого обе ноги на земле не имеет тени вовсе а чуть дальше тени только под ногами, а у машины почти как на скрине, темная тень. Т.е. нюансы черных пятен под ногами людей на скрине из КП остаются их нет, но никто не говорил про то, что там реалистичная графика до мелочей.
@DarkHunterRu это то фото вообще о чем? на скрине, тени косые, от солнца, авто ниже человека, асфальт блестит все освещается солнцем, что у машины, что у отбойника тени от заката, но у людей нет. а главный прикол если выключить ртх тени то и под людьми они внезапно появятся, вот такой он беспощадный и реалистичный рейтресинг в киберпуке
@SINgle Ага и тут мы вдруг начали понимать, как работает свет и тень, а то в первом сообщении... но не суть. Ну опять же, претензии к РТХ, а может его не правильно настроили, а может баг, а может и нет. Я вот по скрину не рискну сказать, какие должны быть у людей тени. Какие есть еще источники света и что и как отбрасывает глобальную тень тоже не совсем понятно, но не суть, я так то мимо проходил, мне обычно на графику положить, просто ваше экспертное мнение должно на чем то основываться, я вам привел примеры вот этого
а дискутировать на темы должны ли быть там тени или нет, нужно имея перед собой динамическую картинку, может они и правда не правильно рисуются, я замечаю только отвратительную тень главного героя, он как то иначе обрабатывается, это заметно. И не отражается нигде, вампир чертов, но так я не слежу за такими мелочами и вот сейчас желания нет, ради поспорить, поэтому ухожу в закат.
Все там есть. Просто, так как рейтрейсинг считает реальные отражения, то они немного нивелируют рассеянное затенение (те тени, что остаются когда нет солнечного света) под людьми. Под машиной его сильно не уменьшить, так как площадь затенения очень большая, в сравнении с человеком.
RTX
Без RTX
т.е. мутные люди слева, солнце справа это у нас контровой свет?
этот порвался несите нового :D, извини, что разрушил твой манямирок, где на твоих же скринах графония то и не оказалось, я понимаю, теперь для тебя жизнь уже никогда не будет прежней, аминь
А там почему-то местами — иногда хорошая тень, иногда пикселизированная, будто сглаживание для тени не включается. Очень надеюсь, что это просто багло и поправят.
А вот это очень жаль, да Но, зная сюжетные фишки, предположу, что это такая задумка. Хоть и кривая
Ф — фанатик. Сюжетной фишкой подобное было у
Утикоси
а здесь — очередной баг.
Ты хоть в игру то нормально играл, чтоб это утверждать?
В игре есть несколько моментов, где если бы ты видел свое отражение заранее не было бы нужного эффекта. Есть момент, где твое отражение является частью катсцены от 1го лица. Твои отражения работают, когда это надо игре.
графодрочеры настолько деградировали, что начинают придираться к реальным фоткам
Интересно, как они в зеркало-то смотрят, там тоже графика не в 4к.
Т.е. фичу они придумали, а подогнать под реалии своего же собственного мира не смогли? Ясно понятно.
Я потому и написал в конце, что да — сделано криво)
Особенно ржачно выглядит в одном моменте, где ты по катсцене наливаешь себе кофе и в отражении стенки видно только стакан, летающий по воздуху Так что лично я бы оставил отражения рабочими везде и что-то придумал бы в те моменты, когда это надо для истории.
Это называется халтура и очередная недоработка. В общем, все как обычно у киберпука.
Тут было бы здорово, если бы они нашли возможность это доработать. Так как это действительно влияет на атмосферу больше, чем плохо ездящие машинки
@iWaNN Как обычно не смогли, не стали, не хватило денег и во всем виноваты спешащие инвесторы.
@rainmind Неделя уже прошла, тебя всё бомбит, никак не удалить игру что ли?