Новый трейлер «Врат Обливиона» для The Elder Scrolls Online
Сегодня на трансляции в Twitch к команде студии ZeniMax Online присоединился Пит Хайнс, старший вице-президент по международному маркетингу компании Bethesda Softworks. Он рассказал о новой главе The Elder Scrolls Online: Blackwood и о приключении длиной в год «Врата Обливиона».
Премьера главы ESO: Blackwood состоится 1 июня на PC и 8 июня на консолях
Сообщается, что в новой захватывающей главе The Elder Scrolls Online игрокам предстоит раскрыть зловещие планы князя даэдра Мерунеса Дагона за 800 лет до событий Oblivion. В главе «Черный Лес» пользователей ждет более 30 часов основного сюжета, множество дополнительных заданий, а также улучшенный игровой процесс. Кроме того, в игре впервые появятся спутники, которые вместе с героями будут путешествовать по Тамриэлю. Все желающие смогут исследовать загадочный Черный Лес, что простирается от имперского города Лейавина, впервые появившегося в The Elder Scrolls IV, до мрачных болот Тенетопи. Раскройте заговор даэдра в самом сердце Черного Леса.
Разработчики ожидают, что иопытные игроки, и те, кто только начинает свой путь в ESO, наверняка оценят новое испытание «Каменная Роща», новые события в мире — порталы Обливиона, уникальные награды и многое другое.
2021 год в ESO начинается с «Огня амбиций», дополнения с подземельями, которое будет выпущено 8 марта на PC и Mac, а 16 марта — на консолях Xbox и PlayStation. «Огонь амбиций» — это начало приключения длиной в год «Врата Обливиона». Игроков ждут новые подземелья, где они узнают, что миру грозит новая опасность — Мерунес Дагон. История продолжится в главе «Черный Лес», которая выйдет в июне.
После главы «Черный Лес» будет выпущено новое дополнение с подземельями, а в конце года игроков ждет финал приключения длиной в год в новом сюжетном дополнении. Геймерам предстоит отправиться в самое сердце зловещих Мертвых Земель, царства Мерунеса Дагона в Обливионе.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Видеокарты Intel Arc A770 и A750 выйдут 12 октября
- 18 Опубликовано 7-минутное геймплейное видео «средневекового» боевика от первого лица Mordhau
- 3 Спин-офф «Мор: У мраморного гнезда» выйдет в конце этого года
- 12 Дата выхода и много геймплея из Marvel’s Midnight Suns
- 14 Патч 1.2 добавил в Cuphead поддержку русского языка
- 22 The Day Before выйдет 7 декабря
Кэп подняли до 3600 ЧП и переделали систему созвездий...какие же великие срачи нас ждут!)
Проблема eso, как по мне, в тупиковом развитии персонажа. Достигнув максимального уровня, если не брать в расчет пвп, играть становится намного скучнее и челендж как таковой пропадает, только сюжет тянет. В какой-то момент понимаешь, что шмот в игре уже не особо имеет смысл менять, ведь нет ничего особого, тупо сеты, любую часть которого можно сделать легендаркой, а все эти косметические улучшения приедаются. В этом плане WoW более сбалансирован по эндгейм-контенту.
Берегитесь! Боёвка в этой игре — одно из самых слабых мест. Да, есть прерывания, кувырки, блоки, но выглядит и ощущается это кошмарно. Постоянная необходимость накладывать баффы (буквально каждые несколько секунд), переключаться между панелями умений/оружием, использование бага отмены анимации, который никто не будет чинить.
Вот если пофиг на боёвку и вы хотите почитать книги и квесты — смело покупайте, с этим всё ОК.