Тест опции FPS Boost в играх Bethesda: в Fallout 4 и Fallout 76 почему-то резко падает разрешение
На канале ElAnalistaDeBits появилось сравнение работы пяти игр от Bethesda после активации в них опции FPS Boost. Она отвечает за удвоение частоты кадров в старых играх.
В частности, из каталога Bethesda на Xbox Series X|S повезло следующим играм (в скобках указано разрешение):
- The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition (4K)
- Dishonored: Definitive Edition (1080p)
- Prey (1440p)
- Fallout 4 (1080p)
- Fallout 76 (1080p)
По какой-то причине в Fallout 4 и Fallout 76 при активации FPS Boost разрешение падает с 4K до 1080p. В остальных играх такого нет: опция работает корректно.
Видео:
в 18:52 16 мар 2021
Новости и статьи по тегам:
- 2 Сравнение графики в Assassin’s Creed Valhalla: паритет на консолях, которые уступают RTX 3080
- 2 Microsoft добавила поддержку FPS Boost еще в 70 игр
- 12 Когда выжившему скучно — косплей по мотивам Fallout
- 1 FIFA 21 не будет поддерживать кроссплей даже среди консолей одного семейства
- 13 Сравнение скорости загрузок на Xbox Series X и PlayStation 5
- 8 В The Elder Scrolls Online начались бесплатные выходные
Вот падение разрешения и прибавку мыла заметно сразу, а превращение 30 в 60 фепесов если и заметно то на микрон. Игра не того полета, что бы эта разница ощущалась и была важной. Куда важнее то, что на XSX в принципе стабильные 30 фепосов, чего очень не хватало прошлому поколению.