Для Hitman 3 выйдет дополнение «Семь смертных грехов», которое разделили на семь частей
IOI анонсировала дополнение «Семь смертных грехов» для Hitman 3, которое в свою очередь будет разделено еще на 7 дополнений.
Первое из них — «Алчность» или Greed — выйдет 30 марта. Каждое из мини-дополнений можно будет купить отдельно за 5 долларов или все сразу за 30 долларов.
Каждое дополнение представляет собой одну миссию (первая — в Дубае), после которой вы получите уникальные предметы. Также DLC будут сопровождаться новыми контрактами и неуловимыми целями.
в 18:25 24 мар 2021
Новости и статьи по тегам:
- 9 Свежий геймплейный трейлер The Surge 2
- 1 Релизный трейлер адвенчуры «Альфред Хичкок: «Головокружение»
- 1 Дублированный трейлер хоррора Alan Wake 2 от GamesVoice
- 3 Новый трейлер и подробности первого сюжетного дополнения для Borderlands 3
- 6 Свежий трейлер ролевой тактики Fear Effect: Sedna посвящен дате релиза
- 17 Русская озвучка Half-Life: Alyx выйдет на следующей неделе
Не удивительно, разделить на семь частей и продать семь раз, браво)
Не знаю, на первый взгляд очень сомнительная покупка. Если хотя бы новые локации были, пусть даже небольшие, ну к примеру как DLC ко второму сезону, когда всю миссию со снайперской сидишь, тогда можно и взять, а тут платить за новый сценарий в одних и тех же локациях, ну такое себе удовольствие.
Blood money была отличной игрушкой , absolution хорошей ,а остальные не цепляют как-то , сюжета ноль.
Сюжет есть, но странно требовать его от игры, позиционирующей себя как песочницу.
В том-то и дело, что многие считают эталоном серии Blood money, а там был сюжет для галочки и разнообразный набор заданий. Потом сделали Absolution, который стал более кинематографичным и с сюжетом, но фанаты его встретили более прохладно. Вот разработчики и пошли, по пути Blood money. ИМХО
К сюжету вопросов не было, но вот система сохранений — это что-то с чем-то. Полчаса ползаешь в стелсе, раскладывая тела по ящикам и шкафам, сохраняешься. На следующий день загружаешь сэйв, в надежде быстренько завершить миссию и начать следующую. А они опять живёхонькие все бродят по уровню
Так Hitman Codename 47, изначально очень хардкорная игрушка, сохранения только между миссиями
В этом, как по мне, вся её прелесть.
Огромные по тем временам карты и разнообразные задания по устранению целей, которые можно было проходить разными способами. В этом был огромный плюс игры, да и аналогов на тот момент не было. Даётся цель, описание и выбор оружия, а каким способом выполнять, решал сам игрок. Можно было сделать несчастный случай, или устранить напрямую. Вариантов было много, на каждое задание.
Начиная с Hitman 2 Silent Assassin игру оказуалили, добавив определённое число сохранений на миссию.
В Hitman Absolution сделали нормально не работающую систему контрольных точек, я ими и не пользовался вообще
Ну я попытался пару раз и плюнул, стал играть без сохранений.
Там по моему, даже если сохранится в точке сохранения, а потом с неё загрузится, то враги воскрешали
@Egor007 так а я о чём писал выше:
Единственное, когда несколько целей, на профессионале можно сохраниться после убийства первой или второй.
Полностью согласен. Лучше бы вообще убрали контрольные точки сохранения, или сделали бы сохранения как в предыдущих частях.