Techland рассказала больше о зомби-экшене Dying Light 2

Techland сообщила массу любопытных подробностей о грядущем зомби-экшене Dying Light 2 изданию Wccftech.

204125-01211.tveC73c.jpg

Сами факты выглядят так:

  • В отличие от первой части, которую разработали на движке Chrome Engine 6, Dying Light 2 будет использовать более новый C-Engine. Авторы говорят, что это позволит внедрить технологии вроде рейтрейсинга, а также продвинутый искусственный интеллект и обновлённый редактор мира.
  • Разработчики подтвердили, что разработка игры частично затянулась из-за перехода на новый движок, так как программистам пришлось привыкать к новым инструментам. Смену технологий в Techland назвали необходимой для реализации всех идей в Dying Light 2.
  • В качестве физического движка Techland выбрала Bullet Physics, который используется и в других популярных играх с открытом миром. Разработчики заявили, что новая система анимации и мимики позволит персонажам выглядеть и вести себя реалистично — этому также поспособствует и улучшенный искусственный интеллект.
  • На вопрос о том, будут ли в Dying Light 2 огромные толпы зомби в духе Days Gone, Techland ответила, что их подход немного отличается, поскольку они делают акцент не на количестве, а на более сложном искусственном интеллекте заражённых. Несмотря на это, движок DL2 позволит одновременно рендерить на экране больше противников, чем это было возможно в оригинальной игре.
  • Разработчики вновь напомнили, что карта в Dying Light 2 будет в четыре раза больше, чем в первой части. Для создания города студия использует инструмент CityBuilder, позволяющий покрывать площадь карты реалистичной городской средой, которую можно эффективно визуализировать, а за счёт World Streaming разработчики обещают минимум загрузок. Улучшенный редактор сокращает количество рутинной работы, благодаря чему художники могут дольше работать над отдельными и более значимыми локациями.
  • Techland подтвердила, что в Dying Light 2 по-прежнему будет нелинейный сюжет, а сам город будет меняться в зависимости от выбора главного героя.
  • Во второй половине 2020 года в Dying Light 2 добавили случайные события на манер Red Dead Redemption 2, которые должны идти как дополнение к основному сюжету.
  • В Techland эксперементируют с инструментарием Nvidia для расширения базы визуальных эффектов и изучают такие возможности DirectX 12 Ultimate как VRS. В Dying Light 2 будет использоваться рейтрейсинг для теней, затенений и отражения света, а также технология DLSS 2.0.
  • DL2 всё ещё разрабатывают для ПК, PS4 и Xbox One, но игра также выйдет на PS5 и Xbox Series S|X, на которых в том числе можно будет выбрать различные графические режимы — к примеру, с приоритетом графики или фреймрейта.
  • В определённых миссиях у игрока будут ИИ-напарники, а во время случайных событий некоторые NPC могут встать на сторону героя, однако отдельной механики рекрутинга неигровых персонажей не будет. Разработчики не исключают, что её могут добавить позже вместе с DLC.
  • Основную кампанию можно будет завершить и за 20 часов, но для того, чтобы увидеть весь контент, уйдёт в 2-3 раза больше времени. По словам авторов, подробное прохождение пролога может занять 7-8 часов.
  • Создатели пояснили, что о главном герое, Эйдене Колдуэлле, трудно говорить без спойлеров, поэтому о его мотивах и месте в сюжете известно пока не так много.
  • В студии считают, что кадровые перестановки это нормальный процесс при разработке игры такого масштаба. Techland отметила, что вместе с этим у них полно новых сотрудников, и это шанс для студии познакомиться с новыми методиками и подходами к разработке.
  • Авторы вновь заверили, что расскажут о новых деталях Dying Light 2 в ближайшем будущем — студия не хочет в очередной раз показывать игру слишком рано.

Дату релиза до сих пор не объявили.

james_sun в 20:41 01 апр 2021

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Zoltonec 01 апр 2021 20:56:57

    Похоже, что на словах все так замечательно, а на деле разрабы зачитывают какие-то никому не интересные комменты из интеренетов и показывают 30секундную нарезку. Где свежий геймплей?

  • Star_Wiking 01 апр 2021 21:28:00

    ИМХО Они не слепые, видят весь поток негатива в сторону “соседей” с их Киберпанк2077. Поэтому молчат. Инфа строго дозирована.

  • Freeman665 01 апр 2021 21:30:00

    неужели кто-то еще верит, что из игры выйдет что-то путное?

  • Ленивый 01 апр 2021 21:30:39

    @Star_Wiking Но выход на PS4 вроде заявлен был — могут наступить на те же грабли.

    Freeman665 в 21:30 01 апр 2021 сказал:

    неужели кто-то еще верит, что из игры выйдет что-то путное?

    А не пофиг?

  • Freeman665 01 апр 2021 21:38:43
    Ленивый в 21:30 01 апр 2021 сказал:

    А не пофиг?

    мне-то пофиг, но игру емнип признавали одной из самых ожидаемых, а с тех пор лишь новости в духе “ушел сценарист”, “ушел арт-директор”. Интересно, насколько изменился градус ожиданий с тех пор.

  • UniversalUser 01 апр 2021 21:49:39
    Freeman665 в 21:30 01 апр 2021 сказал:

    неужели кто-то еще верит, что из игры выйдет что-то путное?

    Я верю и откровенно жду. Оригинал с дополнением ну очень сильно понравился, в своё время, как и подход к мультиплееру, хотя онлайн не моё...

  • Roadman 02 апр 2021 00:14:49

    @Freeman665 И я жду, почему нет то? Получится хорошей — хорошо, получится плохой — переживу. В любом случае, сейчас делать какие-то выводы о её качестве рано.

  • MaxysT 02 апр 2021 01:04:00
    Freeman665 в 21:38 01 апр 2021 сказал:

    мне-то пофиг, но игру емнип признавали одной из самых ожидаемых, а с тех пор лишь новости в духе “ушел сценарист”, “ушел арт-директор”. Интересно, насколько изменился градус ожиданий с тех пор.

    Почему-то вспомнился Bloodlines 2: сначала дикий восторг, а теперь “3я команда разработки…. сценаристов вынесли... да как-то и пофиг на игру...”

  • DeeMan 02 апр 2021 01:06:47
    Zoltonec в 20:56 01 апр 2021 сказал:

    Где свежий геймплей?

    Его уволили.

  • SINgle 02 апр 2021 05:52:54

    им достаточно повторить геймплей первой части в новых декорациях, чутка освежить графон, хотя и в первой части он шикарен, особенно я часто зависал разглядывая пол в главном здании, у меня точь в точь такой же в подъезде :D и можно считать что игра удалась.

  • POW2208 03 апр 2021 03:54:22
    Ленивый в 21:30 01 апр 2021 сказал:

    А не пофиг?

    На что-то ведь должно быть не пофиг:)

  • Оставить комментарий