Techland рассказала больше о зомби-экшене Dying Light 2
Techland сообщила массу любопытных подробностей о грядущем зомби-экшене Dying Light 2 изданию Wccftech.
Сами факты выглядят так:
- В отличие от первой части, которую разработали на движке Chrome Engine 6, Dying Light 2 будет использовать более новый C-Engine. Авторы говорят, что это позволит внедрить технологии вроде рейтрейсинга, а также продвинутый искусственный интеллект и обновлённый редактор мира.
- Разработчики подтвердили, что разработка игры частично затянулась из-за перехода на новый движок, так как программистам пришлось привыкать к новым инструментам. Смену технологий в Techland назвали необходимой для реализации всех идей в Dying Light 2.
- В качестве физического движка Techland выбрала Bullet Physics, который используется и в других популярных играх с открытом миром. Разработчики заявили, что новая система анимации и мимики позволит персонажам выглядеть и вести себя реалистично — этому также поспособствует и улучшенный искусственный интеллект.
- На вопрос о том, будут ли в Dying Light 2 огромные толпы зомби в духе Days Gone, Techland ответила, что их подход немного отличается, поскольку они делают акцент не на количестве, а на более сложном искусственном интеллекте заражённых. Несмотря на это, движок DL2 позволит одновременно рендерить на экране больше противников, чем это было возможно в оригинальной игре.
- Разработчики вновь напомнили, что карта в Dying Light 2 будет в четыре раза больше, чем в первой части. Для создания города студия использует инструмент CityBuilder, позволяющий покрывать площадь карты реалистичной городской средой, которую можно эффективно визуализировать, а за счёт World Streaming разработчики обещают минимум загрузок. Улучшенный редактор сокращает количество рутинной работы, благодаря чему художники могут дольше работать над отдельными и более значимыми локациями.
- Techland подтвердила, что в Dying Light 2 по-прежнему будет нелинейный сюжет, а сам город будет меняться в зависимости от выбора главного героя.
- Во второй половине 2020 года в Dying Light 2 добавили случайные события на манер Red Dead Redemption 2, которые должны идти как дополнение к основному сюжету.
- В Techland эксперементируют с инструментарием Nvidia для расширения базы визуальных эффектов и изучают такие возможности DirectX 12 Ultimate как VRS. В Dying Light 2 будет использоваться рейтрейсинг для теней, затенений и отражения света, а также технология DLSS 2.0.
- DL2 всё ещё разрабатывают для ПК, PS4 и Xbox One, но игра также выйдет на PS5 и Xbox Series S|X, на которых в том числе можно будет выбрать различные графические режимы — к примеру, с приоритетом графики или фреймрейта.
- В определённых миссиях у игрока будут ИИ-напарники, а во время случайных событий некоторые NPC могут встать на сторону героя, однако отдельной механики рекрутинга неигровых персонажей не будет. Разработчики не исключают, что её могут добавить позже вместе с DLC.
- Основную кампанию можно будет завершить и за 20 часов, но для того, чтобы увидеть весь контент, уйдёт в 2-3 раза больше времени. По словам авторов, подробное прохождение пролога может занять 7-8 часов.
- Создатели пояснили, что о главном герое, Эйдене Колдуэлле, трудно говорить без спойлеров, поэтому о его мотивах и месте в сюжете известно пока не так много.
- В студии считают, что кадровые перестановки это нормальный процесс при разработке игры такого масштаба. Techland отметила, что вместе с этим у них полно новых сотрудников, и это шанс для студии познакомиться с новыми методиками и подходами к разработке.
- Авторы вновь заверили, что расскажут о новых деталях Dying Light 2 в ближайшем будущем — студия не хочет в очередной раз показывать игру слишком рано.
Дату релиза до сих пор не объявили.
в 20:41 01 апр 2021
Игровые новости
Теги:
dying light
Новости и статьи по тегам:
- 29 EMPRESS взломал Dying Light 2
- 4 Во «ВКонтакте» вышла текстовая игра во вселенной Dying Light
- 1 В Dying Light стартовали бесплатные выходные
- 4 Новый трейлер Dying Light 2 фокусируется на истории главного героя + скриншоты
- 10 Тимон Смектала: «Мы скоро назовем дату выхода Dying Light 2!»
- 5 God of War снова обошел Monster Hunter Rise в чарте Steam
Похоже, что на словах все так замечательно, а на деле разрабы зачитывают какие-то никому не интересные комменты из интеренетов и показывают 30секундную нарезку. Где свежий геймплей?
ИМХО Они не слепые, видят весь поток негатива в сторону “соседей” с их Киберпанк2077. Поэтому молчат. Инфа строго дозирована.
неужели кто-то еще верит, что из игры выйдет что-то путное?
@Star_Wiking Но выход на PS4 вроде заявлен был — могут наступить на те же грабли.
А не пофиг?
мне-то пофиг, но игру емнип признавали одной из самых ожидаемых, а с тех пор лишь новости в духе “ушел сценарист”, “ушел арт-директор”. Интересно, насколько изменился градус ожиданий с тех пор.
Я верю и откровенно жду. Оригинал с дополнением ну очень сильно понравился, в своё время, как и подход к мультиплееру, хотя онлайн не моё...
@Freeman665 И я жду, почему нет то? Получится хорошей — хорошо, получится плохой — переживу. В любом случае, сейчас делать какие-то выводы о её качестве рано.
Почему-то вспомнился Bloodlines 2: сначала дикий восторг, а теперь “3я команда разработки…. сценаристов вынесли... да как-то и пофиг на игру...”
Его уволили.
им достаточно повторить геймплей первой части в новых декорациях, чутка освежить графон, хотя и в первой части он шикарен, особенно я часто зависал разглядывая пол в главном здании, у меня точь в точь такой же в подъезде и можно считать что игра удалась.
На что-то ведь должно быть не пофиг