GamesVoice анонсировала озвучку Subnautica: Below Zero и просит за нее 65 тысяч рублей
GamesVoice собирается озвучить подводный экшен Subnautica: Below Zero, финальная версия которого вышла буквально два дня назад.
Цитата«В последнее время мы столкнулись с многочисленными просьбами озвучить продолжение столь нашумевшей и, как оказалось, любимой в народе игры. Поэтому рассудили, что с вашей поддержкой, моральной и материальной, нам по силам замахнуться на такой проект».
— GamesVoice
На озвучку требуется собрать 65 тысяч рублей, но как обычно, студия приложит все усилия, чтобы она вышла в любом случае.
Цитата«Сейчас ведутся подготовительным работы, и при благоприятном запуске сборов мы начнём запись персонажей уже в июле. Сама локализация выйдет в этом году».
— GamesVoice
в 19:06 16 май 2021
Новости и статьи по тегам:
- 40 Для Disco Elysium вышла русская локализация
- 17 Геймплей The Punisher с русской озвучкой от Mechanics VoiceOver
- 3 Релиз локализации Halo: Combat Evolved Anniversary
- 11 В Wanted: Dead будут русские субтитры, но после релиза
- 9 В ролевой игре Wildermyth появился перевод на русский язык
- 1 Обновление русской озвучки Star Wars Jedi: Survivor от GamesVoice
Цитата из Стима
Господи ты боже мой, как по мне, озвучка данной игре не нужна. Столько вышло интересных игр без озвучки, где она действительно важна для понимания сюжета, а они 65 тысяч просят для игры, где можно спокойно обойтись и без неё
это не те что вместе со stopgame кинули народ на пол ляма c переводом Hellblade?
Лично мне уже ничего не нужно. Протоптался пол года у зеленого портала в ожидании продолжения сказки.
Зочем?
Все гораздо хуже. Эту игру нельзя озвучивать, не имея пачки гермафродитных афроамериканцев. Тут две черножопые женщины, одна дикая амазонка. Все исключительно сильные и в высшей степени независимые. Ну и до кучи аудио дневники с заднеприводными и лесбийскими исследователями. Полный комплект современных трендов и полное отсутствие какой либо иммерсивности, духа исследования, а так же нормального транспорта для этого. Эх, не та сабнавтика уже, совсем не та.
Мда… казалось бы, ну им то куда лезть? Это инди-студия в игре которой минимум персонажей. И ведь умудрились углубиться в “повесточку”. Надеюсь, будет много людей, посчитавших, что такой “сильный и независимый” разработчик обойдётся без их гомофобных денег
В смысле кинули, если она все еще ведется, правда затянулся процесс.
не дам NOPPERS
В сабж не играл, но неужели там столько же диалогов, как в Контроле? За него тоже 65К просили.
Не путайте. Control — спонсорский проект, на который был сделан досбор средств в виде 50к. Предоставленный спонсором бюджет там в несколько раз выше.
У Сабнатики сбор идёт на всю озвучку, а не на дополнительные плюшки.
@MaxysT разве в Контроле так много диалогов?
@Celeir Они там есть и в достаточном количестве с привлечением различных актёров (для экшена, не РПГ же). И, как я писал, в Subnautica не играл, но мне сложно представить в игре про исследования длиннющие диалоги
“За 2-я зайцами погонишься, ни одного не поймаешь” — может, сначала, закончить уже начатые проекты?
Как озвучить 3 Alan Wake или половину Risen 3.
Если быть прям точным, то 11 часов сплошного звука. Для сравнения, в Буллетшторме было всего 2 часа, в Alan Wake 4 часа, а в Risen 3 — 22 часа.
@Levor не знаю, в Алане персонажи вообще не затыкаются, а Контрол запомнился скорее как “миллион боёв — о, две минуты поговорили — повторить”
Лучше просто поиграйте в игру. А то будет как у меня — 2 года назад начал ждать озвучку Hellblade…
Вероятно быстрее поиграю во 2-ую часть, чем в 1-ую...
пол года — это не затянулось, это — кинули. стопгейм от них открестился по тихому.
Пол года тут вообще не срок.
Тут скорее вопрос не в сроках, а в том что при наличии незаконченных проектов набираются новые. Что в итоге сведётся не к качеству, а к количеству дабы срубить бабла.
@Setekh это да, я вот всё жду завершение озвучки Resident Evil 6 v0.98 от R.G. MVO
Да и зачастую, одни и те же игры переводят одновременно разные группы переводчиков.