GamesVoice анонсировала озвучку Subnautica: Below Zero и просит за нее 65 тысяч рублей

GamesVoice собирается озвучить подводный экшен Subnautica: Below Zero, финальная версия которого вышла буквально два дня назад.

Цитата

«В последнее время мы столкнулись с многочисленными просьбами озвучить продолжение столь нашумевшей и, как оказалось, любимой в народе игры. Поэтому рассудили, что с вашей поддержкой, моральной и материальной, нам по силам замахнуться на такой проект».

GamesVoice

На озвучку требуется собрать 65 тысяч рублей, но как обычно, студия приложит все усилия, чтобы она вышла в любом случае.

Цитата

«Сейчас ведутся подготовительным работы, и при благоприятном запуске сборов мы начнём запись персонажей уже в июле. Сама локализация выйдет в этом году».

GamesVoice

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Langerone 16 май 2021 20:31:08

    Цитата из Стима

    Цитата

    Герой получил личность. Теперь герой это не безмолвный Райли.
    А женщина... Черная женщина (привет моде на толерантность, зачем это в игре? Слава Богу не лесбиянка, хотя свечку не держал)..
    Теперь героиня разговорчива и.... это раздражает.. Ведь я играю теперь за персонажа, который говорит какую то чушь.... Постоянно говорит чушь..
    Не нейтральную речь, а именно чушь.

    :)

  • Egor007 16 май 2021 20:59:51

    Господи ты боже мой, как по мне, озвучка данной игре не нужна. Столько вышло интересных игр без озвучки, где она действительно важна для понимания сюжета, а они 65 тысяч просят для игры, где можно спокойно обойтись и без неё :(

  • Anton Shamanov 16 май 2021 22:39:39

    это не те что вместе со stopgame кинули народ на пол ляма c переводом Hellblade?

  • Югер 16 май 2021 23:49:10

    Лично мне уже ничего не нужно. Протоптался пол года у зеленого портала в ожидании продолжения сказки.

  • Kyco4ek 16 май 2021 23:58:27

    Зочем?

  • CorneliaRose 17 май 2021 01:00:32
    Langerone в 20:31 16 май 2021 сказал:

    Цитата из Стима

    :)

    Все гораздо хуже. Эту игру нельзя озвучивать, не имея пачки гермафродитных афроамериканцев. Тут две черножопые женщины, одна дикая амазонка. Все исключительно сильные и в высшей степени независимые. Ну и до кучи аудио дневники с заднеприводными и лесбийскими исследователями. Полный комплект современных трендов и полное отсутствие какой либо иммерсивности, духа исследования, а так же нормального транспорта для этого. Эх, не та сабнавтика уже, совсем не та.

  • Langerone 17 май 2021 01:06:00
    CorneliaRose в 01:00 17 май 2021 сказал:

    Эх, не та сабнавтика уже, совсем не та.

    Мда… казалось бы, ну им то куда лезть? Это инди-студия в игре которой минимум персонажей. И ведь умудрились углубиться в “повесточку”. Надеюсь, будет много людей, посчитавших, что такой “сильный и независимый” разработчик обойдётся без их гомофобных денег

  • DarkHunterRu 17 май 2021 04:16:08
    Anton Shamanov в 22:39 16 май 2021 сказал:

    это не те что вместе со stopgame кинули народ на пол ляма c переводом Hellblade?

    В смысле кинули, если она все еще ведется, правда затянулся процесс.

  • Fantasy009 17 май 2021 15:12:56

    не дам NOPPERS

  • MaxysT 17 май 2021 15:46:33

    В сабж не играл, но неужели там столько же диалогов, как в Контроле? За него тоже 65К просили.

  • Levor 17 май 2021 21:28:08
    MaxysT в 15:46 17 май 2021 сказал:

    В сабж не играл, но неужели там столько же диалогов, как в Контроле? За него тоже 65К просили.

    Не путайте. Control — спонсорский проект, на который был сделан досбор средств в виде 50к. Предоставленный спонсором бюджет там в несколько раз выше.

    У Сабнатики сбор идёт на всю озвучку, а не на дополнительные плюшки.

  • Celeir 18 май 2021 12:01:02

    @MaxysT разве в Контроле так много диалогов?

  • MaxysT 18 май 2021 13:46:16

    @Celeir Они там есть и в достаточном количестве с привлечением различных актёров (для экшена, не РПГ же). И, как я писал, в Subnautica не играл, но мне сложно представить в игре про исследования длиннющие диалоги :)

  • Star_Wiking 18 май 2021 14:05:52

    “За 2-я зайцами погонишься, ни одного не поймаешь” — может, сначала, закончить уже начатые проекты?

  • Levor 31 май 2021 15:44:22
    Celeir в 12:01 18 май 2021 сказал:

    @MaxysT разве в Контроле так много диалогов?

    Как озвучить 3 Alan Wake или половину Risen 3.

    Если быть прям точным, то 11 часов сплошного звука. Для сравнения, в Буллетшторме было всего 2 часа, в Alan Wake 4 часа, а в Risen 3 — 22 часа.

  • Celeir 31 май 2021 22:13:16

    @Levor не знаю, в Алане персонажи вообще не затыкаются, а Контрол запомнился скорее как “миллион боёв — о, две минуты поговорили — повторить”

  • Sqaier 01 июн 2021 00:18:30

    Лучше просто поиграйте в игру. А то будет как у меня — 2 года назад начал ждать озвучку Hellblade…
    Вероятно быстрее поиграю во 2-ую часть, чем в 1-ую...

  • Anton Shamanov 08 июл 2021 06:27:11
    DarkHunterRu в 04:16 17 май 2021 сказал:

    В смысле кинули, если она все еще ведется, правда затянулся процесс.

    пол года — это не затянулось, это — кинули. стопгейм от них открестился по тихому.

  • DarkHunterRu 08 июл 2021 07:44:03

    Пол года тут вообще не срок.

  • Setekh 08 июл 2021 09:01:55

    Тут скорее вопрос не в сроках, а в том что при наличии незаконченных проектов набираются новые. Что в итоге сведётся не к качеству, а к количеству дабы срубить бабла.

  • Egor007 08 июл 2021 09:11:16

    @Setekh это да, я вот всё жду завершение озвучки Resident Evil 6 v0.98 от R.G. MVO :(

    Да и зачастую, одни и те же игры переводят одновременно разные группы переводчиков.

  • Оставить комментарий