Много новых подробностей о рогалике Darkest Dungeon II

Издание PC Gamer представило обширный материал по грядущий мрачный рогалик Darkest Dungeon II.

201034-02.png

Здесь представлены краткие факты об общих изменениях в сиквеле:

  • Игру описывают как дорожное приключение, «рогаликовскую» смесь Darkest Dungeon и The Oregon Trail.
  • По словам студии Red Hook, у второй части настроение стало капельку светлее — оно теперь про надежду, про то, как вырваться из тьмы, а не погружаться в нее все глубже. Тон приключения сравнивают с походом в Мордор из «Властелина колец»: мол, DDII вызывает чувство благородной цели, которая стоит того, чтобы продираться сквозь ужасы по пути.
  • Теперь в сюжетной кампании у вас может быть только четыре героя, а прохождение длится около пяти часов. Это ответ на отзывы о кампании первой части, которую многие игроки посчитали затянутой.
  • Короткие прохождения компенсируют метапрогрессом — каждый забег может открыть что-то, что вы сумеете использовать в следующих забегах.
  • Между битвами вы едете вперед на карете.

01989.2RIGB0o.png

  • К разработке сиквела подходили со следующей идеей: в игру легче вникнуть, но общая глубина остаётся прежней. «Мы хотим, чтобы побольше людей почувствовали себя хуже», — шутят разработчики.
  • Структура забега в DDII похожа на покорение горы из Slay the Spire. Каждый регион разделён на ветвящиеся пути, а в каждом узле — битва, руины с секретом или встреча с выживающими, которым требуется ваша помощь. В регионах есть и настоящие подземелья — с боссом и хорошим лутом.
  • Персонажи стали менее мультяшными: их пропорции больше похожи на пропорции настоящих людей.
  • Если персонажи умирают, они умирают безвозвратно (как и в первой части!). Забег можно продолжить с двумя персонажами. Бессмысленным он не становится, так как за каждую попытку прохождения полагается награда.
  • В отличие от предшественницы, в Darkest Dungeon II персонажи выполнены в полном 3D. Разработчики говорят, что это позволило добавить множество мелких анимаций, которые оживляют геймплей.
  • Вернутся случайные черты характера и система стресса, благодаря которым появляются неожиданные и иногда безумные сюрпризы.
  • У длинных путешествий есть особое свойство — иногда они сближают людей, а иногда разобщают. В DDII будет нечто похожее: герои набирают и теряют веру друг в друга. На перекрестках каждый будет тянуть экипаж в свою сторону. В случайных встречах один персонаж может предложить ограбить незнакомцев, а другой — дать им еды. Здесь таится система стресса: ваш выбор может привести к тому, что кто-то из команды почувствует себя хуже.

01992.TPdPaWZ.png

  • Если у двух героев хорошие отношения, они могут защищать друг друга в бою вне очереди или совершать двойные удары. Но даже между закадычными приятелями может возникнуть серьезный разлад в тех или иных обстоятельствах.
  • Снимки взяты напрямую из цифрового выпуска PC Gamer, поэтому некоторые скриншоты выглядят так.
  • Полностью заполненная шкала стресса приводит не к сердечному приступу, как в первой части, а к ментальному краху — здоровье падает до состояния «Смерть на пороге», а все отношения сбрасываются. Иногда это даже полезно, если надо избавиться от нежелательных отношений, но ментальный крах одного участника партии приводит к повышению стресса у других.
  • Выстраивать дружбу можно в тавернах, которые доступны в конце каждого региона, — это аналог привала из подземелий первой Darkest Dungeon. Например, в тавернах герои могут сыграть в карты или выпить вместе. Однако негативные черты характера способны привести к неожиданным последствиям.
  • В команде больше не может быть нескольких героев одного класса.
  • Боевая система напоминает о первой Darkest Dungeon: тоже линия из существ, тоже умения в нижней части экрана, тоже резкие крупные планы при ударах, тоже важные нюансы, связанные с расположением персонажей.
  • Как всегда, дьявол в деталях. Теперь нет обычных промахов, улучшений у оружия или брони, а также характеристик типа уклонения и точности. В DDII роль многих таких механик исполняют жетоны: например, если у существа есть жетон блока, оно проигнорирует половину урона от следующего удара.

01985.NGBObLW.png

  • В жетоны превратили почти все состояния — обездвиживание, оглушение, кровотечение, ослепление и даже командные комбо.
  • Разработчики сравнивают это с карточными играми типа Hearthstone: мол, когда у противника лежит карта с «Провокацией», вам приходится думать, как ее обойти. По мнению Red Hook, новая система приведёт к тому, что люди будут активнее пользоваться состояниями, а не только отвешивать удары в лоб.
  • У персонажей все еще есть некоторые характеристики — здоровье, скорость и сопротивляемость разным эффектам.
  • Первый скриншот — экран боя в Darkest Dungeon II. Второй и третий скриншоты — сравнение с первой Darkest Dungeon от PC Gamer.
  • Украшения стали единственным предметом, который можно надевать на персонажей.
  • Так как DDII строится на коротких забегах, у разработчиков развязались руки: они могут создавать очень мощные украшения — вещи ведь все равно исчезают в следующем прохождении и могут не попасться очень долго.
  • Украшения больше не меняют проценты характеристик, а накладывают разные эффекты: например, каждый раунд у персонажа появляется два жетона блока.

01993.cYZL4Jc.png

  • Для украшений действует привычная градация — они могут быть обычными, редкими, эпическими. Будут и особые вещи, которые попадаются только у боссов или определённых врагов.
  • Во время запуска в DDII будет девять типов героев, из них восемь уже знакомы по первой части. Каждый класс значительно расширен — у них по 11 навыков вместо семи, а продвинутые умения открываются как награда за завершение особых событий на протяжении нескольких прохождений.
  • Менять навыки героя можно в перерывах между схватками.
  • В первой же версии игры позволят завершать забеги — ваше прохождение не прервут резким сообщением о незаконченной разработке.
  • В каждом забеге вас ждут четыре региона, но структура «рогалика» позволяет без особых трудностей вводить дополнительные локации.
  • Сюжет разделен на пять актов и будет развиваться постепенно. В каждом акте — свой финальный босс. В начале раннего доступа откроют только первый акт.
  • Игра выходит в режиме раннего доступа в третьем квартале текущего года на платформе Epic Games Store.
james_sun в 20:10 28 май 2021

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Celeir 28 май 2021 20:59:00

    Звучит как смелый сиквел, но некоторые моменты как будто специально рассчитаны на другую аудиторию

  • Infested 29 май 2021 10:31:10

    Мне глобальная концепция развития героев, города и общей истории импонирует больше чем еще один клон сессионных карточных батлов. Пусть даже с оригинальной стилистикой. Посмотрим канеш как реализуют, но пока концепция изменений не очень.

  • troll 30 май 2021 17:07:13

    Очень резкие перемены в игре, могут захейтить фаны первой части.

  • edifiei 30 май 2021 17:33:29

    Ленивые жопошники,арт на 3-д меняют.

    Пока не вдохновляет написанное. Как бы там от 1 части только название не осталось.

    Infested в 10:31 29 май 2021 сказал:

    Мне глобальная концепция развития героев, города и общей истории импонирует больше чем еще один клон сессионных карточных батлов.

    Точно,а я как раз думал как описать впечатление от описанных изменений)

  • Оставить комментарий