Вышло обновление 1.23 для Cyberpunk 2077

CD Projekt RED рапортовала о выходе очередного патча для Cyberpunk 2077.

Патч 1.23 для Cyberpunk 2077 уже доступен на ПК, консолях и Stadia!

Вот полный список изменений: https://www.cyberpunk.net/ru/news/38633/patch-1-23 

See CD PROJEKT RED RU's other Tweets

В данном обновлении было исправлено множество ошибок, связанных с определенными заданиями, а также с анимацией, интерфейсом, сценами, физикой и игровым процессом, улучшена стабильность игры, убраны некоторые графические артефакты и оптимизировано использование процессора консолей

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • sprayer 17 июн 2021 15:25:34

    Про интерфейс нам ничего не написано, похоже так и не пофиксили исчезающее описание на оружии где вставлено много улучшений. Ну и ладно, игру уже прошел, надеюсь к выходу длц пофиксят этот баг(единственное что сильно бросалось в глаза из всех багов)

  • Zurb@g@n 17 июн 2021 19:16:27

    Хорошую работу делают, но пока до релиза ещё далеко….

  • fedos1988 18 июн 2021 09:00:22
    sprayer в 15:25 17 июн 2021 сказал:

    надеюсь к выходу длц пофиксят этот баг

    Где-то слышал, что dlc начнут выходить только во второй половине 2022 года. Так что да, возможно к этому времени пофиксят. :laugh:

    Для меня самый бросающийся в глаза визуальный баг это пиксельные тени. Писал в поддержку об этой проблеме и мне даже ответили и попросили предоставить сохранение, где наблюдается этот баг (видимо сами тестировщики с ним не сталкивались, ага). С этой переписки прошло больше двух месяцев, но баг так и присутствует. Если интересно вот ссылка на обсуждение данной проблемы: https://forums.cdprojektred.com/index.php?threads/blocky-low-resolution-local-shadows.11057513/#post-12498377.

  • Setekh 18 июн 2021 10:06:23
    fedos1988 в 09:00 18 июн 2021 сказал:

    Где-то слышал, что dlc начнут выходить только во второй половине 2022 года. Так что да, возможно к этому времени пофиксят.

    Ну я только так и играю в игры проджектов, первый и второй ведьмак прошёл год спустя, а третий где то полтора года спустя. То же планирую с C2077

    P.S.Тени таки да выглядят паршиво, по ссылке в первом посту скрины прям сильно бросаются в глаза. Но может баг возникает не у всех, раз так мало отписавшихся.

  • fedos1988 18 июн 2021 10:26:52
    Setekh в 10:06 18 июн 2021 сказал:

    Тени таки да выглядят паршиво, по ссылке в первом посту скрины прям сильно бросаются в глаза. Но может баг возникает не у всех, раз так мало отписавшихся.

    Думаю у многих, кто играет с включенными контактными тенями, т.к. данная проблема присутствует и на консолях (на том же форуме есть тема с обсуждением данного бага на PS4). Просто видимо этот баг для кого-то не критичен. Для меня же это бросается в глаза, поэтому я писал в тех. поддержку, но пока без толку.

  • sprayer 18 июн 2021 13:42:11
    fedos1988 в 09:00 18 июн 2021 сказал:

    сли интересно вот ссылка на обсуждение данной проблемы

    странно не разу не видел таких теней, может правда что-то с железом связано. случайно не амд карта?

  • fedos1988 18 июн 2021 14:53:11

    @sprayer так они не везде, а только в определённых местах. Не знаю от чего это зависит, но от одного и того же источника света тень может быть нормальная и пиксельная одновременно.pixelated-shadow2.png

    Карта Nvidia 2080ti. Уже не топ, но всё же не затычка. Возможно не все замечают этот баг, поэтому про него редко пишут. И это происходит только с контактными тенями. С глобальными тенями такой проблемы нет.

  • Star_Wiking 18 июн 2021 17:37:39

    А меня почему-то темные области, в 10-ти и дальше метрах, стали мерцать текстуры поверхностей будто там миллиарды мелких мошек шевелятся. При солнечной погоде этого незаметно. ДЛСС выключен, РТХ не включен, глуб.резкости отключена (хотя включение эффект не убирает). ДЛСС тока не трогал и РТХ — все остальное пробовал менять — ничего не помогает.

    Правда играю на 460-м драйвере.

  • Hellson 18 июн 2021 17:45:05
    Star_Wiking в 17:37 18 июн 2021 сказал:

    А меня почему-то темные области, в 10-ти и дальше метрах, стали мерцать текстуры поверхностей будто там миллиарды мелких мошек шевелятся. При солнечной погоде этого незаметно. ДЛСС выключен, РТХ не включен, глуб.резкости отключена (хотя включение эффект не убирает). ДЛСС тока не трогал и РТХ — все остальное пробовал менять — ничего не помогает.

    Правда играю на 460-м драйвере.

    Я такое наблюдал в другой игре — помогало понижение уровня сглаживания. Вот только по-моему в 77 нет такой настройки.

  • Velshar00n 18 июн 2021 18:50:22

    @Star_Wiking миллионы мошек — это глюк драйвера, у меня такое с РДР2 после обновления дров было.

  • sprayer 18 июн 2021 19:04:48

    @fedos1988

    за 130часов не замечал такого

    @Star_Wiking

    это не мошки а лучи, в игре реализовали отражения на манер лучей, видимость их уменьшается если крутить качество отражения, но возможно разрабы что-то накрутили раз стали заметны лишь в определённой области

  • fedos1988 18 июн 2021 21:07:29
    sprayer в 19:04 18 июн 2021 сказал:

    за 130часов не замечал такого

    Я и не говорю, что такая проблема у всех, но даже на консолях она присутствует. И ещё раз повторюсь, что возможно кто-то просто не обращает внимание на это.

  • rainmind 18 июн 2021 23:28:54

    @fedos1988

    Да муть это все. Косметику имеет смысл править, только если основа отлажена и работает. А эти за пол года по сути не сдвинули ситуацию с мертвой точки. Я думал, что к концу года смогут выйти из раннего доступа, но с такими темпами это все на ближайшие 2-3 года похоже. Но, что более вероятно, вообще забьют. Слишком уж ленивым вышел этот патч. Хотя, если они думают набрать темп и сделать выход патчей регулярным делом с релизом каждый месяц еще туда сюда. Но в современных проджектов совсем не верится.

  • fedos1988 19 июн 2021 09:58:41

    @rainmind просто я считал, что это не сложно и не отнимет много времени. Тем более со мной связалась тех. поддержка. Думал вышлю им сохранение с этим багом, конфигурацию системы и они воспроизведут этот баг и пофиксят в следующем патче, иначе зачем было мне отвечать и запрашивать данную информацию. Надеялся на патч 1.20 кажется, в нём было указано, что пофиксили освещение и какие-то баги с тенями, но нет.

  • rainmind 19 июн 2021 11:04:02

    @fedos1988 Ну ты даешь. Тех поддержка самостоятельный отдел. Они делают свою работу. А что там с этой информацией дальше будет от них вообще не зависит.

    Из очередного негативного отзыва:

    Цитата

    Но самое главное это же сюжет, не так ли? Ради истории мы играем в посредственные, неинтересные ничем иным кроме как драматургии развлекательные программы для x86-совместимых персональных электронно вычислительных машин. Ну так вот, Сюжет Киберпанка 2077 имеет фатальный недостаток - он ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.

    Почему? Потому что он написана не для игры в открытом мире. Сюжет говорит: "у тебя есть две недели, не справишься за это время, ты покойник", а Игра говорит: "Посмотри какой большой город, наполненный всякими прикольными заданиями, ты же хочешь выполнить их всех? Не обращай внимания на часы и на счетчик дней, он так, практически только для красоты". Сюжет и игра противоречат друг другу.

    Приятно что народ не закрывает глаза на откровенные косяки сюжета. Причем я еще про третий Ведьмак говорил, что чувство времени там просрано полностью, а это бьет по атмосфере. Ничему проджекты не учатся...

  • rainmind 19 июн 2021 11:53:10

    Занятные дела творятся в НайтСити после последнего патча)))

    В найтсити летние каникулы и все горожане разъехались по своим дачам XD

  • fedos1988 19 июн 2021 15:50:31
    rainmind в 11:04 19 июн 2021 сказал:

    Ну ты даешь. Тех поддержка самостоятельный отдел. Они делают свою работу. А что там с этой информацией дальше будет от них вообще не зависит.

    Я понимаю, что они только информацию собирают. Я больше надеялся на то, что эта информация дойдёт до разработчиков, а уже они что-то сделают. Но видимо не в этой вселенной.

  • Оставить комментарий