Патч 1.23 для Cyberpunk 2077
уже доступен на ПК, консолях и
Stadia!
Вот полный список изменений: https://www.cyberpunk.net/ru/news/38633/patch-1-23 …
Вышло обновление 1.23 для Cyberpunk 2077
CD Projekt RED рапортовала о выходе очередного патча для Cyberpunk 2077.
See CD PROJEKT RED RU's other
Tweets
В данном обновлении было исправлено множество ошибок, связанных с определенными заданиями, а также с анимацией, интерфейсом, сценами, физикой и игровым процессом, улучшена стабильность игры, убраны некоторые графические артефакты и оптимизировано использование процессора консолей
в 15:20 17 июн 2021
Новости и статьи по тегам:
- 2 Хоррор Don’t Be Afraid обзавелся поддержкой русского языка
- 2 Starpoint Gemini 3 выйдет из раннего доступа в следующем месяце
- 6 В тактической RPG Spire of Sorcery появилось начало сюжетной кампании
- 15 Phoenix Point выйдет на консолях 1 октября
- 5 Obsidian Entertainment сообщила дату выхода первого крупного дополнения для Pillars of Eternity 2: Deadfire
- 9 Для Deathloop вышел первый полноценный патч
Про интерфейс нам ничего не написано, похоже так и не пофиксили исчезающее описание на оружии где вставлено много улучшений. Ну и ладно, игру уже прошел, надеюсь к выходу длц пофиксят этот баг(единственное что сильно бросалось в глаза из всех багов)
Хорошую работу делают, но пока до релиза ещё далеко….
Где-то слышал, что dlc начнут выходить только во второй половине 2022 года. Так что да, возможно к этому времени пофиксят.
Для меня самый бросающийся в глаза визуальный баг это пиксельные тени. Писал в поддержку об этой проблеме и мне даже ответили и попросили предоставить сохранение, где наблюдается этот баг (видимо сами тестировщики с ним не сталкивались, ага). С этой переписки прошло больше двух месяцев, но баг так и присутствует. Если интересно вот ссылка на обсуждение данной проблемы: https://forums.cdprojektred.com/index.php?threads/blocky-low-resolution-local-shadows.11057513/#post-12498377.
Ну я только так и играю в игры проджектов, первый и второй ведьмак прошёл год спустя, а третий где то полтора года спустя. То же планирую с C2077
P.S.Тени таки да выглядят паршиво, по ссылке в первом посту скрины прям сильно бросаются в глаза. Но может баг возникает не у всех, раз так мало отписавшихся.
Думаю у многих, кто играет с включенными контактными тенями, т.к. данная проблема присутствует и на консолях (на том же форуме есть тема с обсуждением данного бага на PS4). Просто видимо этот баг для кого-то не критичен. Для меня же это бросается в глаза, поэтому я писал в тех. поддержку, но пока без толку.
странно не разу не видел таких теней, может правда что-то с железом связано. случайно не амд карта?
@sprayer так они не везде, а только в определённых местах. Не знаю от чего это зависит, но от одного и того же источника света тень может быть нормальная и пиксельная одновременно.
Карта Nvidia 2080ti. Уже не топ, но всё же не затычка. Возможно не все замечают этот баг, поэтому про него редко пишут. И это происходит только с контактными тенями. С глобальными тенями такой проблемы нет.
А меня почему-то темные области, в 10-ти и дальше метрах, стали мерцать текстуры поверхностей будто там миллиарды мелких мошек шевелятся. При солнечной погоде этого незаметно. ДЛСС выключен, РТХ не включен, глуб.резкости отключена (хотя включение эффект не убирает). ДЛСС тока не трогал и РТХ — все остальное пробовал менять — ничего не помогает.
Правда играю на 460-м драйвере.
Я такое наблюдал в другой игре — помогало понижение уровня сглаживания. Вот только по-моему в 77 нет такой настройки.
@Star_Wiking миллионы мошек — это глюк драйвера, у меня такое с РДР2 после обновления дров было.
@fedos1988
за 130часов не замечал такого
@Star_Wiking
это не мошки а лучи, в игре реализовали отражения на манер лучей, видимость их уменьшается если крутить качество отражения, но возможно разрабы что-то накрутили раз стали заметны лишь в определённой области
Я и не говорю, что такая проблема у всех, но даже на консолях она присутствует. И ещё раз повторюсь, что возможно кто-то просто не обращает внимание на это.
@fedos1988
Да муть это все. Косметику имеет смысл править, только если основа отлажена и работает. А эти за пол года по сути не сдвинули ситуацию с мертвой точки. Я думал, что к концу года смогут выйти из раннего доступа, но с такими темпами это все на ближайшие 2-3 года похоже. Но, что более вероятно, вообще забьют. Слишком уж ленивым вышел этот патч. Хотя, если они думают набрать темп и сделать выход патчей регулярным делом с релизом каждый месяц еще туда сюда. Но в современных проджектов совсем не верится.
@rainmind просто я считал, что это не сложно и не отнимет много времени. Тем более со мной связалась тех. поддержка. Думал вышлю им сохранение с этим багом, конфигурацию системы и они воспроизведут этот баг и пофиксят в следующем патче, иначе зачем было мне отвечать и запрашивать данную информацию. Надеялся на патч 1.20 кажется, в нём было указано, что пофиксили освещение и какие-то баги с тенями, но нет.
@fedos1988 Ну ты даешь. Тех поддержка самостоятельный отдел. Они делают свою работу. А что там с этой информацией дальше будет от них вообще не зависит.
Из очередного негативного отзыва:
Приятно что народ не закрывает глаза на откровенные косяки сюжета. Причем я еще про третий Ведьмак говорил, что чувство времени там просрано полностью, а это бьет по атмосфере. Ничему проджекты не учатся...
Занятные дела творятся в НайтСити после последнего патча)))
В найтсити летние каникулы и все горожане разъехались по своим дачам XD
Я понимаю, что они только информацию собирают. Я больше надеялся на то, что эта информация дойдёт до разработчиков, а уже они что-то сделают. Но видимо не в этой вселенной.