Бывший художник рассказал, как пчела стала причиной странного бага во вступительной сцене Skyrim
Некий Нейт Пёркипайл, когда-то работавший художником в Bethesda Softworks, рассказал забавную историю отладки вступительной cцены из Skyrim. Той самой, где нас везут на повозке.
Из-за особенностей движка повозку пришлось полностью симулировать, поэтому она реагировала на любое отклонение от нормальной ситуации. Реагировала драматически — резко взмывала вверх. Причиной могло быть что угодно — неровная дорога, просто баг физики, какой-нибудь камень по пути.
И вот однажды во время очередного тестирования выяснилось, что повозка может затрястись, после чего взмыть вверх, как ракета. Происходило это не всегда, поэтому поиск причины бага занял много времени. А оказалось все очень просто — виноват был другой баг.
Один из тестеров обнаружил, что пчел было невозможно убить и, соответственно, сварить некоторые зелья из-за недостатка компонента. Тогда моделям пчел изменили тип коллизии, что привело к тому, что с ними могло столкнуться не только оружие игрока, но и другие объекты. В том числе повозка.
Цитата«Так что разработка игр — это сложно. Каждый раз, когда вы исправляете одну вещь, вы можете сломать другую. Особенно это касается игр с открытым миром. Тем не менее, взаимодействие всех систем делает их все очень интересными».
— Нейт Пёркипайл
Новости и статьи по тегам:
- 3 Полная версия Resident Evil 2 в техническом плане идентична демо
- 17 Бесплатно и навсегда: Daggerfall в GOG.com
- 18 Дефицит лучей: в сеть DNS поступило всего «несколько десятков экземпляров» RTX 3080
- 41 Пользователи сильно опустили рейтинг ПК-версии Red Dead Redemption 2 на Metacritic
- 3 Версия хоррора Agony без цензуры выйдет на Хэллоуин
- 24 Metacritic за одну ночь удалил более 6400 негативных пользовательских обзоров на Death Stranding

Это можно сказать про любую разработку.