Бывший художник рассказал, как пчела стала причиной странного бага во вступительной сцене Skyrim
Некий Нейт Пёркипайл, когда-то работавший художником в Bethesda Softworks, рассказал забавную историю отладки вступительной cцены из Skyrim. Той самой, где нас везут на повозке.
Из-за особенностей движка повозку пришлось полностью симулировать, поэтому она реагировала на любое отклонение от нормальной ситуации. Реагировала драматически — резко взмывала вверх. Причиной могло быть что угодно — неровная дорога, просто баг физики, какой-нибудь камень по пути.
И вот однажды во время очередного тестирования выяснилось, что повозка может затрястись, после чего взмыть вверх, как ракета. Происходило это не всегда, поэтому поиск причины бага занял много времени. А оказалось все очень просто — виноват был другой баг.
Один из тестеров обнаружил, что пчел было невозможно убить и, соответственно, сварить некоторые зелья из-за недостатка компонента. Тогда моделям пчел изменили тип коллизии, что привело к тому, что с ними могло столкнуться не только оружие игрока, но и другие объекты. В том числе повозка.
Цитата«Так что разработка игр — это сложно. Каждый раз, когда вы исправляете одну вещь, вы можете сломать другую. Особенно это касается игр с открытым миром. Тем не менее, взаимодействие всех систем делает их все очень интересными».
— Нейт Пёркипайл
Новости и статьи по тегам:
- 24 Консольная статистика Spotify в России: в лидерах Don Toliver, MORGENSHTERN и саундтрек к «Ведьмаку 3»
- 5 Overwatch, Minecraft и Зельда — что чаще всего искали геймеры на Pornhub в этом году
- 7 В Mortal Kombat 11 присутствует цензура для имен персонажей
- 8 Почему бы и нет: моддеры заменили Немезиса на Шрека в Resident Evil 3
- 2 Студия Industrial Light & Magic показала процесс создания спецэффектов в самых заметных блобкастерах 2018 года
- 7 NVIDIA представила данные о связи уровня видеокарты с соотношением числа убийств/смертей в Королевских битвах
Это можно сказать про любую разработку.