Tales of Arise получила высокие оценки от критиков и установила рекорд в Steam по максимальному числу игроков онлайн

Вышедшая сегодня Tales of Arise может похвастаться как высокими оценками от критиков, так и рекордом в Steam по максимальному числу игроков онлайн.

183004-a7d77b3690a71759_1920xH.jpg

В данный момент средний балл у проекта на Metacritic составляет от 79 до 87 баллов в зависимости от платформы. Причем упомянутое значение в 87 баллов (версия для PS5) является наивысшем в серии — ближайшим рекордсменом там является Tales of Symphonia с 86 баллами. 

Критикам очень нравится имеющаяся история, сеттинг, картинка и игровой процесс. 

При этом в Steam игра установила настоящий рекорд среди синглпеерных jRPG — в нее одновременно играло почти 45 700 тысяч человек. До этого рекордсменом был Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin с показателем в почти 35 тысяч геймеров одновременно онлайн.

182727-2021-09-10%20(62).png

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • al79spb 10 сен 2021 18:40:29

    Неплохо они прикрутили магазин в игру с 24 опциями.

  • Velshar00n 10 сен 2021 20:14:23

    @al79spb а что за магазин? DLCки что-ли?

  • DynaMan 10 сен 2021 20:18:27

    @Velshar00n Да. Костюмы, апгрейды, внутриигровая валюта.

  • shingo3 10 сен 2021 20:36:01

    Ну и как оно? Кажись типичная для своего времени.

  • Ленивый 10 сен 2021 20:40:00
    shingo3 в 20:36 10 сен 2021 сказал:

    Ну и как оно?

    Tales of… же:beach: демка есть.

    shingo3 в 20:36 10 сен 2021 сказал:

    Кажись типичная для своего времени.

    Угу, только скинчиков почти на рубль:D

  • sprayer 10 сен 2021 20:41:50

    Пофиг на критиков лучше скажите что нового в серии tales of чтобы так хвалить эту игру? В серии это 17 игра так что можно хоть слово написать про нововведения? Здесь хоть персов из других частей не тасуют?

  • Ленивый 10 сен 2021 20:59:28

    @sprayer Хвалить игру можно только за новое?:D Та же Бестерия, тока в профиль.

  • Star_Wiking 10 сен 2021 21:06:55

    Валве допустило торговлю скинами без своей ТП? да ладно?.

  • Ленивый 10 сен 2021 21:11:59
    Star_Wiking в 21:06 10 сен 2021 сказал:

    Валве допустило торговлю скинами без своей ТП? да ладно?.

    Это первая игра где есть ДЛС со шмотками? да ладно?.

  • sprayer 10 сен 2021 21:12:13
    Ленивый в 20:59 10 сен 2021 сказал:

    @sprayer Хвалить игру можно только за новое?:D Та же Бестерия, тока в профиль.

    ну вспоминая фифу наверное нет, а вообще раз это 17 игра то хотелось конечно чего то нового, жрпг и славятся тем что там постоянно меняется механика боевки хоть она и остается такой же ,чтобы интересно было играть фанатам серии

  • Ленивый 10 сен 2021 21:19:13

    @sprayer Я играл только в 4 что там в серии до нашей эры было хз. Но Весперию которую все облизывают я не понял — боёвка садо-мазо извращение.

    ps А последнею фифу в которую играл это 95:D помню было красиво на Мегодрайве.

  • Evangelion_1 10 сен 2021 21:27:44
    Ленивый в 21:19 10 сен 2021 сказал:

    @sprayer Я играл только в 4 что там в серии до нашей эры было хз. Но Весперию которую все облизывают я не понял — боёвка садо-мазо извращение.

    в том году прошел, даже гайд в Стиме запилил. Мне показалась норм. Я вообще быстро приспосабливаюсь ко всем боевкам в разных jRPG, в этом прошел Ni no Kuni Wrath of the White Witch, в 2020г. FINAL FANTASY XIII, 2019г. Berseria.

  • CorneliaRose 10 сен 2021 21:28:30

    По мне, так абсолютно офигенная игрушка. Графон очень ощутимо так подрос, особенно детализация игрового мира и задников. Подрос настолько, что Arise одна из красивейших игр в стиле аниме, по мне так самая красивая. Теперь по миру хотя бы не так уныло бегать. Очень анимации подтянули, на погружение здорово влияет. Ну и боевка просто шик. Вроде то же самое во многом, с правкой всяких мелочей и мелкими изменениями, но опять же графон + анимации, ощущается очень здорово, не так топорно как в предыдущих сказках. Единственное что скетчи расстроили. Старые рисованные были прикольнее, лучше эмоции передавали. Зря они их на игровой движок пересадили. Лучше бы пересадили на него аниме вставки. Очень уж они архаично теперь смотрятся. Ну или нужно было здорово графон и стиль обновлять, больно он древний и тусклый...

  • Ленивый 10 сен 2021 21:35:24
    Evangelion_1 в 21:27 10 сен 2021 сказал:

    Я вообще быстро приспосабливаюсь ко всем боевкам в разных jRPG, в этом прошел Ni no Kuni Wrath of the White Witch, в 2020г. FINAL FANTASY XIII, 2019г. Berseria.

    Ну Ni no Kuni там по классике всё, Berseria тока притворяется там какой хитрой — надоедает и забиваешь всех 1 кнопкой, FINAL FANTASY XIII это даже не смешно, там что есть какая то боёвка? Я её не заметил.

  • Evangelion_1 10 сен 2021 21:45:22
    Ленивый в 21:35 10 сен 2021 сказал:

    Berseria тока притворяется там какой хитрой — надоедает и забиваешь всех 1 кнопкой, FINAL FANTASY XIII это даже не смешно, там что есть какая то боёвка? Я её не заметил.

    так ты наверно и уровни сложности не заметил в первых двух играх (когда такое пишешь, хоть бы указал на каком проходил, я не вангую). Забивает он всех одной кнопкой, давай рассказывай.

  • Ленивый 10 сен 2021 22:01:44
    Evangelion_1 в 21:45 10 сен 2021 сказал:

    так ты наверно и уровни сложности не заметил в первых двух играх

    В Бестерии нет смысла играть на лёгком — от уровня сложности дроп зависит. А боёвка, да разрыв/разрыв/разрыв — главное что бы сюзники души не пи.. не подбирали. В ФФ13 вся боёвка это перебор 2 или изредка 3 парадигм или как они там забыл уже.

  • Kassare 10 сен 2021 22:49:42

    Игра нравится, но пока без какого-либо вау-эффекта, надеюсь, что потом впечатлит. Боёвка ощущается скучнее, чем в недавнем Scarlet Nexus.

  • Selentika 10 сен 2021 23:39:33

    Для владельцев хороших компов и любителей графена, мой дежурный конфиг для игр на анриле 4 :D

    [SystemSettings]
    r.MaxQualityMode=1
    r.Tonemapper.GrainQuantization=0
    r.SceneColorFringeQuality=0
    r.MotionBlur.Max=0
    r.MotionBlurQuality=0
    r.OneFrameThreadLag=0
    r.MaxAnisotropy=16
    r.StaticMeshLODDistanceScale=0.35
    r.SkeletalMeshLODBias=-2
    r.MipMapLodBias=-1
    r.Streaming.MipBias=-1
    r.Streaming.HiddenPrimitiveScale=1
    r.Streaming.UseAllMips=1
    r.Streaming.FullyLoadUsedTextures=1
    r.Streaming.HLODStrategy=2
    r.Streaming.PoolSize=4096
    r.ShadowQuality=5
    r.SSS.HalfRes=0
    r.SSR.Quality=5
    r.SSR.Temporal=1
    r.SSS.Filter=1
    r.SSS.SampleSet=2
    r.SSR.MaxRoughness=1
    r.LightFunctionQuality=1
    r.Shadow.CSM.MaxCascades=10
    r.Shadow.MaxResolution=8192
    r.Shadow.RadiusThreshold=0.03
    r.Shadow.DistanceScale=2.0
    r.Shadow.CSM.TransitionScale=1.0
    r.DistanceFieldShadowing=1
    r.DistanceFieldAO=1
    r.AmbientOcclusionMipLevelFactor=0.4
    r.AmbientOcclusionMaxQuality=100
    r.AmbientOcclusionLevels=-1
    r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.0
    r.DepthOfFieldQuality=4
    r.RenderTargetPoolMin=1000
    r.EyeAdaptationQuality=2
    r.BloomQuality=5
    r.FastBlurThreshold=100
    r.Upscale.Quality=3
    r.LightShaftQuality=1
    r.Filter.SizeScale=1
    r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=0
    r.TranslucencyLightingVolumeDim=64
    r.RefractionQuality=2
    r.SceneColorFormat=4
    r.DetailMode=2
    r.TranslucencyVolumeBlur=1
    r.MaterialQualityLevel=1 ; High quality
    r.SSS.Scale=1
    r.SSS.Quality=1
    r.EmitterSpawnRateScale=1.0
    r.ParticleLightQuality=2
    foliage.DensityScale=1.6
    grass.DensityScale=1.6
    r.NT.PMV.PixelTileSize=8
    r.NT.PMV.NumDepthSlices=196
    r.NT.PMV.LightInjection=2
    r.NT.PMV.ShadowFilterQuality=2
    r.NT.PMV.TemporalBlendMin=50
    r.CompositeDynamicLights=FALSE
    r.FloatingPointRenderTargets=True
    r.AllowSubsurfaceScattering=TRUE
    r.AllowImageReflections=TRUE
    r.AllowImageReflectionShadowing=TRUE
    r.MaxWholeSceneDominantShadowResolution=8192
    r.ShadowTexelsPerPixel=16.000000
    r.bEnableVSMShadows=true
    r.bEnableForegroundShadowsOnWorld=True
    r.bEnableForegroundSelfShadowing=TRUE
    r.bAllowWholeSceneDominantShadows=True
    r.StaticDecals=True
    r.DynamicDecals=True
    r.DynamicLights=True
    r.DynamicShadows=True
    r.bAllowLightShafts=True
    r.ScreenPercentage=100
    r.Tonemapper.Quality=4 ;forces highest Tonemapper quality
    r.TonemapperFilm=1 ;forces alternative tonemapper, more vivid and powerful colors
    r.SceneColorFringe.Max=0 ;disables chromatic aberration, greatly increasing image quality
    foliage.LODDistanceScale=5 ;increases rendered distance for foliage to minimize "popping in" of grass/trees/..., previously set to 5
    r.HighQualityLightMaps=1 ;forces high quality lightmaps
    r.LensFlareQuality=0 ;disables lensflares to fix light flickering issues of the vanilla game

    [Audio]
    MaxChannels=256

    Вставить код в файл Engine.ini который лежит по пути...

    C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\BANDAI NAMCO Entertainment\Tales of Arise\Config\WindowsNoEditor\

  • kikk 11 сен 2021 02:57:02
    Ленивый в 21:19 10 сен 2021 сказал:

    Но Весперию которую все облизывают я не понял — боёвка садо-мазо извращение.

    Хорошая там была боевка. Больше всего из вышедших на пк тейлсов понравилось.

    sprayer в 21:12 10 сен 2021 сказал:

    а вообще раз это 17 игра то хотелось конечно чего то нового

    Трейлеры посмотри. Вроде очевидно должно быть что нового добавили.

  • Ehanz 11 сен 2021 04:51:26
    kikk в 02:57 11 сен 2021 сказал:

    Хорошая там была боевка

    О да, закликивание врагов одной двумя комбо это очень хорошая боевка. Постоянно падающие на землю враги/боссы постоянно роняющие героев на землю это пример интересного баланса. Единственное что в боевке хорошо это идея с прокачкой скилов, но её исполнение тоже так себе.

    По теме: поиграл в демку максимально разочаровался в серии. Это Весперия + зистерия в плане боевки... спасибо я наелся спамом двух комбо в весперии. В игре постоянно повторяющиеся не пропускаемые анимации? Чего то меня не очень впечатлило.

    Я тут опять в критку пытаюсь.

    Что в демке реально понравилось так это реализация скитов. Это было в недавнем скарлете, да? Мое уважения, старая механика скитов уныла и вообще пережиток прошлого.

    Графика ок. Ну типо ребята пытаются в графоний. И оптимизация прям хороша. Вот этих бы ребят, да кринжварии с их SAO мусором. Хотя сао игры оптимизация не спасет.

    А вот геймплей это кошмар. Поставил нормал и офигел от того как мобы стали плотнее чем в берсерии на максимальном. Спом абилок, спам абилок, спам абилок. На боссе я не смог в дпсчек(чуть не помер от скуки) и дропнул демо вместе с желанием купить.

    Опять же шел 2021. Разрабы серии все ещё делают битвы на отдельных экранах с подгрузкой. Мех.

    Сами абилки вообще не впечатлили. В третий раз реюзают мувсет из зистрии. Хотя мб это “иконик мувсет” с энной части и я не шарю, но блин уже три игры одно и тоже у протоганиста. Чет не впечатлило. Как и решения выкинуть недофйтинг механики зистрии/берсерии. Три скила с двумя слотами. То есть всего шесть умений на героя? чет как то совсем не то чего я ждал от новой игры серии.

  • shingo3 11 сен 2021 06:09:32
    CorneliaRose в 21:28 10 сен 2021 сказал:

    По мне, так абсолютно офигенная игрушка. Графон очень ощутимо так подрос, особенно детализация игрового мира и задников. Подрос настолько, что Arise одна из красивейших игр в стиле аниме, по мне так самая красивая. Теперь по миру хотя бы не так уныло бегать. Очень анимации подтянули, на погружение здорово влияет. Ну и боевка просто шик. Вроде то же самое во многом, с правкой всяких мелочей и мелкими изменениями, но опять же графон + анимации, ощущается очень здорово, не так топорно как в предыдущих сказках. Единственное что скетчи расстроили. Старые рисованные были прикольнее, лучше эмоции передавали. Зря они их на игровой движок пересадили. Лучше бы пересадили на него аниме вставки. Очень уж они архаично теперь смотрятся. Ну или нужно было здорово графон и стиль обновлять, больно он древний и тусклый...

    Короче DQ 11 лучше. Я понял.

  • Omi 11 сен 2021 10:35:36
    Selentika в 23:39 10 сен 2021 сказал:

    мой дежурный конфиг для игр на анриле 4

    Оно точно работает на этой игре?
    Кто нибудь проверял ?:)

  • DarkHunterRu 11 сен 2021 11:59:03

    @Ленивый Я больше скажу, это есть во всех частях тейсов для ПК, возможно и ранее)

  • Northern 11 сен 2021 12:16:53
    Ehanz в 04:51 11 сен 2021 сказал:

    О да, закликивание врагов одной двумя комбо это очень хорошая боевка.

    Боевка дело десятое в JRPG.

  • Ehanz 11 сен 2021 13:16:29
    Northern в 12:16 11 сен 2021 сказал:

    Боевка дело десятое в JRPG.

    Вот только игра позиционирует себя как ARPG, а значит обязана иметь хорошую боевку. Или иначе должна проходится часов за 15.

    На 50 часу я просто не смог заставить себя закончить. Атака, атака, атака, набил энергию на скилл, слил энергию, повторил ротацию. Пятьдесят часов отборного закликивания однотипных противников.

    Да и сюжет там такой себе что бы эту боевку привозмогать.

  • Northern 11 сен 2021 13:32:40

    @Ehanz
    Для боевки есть слешеры — DMC, Ninja Gaiden и прочие Байонеты, есть файтинги, есть Соус-подобные игры.
    А в РПГ боевка не главное, можно и на автомате играть.

  • DarkHunterRu 11 сен 2021 14:40:46

    Я бы не сказал, что боевка там совсем неприятная по-первой в зестерии она мне даже нравилась, но пошаг я все же больше люблю) А так сюжет там раз на раз Весперия средне, Зестирия с Берсерией зашли, Симфония — нет, Патфайндер одолею через пару месяцев, попробую) Я еще кингс баунти хотел и дедлуп скоро выйдет, тот редкий случай, когда пол года не придется искать во что играть)))

  • Selentika 11 сен 2021 15:04:08
    Omi в 10:35 11 сен 2021 сказал:

    Оно точно работает на этой игре?
    Кто нибудь проверял ?:)

    А с чего бы ему не работать?! Конфиг универсальный, тестил на King's Bounty II, The Outer Worlds, Operencia, Hellblade.

  • kikk 11 сен 2021 22:26:22
    Ehanz в 04:51 11 сен 2021 сказал:

    О да, закликивание врагов одной двумя комбо это очень хорошая боевка.

    Почему двумя? Там как раз было куча комб которые необходимо было использовать и против падения боссов что то было. Наверное плохо систему изучили. Ну и по началу действительно приемов не много.

    Ehanz в 04:51 11 сен 2021 сказал:

    Единственное что в боевке хорошо это идея с прокачкой скилов, но её исполнение тоже так себе

    Исполнение тоже было довольно прикольное. Помню удивило когда персонажи начали обсуждать то какой скил я во врем прохождения нагриндил, довольно необычно.

    Еще и смотрелось очень приятно. Одна из лучших боевок в жрпг, как по мне.

  • Rost1 12 сен 2021 01:49:43
    Evangelion_1 в 21:05 10 сен 2021 сказал:

    @sprayer он её не хвалит

    Так он идиот блогер :)

    А онлайн временно высокий, потому что игра только вышла и Бандай купил рекламу у “блогеров”. Тоже самое они делали с Скарлет Нексус. Нексус свою стоимость вот не оправдывает абсолютли. Сможет ли ее оправдать Tales of Arise? :)

    kikk в 22:26 11 сен 2021 сказал:

    Почему двумя? Там как раз было куча комб которые необходимо было использовать и против падения боссов что то было. Наверное плохо систему изучили. Ну и по началу действительно приемов не много.

    Правильно. И это применимо не только к ToV. :)

  • Karin Mendosa 12 сен 2021 09:01:10

    Довольно средние Тайлсы. Чутка добавили удобств и плавности в передвижении по миру, но на боёвке это никак не отразилось. История пока довольно пресная, а персонажи не особо выдающиеся, всё на среднем уровне. А замена скитов на бездушное 3D(которое даже в Нексусе было лучше сделано) уже невосполнимая потеря. Хорошо хоть перед этой “революцией серии” успели выпустить Берсерию, лучшую часть Тайлсов.

  • Оставить комментарий