Релизный трейлер ролевого проекта Gamedec
Польская студия Anshar объявила о том, что однопользовательская киберпанковская изометрическая ролевая игра Gamedec поступила в продажу в сервисах Steam, Epic Games Store, GOG и Humble Store.
Gamedeс — сюжетная ролевая игра без боевой системы. Пользователям предстоит стать игровым детективом и в буквальном смысле погрузиться в материалы расследуемых дел, разбросанных по цифровым мирам Варшавы XXII-го века. Реакция игрока на события так же важна, как и то, что он сможет найти. Выбранная личность определяет навыки, которые откроют различные возможности и варианты происходящего.
Цитата«Эта игра — результат многолетней напряженной работы. Как давние любители настольных ролевых игр, мы давно хотели создать нашу собственную RPG, и с помощью Gamedec мы сделали важный шаг в этом направлении, — рассказывает Лукаш Хакура, генеральный директор студии Anshar. — Мы уверены, что вы проведете множество часов, изучая, принимая решения и наблюдая за тем, как разворачивается эта история. Мы надеемся, что вы не будете торопиться и получите такое же удовольствие от игры, как получили мы в процессе его воплощения в реальность».
Игра доступна на английском, польском, немецком, упрощенном китайском, русском, французском и испанском языках.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Состоялся релиз сетевого экшена Rocket Arena
- 14 Официальный кинематографический трейлер Hogwarts Legacy
- 18 Переиздание трилогии Mass Effect выйдет 14 мая: сравнительные скриншоты и подробности
- 2 Ubisoft рассказала и показала PvP-режим тактического экшена Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint
- 10 Видео со съемок с кадрами из Mortal Kombat
- 3 Что показали на сегодняшнем стриме Resident Evil Showcase
В принципе, на русском играть комфортно, но… по какой-то причине, часть строк осталась на польском. Либо играть на английском, либо на русском, но переключаясь на английский в непонятных местах (благо так можно даже в диалогах делать), либо ждать исправления. В, по крайней мере первом, видеоролике так же отсутствуют субтитры.
@Skat_N1 А по геймплею как оно?
Боёвки, как таковой, нет. Выглядит как РПГ старой школы, но там только разговоры и поиски вариантов. В принципе, игра для любителей читать сюжет. Мне зашло. Разве что надо чаще сохраняться, т.к. вариантов тьма, а ведут многие к непредсказуемым результатам.
Миль пардон, но РПГ старой школы это экшен в том числе. Без него это просто Диско Элизиум №2. Удалил из виша.
Сегодня в новостях услышал, что можно пройти за 10 часов. С трудом вериться конечно.
Эх, ну почему чтива опять много( Ну не читается мне много в играx
Графомания сплошная.
Потому я и сказал, «выглядит как»...
это CYOA, она же Quest for Glory только в старых играх была БОЕВКА и прокачка по мере использования
А что происходит когда дело доходит до конфликта? Допустим тебя заметили, или кому-то не понравился твой ответ.
Обязательно попробую, люблю такое, главное чтобы сценарий не подвел, как концовка а Диско..
Почти всегда это диалоговое колесо с вариантами. Там классическая система с дополнительными вариантами, которые можно разблокировать прокачкой. В Shadowrun точно так же. В рпг от Bioware и Bethesda тоже. Хоть нормальной боевой системы и нет, тут тоже бывает выбор «Атаковать», но я дошёл до третьего дела ни разу им не воспользовавшись. Была сюжетная ветка с дуэлью на диком западе.
Вот в это надо играть, а не в детлуп! Disco Elysium 2?! Да МОЛИТЬСЯ нужно, что бы таких игр было больше. Один боевой момент там стоит ТЫСЯЧ всратых битв: ставим танка вперед, мага назад, ага. Как не надоело все это….
А примерно какая механика боя, на ваш взгляд, была бы идеальной в 2021 году?
Спасибо, я и так читаю по 1-2 книги в неделю, читать еще усратый текст и в играх, который не дотягивает до книг такое себе
Если вам этого не хватает, то возьмите в руки хорошую книгу, завернитесь в плед и погрузитесь в какой-нибудь действительно интересный мир
А может в игровой индустрии просто необходимо больше экспериментов. Я вот например до сих пор в восторге от Twelve Minutes! Играл прям взахлёб и было сложно оторваться.
Определенно, такие игры по типу Disco Elysium нужны (умные, с большим количеством текста, выборами, и всей прочей мишурой), но не слишком много — поддерживаю. Иногда вот с работы приезжаю и хочется не особо вникая поделать пиф-паф
Спасибо за идею. Давненько что-то книгу в руки не брал
Идеальная для какой игры? Если для такой разговорной то боевка через диалоги с проверкой статов или как underrail и age of decadance, фанатиками для фанатов
Осторожнее, меня тут минусами закидали, когда я сказал, что Диско Элизиум это графическая новелла, а не рпг.
Не, это полный отстой. Боевка должна быть уровня wasteland 2.
@Volk111 Так себе сравнение, интерактивных книг считай нет, а те что есть точно не дотягивают до многих текстовых игр, да и примеров качественного текста в таких играх хватает, так что они определенно нужны, возможность влиять на историю книга вам не даст, но и книги читать тоже никто не запрещает.
@Monkey_master Она куда больше квест, чем Новелла.
Можно поподробнее про боевой момент? Интересно очень стало.
Придется спойлерить.
Когда происходит битва с портовых работяг с карателями и мы влезаем в нее.
Но я словил прямо таки ЭКСТАЗ от него и КАТАРСИС испытал от концовки. Диско и новый Мор — это лучшее что было в индустрии за последнее время.
В Wasteland отличная ОБЫЧНАЯ боевка. А в ДИСКО — уникальная.
Вкусы у всех разные, не надо за всю индустрию.
Конечно разные! Есть плохой вкус, есть хороший, есть вообще отсутствие вкуса.
У тебя хороший? И что вкуснее котлета или компот?
Кстати игра, первые два расследование и начало третьего мне понравились. хоть текст в целом попроще чем в диско и его поменьше, но мир и сюжет неплохи
Котлету съесть и компотом запить, как по мне!
Что вкуснее — съесть и запить, какого цвета — квадратное и круглое. логично в принципе…
Открою секрет: в индустрии дофига и более жанров.
Вот именно! Поэтому не понимаю негатива по отношению к сабжу и к Диско. Кому-то Достоевский, кому донцова.