Создатели Football Manager 2022 рассказали о новом движке и центре обработки данных Data Hub
Компания SEGA и студия Sports Interactive представили две новые особенности Football Manager 2022.
Премьера игры состоится 9 ноября в сервисах Steam, Epic Games Store и Microsoft Store (также игра будет с первого дня доступна по подписке Xbox Game Pass на PC).
Сообщается, что менеджеры по достоинству оценят методы сбора отчетности и аналитики, используемые реальными клубами, которые будут доступны в новом центре обработки данных Data Hub и помогут улучшить планирование перед матчем. Игроки окажутся в самом центре событий и будут наблюдать наиболее реалистичные и захватывающие футбольные матчи за всю историю Football Manager. Это стало возможным благодаря совершенно новому анимационному движку и множеству улучшений искусственного интеллекта.
Новые возможности и процесс их создания подробно описаны в первом эпизоде двухсерийного шоу In the Studio, ведущим которого выступил Джеймс Оллкотт. В студии к нему присоединились члены команды Sports Interactive, чтобы обсудить, какое влияние эти новые возможности оказывают на весь игровой процесс знаменитой серии.
Поклонники, которые оформят предзаказ Football Manager 2022 для PC и Mac в любом цифровом магазине из одобренного компанией SEGA списка, получат скидку 10% и возможность досрочно начать карьеру менеджера по программе раннего доступа. Ранний доступ будет предоставлен в сервисах Steam, Epic Games Store и Microsoft Store примерно за две недели до дня официальной премьеры. Сольные карьеры, начатые в этот период, можно будет перенести в полную версию игры.
Цитата
Data Hub — новый раздел на боковой панели FM22. В нем будет представлено все, что связано с анализом данных.
Благодаря этой функции менеджеры смогут углубиться в детальные показатели выступлений команд и проанализировать положение дел на протяжении всех 90 минут матча, сосредоточившись на поиске доступных путей к улучшению. Кроме того, предоставлена возможность просматривать аналитические данные об отдельных игроках команды, что позволит выявить как их сильные стороны, так и те, что нуждаются в дополнительных часах тренировок.
Новый способ визуализации данных, таких как как графики динамики и карты зонирования, а также переработанные карты передачи пасов, позволит менеджерам яснее и проще чем когда-либо ранее отслеживать, как принятие решений влияет на шансы успеха, диагностировать проблемные области и оценивать эффективность работы членов команды.
Менеджеры, желающие полностью погрузиться в мир данных, смогут использовать Data Hub, чтобы попросить команду аналитиков предоставить индивидуализированные отчеты по широкому кругу вопросов — например, процентное выражение пасов головой, выигранных защитниками в сравнении с показателями остальных членов лиги. Реальные клубы используют такие методы отчетности для повышения своей эффективности на поле. Теперь доступ к подобным данным получат и поклонники FM.
Матчевый движок FM22 открывает новую эру в непрерывном стремлении серии создавать идеальную симуляцию действий на поле.
Новый анимационный движок обеспечивает еще больше достоверности в визуализации матчей. Благодаря системе Root motion движения игроков выглядят гораздо более реалистичными и естественными. Системы дриблинга и касания мяча были целиком переработаны, чтобы обеспечить игрокам больший диапазон движений, включая возможность развернуться с мячом и выполнить финт «Поворот Кройфа».
Значительные усовершенствования ИИ привели к более реалистичному течению игры в ходе каждого матча. Переработанная система прессинга гарантирует большую самостоятельность игроков на поле: они сами отслеживают готовность переходить в наступление и знают, когда могут (или не могут) осуществлять прессинг противника. Вместе с этим была улучшена механика точности, благодаря чему состояние игрока оказывает большее влияние на точность передач, ударов и приема мяча.
Нововведением FM22 является также расширение роли центрального защитника. Это позволит менеджерам проявлять большую гибкость при работе с тремя защитниками. Центральные защитники, получив возможность выходить далеко за центральную линию и возвращаться назад, могут быть задействованы в обороне, поддержке или атаке, увеличивать давление на противника и создавать ситуации «двое против одного» — в зависимости от тех обязанностей, которыми наделил их менеджер команды.
Новости и статьи по тегам:
- 2 Трейлер и геймплейный ролик ролевой игры The Forgotten City, основанной на базе одноименной модификации для Skyrim
- 1 Десятиминутный геймплейный ролик из шутера Valorant от Riot Games
- 2 8 минут геймплея из сюжетного космосима Chorus
- 1 Анонсирована японская ролевая игра Atelier Ryza 3: Alchemist of the End & the Secret Key
- Блог 18 Денис Карамышев выпустил «Трудности перевода» по The Last of Us Part 2
- 7 Пользователи нашли способ запускать другие игры с PS1 на PlayStation Classic
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий