Игры с Denuvo не будут работать на новых процессорах Alder Lake от Intel без обновления защиты

Корпорация Intel предупредила разработчиков современных систем защиты, что им придется обновить свои решения для корректной работы с процессорами Alder Lake.

114308-a8e859cc6cafdae1580ca34cdb55a3f0.

Все дело в совершенно новой гибридной архитектуре процессоров, которая вероятно будет несовместима с текущими решениями. В частности, производитель упомянул Denuvo.

Цитата

«Если в вашей используется DRM, вам нужно связаться с ее поставщиком и подтвердить, что она поддерживает гибридные архитектуры в целом и Intel Alder Lake в частности.

Intel сотрудничает с ведущими поставщиками DRM, включая Denuvo, чтобы убедиться, что их решения поддерживают новую платформу».

Множество современных игр используют или Denuvo, или даже комбинацию из нескольких защит, включая VMProtect или собственное решение.

С современными играми проблем возникнуть не должно, а вот с некоторыми старыми проектами может приключиться ситуация, какая была в свое время с российской StarForce. Если издатель или разработчик уже не существуют или потеряли интерес к какой-то старой игре, то она может не получить обновления и остаться неработоспособной.

SerGEAnt в 11:44 19 окт 2021

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Setekh 19 окт 2021 11:52:34

    Да и фиг с ним, больше причин поднять весёлого роджера.

  • Ленивый 19 окт 2021 11:58:56
    Setekh в 11:52 19 окт 2021 сказал:

    Да и фиг с ним, больше причин поднять весёлого роджера.

    Особенно для скачивая игр которые у тебя давно куплены:) шииикарно.

  • allyes 19 окт 2021 12:13:40
    Setekh в 11:52 19 окт 2021 сказал:

    больше причин поднять весёлого роджера.

    Больше причин перейти на AMD и забыть про голубых напрочь:D

  • Setekh 19 окт 2021 14:19:22
    allyes в 12:13 19 окт 2021 сказал:

    Больше причин перейти на AMD и забыть про голубых напрочь

    Ни за что, только интел и нвидиа никаких мерзких амд, может они сейчас немного исправились но в 00 и начале 10 много мне потратили денг и нервов, да и до сих пор подбор дров к картам амд через жопу, ставиш какую нибудь MSI AMD Radeon™ R9 270X а она даже с дровами с официального сайта определяется как AMD Radeon™ R9 200 series. Кто привык косячить тот не поменяется. А мобильные видяхи AMD так вовсе жопа, шаман при установке дров должен быть как термопаста под радиатором.

  • allyes 19 окт 2021 14:40:24
    Setekh в 14:19 19 окт 2021 сказал:

    до сих пор подбор дров к картам амд через жопу

    Мы тут процы обсуждаем. И да, как начал с сокета А, проблем не испытываю.

  • lordik555 19 окт 2021 15:21:25
    SerGEAnt в 11:44 19 окт 2021 сказал:

    С современными играми проблем возникнуть не должно, а вот с некоторыми старыми проектами может приключиться ситуация, какая была в свое время с российской StarForce.

    О да, помню как с первым Bioshock намаялся :D

  • Ленивый 19 окт 2021 15:30:35
    Setekh в 14:19 19 окт 2021 сказал:

    может они сейчас немного исправились но в 00 и начале 10 много мне потратили денг и нервов

    Наверно ты неумел их готовить. как раз с 00 и до 10 примерно сидел на радеонах и всё норм было, хз с чего там нервы. Особенно в нулевых с дровами на диске.

    allyes в 14:40 19 окт 2021 сказал:

    Мы тут процы обсуждаем. И да, как начал с сокета А, проблем не испытываю.

    allyes в 12:13 19 окт 2021 сказал:

    Больше причин перейти на AMD и забыть про голубых напрочь:D

    Кстати у меня ноут на веге года 1,5 тож никаких проблем с ним… и да он радикально голубого цвета:D

  • DedMoroz 19 окт 2021 15:48:55
    allyes в 12:13 19 окт 2021 сказал:

    Больше причин перейти на AMD и забыть про голубых напрочь:D

    Здесь не в вендоре дело. Если сама "Denuvo" не будет обновлять своё DRM, то с ним будут проблемы на ЛЮБОМ "железе". Я хорошо помню ситуацию с пресловутой "StarForce". В библиотеке было много игр (особенно от "Акеллы") с данной защитой. Так при миграции с XP на 7-ку 99% тупо отказывались запускаться, т.к. правообладателям было лень делать обновления под новую ОС. Вот вам и лицензия.

  • Nikolas696 19 окт 2021 15:59:21
    DedMoroz в 15:48 19 окт 2021 сказал:

    Здесь не в вендоре дело. Если сама "Denuvo" не будет обновлять своё DRM, то с ним будут проблемы на ЛЮБОМ "железе". Я хорошо помню ситуацию с пресловутой "StarForce". В библиотеке было много игр (особенно от "Акеллы") с данной защитой. Так при миграции с XP на 7-ку 99% тупо отказывались запускаться, т.к. правообладателям было лень делать обновления под новую ОС. Вот вам и лицензия.

    плюсую дико тк зимой помню захотел в старое поиграть порылся в ящиках в старых дисках а там и SecuROM и StarForce они мне дулю с маком показали пришлось штурмовать старые инет архивы )

    понимаю что не совсем то что защиты эти вымерли но ДРМ зло тк спустя условно 5-10 лет денува так же будет

  • allyes 19 окт 2021 15:59:49
    DedMoroz в 15:48 19 окт 2021 сказал:

    Здесь не в вендоре дело.

    Именно в нём. AMD ничего такого не анонсировало.

  • Ленивый 19 окт 2021 16:04:10
    DedMoroz в 15:48 19 окт 2021 сказал:

    (особенно от "Акеллы") с данной защитой.

    У Аккелы ваще как в голову стукнет, то СтарФорз, то ваще без защиты:D

    Nikolas696 в 15:59 19 окт 2021 сказал:

    пришлось штурмовать старые инет архивы )

    с некоторыми отечественными играми это не прокатит))

  • 0wn3df1x 19 окт 2021 16:31:10
    allyes в 12:13 19 окт 2021 сказал:

    Больше причин перейти на AMD

    allyes в 15:59 19 окт 2021 сказал:

    Именно в нём. AMD ничего такого не анонсировало.

    Проблема в гибридных процессорах. А следующая линейка райзенов аналогично гибридная и столкнется с той же самой проблемой.

    Setekh в 11:52 19 окт 2021 сказал:

    Да и фиг с ним, больше причин поднять весёлого роджера.

    Если со старыми защитами, которые выдрали из игры, это поможет, то с роджерными Denuvo, где всё строится на обходе, нет.

    Я уверен, что разработчики, как и прошлые создатели всяких старфорсов, снова забьют на будущее и будут пихать свои кривые DRM, которые сделают игры неиграбельными из-за того, что кривые DRM несовместимы с новыми технологиями.

    И после гибридов будет новая проблема. Необучаемые же.

  • Doktor Strahov 20 окт 2021 10:09:44

    О, вспомнилась аналогичная история со StarForce и Windows Vista. Воистину, история циклична:D

  • Оставить комментарий