Сегодняшний патч исправляет проблему с низкой производительностью Far Cry 6
Ubisoft выпустила первый патч для Far Cry 6. В зависимости от платформы он весит от 512 мегабайт до 2,5 гигабайт.
На ПК была исправлена проблема с падением производительности при запущенном оверлее Ubisoft Connect, а на PS5 — отсутствие английской локализации в ряде стран. Также были исправлены неназванные ошибки.
в 17:30 26 окт 2021
Ну я сюжетку прошёл уже и возвращаться в эту СЖВ песочницу желания нет. Тем более эндгейм контент там днищенский. Может переустановлю, если выйдет полноценное ДЛЦ с Ваасом, но уже боюсь, как бы его не сделали трансом-геем-небинаром или ещё чего похуже.
Лучше бы "починили” непонятный респаун врагов.
P.S. Или это такая “фишка” игры?
Респаун в этой серии просто сказка. Еще со 2й части добивал меня. В каждой следующей становилось еще “веселее”. Только пристрелил врага, присел облутать, а новые прямо передо мной из воздуха падают. Иногда даже с техникой. Жесть.
@Frost-Nick Я вот, из-за этого, и отложил игру — может исправят. Если нет, то буду с ним играть, деваться то некуда будет.
Как был не догруз по GPU так он и остался, 120 фпс вместо 144
походу этот движок Dunia Engine реально во всех фаркраях хромает, в New Dawn было 110 фпс и нагрузка на GPU 75%
У двигла походу проблема с CPU так как долбится в 2-4 ядра
“Исправил проблему с производительность после патча...”
Игра после патча:
После патча текстуры стали мыльные до беспредела. Кто столкнулся с похожей проблемой? Сперва у меня такое было с HD текстурами, но как я понял работают они только с видеокартой в 16гб. Удалил эти “HD” и все стало ок. Но после патча словно такая же песня, только уже без всяких HD текстур...