EA анонсировала несколько патчей для ПК-версии Star Wars Jedi: Survivor

В твиттере EA Star Wars появился пост с анонсом… патчей для Star Wars Jedi: Survivor.

В релизный день выйдет первый, в последующие недели команда разработчиков обещает улучшить производительность, убрать баги и добавить опции доступности.

122834-JediSurvivor_2023_04_20_01_06_47_

Ранее в сети появились свидетельства об отвратительной работе игры на ПК. В частности, игра потребляет более 20 гигабайт видеопамяти.

27.04.2023 35 Уже поигравшие в Star Wars Jedi Survivor жалуются на отвратительную работу ПК-версии

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • piton4 27 апр 2023 23:01:58

    Офигеть...) а до релиза они не могли эти “патчи” сделать, и чтобы на выходе более-менее норм было? Смешно просто

  • Trueman 27 апр 2023 23:02:52

    Вот и хорошо, пусть начинают доводить “до ума”, к тому времени и русификацию нормальную сделают, я сильно надеюсь!:D

    piton4 в 23:01 27 апр 2023 сказал:

    Офигеть...) а до релиза они не могли эти “патчи” сделать, и чтобы на выходе более-менее норм было? Смешно просто

    …патчи первого дня стали уже нормой, к сожалению. Чему вы удивляетесь, право?:D

    Хотя бесспорно- тенденция неприятная.

  • piton4 27 апр 2023 23:10:21
    Trueman в 23:02 27 апр 2023 сказал:

    …патчи первого дня стали уже нормой, к сожалению. Чему вы удивляетесь, право?:D

    Хотя бесспорно- тенденция неприятная.

    Так нет, они же уже говорят, что в ближайшие недели будут бомбить патчами, то есть о проблемах известно заранее… — вот я к чему.

  • Trueman 27 апр 2023 23:13:16
    piton4 в 23:10 27 апр 2023 сказал:

    Так нет, они же уже говорят, что в ближайшие недели будут бомбить патчами, то есть о проблемах известно заранее… — вот я к чему.

    Я вас прекрасно понял, поэтому и привёл, в качестве примера, т.н. “патч первого дня”, который никак нельзя было сразу вставить в релиз, или… в общем лютый трындец, если честно.

  • mc-smail 27 апр 2023 23:16:35

    Дожились. Игра ещё не вышла, а уже анонсируют патчи, которые будут править игру. В офигевшее время мы живём. Выпустить сырой продукт, уже не зашквар, это норма. Обычно анонсируют типа дорожную карту где говорят как будут заниматься поддержкой проекта, типа ДЛС, аддоны и так далее. Скоро эти дорожные карты будут состоять из патчей, а карту анонсировать будут за месяц до релиза, чтобы игрок знал, когда уже выйдет финальная версия. А если не хочешь ждать, вэлком на бета тест.

  • CyberPioneer 27 апр 2023 23:20:00
    mc-smail в 23:16 27 апр 2023 сказал:

    Игра ещё не вышла, а уже анонсируют патчи, которые будут править игру

    Может это патчи локализаций, добавляющие или убирающие русский язык например :D

  • Trueman 27 апр 2023 23:26:27

    На самом деле, так было всегда, если задуматься. Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной, без проблем и прочих косяков, в релиз. Пытаюсь вспомнить, какая версия была у Ultima VII: The Black Gate, в 90ых, когда я в неё играл.

    Почти уверен, что не 1.0:D

  • CyberPioneer 27 апр 2023 23:33:21
    Trueman в 23:26 27 апр 2023 сказал:

    Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной, без проблем и прочих косяков, в релиз

    Полно таких игр, другое дело, что при желании в любой игре можно наковырять какой-нибудь косяк :D

  • Trueman 27 апр 2023 23:36:00
    CyberPioneer в 23:33 27 апр 2023 сказал:

    Полно таких игр, другое дело, что при желании в любой игре можно наковырять какой-нибудь косяк :D

    С версией 1.0? Прям много таковых? Если это не тетрис, конечно же.

  • CyberPioneer 27 апр 2023 23:40:02
    Trueman в 23:36 27 апр 2023 сказал:

    С версией 1.0

    Batman: Arkham Asylum — первое, что вспомнил навскидку.

  • Slavik666 27 апр 2023 23:46:59

    Анонс патча, хех

  • Trueman 27 апр 2023 23:47:46
    CyberPioneer в 23:40 27 апр 2023 сказал:

    Batman: Arkham Asylum — первое, что вспомнил навскидку.

    Проходил по выходу, но не помню, какая версия была. Ну что же, значит в копилку разработчикам явный респект, хотя

    CyberPioneer в 23:33 27 апр 2023 сказал:

    при желании в любой игре можно наковырять какой-нибудь косяк :D

    Есть ещё такая штука, как везение.

    … и хороший конфиг.

  • Northern 28 апр 2023 00:21:37
    Trueman в 23:36 27 апр 2023 сказал:

    С версией 1.0? Прям много таковых? Если это не тетрис, конечно же.

    Если бы тетрис вышел сегодня, то и Core i9-13900KS с 4090 бы не хватило для запуска. :laugh:

  • al79spb 28 апр 2023 00:28:12
    Trueman в 23:26 27 апр 2023 сказал:

    На самом деле, так было всегда, если задуматься. Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной

    А во времена ПС 2 — бокса как игры выходили? Да даже в эпоху ПС 3 — 360 я не помню что бы качал из сети патчи. Почему тогда могли а сейчас нет? Почему сейчас все хвалят оптимизацию и графон дед айленд 2 а “нищеброды” из ЕА обосрались?

  • piton4 28 апр 2023 01:36:24
    Trueman в 23:26 27 апр 2023 сказал:

    Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной, без проблем и прочих косяков, в релиз

    Да не, таких игр было достаточно(мелкие косячки в расчёт не берём), просто в последнее время с этим почему-то напряг. Из последнего это RE4(очень многие полностью довольны оптимизацией), и лично для меня - TLoU :D.

  • piton4 28 апр 2023 02:23:31

    Так а чё, эта игра под “флагом” AMD? Теперь всё становится на свои места - “Каллисто” до сих пор в памяти, и здесь же, по ходу такая же хрень с недогрузом гпу будет.

  • Сильвер_79 28 апр 2023 06:02:39
    Trueman в 23:26 27 апр 2023 сказал:

    На самом деле, так было всегда, если задуматься. Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной, без проблем и прочих косяков, в релиз. Пытаюсь вспомнить, какая версия была у Ultima VII: The Black Gate, в 90ых, когда я в неё играл.

    Почти уверен, что не 1.0:D

    Вполне вероятно, что баги имеют место в каждой игре. Но одно дело отдельные баги, и совсем другое полное отсутствие оптимизации и избыточная забагованность. Может я ошибаюсь, но вот после Киберпанка 2077 это реально стало трендом в индустрии. Ну а чо, пипл схавал КП2077, мы чем хуже поляков, думают разрабы.

  • Trueman 28 апр 2023 07:48:30
    piton4 в 01:36 28 апр 2023 сказал:

    и лично для меня - TLoU :D.

    У вас конфиг многие вопросы решает.

    Сильвер_79 в 06:02 28 апр 2023 сказал:

    Вполне вероятно, сто баги имеют место в каждой игре. Но одно дело о дельные баги, и совсем другое полное отсутствие оптимизации и избыточная забагованность.

    Соглашусь. К сожалению наплевательское отношение становится неким трендом, за редким исключением.

    al79spb в 00:28 28 апр 2023 сказал:

    А во времена ПС 2 — бокса как игры выходили? Да даже в эпоху ПС 3 — 360 я не помню что бы качал из сети патчи.

    За “те” времена консолей не скажу- я начинал с ПК.

    Northern в 00:21 28 апр 2023 сказал:

    Если бы тетрис вышел сегодня, то и Core i9-13900KS с 4090 бы не хватило для запуска. :laugh:

    Если бы его портированием занялись “спустя рукава”, как сегодня происходит с некоторыми проектами, то вполне себе может быть.

  • Petka12345 28 апр 2023 08:03:38
    al79spb в 00:28 28 апр 2023 сказал:

    А во времена ПС 2 — бокса как игры выходили? Да даже в эпоху ПС 3 — 360 я не помню что бы качал из сети патчи. Почему тогда могли а сейчас нет? Почему сейчас все хвалят оптимизацию и графон дед айленд 2 а “нищеброды” из ЕА обосрались?

    Потому что раньше была жесткая сертификация, на том же 360 игра должна была работать с диска не имея HDD вобще в приставке, надо было заниматся оптимизацией стриминга и отладкой (скорость чтения инфы с диска 5-15 мб в сек + задержки при поз головки (что многим не нравилось и все ныли что это обязательно) (но отладив на работу с диска оно удивительно хорошо работало с HDD))) + игра с диска должна была проходится сразу (если там критич баги подвисания, утечки в памяти итп вдруг то отзыв всей партии дисков грозил, были ограничения на патчи на тот же 360 бокс максим патч мог быть 4-8 мб почти все время + (дельта) И деньги не маленькие за сертифкацию патча надо было платить платформодержателю.) … Если с диска продукт не работал то могли отозвать партию и все убытки на издателе были… А если такие условия не нравятся, нехер делать рукожопам на закрытой платформе, пошли вон отсюда)

    Нынче все не так… что ААА проекты под крылом с баксами, что подвальные организации “рога и копыта”, гуляй поле нынче, делай говно которое запускается, ну и через пол года новый билд соберем если продажи будут норм, на диск можно игру вобще не ложить а запускатор для скачки… рынок после 2011++ поломали через колено и заупстили в него всех, движки к которым досутп млн баксов стоил сейчас круче и валяются бесплатно досутпные бомжам, на деле как то так и вот минусы с контролем качества, но зато тысячи смогли забратся на плафтормы и что то делать при этом что странно большие проекты все сиквелы - ремейки и беженцы спаст паст гена, реально что то толковое походу в инди новое, никто бабки не дает, все хотят заработать с гарантией и какимто анализом рынка -> что нынче гомики покупают..)

  • P@rKur 28 апр 2023 08:38:01

    Патчи игре точно не помешают, они ей просто необходимы.

  • Hellson 28 апр 2023 10:07:44

    Я думаю, если запретить предзаказы (что, конечно, маловероятно), то пыла выпускать неоптимизированный шлак у многих поубавится.

  • mc-smail 28 апр 2023 10:46:27
    Trueman в 23:26 27 апр 2023 сказал:

    На самом деле, так было всегда, если задуматься. Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной, без проблем и прочих косяков, в релиз.

    Куча игр выходили играбельными. Именно такого беспредела не было раньше. Патчи были всегда, но не всегда они правили оптимизацию, и не всегда правили критические баги. Проекты в целом выходили играбельными на старте, с мелкими багами, проблемами, но вполне играбельными. Да, криво оптимизированные проекты выходили во все времена, но раньше они не выходили пачками. Сейчас игра ещё не вышла, а ты уже знаешь, что там полная беда по оптимизации, к которой обещают уже кучу патчей, где будут всё это править. Такого я на своей памяти не припомню.

    Даже из последнего, что я играл и вышло играбельным, например Атомное Сердце. Игра с приличной графикой, шла на моей 2060S в 2К на максимальной графике, всегда почти 60+ стабильный ФПС, с редкими просадками ниже. Так это в 2К, на карте 4 летней давности, которая в своё время была просто хорошим середняком. А что мы видим сейчас? Голум по Властелин Колец, в минималках имеет 3060, при этом графон там не то, чтобы ах и ух, и выглядит не лучше Атомного Сердца, а требует что-то из разряда космоса по железкам. Звёздные войны, если судить по геймплейным роликам, по графике недалёко ушла от первой части, вдруг стала нереально прожорливой игрой. Как? Хз. Про Одни из Нас вообще молчу, там проход только для обладателей 4080/4090.

  • Trueman 28 апр 2023 11:04:02
    mc-smail в 10:46 28 апр 2023 сказал:

    Да, криво оптимизированные проекты выходили во все времена, но раньше они не выходили пачками.

    Соглашусь. Сегодня такое впечатление, что бета тест (временами) полностью отсутствует, или он ложится на плечи конечного потребителя, уже купившего игру.

    mc-smail в 10:46 28 апр 2023 сказал:

    Сейчас игра ещё не вышла, а ты уже знаешь, что там полная беда по оптимизации, к которой обещают уже кучу патчей, где будут всё это править.

    Полное наплевательское отношение к потребителю-игроку, это полный пушной зверёк, в наше время, к сожалению.

    mc-smail в 10:46 28 апр 2023 сказал:

    Такого я на своей памяти не припомню.

    Именно такого отношения, со стороны разработчиков и Ко, я тоже не припомню.

  • Сильвер_79 28 апр 2023 20:17:43
    Trueman в 11:04 28 апр 2023 сказал:

    Соглашусь. Сегодня такое впечатление, что бета тест (временами) полностью отсутствует, или он ложится на плечи конечного потребителя, уже купившего игру.

    А зачем гонять бета-тесты и тратить ресурсы. когда это прекрасно сделают покупатели? Логично.

    Trueman в 11:04 28 апр 2023 сказал:

    Полное наплевательское отношение к потребителю-игроку, это полный пушной зверёк, в наше время, к сожалению.

    И дальше будет только хуже, если забагованные и неоптимизированные проекты (желательно крупные) не будут с треском проваливаться по продажам. Тогда есть шанс на то, что руководители разработчиков будут задумываться о том, что нужно выпускать качественные игры.

  • iWaNN 28 апр 2023 21:17:36
    Сильвер_79 в 20:17 28 апр 2023 сказал:

    И дальше будет только хуже, если забагованные и неоптимизированные проекты (желательно крупные) не будут с треском проваливаться по продажам. Тогда есть шанс на то, что руководители разработчиков будут задумываться о том, что нужно выпускать качественные игры.

    Интересно, а они там думали мысль из серии: ЗВ сейчас в жопе, потому сообщество любое мало мальски нормальное ЗВ с руками оторвёт, потому можно не заморачиваться, всё простят? :D

  • Сильвер_79 28 апр 2023 21:22:11
    iWaNN в 21:17 28 апр 2023 сказал:

    Интересно, а они там думали мысль из серии: ЗВ сейчас в жопе, потому сообщество любое мало мальски нормальное ЗВ с руками оторвёт, потому можно не заморачиваться, всё простят? :D

    ЗВ в жопе разве что в играх да в большом кино. А вот в сериальном деле у них подъем. Но раз с играми туго. очень может быть. что им простят косяки на релизе.

  • iWaNN 28 апр 2023 21:27:35
    Сильвер_79 в 21:22 28 апр 2023 сказал:

    А вот в сериальном деле у них подъем.

    Да там тож через раз уже :D

  • NerFthis 28 апр 2023 21:30:17

    А она от первой визуально сильно отличается?

  • Мухаморыч 28 апр 2023 21:40:09

    Вот и хорошо. Пускай выпустят кучу патчей, а потом Empress выпилит вредоносное ПО денуво.

  • iWaNN 28 апр 2023 21:47:29
    Мухаморыч в 21:40 28 апр 2023 сказал:

    Вот и хорошо. Пускай выпустят кучу патчей, а потом Empress выпилит вредоносное ПО денуво.

    Да они пока все починят уже сами и выпилят. Продажи уже наверняка удались :D За сутки 3000+ отзывов и 52к в игре в Стиме.

  • Trueman 29 апр 2023 11:46:52
    Сильвер_79 в 20:17 28 апр 2023 сказал:

    А зачем гонять бета-тесты и тратить ресурсы. когда это прекрасно сделают покупатели? Логично.

    ...к сожалению, отношение разработчиков-издателей и прочих деятелей, что занимаются портированием игр, к потребителю, стало крайне неприятным. Выпустить сырую оптимизацию- стало некой нормой, сегодня, к сожалению. Если у кого- либо топовый ПК, то может быть ещё повезёт (именно, что может быть, и то не факт), а по факту

  • CyberPioneer 29 апр 2023 11:52:52
    Trueman в 11:46 29 апр 2023 сказал:

    ...к сожалению, отношение разработчиков-издателей и прочих деятелей, что занимаются портированием игр, к потребителю, стало крайне неприятным. Выпустить сырую оптимизацию- стало некой нормой, сегодня, к сожалению

    В условиях капитализма рыночек порешал, что для извлечения максимальной прибыли можно пренебречь качеством и максимально удешевить производство. И это не только игр касается :)

  • Trueman 29 апр 2023 12:03:03
    Сильвер_79 в 20:17 28 апр 2023 сказал:

    И дальше будет только хуже, если забагованные и неоптимизированные проекты (желательно крупные) не будут с треском проваливаться по продажам. Тогда есть шанс на то, что руководители разработчиков будут задумываться о том, что нужно выпускать качественные игры.

    ….тут всё сложно, на мой взгляд. Если провалится хорошая игра, по продажам, исключительно из-за оптимизации, это тоже не очень хорошо. В частности, косается Star Wars Jedi: Survivor, которая очень хороша, как игра, судя по всему, но проблемы именно с оптимизацией, к сожалению. Лично я, данную игру, честно купил в steam (считайте спонсировал тех, кто наплевал на конечного пользователя), но я всё же хочу, чтобы выпускали качественные игры, в целом, и я просто подожду, некоторое время, патчей и локализацию на русский язык- у меня есть во что поиграть, до того, как можно будет запустить игру, в полном комфорте (надеюсь, что оптимизацию доведут до ума). Но у тех, кто запускает игру по её выходу, явные проблемы, не у всех, но всё же...и это действительно сильно неприятно.

  • piton4 29 апр 2023 12:22:15

    На счёт отсутствия недогруза гпу, это я поторопился, уже в конце первой локе, есть провалы до 90%, ниже 60fps пока не опускается, но уже на грани. Посмотрим, чё там дальше будет.

  • Trueman 29 апр 2023 12:24:54
    piton4 в 12:22 29 апр 2023 сказал:

    Посмотрим, чё там дальше будет.

    ...патчи, патчи, патчи...жду, когда допилят оптимизацию+ сделают хороший русификатор добрые люди, чтобы пройти с комфортом хорошую игру:D

  • piton4 29 апр 2023 12:38:51
    Trueman в 12:24 29 апр 2023 сказал:

    ...патчи, патчи, патчи...жду, когда допилят оптимизацию+ сделают хороший русификатор добрые люди, чтобы пройти с комфортом хорошую игру:D

    Везёт тебе, что умеешь ждать. А у меня нечего интересного особо нету, из за болезни даже на работу пока что не хожу, в основном играю или смотрю что-нибудь, так что у меня просто терпения не хватит подождать.

  • Trueman 29 апр 2023 12:47:31
    piton4 в 12:38 29 апр 2023 сказал:

    Везёт тебе, что умеешь ждать. А у меня нечего интересного особо нету,

    ...когда в библиотеках вагоны и маленькая тележка непройденного, уже доведённого до ума, то проблем нет. Люблю играть с комфортом, по возможности, конечно же.

  • piton4 29 апр 2023 13:10:52
    Trueman в 12:47 29 апр 2023 сказал:

    ...когда в библиотеках вагоны и маленькая тележка непройденного, уже доведённого до ума, то проблем нет. Люблю играть с комфортом, по возможности, конечно же.

    У меня тоже есть не пройденные игры, в которые я бы не прочь сыграть, но хочется именно в то, во что больше хочется (если ты меня понял :D)

  • Trueman 29 апр 2023 13:19:38
    piton4 в 13:10 29 апр 2023 сказал:

    У меня тоже есть не пройденные игры, в которые я бы не прочь сыграть, но хочется именно в то, во что больше хочется (если ты меня понял :D)

    Прекрасно вас понимаю. Что-то именно ждешь, и как выходит- хотелка побеждает! (видимо это?)

    Сам такой, временами...

  • Оставить комментарий