В The Binding of Isaac: Rebirth появился русский язык

Студия Nicalis объявила о выходе очередного обновления для The Binding of Isaac: Rebirth.

213825-SI_WiiUDS_TheBindingOfIsaacRebirt

Помимо разномастных улучшений и исправлений, разработчики также добавили в игру локализацию на несколько языков, включая русский. Отмечается, правда, что пока что локализация весьма сыра и будет постепенно дорабатываться.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • edifiei 11 ноя 2021 22:06:23

    Очень оперативно….

  • Kantemir9000 12 ноя 2021 02:55:49
    edifiei в 22:06 11 ноя 2021 сказал:

    Очень оперативно….

    Поздно поняли, что еще продажа от языков зависит)

  • Sefir0t 12 ноя 2021 08:34:48
    edifiei в 22:06 11 ноя 2021 сказал:

    Очень оперативно….

    Не сказать, что этой игре язык сильно был нужен. В начальном ролике игры английский язык 5 класса, его не поймут только люди изучавшие немецкий. А всё остальное использование языка исключительно в туманных формулировках подбираемых вещей, которые переводи не переводи, а понимания, как они работают от этого не появится. Ну а слова Damage и Luck не понимают разве что домохозяйки.

  • Sefir0t 12 ноя 2021 09:00:50
    Kantemir9000 в 02:55 12 ноя 2021 сказал:

    Поздно поняли, что еще продажа от языков зависит)

    Если допустить, что на различные игры в стиме статистически обзоры пишет одинаковый процент людей. То можно предположить, что Айзека приобрело всего лишь в 2 раза меньше народу, чем Киберпанк. А с учётом разницы в производственном и рекламном бюджете, а также размере коллектива остаётся большим вопросом кто больше заработал. Тем более, что айзек со всеми длс стоит не сильно то дешевле.

  • edifiei 12 ноя 2021 11:21:30
    Sefir0t в 09:00 12 ноя 2021 сказал:

    Если допустить, что на различные игры в стиме статистически обзоры пишет одинаковый процент людей. То можно предположить, что Айзека приобрело всего лишь в 2 раза меньше народу, чем Киберпанк. А с учётом разницы в производственном и рекламном бюджете, а также размере коллектива остаётся большим вопросом кто больше заработал. Тем более, что айзек со всеми длс стоит не сильно то дешевле.

    А значит могли бы и больше,если учесть что тестовый перевод стоил-бы “копейки”,и при большом тираже почти не заметен.

    А “не увлечённый “ игрок(а таких большинство) увидя такую табличку.

    Не поддерживается русский язык

    Этот продукт не поддерживает ваш язык. Пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь со списком поддерживаемых языков.

    вполне пройдет мимо,он то не знает сколько там текста и насколько он важен .

  • Sefir0t 12 ноя 2021 11:59:37
    edifiei в 11:21 12 ноя 2021 сказал:

    А значит могли бы и больше,если учесть что тестовый перевод стоил-бы “копейки”,и при большом тираже почти не заметен.

    А “не увлечённый “ игрок(а таких большинство) увидя такую табличку.

    Не поддерживается русский язык

    Этот продукт не поддерживает ваш язык. Пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь со списком поддерживаемых языков.

    вполне пройдет мимо,он то не знает сколько там текста и насколько он важен .

    Мало вероятно, что не увлечённый игрок вообще зайдёт на страницу этой игры. Жанр не популярный и сеттинг спорный. Полностью согласен с тем, что можно было сделать уже давно русификацию. Наверное Макмиллен решил что это не приоритетно. А может решение о русификации и было принято на фоне хороших продаж игры. Большая аудитория = большое количество языков.

  • DynaMan 12 ноя 2021 12:40:14

    А чего первую часть не русифицировали?

  • Sefir0t 12 ноя 2021 13:27:05
    DynaMan в 12:40 12 ноя 2021 сказал:

    А чего первую часть не русифицировали?

    Либо с флешем заморочки, либо забросили уже игру. 10 лет слава богу уже.

  • DynaMan 12 ноя 2021 13:38:18

    @Sefir0t А игра на флеше?

  • Sefir0t 12 ноя 2021 14:53:52
    DynaMan в 13:38 12 ноя 2021 сказал:

    @Sefir0t А игра на флеше?

    Оригинал, если мне память не изменяет - да. По крайней мере об этом читал (да и Эдмунд Макмиллен является известным разработчиком флеш-игр, так что звучит правдоподобно) Из-за этого, на сколько я помню, там была проблема и с использованием геймпада и с плавающей производительностью. А Rebirth был переносом игры на новый движок, что позволило портировать её на консоли.

  • Оставить комментарий