Релиз Syberia: The World Before перенесли на 2022 год
Microids перенесла релиз квеста Syberia: The World Before на 2022 год всего за неделю до запланированного релиза — он должен был состояться 10 декабря.
Причина переноса — желание предоставить игрокам наилучший продукт. Издатель уверен, что The World Before станет одной из лучших частей серии.
Syberia: The World Before станет первой игрой серии, вышедшей после смерти ее вдохновителя Бенуа Сокаля.
в 19:58 03 дек 2021
Новости и статьи по тегам:
- 5 Блокбастер «Вечные» перенесли из-за нового локдауна
- 7 THQ Nordic перенесла дату выхода Red Faction: Guerrilla. Re-Mars-tered Edition и представила ее новый трейлер
- 3 Deliver Us Mars перенесли на февраль следующего года
- 8 Фантастический экшен Deathloop от Arkane перенесли на осень
- 22 Перенос Baldur’s Gate 3 на 6 октября и новое видео с подробным рассказом о взаимоотношениях персонажей игры
- 26 Стратегия Homeworld 3 не выйдет в следующем месяце
Мне кажется разрабы/издатели не понимают, что эта фраза стала нарицательной.
Боюсь уже есть две лучшие части серии. Это первая и вторая. И чтобы хотя бы на уровень их выйти, все же нужен сюжет получше, чем про кровавую гэбню и ГУЛАГ.
Имхо канешн, но лучшая только первая, уже во второй, микроиды не в ту степь свернули. Хотя по сравнению с третьей, вторая просто шедевр!
А что там не так?
Если честно я тоже не понял о чем он. Я их проходил подряд и они практически идентичны. Ну и вообще по сути это одна история, просто разделенная на две части.
Ну да, 1-2 можно считать одной игрой. Если про клюкву, то в первой части её больше чем во второй. Да и клюква там в атмосферу хорошо вписывается не скатываясь в чернуху как в 3-й части… эх, такую хорошую сказку испоганили.
Ну, скажем прямо, они ее не испоганили. 1 и 2 части это полностью законченное произведение. А 3 часть не продолжает сюжет первых двух. Но зачем тогда 3 часть? Как мне кажется, тут дело в бессилии сделать хорошую новую игру, на которую обратят внимание. Поэтому решено вернуться к использованию известной и популярной некогда серии игр с известными персонажами. Но проблема в бессилии сделать хорошую игру никуда не ушла, поэтому 3 часть получилась такой, какой получилась. Но решение было удачным — за счет известного названия игры привлекли к ней внимание. И судя по тому что делают 4 часть, финансово успешно привлекли. И действительно, представим себе, что вышла бы игра с таким же сюжетом, но в новом сеттинге с другим названием, без Кейт и Оскара. Она бы провалилась однозначно.
Жаль конечно
ну и причина какая-то надуманная.. за неделю вспомнили, что не успевают?
Это же Microids, у них с менеджментом явно не очень — вспоминаем прошлогоднюю XIII.
Вторая уже топталась на месте, но за несколько крутых моментов уровня первой части… она всё же хорошая. Первая же по сути идеальная, самодостаточная — на момент выхода это было откровение просто.
Третью прошёл — арт хорош, работа с движком ужос, квестовая часть норм, сюжет и открытый конец ужос. Атмосфера неплоха благодаря арту и музыке, но... по сути лишняя игра вышла.
А 4-ка уж не знаю… технодемо было сильно не Syberia по духу. У тройки хоть были остатки того самого.