Death Stranding Director’s Cut выйдет на ПК весной
В Steam появилась страница Death Stranding Director’s Cut — расширенной версии последнего проекта студии Хидэо Кодзимы.
Игра выйдет весной одновременно в Steam и Epic Store, при этом о том, каким образом можно будет обновиться со стандартного издания до расширенного, не сообщается.
В Death Stranding Director’s Cut было добавлено несколько сюжетных миссий и побочные активности. Пока что это издание остается эксклюзивом PS5.
в 21:32 04 янв 2022
Новости и статьи по тегам:
- 8 Бесплатно и навсегда: Mordhau в Epic Games Store
- 32 Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 убрали из Epic Store до конца распродажи
- 8 Epic Games купила разработчиков Rocket League
- 1 Бесплатно и навсегда: Football Manager 2020, Stick It To The Man! и Watch Dogs 2 в Epic Store
- Блог 17 25 самых ненавистных игр в Steam
- 1 Твари из Death Stranding в нашем мире
Нам ваш Director’s Cut
одна из самых скучных и унылых игр что я играл… кстати нужно как-то собраться духом и пройти ее. говорят что финал прямо ух, сносит крышу. посмотрим
Если не будет бесплатного апгрейда, то согласен. Да и в любом случае перепроходить игру я в ближайшие годы не планирую. Сюжет ещё вызывает интерес, но геймплей мне показался скучным. Как будто артхаусное кино посмотрел.
Ожидаемо, но! Я только 30 декабря 2021г. добил все ачивки и думал, что не скоро вернусь
Скучно, да, очень. А вот с сюжетом и лором там очень круто, если бы не он, то была бы жопа.
Крышу мне не снесло, почему то с самого начала сделал одно предположение и в конце оказалось, что это так.
А вот как там сделаны все хитросплетения. Без ютуба не разобраться.
Честно я думал гений туда контент добавит много, за все это времени походу чем то другим занят) я смысла не вижу в этом директе кут
Нужон!
Вряд ли. Нового контента многова-то + новые/ая миссии/я. За такое обычно просят деньги.
Гори в аду!!! Ааааааааа!!!!
Колись. Какие тебе из японских игр понравились? Пока встречал от тебя, только отрицательный опыт.
Аналогично, нуднейшей показалась, и несмотря на то что её всевсячески облизывают, не смог понять за что. Даже создалось впечатление что многие не смогли принять тот факт что “гений” сделал такую шнягу и убедили себя что игра прям таки шедевр среди шедевров.
Ну, надеюсь, можно будет обновиться до этой версии. Как раз только начало на плойке и только начало на ПК прошла, а в DC как раз, говорят, полегче идет
...Я бы подобные версии называл, на месте гениеф, не Directors Cut, а совсем наоборот — Directors Uveli4enie 4lena.
я дошел до момента когда открываются зимняя часть карты, и пока до этого момента я не увидел вообще ничего из-за чего стоит играть. я как бы понимаю, что там США в миниатюре, но когда ты видишь что чел живет буквально через поле от “города”, и когда ты к нему приходишь он такой — я уже 200 лет никого не видел. о! спасибо что провел мне интернет! пока! а постой, вот возьми ботинки. все я пошел пор… а… книги читать. да, книги
я каждый раз смотрел на это и думал, ну что за фигня?!
Кодзима последние игры только и придумывает что механики, но не игры. И это все началось с МГС4, МГС5 усугубил ситуацию, и вот ДС просто добил! Я не знаю что он там употребляет, но штырит его знатно! Зачем-то обычным технологиям, придумывают хиральные названия, закручивают что бы закрутить и выдать… ну такое себе.
Это мои впечатления по… не знаю, половине игры? Постараюсь найти время и добить игру, что бы окончательно понять проект. Пока не выношу оценки.
старые JRPG, очень много всего прошел. Фронт миссии, Хроники Валькирий, ДМС, МГС 1-2-3, ГТ и тд… да много всего. Просто тут реально дикая скука! НО! Я пока не выношу проекту вердикт, просто поделился своими ощущениями.
артхаусное кино =)
это у меня знакомая была, училась не режиссера, и их заставлял припод смотреть артхаус разный, и делать догадки что хотел показать и рассказать автор картины. так вот, один раз они смотрели короткометражку, где 15 минут снимали какашки на детской площадке. на фоне скрип качелей, детский смех, плачь и крики… и какашки. какашка на качелях, какашка в песке, какашка на машинке и тд и когда я у нее спросил и какой смысл, она ответила что смысл в том, что нет смысла. каждый придумывает его сам для себя, это был просто проект для критиков, которые вознесли эту картину до небес, мол какой глубокий смысл, все человечество только гадит…
Где ты там много контента увидел?
Ооо.. зима .. зимой по горам скакать да с грузом самое то .. есть интерны моменты в игре , но в целом да , нудно .
В конце катсцена часа на полтора, зайдет только тем, кто считает Кодзиму гением.
первые 10 минут пока понимаешь как работает “новая” физика, потом рассекаешь все это легко.
он этим и в МГС баловался, особенно в 4. финал после финала финала… я 5 когда-то закончил на половине игры потому что просто устал мотать по 2-3 км от задания к заданию. ловить словно покемонов солдат по статам… хотя не буду врать первые часы это было прикольно. катсцены и сюжет крутые, герои уже как родные… но игра, игра где?! набор механик и только… жаль
Зачёт. Вернулась вера в тебя .
Вот да, в этом разочаровался — ожидал реальных испытаний, а там всё простенько.
фух… пронесло =)
игра шедевр, ни одну игру у кодзимы не считаю не то что шедевром, а просто хорошей игрой, а эта прям именно шедевр, часами приятно таскать грузы, планировать маршруты с поправкой на дожди и ремонтом, восстанавливать дороги, или протаптывать свои, я из любителей зачищать карты так, что игра показалась очень короткой, сюжет антураж, атмосфера, лор все сделано по высшему уровню. может в этом году начну по второму разу перепроходить. такой медитативной игры давненько не было, а по памяти так вообще ничего похожего не играл.
хочу заметить что ты описал классический опенворлд проект напичканный элементами — развлеки себя сам
я так же люблю такие игры, но симулятор доставщика пиццы в плохую погоду я не оценил, имею на то право. так же хочу заметить, что я не вынес игре окончательный вердикт, я ее еще не закончил. вот когда пройду, возможно мое мнение поменяется. и она встанет на одну ступень с великолепной плохой игрой Спек Опс зе Лайн
а может так и останется плохой игрой с искусственно “запутанным” лором и сюжетом, как ощущается для меня она в данный момент
Я вот “застрял” на 8-й, кажется, главе … на моменте продумывания и планирования канатной дороги, уж очень сложно уложится в лимит и опутать дорогой всю карту до ключевых точек. При этом не забывать вовремя чинить автодорогу и прочие сооружения.
@Star_Wiking вообще канатку не строил. на авто по горам ездил прокладывая дороги в конце уже ресурсов тьма, асфальтовую поддерживать вообще ерунда.
Проложить все очень легко. А дорогу зачем чинить? Я ее построил летом, затем 3 месяца не играл, командировка, приехал, еще месяца полтора не играл, зашел, все стоит. Вот когда все действительно будет ломаться — это не скоро.