Композитор рассказала, как ее не включили в титры God of War: Ragnarok
Композитор Джессика Мао, принимавшая участие в работе над музыкальным сопровождением God of War: Ragnarok, написала небольшой тред о том, как ее не включили в титры.
Ее работу можно услышать в начальных сценах погони с Фреей и битвы с Тором. Правда, она не писала музыку, а занималась ее укладкой, сведением и конечным наложением на сцену с Фреей, а второй трек она дополнительно отредактировала для лучшего соответствия сцене. В обоих случаях она отвечала за конечный результат и являлась действующей сотрудницей Santa Monica Studio.
Тем не менее, ее не включили в титры, объяснив это тем, что ее вклад в игру должен соответствовать некоторым «минимальным критериям». Что это значит — неизвестно.
Отметим, что в титрах также отсутствует Алана Пирс — известная блогерша, работающая в студии сценаристом два года и не раз писавшая, что пришла именно под God of War: Ragnarok.
Новости и статьи по тегам:
- 30 Студия Owlcat Games отказала представителю российского сайта в интервью
- 3 Симулятор парка развлечений RollerCoaster Tycoon 3 исчез из цифровых магазинов
- 14 Геймеры опять в ярости: у Total War Warhammer 3 рекордный онлайн при очень низких оценках игроков
- 1 Activision потребовала от создателя неофициального продолжения платформеров Spyro остановить работу над игрой
- 19 Microsoft встала на сторону Epic Games в противостоянии с Apple
- 22 Разработчики призывают качать их игры с торрентов, а не покупать у G2A
О боже... да всем насрать! Хотя кичить ей будет перед будущими работадателем тогда нечем ) Типо это я делала, моя жопа посему стоит вот столько!)
Композитор — Укладчица!
Наверно у Sony и её дочек даже аргумент будет увы у нас нету такой должности))) Есть Композитор и помошник композитора — звукарь, они в титрах, свободны!
Вклад этих людей, как я понимаю, соответствовал "минимальным критериям"?
Очень жаль.
То же самое.
А почему, собственно, нет?
Займись как ни будь, хотя бы ради интереса, тем же. Добейся результата достойного включения твоей работы в игру класса ААА. Уверяю тебя, это труд. Свести покадрово музыку и визуальный ряд, это не раз-два. Так что если история правдива, то не вижу не одной причины обделять её вниманием.
Хотел написать тоже самое, но не успел, опередил буквально на минуту) Никогда не понимал, что, чёрт возьми, это означает, это самое “Особое спасибо” . Иной раз пишут спасибо жёнам, детям, вдохновителям, и леший знает кому ещё, так почему не включить в титры человека, который приложил усилие и посильный вклад?
Очень надеюсь, что на фоне истории с Doom Eternal, это обычное недоразумение, ибо совпадение уж какое-то совсем неприятное.
Как ты можешь, это же ДЕТИ.
Что то вспомнились истории эти С Харви Вайнштейном и мирамакс — вайнштейн и ближ студии (не игровые но тем не менее)… как попасть в титры?… “Отсосать” нужному человеку!
Я думал, в титры даже котов и собак включают, лишь бы они подлиннее были.
Как будто титры в компьютерной игре, приносят людям известность или ачивку в жизни.
Кто их читает эти титры, и тем более кто их запоминать будет.
Если человек упомянут в титрах, значит он приложил руку к созданию игры или фильма. Можно сказать при трудоустройстве на новое место, что вот я над тем-то проектом работал, видите в титрах мои ФИО. Это говорит о том, что у человека есть опыт работы. Плюс, если игра или фильм получились успешными — это дает еще больший плюс в глазах нанимателя.
Вот это ближе всего ) просто “не дала” отвечающему за титры
Толковые люди наоборот говорят, — Уберите мое имя из титров! Не желаю ассоциироваться с ЭТИМ!
Судя по тому, что о Рагнарёк никто и доброго слова не сказал, то желание попасть в титры довольно странное.
Дрю прям облизал его и поставил 9,5/10
@SerGEAnt вот выписал Рогнареку 8,5 баллов.
Облизав одиссею, он уже никаким говном не побрезгует. Так к слову...
Подозреваю что работодатели, игру проходить и титры смотреть не будут.
Да даже запускать ее где то )
Попросят рекомендации с предыдушего места работы. Спросят кому позвонить.
Мое ИМХО на западе, больше принято рекомендации получать с предыдущего места работы.
У нас то трудовая книжка где написано где ты работал раньше, ну наверное у них тоже какие то механизмы есть.
Я не думаю что это с работой (трудоустройством) связно, просто женская обида.
PS Если она не посралась там со всеми подряд, то может контакты дать бывшего работодателя, чтобы уточнить о ее работе.
@ARXanykey само собой, перед приемом на работу никто игру не проходит ради титров, на которую кандидат сослался. Но упоминание в титрах гарантирует, что в случае чего бывший работодатель, как минимум, не “забудет” о твоем участии в проекте. Плюс упоминание в титрах — дань уважения твоей работе над проектом. Так что дело тут не только в “женских обидках”.
Она сделала работу для игры. Не самую простую работу. Её работу включили в конечный продукт. Вполне понимаю её претензию.
Рекомендации запросят в том случае, если человеком заинтересовались. А когда в твоём портфолио стоит фраза вроде “Я работал над музыкой в God of War., но пруфов не будет.” — ну не то, чтобы вызывает желание разбираться работал человек или нет.
Да и если студия зажала человеку строчку в титрах, то есть сомнения, что они станут ему рекомендации писать.
Позднее ей прислали счёт, который она должна оплатить. Ведь за то, что ей выпала уникальная возможность работы в элитарном обществе людей соответствующим “минимальным критериям” она ещё должна доплачивать работодателю.