Законодатели предложили создать реестр запрещенных в РФ компьютерных игр

Комиссия Совета законодателей по информационной политике предложила создать реестр запрещенных компьютерных игр по аналогии с уже существующим реестром экстремистских материалов. Об этом сегодня сообщил председатель комиссии, глава ЗАКСа Владимирской области Владимир Киселев.

Цитата

«В ходе подготовки комиссии данный вопрос активно изучался парламентариями субъектов РФ, регионы предложили интересные идеи, рекомендации в адрес правительства РФ, которые, на наш взгляд, позволят создать существенное противодействие производителям и распространителям вредных для детей компьютерных игр».

Владимир Киселев

Глава комиссии добавил, что «во многих компьютерных играх иностранного производства пропагандируется культ насилия, жестокости, бывает и порнография, нецензурная брань, экстремистская и террористическая деятельность, недостоверная информация».

180553-u2s72p2hyj6z.jpg

Совет законодателей — совещательный орган при Совете Федерации и Государственной думе. Его предложение было зафиксировано в итоговом решении комиссии — теперь его обсудят в госдуме.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Phoeni-X 06 дек 2022 18:08:27

    Почему у этих дебилов в голове вместо “не можешь победить — возглавь” — исключительно “запрещать и непущать”? Вот серьёзно?

  • Xelon 06 дек 2022 18:10:09

    потому что отрицание проще принятия, разрушение проще создания, запрещение проще адаптации. Отмечу что некоторые игры на мой взгляд действительно нуждаются в цензуре и возрастном рейтинге. Но думаю что пойдут по более простому пути и сперва просто начнут блокировать все подряд

  • Ленивый 06 дек 2022 18:17:26
    SerGEAnt в 18:06 06 дек 2022 сказал:

    создать существенное противодействие производителям и распространителям вредных для детей компьютерных игр».

    Владимир Киселев

    Так они возрастной рейтинг родить хотят или что? Ни ху не понятно.

    SerGEAnt в 18:06 06 дек 2022 сказал:

    Глава комиссии добавил, что «во многих компьютерных играх иностранного производства пропагандируется культ насилия, жестокости, бывает и порнография, нецензурная брань, экстремистская и террористическая деятельность, недостоверная информация».

    Ужас, пойду РЕНтв посмотрю — глотну правды...

  • DeeMan 06 дек 2022 18:17:50
    Phoeni-X в 18:08 06 дек 2022 сказал:

    Почему у этих дебилов в голове вместо “не можешь победить — возглавь” — исключительно “запрещать и непущать”? Вот серьёзно?

    Потому что могут.

    Надо запретить жить. Это незаконно!

  • Hellson 06 дек 2022 18:19:45

    Запрет никогда не работал в России. Вспомнить хотя бы Сухой закон. Запретный плод сладок. Но недалекие дураки неискоренимы.

  • Фристайл 06 дек 2022 18:21:04

    вяло как-то, где этот который “это все придумано чтобы скрыть проблемы...” , и тот который “… вот нет чтобы меня в попку целовнуть , они вот это делают, нет чтобы полезным заняться...” и естественно тот который из другой страны но которому всегда есть дело до чужих законов :D
    ==
    p.s. такой же список есть и для Аниме. Там кроме пары случайных тайтлов (к примеру Тетрать смерти) — в основном педофилия , так что пофиг

  • 0wn3df1x 06 дек 2022 18:23:42

    Без наличия законопроекта всё это пустое. Для создания подобного списка необходимо наличие определённого федерального закона. Тот же федеральный список экстремистских материалов введён в действие через ФЗ о противодействии экстремистской деятельности.

    Так что обсуждение этого предложения опять будет на уровне дискуссий о возможности изменения гимна и флага. И завершится на доводе первого попавшегося депутата о том, что реестр деструктивного контента не может ограничиваться одной разновидностью медиаконтента, там должно быть все аудиовизуальные материалы: книги, картины, фильмы, сериалы, игры, песни и так далее.

    Потом, возможно, какой-нибудь одиозный депутат захочет завоевать внимание части электората и напишет проект федерального закона, который будет предусматривать введение реестра деструктивного контента. А затем этот законопроект разнесёт первый же комитет за отсутствие внятного финансового обоснования.

    И депутат пойдёт давать интервью в СМИ о том, что он предложил законопроект по защите детей, но комитеты интересуют только деньги, и как ему трудно бороться за людей в стенах госдумы.

  • Romka37 06 дек 2022 18:36:20

    Наконец то будет единый ресурс со списком интересных и заслуживающих внимания игр

  • NepkaN 06 дек 2022 18:39:24
    Phoeni-X в 18:08 06 дек 2022 сказал:

    Почему у этих дебилов в голове вместо “не можешь победить — возглавь” — исключительно “запрещать и непущать”? Вот серьёзно?

    Согласен, недавно вот видел статью о том, что ЕС хочет заблокировать твиттер. Якобы за то, что недостаточно хорошо цензурируют дезинформацию. Ну и дебилы :laugh:

  • Сильвер_79 06 дек 2022 18:41:14
    SerGEAnt в 18:06 06 дек 2022 сказал:

    «во многих компьютерных играх иностранного производства пропагандируется культ насилия, жестокости, бывает и порнография, нецензурная брань, экстремистская и террористическая деятельность, недостоверная информация»

    Интересно, вот эта игра от российского разработчика не пропагандирует культ насилия и жестокости? А КП 2077 с его матюками через слово от наших локализаторов тоже запретят?o_O:D

    Фристайл в 18:21 06 дек 2022 сказал:

    p.s. такой же список есть и для Аниме. Там кроме пары случайных тайтлов (к примеру Тетрать смерти) — в основном педофилия , так что пофиг

    А Тетрадь смерти запретили? Помнится её то ли по РЕН-ТВ. то ли по 2х2 крутили.

  • Фристайл 06 дек 2022 18:50:10
    Сильвер_79 в 18:41 06 дек 2022 сказал:

    А Тетрадь смерти запретили? Помнится её то ли по РЕН-ТВ. то ли по 2х2 крутили.

    угу, смотрю туда уже и Токийского гуля подпихнули и Акиру… но при этом теперь нет педо-хентая, его в отдельный список что ли вынесли… блин, бардак какой-то =(

  • al79spb 06 дек 2022 18:59:11

    А какой прок от закона? Все сидят на Турция-Аргентина-Польша.

  • Kellen 06 дек 2022 18:59:53
    Фристайл в 18:21 06 дек 2022 сказал:

    такой же список есть и для Аниме

    Аниме запрещали на определённом сайте, а не произведения в целом.

  • DarkHunterRu 06 дек 2022 19:05:06

    Почему мы опять обращаем внимание на дураков из … кхм, мест которые должны заниматься местными проблемами, а не федерального масштаба, а там своих дураков хватает

  • Freeman665 06 дек 2022 19:23:14

    @DarkHunterRu это не мы, это Сержант обращает)

  • Langerone 06 дек 2022 19:37:39

    Судя по цитате, человек чиновник считает, что компьютерные игры — это развлечение исключительно для детей :(

  • Фристайл 06 дек 2022 19:39:35
    Kellen в 18:59 06 дек 2022 сказал:

    Аниме запрещали на определённом сайте, а не произведения в целом.

    да, возможно вы правы — мои раскопки инфы привели в итоге к первоисточнику который является запретом на просмотр по определенным ссылкам, а не глобально.

  • Evangelion_1 06 дек 2022 20:03:40

    это еще что, вот оттуда же:

    Цитата

    Комиссия Совета законодателей по информполитике, информационным технологиям и инвестициям предлагает правительству разработать систему идентификации пользователей компьютерных игр. Об этом во вторник заявил председатель комиссии, глава Законодательного собрания Владимирской области Владимир Киселев.

    "Считаем возможным предложить правительству рассмотреть вопрос об установлении требований к разработчикам компьютерных игр, которые распространяются на территории РФ, по идентификации пользователей через российские системы идентификации", - отметил Киселев.

    Он добавил, что для этих целей могут, в частности, использоваться такие сервисы, как "Сбер ID" и "Яндекс ID". По его словам, многие "коллеги из региональных парламентов" предложили установить запрет на регистрацию небезопасных для несовершеннолетних игровых аккаунтов.

    Предложение об идентификации пользователей зафиксировано в решении комиссии, которое во вторник было принято за основу.
    https://tass.ru/obschestvo/16516167

  • докДог 06 дек 2022 20:13:59

    Это целая индустрия, которая сейчас лежит и ее надо поднимать. Идея запретить и не пущать, способствует дальнейшему падению. Казалось бы, куда дальше то?? По идее, сначала надо все разрешить и сделать, чобы оно размножалось. А потом уже регулировать, когда будет, что регулировать.

  • dr_shtopor 06 дек 2022 20:41:45
    Langerone в 19:37 06 дек 2022 сказал:

    Судя по цитате, человек чиновник считает, что компьютерные игры — это развлечение исключительно для детей :(

    Этот стереотип у дебилов с квадратно-гнездовым мышлением неискореним, мне кажется. Редкие проблески разума у отдельных людей погоды не делают, а лишь сильнее бросают тень на вопящих в истерике кретинов с совковым мышлением в духе “я чего-то не понимаю — надо зопритить, нипущать, подвергнуть остракизму!”. Увы.

    Отдельный лол в том, КТО предлагает пропихнуть этот реестр под прикрытием “зоботы а дитях нивинных ангилочьках”: https://ibb.co/Z8PnLHt
    Как говорится, “сказано достаточно”.

  • elmin59 06 дек 2022 20:45:15

    да предлогать они могут что угодно.

  • Freeman665 06 дек 2022 20:57:47

    @elmin59 да, пока есть vpn, все их запреты и блокировки пофигу.

    (поправляя шапочку из фольги.) Кстати, все происходящее вполне может проплачено создателями vpn c целью популяризации своей продукции.

  • Кей Овальд 06 дек 2022 21:02:03
    И-ди-о... оооо, я хотел сказать де-пу-та-ты.
    От тех запреты, от этих запреты. А обычные люди, что между этими всеми, только злее становятся... О, надо запретить злиться!
  • elmin59 06 дек 2022 21:10:16
    Кей Овальд в 21:02 06 дек 2022 сказал:
    И-ди-о... оооо, я хотел сказать де-пу-та-ты.
    От тех запреты, от этих запреты. А обычные люди, что между этими всеми, только злее становятся... О, надо запретить злиться!

    им до австралии как до китая раком.

  • Freeman665 06 дек 2022 21:20:20
    elmin59 в 21:10 06 дек 2022 сказал:

    им до австралии как до китая раком.

    также как Австралии до Китая)

  • Gl0b 06 дек 2022 22:06:18

    педики от людей.

  • Tiril 06 дек 2022 22:27:09
    0wn3df1x в 18:23 06 дек 2022 сказал:

    Без наличия законопроекта всё это пустое. Для создания подобного списка необходимо наличие определённого федерального закона. Тот же федеральный список экстремистских материалов введён в действие через ФЗ о противодействии экстремистской деятельности.

    И в чём проблема такой и\или аналогичный законопроект родить? У них всё всегда начинается с таких вот обсуждений, но порой коллективный маразм начинает брать верх. Повезёт если всё так останется на уровне предложений отдельно взятых личностей, но так же не исключаю, если однажды за это дело возьмутся на полном серьёзе. От бешеного принтера можно чего угодно ожидать, если не сегодня, так завтра.

  • systemus 06 дек 2022 22:43:45

    Ну это они предлагают, а не утвердили. Они ежедневно какую-то ерунду предлагают, которую всё равно никто даже рассматривать не будет.

  • Grоm Zadira 07 дек 2022 01:47:46

    Раз у заднеприводных подгорает, то значит, что то нужное делают.
    Так держать!

  • LineCat 07 дек 2022 04:21:39
    Langerone в 19:37 06 дек 2022 сказал:

    Судя по цитате, человек чиновник считает, что компьютерные игры — это развлечение исключительно для детей :(

    Помница любая передача, в которой типа умные седые люди пытались рассуждать на тему КИ их вреда и влияния, всегда упиралась в тот факт, что о современных играх эти седые люди понятия не имеют. Для них это что-то из времен старого денди, со скачущими по экрану человечками, или стрельбы по уткам на телевизоре. Не удивлюсь, если они до сих пор фильмы на видеокассетах друг у друга переписывают.

    докДог в 20:13 06 дек 2022 сказал:

    Это целая индустрия, которая сейчас лежит и ее надо поднимать.

    Да забудьте, их методы — запреты. Если они захотят поднять ИТ индустрию, то не придумают ничего лучше, чем запретить выезд программистам.

  • докДог 07 дек 2022 05:36:07
    LineCat в 04:21 07 дек 2022 сказал:

    Да забудьте, их методы — запреты. Если они захотят поднять ИТ индустрию, то не придумают ничего лучше, чем запретить выезд программистам.

    Канкретно играми, должен заинтересоваться бизнес. Программисты могут не уезжать, но без вложений оно будет лежать.

    Как пример — вкплей. Как бы его ни хейтили — это шаг вперед. Вложение в развитие отечественной индустрии. Которому до полноценного сервиса, как до луны пешком. Каждый шаг при этом стоит денег. И будущее туманно.

  • LEX! 07 дек 2022 10:39:15

    Надо в госдуме запретить депутатов не традиционной ориентацией и педофилов, и тогда залы заседаний будут пустые)))..

  • LineCat 07 дек 2022 16:04:37
    докДог в 05:36 07 дек 2022 сказал:

    Канкретно играми, должен заинтересоваться бизнес. Программисты могут не уезжать, но без вложений оно будет лежать.

    Оно будет лежать, потому что бизнес заинтересован в рынке. А рынок в России небольшой и крупных вложений не отобьет. Если ИТ бизнесменам закрыть варианты работать из России на запад, то они либо сами туда свалят, либо будут сидеть тут и пилить для госзаказчика. Но это будут совсем не игры.

  • докДог 07 дек 2022 19:46:33
    LineCat в 16:04 07 дек 2022 сказал:

    Оно будет лежать, потому что бизнес заинтересован в рынке. А рынок в России небольшой и крупных вложений не отобьет. Если ИТ бизнесменам закрыть варианты работать из России на запад, то они либо сами туда свалят, либо будут сидеть тут и пилить для госзаказчика. Но это будут совсем не игры

    дык я и говорю, что нет смысла уменьшать почти отсутствующий рынок)) чем твоя риторика отличается от “слышал звон, да надо игры запретить”? предложена откровенно провокационная “идея”, которая вызовет реакцию в обществе и повысится упоминаемость автора. ты ругаешься — ок, у вас симбиоз))

    российские игры продаются на западных площадках, потому, что там они — продаются)) потому, что нет российских площадок, способных продавать. потому, что любую говняшку аудитория того же стима или гуглоплея схавает. не нужно бороться за покупателя, он сам ищет чо бы еще купить-скачать-потыкать. только все, нету больше этой теплички((

  • Romka37 07 дек 2022 23:41:38
    LineCat в 04:21 07 дек 2022 сказал:

    Помница любая передача, в которой типа умные седые люди пытались рассуждать на тему КИ их вреда и влияния, всегда упиралась в тот факт, что о современных играх эти седые люди понятия не имеют. Для них это что-то из времен старого денди, со скачущими по экрану человечками, или стрельбы по уткам на телевизоре. Не удивлюсь, если они до сих пор фильмы на видеокассетах друг у друга переписывают.

    Да забудьте, их методы — запреты. Если они захотят поднять ИТ индустрию, то не придумают ничего лучше, чем запретить выезд программистам.

    Страшно представить времена, когда природные ресурсы исчерпают себя. Ведь они не бесконечные! Будет Россия большой Африкой. С таким то отношением к прогрессу и развитию в плане технологий (в первую очередь к людям, которые могут двигать этот прогресс вперед). Хотя ближе не Африка, а скорее Северная Корея

  • Ленивый 07 дек 2022 23:57:07
    Romka37 в 23:41 07 дек 2022 сказал:

    Страшно представить времена, когда природные ресурсы исчерпают себя. Ведь они не бесконечные! Будет Россия большой Африкой. С таким то отношением к прогрессу и развитию в плане технологий.

    Угу, нефть, газ нигде не используют, тока в отсталой России…

    Цитата

    — А у вас на Земле всё ещё моря есть?
    — И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
    — Дикари, плакать хочется.

  • Romka37 08 дек 2022 00:02:58
    Ленивый в 23:57 07 дек 2022 сказал:

    Угу, нефть, газ нигде не используют, тока в отсталой России…

    Дело не в этом. Газ и нефть используют везде) И много кто использует это все из отсталой России =) Но кроме нефти и газа у России ничего своего особо то и нет больше. Газ и нефть когда-нибудь закончатся и продавать больше будет нечего, но это мало волнует рубящих бабло на пустом месте политиков. Пусть хоть будущие поколения будут в лесу жить. Ну, в общем то, я о том и пишу =)

  • Ленивый 08 дек 2022 00:20:44
    Romka37 в 00:02 08 дек 2022 сказал:

    Но кроме нефти и газа у России ничего своего особо то и нет больше.

    А например у Европы есть? Чот они свои АЭС приглушают потихоньку, а не развивают.

    Romka37 в 00:02 08 дек 2022 сказал:

    Газ и нефть когда-нибудь закончатся и продавать больше будет нечего, но это мало волнует рубящих бабло на пустом месте политиков.

    Когда закончится, он у всех закончится.

  • Freeman665 08 дек 2022 00:45:22
    Romka37 в 00:02 08 дек 2022 сказал:

    Газ и нефть когда-нибудь закончатся и продавать больше будет нечего

    пшеница, алмазы и ряд металлов: “да-да, пошли мы нафиг”.:D

  • Romka37 08 дек 2022 00:58:22

    Ну хорошо, можно ничего не делать =) В Европейских странах (не во всех) хоть какое то производство есть. Есть заинтересованные люди в той или иной продукции по всей планете. Где то, хотя бы, фильмы умеют снимать. В России хорошо только качают нефть) Ну вот закончится нефть и т.д и будем в лесах бегать в обносках и бартером менять древесину на шмотки (пока и она не закончится). А новые изобретения, которые заменят потребности в нефте и газе нам никто бесплатно не продаст) Ну это всё, конечно, философия.

  • Ленивый 08 дек 2022 01:03:52
    Romka37 в 00:58 08 дек 2022 сказал:

    В Европейских странах (не во всех) хоть какое то производство есть. Есть заинтересованные люди в той или иной продукции по всей планете.

    Если ты думаешь что в России нет производств которые импортируют свою продукцию то у меня для тебя плохие новости — есть и много.

  • Freeman665 08 дек 2022 01:07:42
    Romka37 в 00:58 08 дек 2022 сказал:

    В Европейских странах (не во всех) хоть какое то производство есть.

    без ресурсов их производства не стоят ровным счетом ничего)

    Romka37 в 00:58 08 дек 2022 сказал:

    нам никто бесплатно не продаст

    конечно не продаст, потому что никаких изобретений не будет, будут те же копья и обноски...покупать которые будут у нас и Африки.:rofl:

  • Romka37 08 дек 2022 01:21:23

    в России нет производств, без продукции которых Европе пришлось бы очень тяжело в будущем. Не хватает конкурентов для Самсунга, Хуавей, Мерседес/БМВ, Интел/АМД, Нвидиа (Компаний, определяющих вектор развития технологий). Ресурсы то могут закончиться у нас и/или найтись где-либо еще. Я в общем то не спорю, вы всё верно говорите) Но это работает только вот прямо сейчас

  • edifiei 08 дек 2022 01:33:59
    Romka37 в 00:58 08 дек 2022 сказал:

    . А новые изобретения, которые заменят потребности в нефте и газе нам никто бесплатно не продаст) Ну это всё, конечно, философия.

    А как же росатом ,мировой лидер как раз в том что заменит “нефть и газ” продукцию которого покупает весь мир?)

    Romka37 в 00:58 08 дек 2022 сказал:

    Ну хорошо, можно ничего не делать =) В Европейских странах (не во всех) хоть какое то производство есть.

    Пока ещё есть,барашек подрос и хозяин решил что можно.

    Тем-более что с такой себестоимостью производства,капитал сам побежит США и Азию(что он уже и делает)

    У ЕС сейчас нет никаких конкурент преимуществ.А если учесть сдвиг рынков то ЕС даже как хаб теряете свое значение. Товары из Азии можно в Америку ,Африку и соседям гнать и без инфраструктуры ЕС.

    Британцы первые прочухали что кораблик заскрипел и соскочили в новый союз.

  • Freeman665 08 дек 2022 02:27:59
    Romka37 в 01:21 08 дек 2022 сказал:

    Но это работает только вот прямо сейчас

    не только. Скажем, выращивать свое зерно в достаточном количестве Европа до сих пор не научилась. И тамошним фермерам сейчас очень тяжко в том числе потому, что остро не хватает российских удобрений.

    edifiei в 01:33 08 дек 2022 сказал:

    Британцы первые прочухали что кораблик заскрипел и соскочили в новый союз.

    мне кажется, тут дело не в британской предусмотрительности, просто они сами к этому руку приложили, в обмен на особые плюшки от хозяина. Правда, непонятна уверенность, что хозяин не пожертвует ими в случае чего)

  • edifiei 08 дек 2022 02:45:45
    Freeman665 в 02:27 08 дек 2022 сказал:

    .

    мне кажется, тут дело не в британской предусмотрительности, просто они сами к этому руку приложили, в обмен на особые плюшки от хозяина. )

    Вовремя предать - это значит предвидеть» (Талейран).

  • LineCat 09 дек 2022 00:01:50
    Romka37 в 23:41 07 дек 2022 сказал:

    Страшно представить времена, когда природные ресурсы исчерпают себя. Ведь они не бесконечные! Будет Россия большой Африкой.

    Если бы только Россия. Когда ресурсы себя исчерпают все будет большой Африкой. При чем скорее ей станут те, у которых сейчас этих ресурсов нет.

    Romka37 в 01:21 08 дек 2022 сказал:

    Не хватает конкурентов для Самсунга, Хуавей, Мерседес/БМВ, Интел/АМД

    Когда ресурсы кончатся это все нафиг никому не нужно будет. Это все продукция, которая появилась на массовом спросе. У людей просто не будет столько излишков, что бы ездить на бмв, и оплачивать разработку новых мобильников.

  • LineCat 09 дек 2022 00:20:02
    Romka37 в 00:58 08 дек 2022 сказал:

    В Европейских странах (не во всех) хоть какое то производство есть. А новые изобретения, которые заменят потребности в нефте и газе нам никто бесплатно не продаст) Ну это всё, конечно, философия.

    Обычно люди, которые так пишут о производстве, само производство оценивают по ширпотребу в магазинах. “Новые” изобретения, которые заменят хоть както потребность в нефти и газе называются АЭС. В том числе и новые реакторы бридеры. А с этим у России как раз все неплохо.

  • Оставить комментарий