Министерство культуры планирует ограничить число западных фильмов в российских кинотеатрах до 35%

Министерство культуры Российской Федерации все же не отказалось от идеи ограничить число западных фильмов в отечественном прокате.

125331-8.jpg

Стало известно о том, что количество упомянутых картин в России планируют сократить до 35% от общего числа сеансов в кинотеатре в течение дня. Контролировать подобные меры доверят Роспотребнадзору

За единичное нарушение новых правил залам придется заплатить штраф в размере от 100 до 200 тысяч рублей, за повторное — до 500 тысяч.

Как говорит «Лента.ру», «в Минкульте считают, что такая мера создаст благоприятные условия для развития российского кинематографа».

Подобную инициативу уже предлагали в прошлом году. «Законопроект разработан в целях создания благоприятных условий для доступа граждан к наибольшему числу фильмов как отечественного, так и зарубежного производства и позволит обеспечить многообразие демонстрируемых в кинотеатрах фильмов», — утверждалось в пояснительной записке к инициативе.

Министр культуры Владимир Мединский напоминал о ней в феврале этого года. Также предлагалось поднять стоимость прокатного удостоверения для зарубежных фильмов с 3,5 тысячи рублей до 5 миллионов. К счастью, данную инициативу отклонили.

james_sun в 12:53 10 сен 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 10 сен 2018 13:02:34

    Что за манера все ограничивать, господи.

    Надеюсь, владельцы кинотеатров пошлют этих идиотов куда подальше. Им как бы деньги надо зарабатывать, а не ерундой заниматься.

  • Sagitell 10 сен 2018 13:08:21
    SerGEAnt в 13:02 10 сен 2018 сказал:

    Что за манера все ограничивать, господи.

    Надеюсь, владельцы кинотеатров пошлют этих идиотов куда подальше. Им как бы деньги надо зарабатывать, а не ерундой заниматься.

    Послать то пошлют, но вы же понимаете, что мин.культ просто начнет давить на лицензии и попытается зажать кино индустрию в тески…

  • ForgiveMeNot 10 сен 2018 13:12:01

    ИдиЁты.

    БЫЛО: Пираты ХХ века - 87,5 млн билетов, Москва слезам не верит - 84,5 млн билетов на серию, Бриллиантовая рука - 76,7 млн.

    СТАЛО: Ирония судьбы. продолжение — 8,82 млн; Последний богатырь — 7,5 млн билетов; Дневной дозор — 7,41 млн. И безоговорочный лидер всего мирового проката Аватар — 13,96 млн.

    Ну конечно надо ограничить число западных фильмов в отечественном прокате.

    Чтобь было понятнее:

    1980 год. Лидер советского кинопроката “Пираты ХХ века” — 87,5млн. билетов

    Лидер кинопроката США "Звездные войны эпизод 5: Империя наносит ответный удар" — 92,8 млн билетов.

    2017 год. Лидер российского кинопроката, кхммм “Движение вверх” — 12,4 млн. зрителей

    Лидер кинопроката США “Звёздные войны: Последние джедаи” — 78 млн зрителей.

  • Ленивый 10 сен 2018 13:20:55
    Цитата

    «Законопроект разработан в целях создания благоприятных условий …. бла, бла»

    Законопроекты как бы должны адекватные люди создавать, но после приколов над людьми типа: “законопроекта о увеличении пенсионного возраста” — думаю у нас их создают обкуренные ушлёпки живущие в каком то своём особенном мире.

  • UA_JUK 10 сен 2018 13:24:14

    Палка о двух концах. С одной стороны ДА! без ограничения и квот не получится поднять отечественный синема. Так как в большинстве своём любой западный кинематограф с лихвой переплёвует СНГшный. С другой стороны НЕТ! так больше денег в кассах не станет :) Очередная попытка импортозамещения.

  • StiGMaT 10 сен 2018 13:25:30
    james_sun в 12:53 10 сен 2018 сказал:

    Как говорит «Лента.ру»

    :bad: А еще кто-нибудь говорит? А то этой, прости Господи, “сми” лишь бы хайпонуть.

    35% это слишком, кинотеатры на такое не пойдут, да и зрители не пойдут при таких процентах никуда =)

  • Roadman 10 сен 2018 13:26:39

    Можно подумать, что люди ходят в кино, просто чтобы сходить в кино. А не потому, что им интересен какой-то фильм.

  • ForgiveMeNot 10 сен 2018 13:28:35
    UA_JUK в 13:24 10 сен 2018 сказал:

    Палка о двух концах. С одной стороны ДА! без ограничения и квот не получится поднять отечественный синема.

    Рынок кинопроката в России (в лучшие годы) в сравнении с СССР рухнул в 10 раз. Надо в целом рынок поднимать а не внутри остатков пилить.

  • Ленивый 10 сен 2018 13:32:36
    Roadman в 13:26 10 сен 2018 сказал:

    Можно подумать, что люди ходят в кино, просто чтобы сходить в кино. А не потому, что им интересен какой-то фильм.

    Ну в принципе да, если отбросить в сторону финансы — это как бы частичная цензура кинопроката получается. А у нас же вроде щас типо дерьмократия — как же так?:). Это как закон выпустить: “ты в этот магазин не ходи — ты в тот ходи, а то Роскомнадзор снег башка попадёт”.

  • Entvy 10 сен 2018 13:34:00
    UA_JUK в 13:24 10 сен 2018 сказал:

    Палка о двух концах. С одной стороны ДА! без ограничения и квот не получится поднять отечественный синема.

    а как он поднимется за счет ограничений и квот?

  • Roadman 10 сен 2018 13:36:50
    Entvy в 13:34 10 сен 2018 сказал:

    а как он поднимется за счет ограничений и квот?

    Ну как же! Вот захотите вы пойти на новых Мстителей или там Крёстного отца на большом экране вдруг пожелаете глянуть. А их БАЦ и нет. И тогда потащитесь вы со своей второй половинкой на Утомлённые Солнцем 3.

  • Фристайл 10 сен 2018 13:38:07
    ForgiveMeNot в 13:28 10 сен 2018 сказал:

    Рынок кинопроката в России (в лучшие годы) в сравнении с СССР рухнул в 10 раз. Надо в целом рынок поднимать а не внутри остатков пилить.

    для этого придется отказаться от интернета на территории страны… и всех близлежащих стран… и вообще во всем мире — на всякий случай, чтобы не гоняли за пираточками в другие страны.

    Это я к тому, что поднять рынок, когда люди привыкли к халяве — почти невозможно.

    ==

    p.s. глупая инициатива , в этом исполнении точно глупая. Нужно просто урезать забугорщину на 25% сборов (сейчас они получают 50%) или больше. Пусть крутят — но деньги нам)

  • StiGMaT 10 сен 2018 13:44:58
    Цитата

    Это неправда, - сказала Любимова. - Существует ряд законодательных инициатив, и одна из них посвящена ограничению в 35%. Но речь не идет о 35% всех западных фильмов. Инициатива заключается в том, что количество сеансов, демонстрируемых в течение одного фильма, не может превышать 35% от общего числа показов всех фильмов, показ которых осуществляется в кинотеатрах в течение дня

    https://tass.ru/kultura/5544813

  • MadMixa81 10 сен 2018 13:46:58

    Я против ограничения. Лучше бы 65% процентов прибыли забирало государство, 10% прокатчики, 25% производитель самого фильма. Все довольны. А так то запретят и никто ничего не заработает.

  • ForgiveMeNot 10 сен 2018 13:48:43
    Фристайл в 13:38 10 сен 2018 сказал:

    для этого придется отказаться от интернета на территории страны… и всех близлежащих стран… и вообще во всем мире — на всякий случай, чтобы не гоняли за пираточками в другие страны.

    Появление интернета, 4к теликов и тп не влияет на посещение кинотеатров. Это уже неоднократно доказывалось. Я ж не зря приводил выше цифры по лидерам проката США в 1980 и 2017 году. Разница минимальна.

    Фристайл в 13:38 10 сен 2018 сказал:

    p.s. глупая инициатива , в этом исполнении точно глупая. Нужно просто урезать забугорщину на 25% сборов (сейчас они получают 50%) или больше. Пусть крутят — но деньги нам)

    Зарубежные фильмы мгновенно исчезнут из наших кинотеатров из-за нерентабельности.

    StiGMaT в 13:44 10 сен 2018 сказал:

    Ну да, об этом в новости и написано — Стало известно о том, что количество упомянутых картин в России планируют сократить до 35% от общего числа сеансов в кинотеатре в течение дня.

  • Entvy 10 сен 2018 13:53:50
    Roadman в 13:36 10 сен 2018 сказал:

    Ну как же! Вот захотите вы пойти на новых Мстителей или там Крёстного отца на большом экране вдруг пожелаете глянуть. А их БАЦ и нет. И тогда потащитесь вы со своей второй половинкой на Утомлённые Солнцем 3.

    ааа, вон оно как работает!

  • StiGMaT 10 сен 2018 13:59:54

    @ForgiveMeNot, нет, все не совсем так, речь не об ограничениях всех иностранных фильмов, а лишь о том, чтобы сеансы одного фильма не превышали 35% от сеансов других в течении дня.

  • ForgiveMeNot 10 сен 2018 14:02:26
    StiGMaT в 13:59 10 сен 2018 сказал:

    @ForgiveMeNot, нет, все не совсем так, речь не об ограничениях всех иностранных фильмов, а лишь о том, чтобы сеансы одного фильма не превышали 35% от сеансов других в течении дня.

    О, действительно, я пролупоглазил. Но легче не стало :)

  • Фристайл 10 сен 2018 14:04:38
    ForgiveMeNot в 13:48 10 сен 2018 сказал:

    Зарубежные фильмы мгновенно исчезнут из наших кинотеатров из-за нерентабельности.

    из-за какой такой нерентабельности?)

    разве ноль лучше чем лям-два в плюс?

  • StiGMaT 10 сен 2018 14:08:33

    @ForgiveMeNot, ну почему же не стало, как по мне это совсем другое дело. Это не 30% сеансов “Гоголя”, 35% — какого-нибудь “Горько-3”, 20% — условных “Мстителей” и 15% — очередного “шедевра Нолана”. Это всего лишь значит что не больше 35% для любого из фильмов, а остальные 65 может быть все что угодно, т.е., к примеру, по 35% “Мстителей” и 35% “Нолана”, и по 15% “Гоголя” с “Горько”

  • Pikachu 10 сен 2018 14:13:03

    И правда. Зачем делать выводы, начиная после этого снимать нормальное, качественное кино? Если можно просто взять, и ограничить зарубежные фильмы.

    Скрытый текст

    ne-delay-ne-budet_187000704_orig_.jpg

  • Фристайл 10 сен 2018 14:14:51

    @Pikachu чуть выше описали , как и что пашет…

  • Pikachu 10 сен 2018 14:16:58
    Фристайл в 14:14 10 сен 2018 сказал:

    @Pikachu чуть выше описали , как и что пашет…

    В любом случае, даже ограничение сеансов — это ограничение.
    Они, в принципе, на освободившиеся слоты могут пихнуть российские кинокартины и всё. Суть то одна. Будут пытаться и дальше пропихивать наши “шедевры”, во все щели. В прямом и переносном смысле.

  • ForgiveMeNot 10 сен 2018 14:18:42
    Фристайл в 14:04 10 сен 2018 сказал:

    из-за какой такой нерентабельности?)

    разве ноль лучше чем лям-два в плюс?

    Компания дистрибьютор с компанией производителем работает обычно за 20% от сборов, полученных с кинотеатров — с 50% сборов, т.е. 10% с общих сборов. При этом несет расходы на маркетинг и изготовление копий.

    Т.е. запихнуть копию блокбастера “Пираты Карибского моря. мертвецы не рассказывают сказки” дистрибьютору обходится 2000 долларов.

    “Пираты Карибского моря. мертвецы не рассказывают сказки” (второе место по сборам по итогам 2017 года в России) собрали 40,5 млн долларов на 1500 копиях.

    Т.е. с проката дистрибьтор получил 4 млн долларов, а потратил 3 милллиона.

    Если снизить до 25% то дистрибьютор при тратах в 4 млн получил бы только 2.

  • LEX! 10 сен 2018 14:23:32

    Лучше бы снимать научились, а то одна хиромантия отечественного производства, гоните на хрен всяких там бездарей типа бондарчукмихалковАндреасян, дайте дорогу нормальный режиссерам, а то начали тут ремейки снимать один за один…

    Козловский с Хабенским в режиссуру поперлись, оставайтесь на актерском стуле, не вышло у вас ни хрена...

  • ForgiveMeNot 10 сен 2018 14:24:49
    StiGMaT в 14:08 10 сен 2018 сказал:

    @ForgiveMeNot, ну почему же не стало, как по мне это совсем другое дело. Это не 30% сеансов “Гоголя”, 35% — какого-нибудь “Горько-3”, 20% — условных “Мстителей” и 15% — очередного “шедевра Нолана”. Это всего лишь значит что не больше 35% для любого из фильмов, а остальные 65 может быть все что угодно.

    Это как государственная мантра, что у нас самые низкие налоги в мире — 13%.

    Сейчас доля сеансов у блокбастера где то 60%, на котором делают деньги. Второй по сборам обычно предыдущий блокбастер, который заканчивает прокат, с долей 10%. 30% на остальные десяток позиций.

    Так что фактически 25% будет отпиливаться от одного фильма, делающего основную долю выручки.

  • ttam 10 сен 2018 14:26:14

    мир праху кинотеатров. Я только в порыве суицидального бреда рвану на “наше” кино.

  • Ленивый 10 сен 2018 14:29:22

    Толку прикидывать проценты? Это это рассчитано только на людей которые ходят в кино, а не фильм посмотреть.

    Типа решил вечерком фильм глянуть: посмотрел расписание, а он 8 утра — какая реакция? — правильно, идите лесом я лучше в кабак на пару рюмашек зайду.

  • StiGMaT 10 сен 2018 14:29:47

    @ForgiveMeNot, ага, думаю выручка особенно гигантская с сеансов в последние дни, когда в зале 2 с половиной человека =)

    Ленивый в 14:29 10 сен 2018 сказал:

    а он 8 утра — какая реакция? — правильно, идите лесом я лучше в кабак на пару рюмашек зайду.

    В 8 утра? Могёшь! =))

  • ForgiveMeNot 10 сен 2018 14:32:51
    StiGMaT в 14:29 10 сен 2018 сказал:

    @ForgiveMeNot, ага, думаю выручка особенно гигантская с сеансов в последние дни, когда в зале 2 с половиной человека =)

    Так его и не тронут, у него будет 1 сеанс в 22-00. Тронут стартовавший блокбастер, на долю которого сейчас приходится 60% сеансов.

  • Ленивый 10 сен 2018 14:33:50
    StiGMaT в 14:29 10 сен 2018 сказал:

    В 8 утра? Могёшь! =))

    Я всё могу — всемогущий типа, попробуй ещё раз:

    Цитата

    Типа решил вечерком фильм глянуть: посмотрел расписание, а он 8 утра

  • StiGMaT 10 сен 2018 14:35:16

    @ForgiveMeNot, ну они же не ограничивают время проката в днях. Что мешает его крутить дальше/дольше и собирать прибыль если будет спрос? =)

    Ленивый в 14:33 10 сен 2018 сказал:

    Я всё могу

    Вечером “пару рюмашек”, а с утра на фильм — это действительно круто! :laugh:

  • ForgiveMeNot 10 сен 2018 14:37:24
    StiGMaT в 14:35 10 сен 2018 сказал:

    @ForgiveMeNot, ну они же не ограничивают время проката в днях. Что мешает его крутить дальше/дольше и собирать прибыль если будет спрос? =)

    В году 365 дней. На 25% отпиленных сеансов будет пустота. И эта пустота будет каждый день все 365 дней в году.

  • StiGMaT 10 сен 2018 14:40:14

    То есть сейчас “пустоты” нет, а как же те сеансах о которых я писал, когда в залах фактически никого нет? Что мешает в такое время крутить то, что они якобы не докрутят из за ограничения в 35% в день? =)

  • ForgiveMeNot 10 сен 2018 14:43:48
    StiGMaT в 14:40 10 сен 2018 сказал:

    То есть сейчас “пустоты” нет, а как же те сеансах о которых я писал, когда в залах фактически никого нет? Что мешает в такое время крутить то, что они якобы не докрутят из за ограничения в 35% в день? =)

    Идиотизм отечественных прокатчиков требующих 12,15, а теперь и 18 сеансов двухчасового фильма на первой неделе от трехзальника, в котором аншлаги хорошо если на Новый год случаются, а в среднем заполняемость залов не выше 10.

    Рынок кинопроката уже самоурегулировался.

    Втупую, как делает это министерство культуры, кажется что поставить условный блокбастер на 90-95% экранного времени и остальные 5-10% отдать предыдущему блокбастеру наиболее выгодная стратегия и толстосумы прокатчики и кинотеатры так и делают и с этим надо бороться.

    На самом деле наиболее прибыльна текущая ситуация — на блокбастер на 60-65% экранного времени, а остальные 35-40% отдать под более разнообразный репертуар с 5-6 фильмами, на которые идут те кто уже блокбастер посмотрел.

    Так что министерство культуры предлагает — на блокбастер на 30% экранного времени, а остальные 70% отдать под более разнообразный репертуар с 5-6 фильмами.

    Но количество людей посещаюших кинотеатры не растет, откуда взяться людям которые увеличат посещаемость оставшихся 5-6 фильмов с 35% до 70%?

  • Zergi2008 10 сен 2018 16:48:41
    james_sun в 12:53 10 сен 2018 сказал:

    предлагалось поднять стоимость прокатного удостоверения для зарубежных фильмов с 3,5 тысячи рублей до 5 миллионов. данную инициативу отклонили.

    Да ну, глупости. Если уж это не приняли (а 5 лямов это копейки по сути, когда фильмы часто свыше миллиарда собирают), то уж ограничение проката тем более отклонят.

  • Parazitovich 10 сен 2018 17:37:48

    Маразм крепчает, дэбелия процветает в нашей убогой стране

  • SEKTOR_T9T 10 сен 2018 18:04:30

    Так-то было бы всё равно, но тк адекватные люди по шедеврам нашего кинематографа вряд ли начнут ходить, залы на зарубежные фильмы будут постоянно забиты, за 35% в день всем желающим просто будет не хватать билетов, понятное дело вероятно крутить фильмы станут дольше, но вангую это приведет к следующим последствиям: 1. Первые 1-3 дня с премьеры выкупать билеты придется в первый час с начал продаж 2. Цены на билеты повысятся, изи деньги для кинотеатров. 3. Тем кто предпочитает не забитые нашим прекрасным уважающим окружающих народом залы придется набрать терпения на недельку.
    Я конечно надеюсь до этого не дойдет и кинотеатры станут крутить горько защитников ёлки развитый в благоприятных условиях кинематограф где-нибудь в подвале помещения на микроволновке, тем самым освободят место и уместят в 35% не изменив общего положения для фильмов загнивающего запада.

  • Bkmz 10 сен 2018 18:13:36

    Как жестко будут забиты залы на Мстюнов тогда:) Да и цены на иностранные блокбастеры точно взлетят, а на наше говно упадут:)

  • Pashak 10 сен 2018 18:28:50

    Как говорит «Лента.ру», «в Минкульте считают, что такая мера создаст благоприятные условия для развития российского кинематографа».

    Как бы тут проблему вижу несколько в ином, а именно в том, что собственный кинематограф убили практически полностью

    Снимают всякую дрянь, в большинстве своем, своих новых актеров/режиссеров не воспитывают (держимся хоть как-то наплаву за счет еще Советской школы), ибо данные товарищи погрязли в сериалах и жутком треше, а когда кто-то снимает действительно хорошее кино, то достойной рекламы ровно “0”, и получается такое авторское кино, о котором многие даже не в курсе.

    Что делать, дабы поднять Российский кинематограф с колен? Да все просто: начните снимать хорошие фильмы, без оглядок :Наш ответ Голливуду, или еще кому то там!”.

    Раньше же умели, и снимали истинные шедевры, по которому даже забугор учился и тырил наши идеи.

  • shodan101 10 сен 2018 20:09:22

    Да по сути без разницы.Все равно нормальных фильмов практически нет.Я за последние 2 года сходил всего на пару фильмов,это Космическая одиссея 2001(ремастер)да звездные войны посмотрел как фанат серии(не буду комментировать увиденное).А так только старые пересматривать дома,в кино их не показывают,а жаль

  • ForgiveMeNot 10 сен 2018 20:52:06

    А знаете что самое смешное?
    Помните первую войну Мединского с кинотеатрами, когда Мединский хотел сдвинуть дату релиза Форсажа 8 на неделю — с 13 апреля на 20-е, чтобы не создавать конкуренцию в прокате для российской картины о выходе человека в открытый космос «Время первых»?

    После ругачки кабинете у Мединского было подписано первое в истории современного российского проката соглашение, которое касалось количества сеансов «Времени первых». Подписавшие его киносети отдали под фильм о первом выходе советского человека в открытый космос 35% от общего количества сеансов (см. это магическое 35%)— на первой и второй неделях проката, 20% — на третьей, и 15% — на четвертой.

    И в результате:

    6 апреля фильм «Время первых» вышел в прокат. За свой первый уикенд фильм заработал в России чуть более 140 миллионов рублей, тогда как аналитики прогнозировали ему сборы в 280 миллионов рублей, а кинотеатры рассчитывали на 350-370 миллионов. До выхода фильма на экраны его продюсер Тимур Бекмамбетов рассчитывал собрать около миллиарда рублей за все время проката.

    По мнению Романа Исаева из компании Rentrak, «фильм просто не успели раскачать к старту». Он говорит, что рекламная кампания «Времени первых» была «скудной, унылой и незаметной», а началась слишком поздно. «Полноценный рекламный ролик появился только за месяц до выхода на экраны, а Первый канал — он должен был обеспечить фильму информационную поддержку — не применил тот ресурс, который обычно применяет для продвижения крупных российских релизов», — сказал Исаев.

    «Финальный монтаж был готов только в ночь перед премьерой — картину доделывали в спешном режиме из-за ультимативного решения Мединского развести в прокате два фильма о космосе», — также уточнил Исаев, имея в виду другой фильм о подвиге советских космонавтов — «Салют-7» от продюсера Сергея Сельянова; он должен выйти в прокат этой осенью.

    Еще одним фактором, сказавшимся на провале фильма в прокате, Исаев назвал вмешательство в процесс одного из продюсеров фильма (и исполнителя главного героя) Евгения Миронова: «Насколько я понял, всеми коммуникациями с министерством культуры в основном занимался Евгений Миронов, именно он взял на себя роль по задействованию государственной машины и властных инструментов. В итоге он проявил себя как человек, который не понимает бизнес-процессов киноиндустрии; попытавшись задействовать свои отношения с властью, он сделал только хуже», — заметил Исаев.

    Т.е. добились что хотели, но в результате все равно вместо кучи золота получили мешок говна. Антимидасы.

  • Pashak 10 сен 2018 21:29:19
    shodan101 в 20:09 10 сен 2018 сказал:

    Да по сути без разницы.Все равно нормальных фильмов практически нет.Я за последние 2 года сходил всего на пару фильмов,это Космическая одиссея 2001(ремастер)да звездные войны посмотрел как фанат серии(не буду комментировать увиденное).А так только старые пересматривать дома,в кино их не показывают,а жаль

    Так вот в этом-то и есть вся проблема.

    Исходя из этого я и написал, что бороться с этим надо не так, как желает Минкульт (ограничение проката забугорного кино), а улучшением, подъема с колен собственного кинематографа.

    Благо еще живы те немногие люди, которые помнят заветы и ученья Советской школы, и могут преподать что-то молодым и не очень товарищам от культуры, в сфере кино.

    Ест-но, снять хорошее кино, которое еще и кассу соберет, сложнее нежели снять какую-нибудь хрень, да еще и с идеями, стыренными из-за бугра, но хоть пытаться то надо!

    Иначе из этого болота точно не вылезти уже, да и поздновато будет, ибо старая школа уходит, к сожалению, а новая (даже которых учила старая гвардия) находит более легкие/халявные заработки, только качество там “через пень колоду” конечного материала.

  • Mamejirou 11 сен 2018 09:50:12

    Лучше бы фильмы снимать начали бы нормальные...

  • hitman60 11 сен 2018 11:16:55
    Ленивый в 14:29 10 сен 2018 сказал:

    Типа решил вечерком фильм глянуть: посмотрел расписание, а он 8 утра — какая реакция?

    Да ну нафиг, мне западло было бы в 8 утра в кино идти, в такую рань свой зад если только на 5км пробежку готов поднимать.

  • derscout 11 сен 2018 13:34:55

    Пускай, для начала, научаться снимать на уровне СССР, тогда может быть и такие тупые меры не понадобятся. И ещё, если по честному судить, западный кинематограф тоже скатывается.

  • walkingontheedge 11 сен 2018 14:07:17

    Вообще побоку все эти ограничения, хожу на футбол (благо стадион шикарный от ЧМ остался). А фильмы люблю смотреть только в авторском переводе, как в старые добрые времена, а дубляж не переношу, только если уж совсем нет вариантов.

  • Оставить комментарий