Вышел второй хотфикс для некст-ген версии «Ведьмака 3» на ПК
CD Projekt RED выпустила второй хотфикс для некст-ген версии «Ведьмака 3» на ПК.
Наряду с общим повышением стабильности игры, он привносит и другие исправления: устранение ошибок в фоторежиме, улучшение локализации игры на арабский язык и исправление бага с интоксикацией.
в 20:40 22 дек 2022
Новости и статьи по тегам:
- 15 Bethesda довольна результатами Fallout 76, в игре появится платный некосметический предмет
- 7 В Aliens: Fireteam Elite стартовал первый сезон
- 27 Grand Theft Auto V — самая продаваемая игра в России за полугодие 2024 года
- 2 Новый трейлер World War Z: Aftermath
- 11 Новый патч для классической стратегии Desperados добавил в игру поддержку современных ОС и возможность выбора русского языка
- 74 «Ведьмак 4» и Intergalactic: The Heretic Prophet выйдут в лучшем случае в 2027 году
Угу, в патчноуте ни слова про оптимизацию и вылеты от этой заплатки. Я не пойму, в офисе всех с прямыми руками поувольняли что ль? Откуда столько халтуры в последние годы?
Какие же криворукие дебилы там работают…
вернулся к старой версии и как я и думал графика намного лучше чем в этой “нехтгене” стыдоба, и фпс на 25-30 больше
Ну не, с рейтрейсингом всж таки очень годно, но не скажу, конечно, что однозначно лучше)
НО! Новый патч прекрасен) Играю, ФПС 40-50, все норм. Запарываю диалог, перезагружаюсь — ФПС — 5-15 в том-же месте)) Выхожу из игры, гружу сейв — херня. 3 ФПС)) Перезагружаю комп — ФПС 30. Кручу камерой туда-сюда — ФПС — 50
Можно пример, в каком месте она лучше? Складывается впечатление, что мы с тобой в разных “ведьмаков” играем.
Так это факт, ёпт. Не хочу ни кого обидеть, но я не понимаю тех кто пишет обратное, что у них с глазами… хз
берешь оригнал и играешь без RT и сравниваешь тут, и если надо пихай тот же самый мод реворкс последний, хочешь прикол почему? HBAO+ вырезали и присунули в RT, то есть без RT ты не увидишь глобальную освещение
HBAO это не глобальное освещение — это кривой костыль, имитирующий затенение, которое, что не удивительно, как раз и делается через рейтрейсинг автоматом, так как там костыли для затенения не нужны — все отрабатывает честно)
@FanLadva при чём тут hbao и глобальное освещение? Это совсем разные вещи. Да в оригинале будет затенение(hbao), но там не будет GI по средством трассировки, там не будет таких теней и отражений.
Удивительно, но проделаны все необходимые действия и в нужном порядке для исправления бага с проседанием фпс.
Это всё из-за недугруза гп. Cмотришь в одну сторону — 80%, смотришь в другую -99 ) оптимизация блин
Рановато, на мой взгляд, взялись за “некстген” третьего Ведьмака. Сейчас вот ремейк первой части сделают, потом второй, и лет через 5-7 можно было бы и третью часть “подтянуть”. Третий Ведьмак и так отлично смотрится, без этих кривых и глючных патчей. Чтобы с такими патчами играть, нужен топовый комп, а у кого он есть, у единичных геймеров, а основной массе игроков этот патч нужен как рыбе зонтик.
а что делать тем у кого видяха до 2070 серии? рт не потянет, а про владельцев GTX Вообще молчу, этот недоксен для консолей, на пк и так всё шикарно, особенно с модами, а ограниченный консокостыль не может такое себе позволить
Так просто недоделанный был. Решили модов впихнуть и думали прокатит. Не просто так же отобрали ремейк у Сайберов, гордые поляки решили что сами сделают, но обосрались почему то...
Вот зачем ты лжёшь? Сказал бы “лично мне графика старой версии нравится больше” и всё, никаких претензий. Но говорить, что версия 2015 года в графическом плане лучше — это ложь. Элементарно дальность прорисовки, количество растительности, чёткость текстур в НГА куда лучше.
Да это всё понятно, ясное дело надо играть в ту версию, которая устраивает тебя по картинке и производительности, с этим никто не спорит. Я писал про графику некстген версии в сравнении, и всё. Я просто смысла не понимаю, утверждать, что картинка в оригинале лучше, если это объективно не так, с какой стороны не посмотри.
ну, например, из того, что вижу я — в обнове они с цветокоррекцией и яркостью перемудрили. В итоге, некоторые сцены выглядят ну очень странно. Взять например, тот же рынок в Туссенте или причал в Новиграде
ну так она и лучше, как ни посмотри
Пожалуй этой темы больше касаться не буду, смысла не вижу, пусть слепцы остаются слепцами и продолжают себя убеждать.
Люди просто не различают понятий: “лучшая графика” и “мне так больше нравится”.
люди просто не различают понятия “графика” и “качество текстур”. Второе, да, стало лучше. Но при этом контрастность и яркость, выкрученные в прилепленных фанатами графических модах а-ля ENB, испортили графику, то есть картинку. В апдейте третьего Ведьмака это и есть.
Так понятнее? И, если уж пишите про графику в игре, так и пишите про неё. Если мы пишем про текстуры, ок, давайте про них.
Какая печаль. Сделаю потом некстген-некстген издание. Со Скайримом же прокатывает.
Откатить до прежней версии, благо это можно сделать в Стим.
Вы вероятно близки к истине, я неоднократно слышал ,что людей работавших с редэнджином в Сейбр было больше, чем в современной сдпроджект.
Так там свет дизайнер выставлял,а тут в реальном времени. А выставленное рукастым дизайнером в ручную(даже не особенно реалистичное) будет смотреться лучше
так нет уже тех разрабов что делали 1-3 ведьмака, на КП 2077 разбежались все у кого были и не были ноги
Все на максимум без RT в 4k и DLSS качество 100-120фпс, тоже самое с RT 35-40фпс, получается RT просаживает производительность в 3-4 раза и это на 3080ti, реально непонятно для кого и под какое железо расчет, даже 4080 не потянет и 4090 также с просадками ниже 60фпс будет. Чет не по времени нексген они замутили, нужно было через год-два выпускать когда у многих будет 40хх серия и выйдет 5я, тогда бы у многих хоть как то играбельно было.
В Скайримах изменения более масштабные были и новые издания игры готовили для продажи, то есть наверное хоть как-то старались сделать качественно, чтобы продавать одну и ту же игру не слишком стыдно было)
А этот “Ведьмачий” патч как будто “на отъе*ись” делали, раз он бесплатный, схавают и так, может потом когда-нибудь доделаем, как будет время и настроение
@To@D на 4090 были бы стабильные 60, если бы карта везде загружалась как надо, главная проблема как раз в этом.
@piton4 У видюхи есть RT блок с ядрами, который отвечает за обработку RT, он забивается обработкой RT данными, а чип при этом получается не загружен, просто чтобы был баланс нужен или мощней RT блок или слабее сам чип или менее качественные эффект трассировки или наоборот более качественные другие эффекты, чтобы догрузить остатки мощности чипа. Также в обработке RT участвует проц, от него также много зависит производительность с RT. Поэтому 4090 и не загруженная и это ее максимум, что она может выдать с таким количеством и качеством трассировки, поболее слабые чипы, вообще обделываются по полной. Полякам просто нужно снижать качество RT т.к. это ну никуда не годится и по сути никто нормально поиграть не сможет до следующего поколения видях.
@To@D тогда получается странно, что большую часть времени загрузка 99%, а в некоторых лесах где много теней или в деревнях, загрузка может опустится до 80%, при том, есть похожие места где всё норм, не понимаю от чего это зависит. Проц неплохой 13700
Так я и говорю — на новые консоли уже сделают новое. нормальное, супернгекстген издание и будут его продавать. К слову. а как себя чувствует обновленный Ведьмак на актуальных консолях, которые “некстген2? Ведь, по сути, основная целевая аудитория этого патча именно они, а не ПК.
хотфикс 52гб))