В России хотят создать аналог Microsoft Outlook

Стало известно о том, что отечественный разработчик «МойОфис» планирует к концу следующего года выпустить аналог Microsoft Outlook на «импортонезависимой платформе «Почта 2.0».

183419-outlook-alternativas.jpg

Согласно ожиданиям, новая система сможет поддерживать более 400 тысяч виртуальных ящиков и учитывать возможность того, что каждый их пользователь будет в среднем отправлять по 50 сообщений в день со средним же объемом в 500 килобайт. 

В списке разработчиков проекта значатся ГК «Ай-теко» и «Росатом». Затратить на на новую платформу планируют около 1,1 миллиарда рублей.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • докДог 29 дек 2022 21:51:56

    чот не понял… почтовик еще один сделают? типа как мэйл ру? или почту яндекса?

    или связку: корпоративный-сервак — клиент — онлайн-клиент?! в корпоративном сегменте?!

    эта новость выглядит странной!

  • lordik555 29 дек 2022 22:17:59
    докДог в 21:51 29 дек 2022 сказал:

    эта новость выглядит странной!

    Возможно для тех, кто не юзал MS Outlook.

    Сам выше верно указал, связка клиент-онлайн-клиент. Штука очень нужная на самом деле, мы в организации используем Outlook. Без него уже тяжело рабочий день представить)

  • MaxysT 29 дек 2022 23:07:12
    lordik555 в 22:17 29 дек 2022 сказал:

    мы в организации используем Outlook. Без него уже тяжело рабочий день представить)

    А мы по MS Teams “скучаем”: Я.Календарь, Я.Месенджер и Я.Телемост работают независимо, никаких статусов, удобных звонков и прочей привычной фигни.

  • Grizzly3313 29 дек 2022 23:22:37

    О боги! Они все хотят да хотят. Своей аутлук, свой ответ мстюнам… Вы сперва сделайте, а потом уже бейте себя пяткой в грудь.

  • sprayer 30 дек 2022 01:04:29

    снова возьмут какой нить опенсурсный фандерберд и наклеят сделано в рф? или прикупят форк как с авророй ось?

  • CyberBear 30 дек 2022 01:52:20
    Цитата

    В России хотят создать аналог Microsoft Outlook

    И зачем мне аналог программы, которую я не использую? :D

  • pashok6798 30 дек 2022 06:02:45
    lordik555 в 22:17 29 дек 2022 сказал:

    Возможно для тех, кто не юзал MS Outlook.

    Сам выше верно указал, связка клиент-онлайн-клиент. Штука очень нужная на самом деле, мы в организации используем Outlook. Без него уже тяжело рабочий день представить)

    Я outlook помню только который был на Windows XP. 2005-06 годах мы им пользовались, а потом знакомый нам поставил Thunderbird, а со временем перестали дома пользоваться почтовыми клиентами и стали пользоваться почтами через браузер. Но, как я понимаю, такие клиенты хороши, если у вас внутренний почтовый сервер.

  • докДог 30 дек 2022 08:06:27
    lordik555 в 22:17 29 дек 2022 сказал:

    Возможно для тех, кто не юзал MS Outlook.

    Сам выше верно указал, связка клиент-онлайн-клиент. Штука очень нужная на самом деле, мы в организации используем Outlook. Без него уже тяжело рабочий день представить)

    Много где работал и юзал разное ПО, в том числе для почты, управления задачами и документооборотом. Никогда не использовал аутлук))

  • h1pp0 30 дек 2022 12:00:31

    да уж… все “на лицо”, как говорится

  • legusor 30 дек 2022 12:03:58

    Братва смекнула, что теперь бабло можно пилить на IT. Ожидаем двадцатикратные разрастания бюджета на очередные аналоговнеты типа поисковика “Спутник”.

  • DeeMan 30 дек 2022 13:39:42

    За последний год в России неожиданно хотят создать сразу все!

  • iWaNN 30 дек 2022 15:17:28
    DeeMan в 13:39 30 дек 2022 сказал:

    За последний год в России неожиданно хотят создать сразу все!

    Лучше бы придумали, как без военных конфликтов и втягивания в эти конфликты гражданских, решать интересы страны. А уж без своего Аутлука как-нибудь можно обойтись :D

  • MonkAlex 30 дек 2022 16:18:55

    Очень смешно читать местную переписку.

    “Мой офис” заявляют, что все их текущие продукты — их собственная разработка, они этим занимаются не первый год. Оутлук как почтовый корпоративный клиент действительно один из лучших, так что хорошая попытка его заменить была бы не лишней. Что у них выйдет — посмотрим, я бы не рассчитывал на полноценную замену.

  • DarkHunterRu 30 дек 2022 16:25:58

    @Grizzly3313 Была бы задача сделать, сделали бы, а задача миллиард попилить, потому что мне сложно представить почтовые сервер-клиент за такие деньги….

    Я просто могу приблизительно оценить фронт работ и даже точную копию Оутлука сделать столько не должно стоить, не считая денег на поддержку приложения и серверов и их стабильности, потому как оная должна уже окупаться через тот же корпоративный сегмент. Потому что им не нужно изобретать велосипед и никаких особо сложных алгоритмов,, за два с лишним десятилетия существования пресловутого оутлука все давно придумали. И многое даже не требует покупки патентов.

  • Evangelion_1 30 дек 2022 17:25:26
    DeeMan в 13:39 30 дек 2022 сказал:

    За последний год в России неожиданно хотят создать сразу все!

    а почему нет?
    Раньше бы кто этим стал пользоваться или даже интересоваться, а сейчас поле не паханое. Главные игроки свалили, а поле вот оно.
    Кто раньше на полном серьезе делал аналоги той же колы, точнее рассчитывал на их серьезные продажи и большой спрос у покупателей, а теперь в магазинах полные полки этой колы, какой хочешь и… покупают. А куда ты денешься? Есть спрос, рентабельно и предложение. Сначала качество предложений будет шлак, много будет мусора, но со временем останутся только те, кто завоюет любовь покупателей. Что плохого если вместо кока-колы будут покупать колу-черноголовку или колу-добрый? Все деньги останутся у нас в стране и пойдут на развитие промышленности, бизнеса и т.п. Сначала будет тяжело и местами кринжово, посмотрим через годик-другой. Вот уже ПК и ноутбуки без Винды продают и хорошо. Даже отлично. Меньше денег америкашке и конкретно говно-мелкософту (пояснение для особо одаренных, да я пользуюсь виндой, но не потому что она лучшая ОС на свете и всем меня устраивает, а потому что из-за монополии и отсутствия альтернативы, Винда самый приемлемый вариант на сегодняшний день. Если через год говнософт обанкротится и канет в историю, я спляшу на их могиле и установлю то что будет лучше их, но не будет лучшей альтернативы. Не потому что те гении, даже наоборот, а потому что “бабки, сука, бабки”, они просто были первыми, при этом просрали все области которые только могли за которые брались, кроме ОС и Офиса (про корпоративный сектор и их сервера я не говорю ибо мне плевать), да и то из-за монополии и лоббирования на всех уровнях во всех странах). Меньше денег торгашам, которые обманывали покупателей впаривая им непонятно что в сетевых магазинах под видом лиценз. софта той же Винды, а сами не выдавали ни ключей, ни дисков.
    И так во всем. Что же вы здесь то все так злорадствуете, а что про авиацию молчите? Может нам и авиастроение, которое намерено угробили, восстанавливать и создавать свои самолеты не надо? Может нам не нужны свои средства личной гигиены (спросите у отцов какие в СССР были станки для бритья), не нужны свои велосипеды, коньки, ручки, карандаши и многое другое, что было у нас? И было слито, угроблено в угоду конкурентам, которые знатно так и с легкостью купили тех, кто отвечал за развитие своего и должен был стоять на страже наших продуктов и интересов.
    И “наших” это не значит “патриотично” или “православно”, “наших” это значит, что когда придет жопа, как сейчас, у нас будет шанс выжить и будет чем бороться за свое выживание и выживание своих детей, своей страны и своего будущего. Если вы этого всё еще не поняли, для вас это смешно, иронично, стебно, что же, ничего, таких у нас всегда было полно, и я больше скажу, такие у нас всегда и побеждали, продержались 70 лет, потом “хотим джинсы, кроссовки, колу и пицу, трахаться, быть тик-токерами, киллерами и проститутками, ходить на дискотеки и рембо смотреть” победили… в очередной раз. В очередной раз шкурный интерес, развлекалово и легкий путь “жить одним днем, а после нас хоть потоп” стал важнее космоса, культуры, освоения недр, покорения Антарктиды, фильмов о смыслах и духновом и т.д.
    Можно сколько угодно стебаться о “распилах и откатах”, вот только как показала практика — пустое это, время высмеивать с надеждой что завтра всё изменится, уже давно прошло. Пришло время останавливать, исправлять, восстанавливать и создавать. Но кто из вас это будет делать? :D И это не укор, это

    Скрытый текст

    Поколение КВН шагает по стране. Мышление КВН, когда думать что “вот сейчас мы тут их пропесочим и...”, и ни хрена НЕ изменится. Хотя менять то никто ничего и НЕ хотел. Капитализм, счастье, хорошо. И ведь поверили, приняли, смирились.
    Шутят про “посадят на бутылку”, а про то что страну и граждан давно уже посадили на что-то похлеще даже не упоминают.
    Кто же вас всех посадит на бутылку, которой все так бояться и любят упоминать при любом случае, выдавая своё скудоумие, когда то место давно уже занято.
    Кто лучше друг, который придет на помощь в любую минуту или тот у которого последний гей-фон. Любящая мать, но которая не может купить кроссовки из последней коллекции, или мать которая всё время на работе, для которой ты вещь, но которая завалит тебя подарками на НГ.
    Большинством Выбор уже давно был сделан. Когда в одном из док.фильмов про развал СССР юную прошмандень спросили “чтобы ты сделала за мил.$?” Ответ: “Продала бы родителей.”
    А что привело к этому, и с чьей подачи? А вы и рады с их руки кормиться. И ладно, похрен, жрите. Что же вы когда кто-то пытается сопротивляться или создавать своё, всё с какими-то язвами приходите, всё вам ни так, всё вам ни то. Всё должно за день создаваться, всё должно сразу работать без изъянов и лучше чем у них. Когда косячат они, норм, “это другое” поправят, да и если нет, мы просто в них верим, ведь все пользуются и мы будем. Когда наши только начинают что-то делать, создавать, естественно оступаются и падают, всё, сожрут, никакого права на ошибку.
    И ведь “в чем вы не правы?”. Они заслужили. Вечные взятки, срывы сроков, халатность, раздолбайство, повальное воровство и пьянка. И что теперь? Опустить руки, обтекать и ничего не делать? А зачем? Никто не верит да и всё равно разворуют, раздалбают, ко-ко-ко.
    OK. Делайте. Потом своим внукам будете рассказывать как помогали развитию страны и боролись за её будущее.

    P.S. про частников и всякие там ООО, да ради Бога, хватит ныть, пользуйтесь чем хотите, вам то какая печаль. А в гос. учреждениях, в фирмах отрабатывающие гос.заказы или сотрудничающих с гос.учреждениями — софт должен быть российского происхождения. Он есть. Пока мало. Будет больше. ПК должны быть на российских комплектующих или из комплектующих союзных нам стран. Всё будет. Москва не сразу строилась. А с многими из вас, с вашими настроениями она бы до сих пор была деревней.

  • iWaNN 30 дек 2022 17:34:34
    Evangelion_1 в 17:25 30 дек 2022 сказал:

    а почему нет?

    Ключевой вопрос не “почему нет” а почему раньше было пофиг. Но вопрос риторический. К огромному сожалению, проблема, в целом, глобальная. Думают не наперед, а только после того, как петух клюнет в известное место и, думаю, не мне рассказывать о том, что такой подход далеко не оптимален.

  • DarkHunterRu 30 дек 2022 17:41:50

    @Evangelion_1 Да дело не в стебе и кто будет делать, а в том, что я просто не верю в систему, да и с чего я должен в нее верить, если она не меняется даже под гнетом обстоятельств? А под изменениями я говорю не о возникших необходимостях и возможностях, а об все еще отсутствии наказаний ответственным лицам за провалы, коих даже за последний год было достаточно, чего говорить о в целом и общем. Все чего мы получили, это то, что некоторые люди ушли с одних постов на другие, а некоторые наиболее оборзевшие просто ушли со всем, что успели унести (даже не убежали, никто никуда не торопился, видимо)

    Ну а пилить платформу миллиард на которую взялся знамо откуда, а потом еще и продавать это — конечно выгодно, так еще и посмотрим, что у них получится, я за такие деньги ожидал бы многого, но надежды на это как бы нет…

    А все эти патриотические речи о том, что люди должны, так многие и так делают что-то, о чем их никто не просил и кто им за это ничего не заплатит, а неплохо было бы заплатить, так как живем при капитализме. При этом особых надежд на правительство нет, потому что народ безвозмездно при такой системе не должен делать работу за оное, а почему-то делает. Это я и о шьющих маскировочные сетки и о собирающих аптечки и о даже, делающих бронижилеты и о тех кто посылает посылки, помогает оплачивать гуманитарку и о тех кто ее доставляет и так далее. А так-то необходимости во всем этом и возникнуть не должно было бы вообще, если бы система была нормальная.

  • Evangelion_1 30 дек 2022 17:45:37
    iWaNN в 17:34 30 дек 2022 сказал:

    Ключевой вопрос не “почему нет” а почему раньше было пофиг. Но вопрос риторический. К огромному сожалению, проблема, в целом, глобальная. Думают не наперед, а только после того, как петух клюнет в известное место и, думаю, не мне рассказывать о том, что такой подход далеко не оптимален.

    здесь согласен. Как же уже задолбала русская авось и “пока гром не грянет мужик не перекрестится”.
    Но с нашим лидером котом-леопольдом (давайте жить дружно), для которого бриташка до недавнего времени была другом вместе с гермашкой. Он им верил, наивный чукотский. паренек. Который впрягся в то что не вытянет. А что мы ему сделаем, он же в бункере. На что рассчитывать?
    А другой, тот что сейчас жжет напалмом в твиттере, его исконный угол, и строит из себя патриота. Сам же он и развалил авиастроение, сказав во времена своего правления “а зачем нам свои самолеты, когда можно купить”.
    В общем выбрали не тех. В замен пришел алешка, “с доллАрами в кармане, и с гра…. печенькой в руке. Ему чайки здесь запели на знакомом языке. Он подходил спокойно — не прятался, не вор (российский суд счел иначе). Колесами печально в небо смотрит круизёр. Когда туман растаял и проныла луна. Со смены не вернулась молодая Кабаева-жена. Вода отравится, погаснет свет, утихнет звук. К тебе я больше не вернусь — такой теперь я друг…

    iWaNN в 17:34 30 дек 2022 сказал:

    а почему раньше было пофиг

    дак известно почему раньше было пофиг.
    1) Как сказал греф “нам не нужны инженеры, нам нужны продавцы” https://newsland.com/post/6619024-gref-glava-sberbanka-zaiavil-o-nenuzhnosti-inzhenerov-dlia-strany
    саботаж на всех уровнях, шкурные интересы, лоббирование, превращение России в придаток, в шахту для Запада, чтобы предоставлять тем дешевые энергетические ресурсы.
    2) они думали что купят, а главное что им продадут. Они просто не ожидали, что им поводят по щекам. Как же охренено читать о том сколько млрд. они уже просрали и сколько еще у них отожмут.

  • remark 30 дек 2022 20:11:28

    Идея ,как развитие русских технологий,звучит хорошо,но глядя на этих людей наверху и имея с ними общение,я как новость не читаю—у меня заголовок выглядит—Мы хотим распилить бабла побольше без последствий

  • lordik555 30 дек 2022 21:35:34
    DeeMan в 13:39 30 дек 2022 сказал:

    За последний год в России неожиданно хотят создать сразу все!

    Надо было об этом задумываться: 1) раньше 2) постепенно 3) с умом.

    А тут всё с бухты-барахты и в итоге получится так себе и неудобно. В 80% случаев по крайне мере. Но я не упущу возможности посмотреть на продукт(ы).

    @Evangelion_1 Эссе целое настрочил. Ух :)

  • T2T 31 дек 2022 07:06:19

    А новость то не так уж и плоха, пользуюсь МойОфисом , очень даже хватает для работы, претензий нет. Аналог аутлука был бы очень полезен )

  • Begemotik 01 янв 2023 06:10:12

    очередное нытье всепропальщиков, делают плохо, не делают — тоже плохо. по мне ВСЕ инициативы направленные на импортозамещение необходимы. вон уже наш самолетик МС 21 сертификацию прошел, производство своего двигателя освоили, как и производство крыла теперь тоже полностью наша собственная технология из современных композитных материалов, а все так же ныли распил, распил. всех ноющих вон из страны депортировать нафиг, не нравится тут жить? валите, вас никто не держит и вы тут такие никому не нужны.

  • RSV2 01 янв 2023 06:23:30

    @Begemotik Переведу на русский то что хотел сказать DarkHunterRu — эта дрянь не стоит миллиард, эту дрянь не то что я, эту дрянь любой школьник посещающий метанит напишет за один вечер! Дайте мне этот грёбаный миллиард и вы, мать его, охренеете!

    @DarkHunterRu Извиняюсь, если обидел, хотел донести мысль, что не стоит оно того.

  • DarkHunterRu 01 янв 2023 06:57:28

    @RSV2 Я не из обидчивых :) А вообще я прочитал в другом месте, что мол деньги им не выделяли, они сами вложили им просто потом сделают налоговые льготы.

    Но “не выделяли” и Росатом у меня не складывается… он и так в минус работает… да и нафига эту цифру нереальную озвучивать, ежели ни на что не надеются?

    Ну и пост не совсем верен, за один день школьник может написать подобие thunderbird, который работает напрямую со сторонними приложениями и то только подобие. Оутлук же посложнее, там нужна еще серверная часть, оптимизированная желательно, плюс безопасность на должном уровне и прочее, но все равно не стоит оно денег, которые были затрачены на разработку Ведьмака 3, ну не стоит :)

    А это уже к таким, как Бегемотик выше

    Не нужно быть либиралом, чтобы критиковать правительство там, где оно делает не так, ясно что здесь нас никто не читает, но критики бывают разные. И если по делу, то набрасываться на таких людей и обвинять их в не патриотичности не стоит, правительство должно время от времени от народа получать по шапке, чтобы не борзели. Пускай в виде “общественного мнения”, оно далеко не всегда так бесполезно.

    В данном случае не так — это количество выделяемых денег, хотя может и не совсем в данном случае. Просто коррупция размеров невиданных, которую видно еще не вооруженным глазом. Без нее никогда не обходилось, но так чтобы никто не скрывался даже, это просто смешно.

  • IronMan 02 янв 2023 13:42:54

    на самом деле для такого рода решения это сумма еще и не большая) Видно, что разрабатывать будут большое энтерпрайз решенией, которое сначала будет разворачивать Росатом. Предполагаю, что раз такие короткие сроки, то дорабатывать будут свои решения. Знаю что у них есть крутая почта мэйлион, скорее всего она и ляжет в основу Почты 2.0))

  • Оставить комментарий