Вышел фанатский ремастер RPG «Код Доступа: Рай»
Группа фанатов выпустила ремастер тактической RPG «Код Доступа: Рай», оригинальная версия которой вышла в 2002 году.
Игру перенесли на более современный «движок» игры «Власть закона», поддерживающий современные видеокарты, ОС, разрешения вплоть до 1080p (обратите внимание, что это максимальное из поддерживаемых разрешений).
В ремастере были переработаны все локации, число полигонов в моделях увеличилось до 10 раз, разрешение текстур — до 8 раз. Также были исправлены известные ошибки, в том числе «вечный промах» и логика квестов.
Ремастер доступен бесплатно.
в 23:15 08 фев 2023
Новости и статьи по тегам:
- 5 Необычная адвенчура Necrobarista выйдет в начале следующего года
- 1 Тактический экшен Insurgency: Sandstorm получил большое обновление Operation: Exodus
- 38 Новый трейлер «Терминатора: Темные судьбы» знакомит зрителей с одной из главных героинь
- 1 Сегодня для Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands выйдет масштабное обновление New Assignment
- 39 10 минут геймплея Half-Life: Alyx
- 54 Состоялся выход отечественной метроидвании Slavania
2002
не пугай людей
Пошаговость вне боя оставили или убрали?
Нормальное разрешение бы… хотя выглядит итак норм. Классная игра, может реально стоит перепройти.
Он\они “зажопили” возможность залезть в скрипты игры чтоб переделывать их под себя любимого (пак (архив с файлами) со скриптами запаролен). Фу.
“Убрали”.
Ох, как же это здорово!
Я его еще “тогда” не прошел. Теперь сам Бог велел.
Убрали. Кстати да, бесило это в в своё время. Так же как в Героях. Не люблю когда перемещения по карте походовые.
так он и раньше был запаролен, поменяли пароль?
Там были вроде stereosystem и wowyouhaveguessedthepassword
Шикоз… меня как раз недавно ностальгический приступ по данному проекту посетил)
Жаль только, что использовали движок от В.З. , душа развращенная полигонами и большими текстурами требует движок уровня Unreal Engine
*
Вот это меня и остановило в то время. Очень хотел поиграть, а когда игра вышла и окзалась ПОЛНОСТЬЮ на 100% пошаговой, да ещё и с туго соображающим ии из за чего можно было сделать свой ход и идти пить чай, пока ходит КАЖДЫЙ персонаж на локации, я не выдержал и плюнул, это было невыносимо.
Ох…. Прелесть какая! Какая там атмосфера, озвучка которая погружала в этот мир! Одна из знаковых игр, особенно для России тех времён. Демиурги, тоже была очень самобытна. Автору огромное спасибо! Скачаю обязательно!
Так уж сразу невыносимо, вполне норм музон
Часто видел в ‘PC-игры’ и ‘Игромании’ рекламу этой игры, но никогда не знакомился лично. Впрочем, даже сейчас почему-то не возникает желания попробовать
Она интересна только тем кто играл когда то
Это, собственно, относится почти ко всему старым играм. По крайней мере собственный опыт подтверждает. С интересом и удовольствием время от времени перепрохожу старые игры. А вот попытки впервые взяться за что-то старенькое почти всегда заканчиваются через час-другой.
Или может в большей степени зависит от предпочтений пользователя. Я вот например обожаю жанр квесты и в том году на ура прошёл Sanitarium.
Причем, больше кривился не от графики, звука, общей кондовости геймпеля — а именно из-за постоянных вылетов. Отказывалась стабильно играть на моей системе. Возможно, что из-за накатанного сверху русификатора, потому что в определенные моменты приходилось его удалять и проходить трудный момент в английской версии.
В то, во что раньше играл наоборот для меня сложно ещё раз начать играть. Оно хранится в ♥
Прямо ностальгия. Мы ещё в школе учились, когда в неё резались. Помнится изначально на неё повелись, т.к. какой-то горе-обзорщик в компьютерной газете (тогда и такие были, да) обещал что-то типа “фоллаута” (ещё того, первого-второго). Увиденное в результате мягко говоря удивило. Впрочем, по итогу мало кто пожалел.
Хм, а мне норм. Фаллаут 2 проходил уже где-то 2010, и настолько меня впечатлило, что после прохождения второго, тут же поставил первый. Icewind dale тоже в планах (не знаю в каких, правда) который не осилил из-за нехватки времени. Planescape Torment тоже хотелось бы зацепить. Сейчас, правда, уже второй год, установлена Baldur Gate, но время на неё нет. Я как подумаю, сколько на неё нужно убить, так руки опускаются. А вот трехмерные проекты времён зарождения этого 3D, вот они реально отпугивают. Восьмиполигональные персонажи, текстуры 256х256, анимация буратин.
Играл в нее, в свое время. Люблю пошаговость и боевитость, но эта прям вообще пошаговая. Даже когда нет битв, ты передвигаешь всех болванов по карте в пошаговом режиме. Но наиграл много. После этой была “Власть закона” в которую я играл больше. Мне она показалась удобнее.
В первого Петьку играю сейчас))
Прошел ее, но тоже не сразу, уже в +-2010.
На релизе играл, но там столько багов было, что не осилил. Атмосфера супер, но некоторые бои и особенно финал это жесть, не знаю, может я не умею ее готовить или броню какую не нашел, но в конце только save load затащил. Музыка и озвучка, наверное это самое главное, что зацепило, ну и то что сделана здесь. Юмор там своеобразный, хоть и понравилось, но фразу "как два бита переслать" до сих пор помню ;)
После 1-2 прохождений знаешь всю механику и прочие аспекты настолько хорошо, что на максимальной сложности игра проходится практически без каких-либо усилий, к сожалению : /
Самый первый опыт — самый прекрасный конечно. Сквозь тернии к звёздам! xD
ВЫШЕЛ В РЕЛИЗ УЖЕ ДАВНО, ДОСТУПЕН НА САЙТЕ Реальность 4.13 http://www.reality413.com/
Reality 4.13 официальная страница ВКонтакте. https://vk.com/reality413
Код доступа: РАЙ. Ремастер, версия 1.8.0!
- Версия пересобрана с поддержкой современных видеокарт, высоких разрешений (до 1920 на 1xxx) и операционных систем Windows 8.x и Windows 7 (в т.ч. 64 битных).
- В игре значительно ускорены "Скрытые перемещения" и загрузка уровней.
- Исправлен ряд вылетов оригинальной игры.
- Перерисована часть текстур.
http://www.reality413.com/index.php/adventures/paradise
ВЕРСИЯ РЕМАСТЕРА “КДР” 1.01 ОТ КОМАНДЫ ParadiseTeam НА САЙТЕ http://paradisecracked.ru
ParadiseTeam https://vk.com/board215565701
ВИДИМО ИМЕННО О ЭТОЙ ВЕРСИИ ЭТА НОВОСТЬ! МНЕ ВОТ ИНТЕРЕСНО, КАКАЯ МЕЖДУ НИМИ РАЗЬНИЦА...
ПОДДЕРЖИВАЕТ ЭТОТ РЕМАСТЕР ОТЛИЧНЫЙ МОД НА “КДР”: Код Доступа: Ад 1.3+?
https://www.old-games.ru/forum/threads/kod-dostupa-ad-1-3-tweaked.106042/
https://vk.com/topic-650242_29452632
Хм, тоже интересно, одна гиг, вторая почти три.
А какие там баги были? Проходил норм всё, диски от Буки до сих пор остались. Наверно от системы зависело.
Ну баги там всякие были, патчей много было и патчи на патчи. Классный у мистленда форум был, да и разрабы с народом активно общались, приятные воспоминания.
У меня тогда интернета в помине не было, за форум не в курсе. А ты может на 98 играл кто знает, глянул там даже 95 в системках есть)) зато нет поддержки амд и кучи старых на тот момент видях.
“КДР РЕМАСТЕР” 1.01 ЛАУНЧЕР ИСПОЛЬЗОВАЛИ СТАРЫЙ ОТ ОРИГИНАЛА(ТОЛЬКО ПЕРЕКРАСИЛИ),КОТОРЫЙ БЫЛ С ПОДДЕРЖКОЙ МОДОВ, НО ВОТ САМОЙ ПАПКИ ДЛЯ МОДОВ В ДИРЕКТОРИИ ИГРЫ НЕТУ. ПОЭТОМУ НЕ ПОНЯТНО, СМОЖЕТ ЛИ ЭТОТ РЕМАСТЕР ПОДХВАТИТЬ МОДЫ ОТ ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРЫ?ТАК КАК ТАМ НЕ ТОЛЬКО СИЛЬНО ПОМЕНЯЛИ ГРАФОНИЙ И ЕЩЁ НЕМАЛО ЧЕГО...
КСТАТИ РЕМАСТЕР КДР ВЕРСИИ 1.8.0 ПОДДЕРЖИВАЛ ВСЕ МОДЫ…
@Ленивый на Xp играл, вроде патчи были и на дисках игромании, а интернет грустный был, модемчик.
@Dikij wolk Не подхватит он оригинальные моды, тут движок ВЗ же.
Тож на ХР, может и были патчи, мне не потребовалось. Вероятно с квестами что то и мне повезло проскочить.
Кстати Игроманию редко покупал, ЛКИ и PC Gamer в основном брал.
@Ленивый Я уже точно и не вспомню, какие там именно проблемы были. Дисковая версия точно проходилась. Но что-то сломано было. Самая веселуха с патчами в ВЗ началась, когда хотфиксы на патчи выпускали, когда в голд издании не финальная версия была, да и по мелочи.
Да у меня на 2 дисках.
А вот в это я уже не играл, как то мимо прошла. Наверно повод перепройти обе сразу
Ну, ремастеру Власти Закона я бы больше порадовался...
ПРОДОЛЖЕНИЯ “Власти Закона” ДАЖЕ ФАНАТСКОГО НЕТУ, ТОЛЬКО МОДЫ И ФАНАТСКИЕ ПАТЧИ.
Власть закона Ремастер "Сборка модификаций Неофициальный патч, 7 версия + Komod, 2 версия.
https://www.playground.ru/cops_2170_the_power_of_law/file/vlast_zakona_remaster_sborka_modifikatsij_neofitsialnyj_patch_7_versiya_komod_2_versiya-1173595
Власть закона "Сборка модификаций - Game after Game, Unofficial patch, Retextur by Kom-12.7"
https://www.playground.ru/cops_2170_the_power_of_law/file/vlast_zakona_sborka_modifikatsij_game_after_game_unofficial_patch_retextur_by_kom_12_7-922344
МОД "Записки штурмовика".
Полностью переписана сюжетная линия - перед Вами совершенно другая история, на базе движка Власти Закона.
Соответственно изменились главные герои, но старые никуда не делись - некоторые из них будут вам встречаться в процессе прохождения.
Изменения затронули и баланс. Добавлены 16 новых стволов, 6 типов боеприпасов, 2 вида брони и один имплант.
Изменены характеристики старого оружия и брони, пересмотрены параметры, необходимые для их использования.
Добавлены новые союзники и враги, люди и роботы. Группировки, которые раньше были нашими врагами, теперь могут оказать нам неоценимую помощь.
Из игры за ненадобностью вырезана система рангов. Все торговцы покупают снаряжение за половину базовой стоимости.
http://fayloobmennik.net/279058
Модификация игры Власть Закона : Звено 3
https://vk.com/zveno3
http://www.reality413.com/index.php/sociality/vlast-zakona/302-modifikatsiya-igry-vlast-zakona-zveno-3
В Моде "Звено 3" была полностью перписана сюжетная линия, главными героями и антагонистами будут новые персонажи. Время действия мода - приблизительно один год после падения мистера Деличи. Вы играете одним из членов элитного полицейского штурмового подразделения, который вместе с боевыми товарищами отправляется на очередное задание. Автор изначально увлекся сюжетом, диалоги чересчур длинные, большинство фраз читались мельком, потому как утомляет честно говоря.
Есть две версии мода, хард-мод и обычный. В хард моде, сюжетные персонажи, которые не подконтрольны игроку могут быть атакованы врагами. Их смерть приводит к проигрышу. В обычном режиме значение сюжетных персонажей выставлено на нейтральное к врагам, то-есть они не поддаются атаке.
ЕСТЬ ТОЛЬКО ИНТЕРЕСНЫЙ ПРОЕКТ С 2015 ГОДА. СУДЯ ПО СКРИНШОТАМ И ОБЪЯСНЕНИЯМ РАЗРАБОТЧИКОВ-ЭТО СКОРЕЕ КЛОН НОВОГО “Х-СОМ”, НО ТОЛЬКО ПО ИГРОВОЙ БОЕВОЙ МЕХАНИКЕ, А ПО СЮЖЕТУ ИМЕННО ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ “КДР” И “ВЗ”.
HTPD:Власть Закона
http://catswhoplay.com/new/index.php/ru/igry/htpd-vlast-zakona
Дневники разработки HTPD:Власть Закона на сайте Реальность 4.13
http://reality413.com/index.php/thinking/318-htpd-o-proekte-ch-1
http://reality413.com/index.php/thinking/319-htpd-diary-2
http://reality413.com/index.php/thinking/322-htpd-3
Тема на форуме old-games: Порт Код доступа: Рай на движок ВЗ.
https://www.old-games.ru/forum/threads/port-kod-dostupa-raj-na-dvizhok-vz.99211/
Ролики от создателей Ремастера, на Ютуб канале “олег KalyaN орович”
https://www.youtube.com/@paradise-cracked/videos
Можно как то попросить Сержанта создать отдельный топик на форуме по ремастеру КДР? Чтобы не только в ВК можно было бы его обсуждать, так как тут больше народу...
У кого есть вопросы к разработчикам ремастера по игре или есть какие то проблемы с многочисленными багами игры, обращайтесь в раздел на странице команды https://vk.com/board215565701
Можно просто создать тему и никого ни о чем не просить.
https://forum.zoneofgames.ru/forum/12-igry/
Ремастер обновился до версии 1.02
Версия 1.02, 16 февраля 2023
Если уже установлена более ранняя версия - перенесите всё содержимое из папки %USERPROFILE%\AppData\Roaming\PowerOfLaw\ в %USERPROFILE%\AppData\Roaming\KDRemaster\ , иначе сбросятся Ваши настройки и сейвов игра не увидит.
Также крайне желательно перед обновлением временно покинуть "Китайский квартал", "Полицейский департамент" и "Гигамаркет".
Подробности в ReadMe.txt (v1.02) (Обновлено!!!)
http://paradisecracked.ru/readme_remaster_2023.txt?v1.02