Returnal вышла на PC: высокие оценки и подробное сравнение графики с PS5
Сегодня на ПК вышел Returnal — неплохой рогалик родом с PlayStation 5, до недавнего времени остававшийся эксклюзивом консоли.
Пресса приняла игру хорошо — оценки ПК-версии примерно такие же, каким были оценки версии для PS5 два года назад.
Блогер ElAnalistaDeBits оперативно выпустил сравнение доступных версий, включая демонстрацию работы игры на консоли Steam Deck.
Про Steam Deck говорить особо нечего: игра на ней работает стабильно, но качество картинки там соответствующее и не идет ни в какое сравнение с PS5.
А вот на топовом PC игра выглядит очень хорошо, в том числе за счет поддержки трассировки лучей для рендеринга теней и отражений. Из-за этого местами Returnal выглядит игрой следующего поколения в прямом сравнении с версией для PS5.
Но и без трассировки разница хорошо заметна. Текстуры четче, дальность прорисовки выше.
Также в видео можно оценить производительность игры на картах, начиная с RTX 3060 Ti. Даже на подобной карте можно комфортно играть в 1440p с включенной трассировкой лучей.
Видео:
Новости и статьи по тегам:
- 7 Первый рекламный ролик PS5 и реальные примеры использования геймпада DualSense
- 55 Digital Foundry: Xbox Series X будет мощнее, чем PS5
- 2 Релизный трейлер стелс-экшена Arashi: Castles of Sin
- 3 Sony подтвердила повышение цен в российском PS Store
- 48 Demon’s Souls, Resident Evil Village, Horizon: Forbidden West и дизайн консоли — что показали на презентации PlayStation 5
- 2 Сравнение размеров консолей и RTX 3090
От себя добавлю к вышенаписанному, на км играется просто шикарно! Не зря ждал на ПК, после пс5 очень приятно играть. Нет, на пс5 удобное и интуитивное управление, но до удобства и возможностей км ему далеко. Немного омрачили общую картину микростаттеры, но это же ue4, надеюсь патчами поправят.
еще бы понять за что высокие оценки
Как рогалик игра дно, а если пострелять то зайдет.
C dlss играть нереально, глаза можно от резкости попортить, даже если на 0 выставить. Именно в такие моменты, осознаёшь ценность хорошей карты — возможность отключить это дерьмо и играть с нормальным fps. Я не говорю, что dlss это мусор, но в данном случае реализация дерьмовая, просто по причине, что глазам неприятно от этого перешарпа.
Игра на UE5 вообще-то.
Включите DLDSR через драйвера и выберите условные 2К или 4К в самой игре,
связка DLDSR+DLSS отлично себя показывают во многих играх + поменяйте версию DLSS на другую:
https://us4-dl.techpowerup.com/files/McF1ZMg7EAjhXeaj6dNJ6A/1676544147/nvngx_dlss_2.5.1.zip
Как она может быть на ue5, если вышла два года назад?
Это всё Фитуля :c
Я и так в 4k играю ) просто в этой игре, dlss очень “резкий” и глазам становится неприятно. Здесь лучше просто 4k + taa низкое или среднее, чтобы замылености не было, хотя в игре отличная реализация taa, и даже на epic практически нет мыла.
@zzzombie89 здесь не UE5. Модификация UE4.
В DLSS v2.5.1 нет встроенной регулировки резкости, поэтому я на 100% уверен что замена файлов уберёт этот неприятный эффект. Похожая проблема была в RDR 2 и там смена библиотеки на v2.5.1 всё пофиксила. Скачайте по ссылке которой я скинул и замените библиотеку.
За совет и ссылку спасибо, но я таким никогда не занимаюсь. Вообще стараюсь без dlss играть, а в данной игре как раз есть возможность - производительность позволяет, не люблю всякие масштабирования и оптимизации.
Как вообще заставить работать этот DLDSR в 4к? Я ставлю его в настройках нвидиа и он мне даёт разрешение 6000 с копейками на сколько то там. А если я выбиру 4к в самой игре, как я понимаю, DLDSR не будет работать.
Поддержку всех наворотов геймпада Dualsense в Steam завезли но только через кабель.
Смотрю, игра вышла, думаю, о, что-то новенькое, как раз заканчиваю проходить Deathloop и тут меня ждал сюрприз )
Теперь у нас репакеры в авторитете?
Ты перепутал UE5 и PS5
Всем кто ее купил на плойке , с предзаказа нужно сказать огромное спасибо. Они и я в том числе выступали бета-тестерами в этой игре.. Два раза терять прогресс изза кривых рук разрабов.. Так , что теперь можно играть более менее спокойно на пк)
Все работает отлично даже на моем стареньком (даже древненьком xD) i5-2500K 970GTX 16Gb Ram SSD. Конечно графоний на минимум плюс NIS (NVIDIA Image Scaling) и 60+- FPS в наличии (это при разрешении 3440х1440).
По самой игре прикольный рогалик, как я люблю, реиграбельность и прокачка персонажа. В общем зачет.
Игра летает на 2.5К на ультра!Но.. уже зависла на первом создании предмета.. Черный экран и только звук.. Это хреново, учитывая , что это рогалик…
Не парься, должно начаться, ровно c того же места. Фризы есть?
Как давно я такого не читал. Ты словно из 00х выпрыгнул и напомнил об этой дичи.
Игра понравилась, довольно необычная по ощущениям, dualsense здорово реализован.
Просто поставьте себе dlss swapper и не знайте бед. Я сразу обновил версию перед запуском игры. Работает прекрасно с резкостью все хорошо.
Конкретно в этой игре, смысл использовать dlss, не вижу.
Так у вас карточка посолиднее, мне комфортнее 120 фпс с лучами. Тем более я не заметил разницы между с dlss и без dlss
Ну у меня в среднем 100 получается с лучами. Моя главная претензия к dlss — это гостинг, который никуда не денется, в каких-то играх сильно заметно, в каких-то не очень.
Не понимаю, что за шняга с фильтрацией текстур на скринах и почему на консолях так упорно ее занижают.
AFx16 практически “бесплатно” даётся любому относительно современному ГПУ, даже мобильному. При установке драйверов всегда ставлю ее на 16 и забываю о ее существовании, со времен царя Гороха причем, примерно с поздних dx9-карт анизотропная фильтрация на производительность перестала влиять. Видел ровно две игры, которые имели от этого глюки с графикой — Red Faction Armageddon и Drakengard 3 (на эмуляторе). Уж, как минимум, в режиме качества она должна быть форсирована на консолях, какие нахрен 4K без настолько базовой вещи?
Я тоже это не понимаю. Анизатропная фильтрация x16 со времён выхода GeForce 8800 даётся видеокартам “бесплатно”.
У современных видеокарт блоки ROP стали такими производительными, что справляются с не только с анизотропной фильрацией, но и с x8-16 сглаживанием без особой потери в производительности. Хотя там где есть возможность включить DLSS+DLDSR — пользуюсь этой связкой, т.к. она превосходит любые виды сглаживания. В любом случае считаю абсурдным тот факт, что на консолях многие игры в лучшем случае довольствуются анизотропной фильтрацией x4 или вообще x2. Вспоминаю времена, как на какой-нибудь PS3 была трилинейная фильтрация в играх вроде GTA V. В современных тайтлах, который весят под 50+ GB и акцент идёт на качество текстур это максимально глупое решение.
Иногда я даже думаю, что это был “задел на будущее” — ремастеры сони-эксклюзивов только разрешением и фильтрацией текстур зачастую отличались, но разница сразу бросалась в глаза. Еще на PS4 этот вопрос должен был быть решен, а на “некстгене” это безумие просто.
Плюха там просто высший класс. На кв таких ощущений нет и не будет.
Расшифруй - “плюха” “кв” ??
Плюха, плюшка — это пад по нашему. Сорри за кв.. КМ конечно же)
Понял ) Про “плюшку\плюху” никогда не слышал
На DS конечно здорово в Returnal играть, особенно по началу — рукам от этих вибраций приятно , потом уже не так заметно.
Ооо..) а как офигенно было на плойке в первый раз запустить ремейк демон соул).