Утечка: 5 часов геймплея Atomic Heart

Стример Robussy нарушил эмбарго и выложил аж 5 часов своего геймплея Atomic Heart. И его моментально скопировали на Youtube.

Игра выйдет 21 февраля.

SerGEAnt в 18:46 18 фев 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • CyberPioneer 18 фев 2023 18:53:57

    Подожду релиза, не хочу спойлерить себе :)

  • Star_Wiking 18 фев 2023 18:54:58

    А что сделают с этим “блогером”? какие наказание за такое “действие”?

  • Фристайл 18 фев 2023 18:56:53
    Star_Wiking в 18:54 18 фев 2023 сказал:

    А что сделают с этим “блогером”? какие наказание за такое “действие”?

    в теории он должен стать “изгоем” и теперь никогда не получит чего либо на тест, обзор и т.п. — от любых

    p.s. из солидарности с другими изданиями — проигнорю видео. Не идейно ,а просто обидно, что нашелся некто считающий , что он лучше других

  • CyberPioneer 18 фев 2023 19:00:55
    Star_Wiking в 18:54 18 фев 2023 сказал:

    А что сделают с этим “блогером”? какие наказание за такое “действие”?

    Наверное больше игр не дадут :)

  • Ленивый 18 фев 2023 19:08:42
    CyberPioneer в 19:00 18 фев 2023 сказал:

    Наверное больше игр не дадут :)

    Как так? Он же за демократию:big_boss:

    (пощёлкал ради интереса. некоторые пасхалки на западе не поймут. надпись помер смотрится странно, хорошо хоть не подох)

  • CyberPioneer 18 фев 2023 19:11:40
    Ленивый в 19:08 18 фев 2023 сказал:

    Он же за демократию

    Кто ОН? :) Стример? Я без понятия, какие у него политические убеждения :D

  • Ленивый 18 фев 2023 19:17:03
    CyberPioneer в 19:11 18 фев 2023 сказал:

    Кто ОН? :) Стример? Я без понятия, какие у него политические убеждения :D

    Ну игру же называли пропагандой сталинской или типа того. Вот “моя борьба” — надо медаль дать… два раза с двух сторон.

    А так нафига ваще стримерам ключи дают раньше релиза, они что журналисты, критики или где.

  • Сильвер_79 18 фев 2023 19:20:17
    Ленивый в 19:08 18 фев 2023 сказал:

    надпись помер смотрится странно, хорошо хоть не подох

    Мне эта надпись с самого начала не нравилась.

  • CyberPioneer 18 фев 2023 19:22:37
    Ленивый в 19:17 18 фев 2023 сказал:

    игру же называли пропагандой сталинской или типа того

    Это же прекрасно :dance4:

  • Сильвер_79 18 фев 2023 19:24:31

    Мне вот давно любопытно, нахрена некоторые стримеры в углу экрана свою морду вставляют? Кто нибудь может мне объяснить, зачем на стриме мне его рожа нужна? Я игру хочу посмотреть, а не это вот. Я это не конкретно поро данного персонажа, а вообще.

  • CyberPioneer 18 фев 2023 19:28:26
    Сильвер_79 в 19:24 18 фев 2023 сказал:

    Мне вот давно любопытно, нахрена некоторые стримеры в углу экрана свою морду вставляют? Кто нибудь может мне объяснить, зачем на стриме мне его рожа нужна?

    Ну, типа хомячкам нравится наблюдать за реакцией или что-то вроде того :D

  • Hue666 18 фев 2023 19:33:43
    Сильвер_79 в 19:24 18 фев 2023 сказал:

    Мне вот давно любопытно, нахрена некоторые стримеры в углу экрана свою морду вставляют? Кто нибудь может мне объяснить, зачем на стриме мне его рожа нужна? Я игру хочу посмотреть, а не это вот. Я это не конкретно поро данного персонажа, а вообще.

    для более тесного сопряжения сфер )

  • Ленивый 18 фев 2023 19:34:53
    Сильвер_79 в 19:24 18 фев 2023 сказал:

    Кто нибудь может мне объяснить, зачем на стриме мне его рожа нужна?

    Типа живое общение (которого нет) психология мля, дело тонкое.

    Вощем живому человеку донатят охотней чем голосу за кадром.

  • piton4 18 фев 2023 19:44:40
    Сильвер_79 в 19:24 18 фев 2023 сказал:

    Мне вот давно любопытно, нахрена некоторые стримеры в углу экрана свою морду вставляют? Кто нибудь может мне объяснить, зачем на стриме мне его рожа нужна? Я игру хочу посмотреть, а не это вот. Я это не конкретно поро данного персонажа, а вообще.

    Возможно для создания более сильной связи между стримером и зрителем, возможно это как-то усиливает привязанность и зритель(возможно) чаще будет на стримах зависать. Я просто не знаю, для чего ещё нужно на игровых стримах лицо вставлять. А вот на разговорных стримах, думаю, “без лица” никак.

  • Сильвер_79 18 фев 2023 19:49:30

    @CyberPioneer @Hue666 @Ленивый @piton4 ну да. логично, наверное. Но вот бывало когда хотелось обзор какой-то игры посмотреть, или прохождение, или еще что-то по игре. Искал на ютубе ролики. И когда вот на такие стримы с мордой лица натыкался, это дико мешало. Часть игрового пространства перекрыта чужеродным объектом. Ну да ладно, пусть их.

  • Dusker 18 фев 2023 19:57:34
    Фристайл в 18:56 18 фев 2023 сказал:

    p.s. из солидарности с другими изданиями — проигнорю видео. Не идейно ,а просто обидно, что нашелся некто считающий , что он лучше других

    Какая солидарность? Он тебе, простому игроку принес пользу. Ты можешь посмотреть реальный геймплей практически релизной версии(ну не считая какой нить патч первого дня), и решить стоить тебе покупать игру или нет, тратить ли тебе вообще на нее время или нет.

    P.S. Первые 3 часа игра выглядит интересно, а дальше какая то унылая серость. Через сколько наигранных часов можно вернуть игру в вк?

  • ЛамповыйЭх 18 фев 2023 20:01:47

    Считаю это сделали спецом , так называемое западло , по национальному признаку . P.S хмм , запад , западло :D

  • Mertisadon 18 фев 2023 20:06:02
    Сильвер_79 в 19:49 18 фев 2023 сказал:

    И когда вот на такие стримы с мордой лица натыкался, это дико мешало. Часть игрового пространства перекрыта чужеродным объектом.

    Всегда стараюсь искать всяческие прохождения без лиц стримера и даже без каких-либо комментариев. Последний раз так смотрел прохождение Half-Life: Alyx.

  • iWaNN 18 фев 2023 20:07:26
    Dusker в 19:57 18 фев 2023 сказал:

    Какая солидарность? Он тебе, простому игроку принес пользу. Ты можешь посмотреть реальный геймплей практически релизной версии(ну не считая какой нить патч первого дня), и решить стоить тебе покупать игру или нет, тратить ли тебе вообще на нее время или нет.

    P.S. Первые 3 часа игра выглядит интересно, а дальше какая то унылая серость. Через сколько наигранных часов можно вернуть игру в вк?

    Это и без этого стримера будет в достатке через 3 дня, так шо не, не пройдет аргумент :D

  • ЛамповыйЭх 18 фев 2023 20:09:51

    @Сильвер_79 Всегда закрываю на стримах окошко со стримером чем ни-будь , программкой какой нить для мониторинга показателей системы например .

  • Dusker 18 фев 2023 20:14:52
    iWaNN в 20:07 18 фев 2023 сказал:

    Это и без этого стримера будет в достатке через 3 дня, так шо не, не пройдет аргумент

    Ну тогда, раз этого через 3 дня и так полно будет, то и он не в чем не виноват же, не? ) Или все таки, не так просто всё?

  • iWaNN 18 фев 2023 20:16:10
    Dusker в 20:14 18 фев 2023 сказал:

    Ну тогда, раз этого через 3 дня и так полно будет, то и он не в чем не виноват же, не? ) Или все таки, не так просто всё?

    Да вооще побарабану на утечку) Насчет нее разрабы должны переживать.

  • Фристайл 18 фев 2023 20:21:42
    Dusker в 19:57 18 фев 2023 сказал:

    Какая солидарность? Он тебе, простому игроку принес пользу. Ты можешь посмотреть реальный геймплей практически релизной версии(ну не считая какой нить патч первого дня), и решить стоить тебе покупать игру или нет, тратить ли тебе вообще на нее время или нет.

    и с какого это перепугу вы решили , что оно мне принесло или способно принести пользу? телепатия ? Свои догадки прошу оставлять при себе.
    ==
    да, да — по вашей логике пытки Евреев (фашистами, во времена войны), медицинские опыты над ними и прочее — это вполне себе будет нормально, ведь мне , как простому пациенту это только на пользу…
    Естественно — убийство и пытки это не тоже самое , что нарушение договорных обязательств — но с другими примерами вы не поймете и начнете демагогию

  • romka 18 фев 2023 20:22:16

    Думаю, не буду себе спойлерить. Но всё же дал слабину и начал прокручивать комменты, не спроста ведь 20 штучек набежало, видимо есть что обсудить. А тут тишина по геймплею, сидят на лавке, семечками плюются. Скучно с вами, пойду от вас, пока действительно спойлеров не отхватил.

  • Dusker 18 фев 2023 20:22:51
    iWaNN в 20:16 18 фев 2023 сказал:

    Да вооще побарабану на утечку) Насчет нее разрабы должны переживать.

    Ну лично я никогда не понимал почему простые игроки за эмбарго, раньше почти к каждой игре демки были бесплатные, где можно игру пощупать. А сейчас, игрок должен заплатить за ранний доступ и поработать бесплатно бета-тестером, так еще и злятся на утечки в виде ролика геймплейного.

  • piton4 18 фев 2023 20:26:14
    Mertisadon в 20:06 18 фев 2023 сказал:

    и даже без каких-либо комментариев

    Вот это что-то новенькое. Так, а в чём тогда вообще прикол, сего действа?

  • Dusker 18 фев 2023 20:32:01
    Фристайл в 20:21 18 фев 2023 сказал:

    и с какого это перепугу вы решили , что оно мне принесло или способно принести пользу? телепатия ? Свои догадки прошу оставлять при себе.

    Какие мои догадки. Я вроде четко написал как оно принесет пользу простому игроку.

    Фристайл в 20:21 18 фев 2023 сказал:

    да, да — по вашей логике пытке Евреев, медицинские опыты над ними и прочее — это вполне себе будет нормально, ведь мне , как простому пациенту это только на пользу…
    Естественно — убийство и пытки это не тоже самое , что нарушение договорных обязательств — но с другими примерами вы не поймете и начнете демагогию

    У вас тупые откровенно примеры. Вы про гуманность затираете во славу прогресса. А здесь, в данном случае, страдает лишь карман разработчика, и то, лишь в том случае если его продукт гавно. Если его игра сделана добротно, то “утечка” на ютубе, лишь вызовет больший интерес к покупке его игры.

  • AndreKOM 18 фев 2023 20:35:05

    Так это всетаки слэшер или шутер? Судя по видео слэшер

  • Hellson 18 фев 2023 20:37:39
    piton4 в 20:26 18 фев 2023 сказал:

    Вот это что-то новенькое. Так, а в чём тогда вообще прикол, сего действа?

    Ну я например выложил на свой канал вариант прохождения всех миссий хитмана абсолюшн на наивысшей сложности без штрафов без комментариев тупо с целью — может кому-то зайдет посмотреть. Ибо иногда и я обращаюсь к таким видео, если мне интересно глянуть, а как другие справились. Забавно, что местами тактика 1 в 1. Но то не стрим, конечно.

  • iFoximo 18 фев 2023 20:38:11
    Star_Wiking в 18:54 18 фев 2023 сказал:

    А что сделают с этим “блогером”? какие наказание за такое “действие”?

    На бутылку посадить!!!

  • Фристайл 18 фев 2023 20:43:04
    Dusker в 20:32 18 фев 2023 сказал:

    Какие мои догадки. Я вроде четко написал как оно принесет пользу простому игроку.

    вообще никак не приносит пользы, т.к. те кто хотел — уже купили, а те кто имеет опыт — прекрасно знает, что на старте нет смысла брать…

    Dusker в 20:32 18 фев 2023 сказал:

    У вас тупые откровенно примеры. Вы про гуманность затираете во славу прогресса. А здесь, в данном случае, страдает лишь карман разработчика, и то, лишь в том случае если его продукт гавно. Если его игра сделана добротно, то “утечка” на ютубе, лишь вызовет больший интерес к покупке его игры.

    Ну а как еще отвечать человеку, у которого явно тупая привычка пытаться втюхивать другим , что им полезно, а что нет. И нет — интереса к покупке игры вообще никак не добавило… * Обдумал еще раз — Абсолютно не добавило…

    *И нет — ущерб наносится не только разрабам. Игро-сайты вроде этого теряют часть аудитории (локально — т.е. обзор данного продукта будет интересовать меньше людей) — за счет потери накопительного интереса, благодаря таким вот торопыгам...

    Я затираю про то, что данное существо нарушило свои договорные обязательства — возомнив себя лучше остальных, из тех кто взял на себя те же обязательства… (*и тут вскакиваете — Вы и пытаетесь втюхать мне , как оно сделало мне и другим полезно...)

  • piton4 18 фев 2023 21:02:58
    Hellson в 20:37 18 фев 2023 сказал:

    Ну я например выложил на свой канал вариант прохождения всех миссий хитмана абсолюшн на наивысшей сложности без штрафов без комментариев тупо с целью — может кому-то зайдет посмотреть.

    Ну так это другое, это можно расценивать как, что-то типа гайда. Но какой понт смотреть обычные стримы или лэтсплеи, без комментариев стримера?

  • shingo3 18 фев 2023 21:07:26

    Утечка-протечка. Игра вот вот выйдет. Смысл это смотреть.

  • piton4 18 фев 2023 21:08:30
    Фристайл в 20:43 18 фев 2023 сказал:

    вообще никак не приносит пользы

    Согласен. Те, кто действительно собираются сыграть, хотят знать про игру как можно меньше и тем более, не будут смотреть часовое видео геймплея. Таким людям это только вред принесёт — случайные спойлеры, какие-то моменты и тд.

    shingo3 в 21:07 18 фев 2023 сказал:

    Утечка-протечка. Игра вот вот выйдет. Смысл это смотреть.

    Так даже если и не скоро - смысл смотреть, если сам хочешь сыграть ) наоборот надо уклоняться от информации.

  • komradvpupkin 18 фев 2023 21:58:37

    Посмотрел, не впечатлился. Все мои опасения насчёт этой игры были оправданы. К релизу ничего не поменялось по существу. Громко распиаренный пшик на деле. А так как игра от “киприотов” то покупать, да ещё и через VK Play не планирую. Даже если появится на торрентах не вижу смысла качать. Гляну прохождение и хватит с этого “шедевра отечественного шутеростроения”. К слову в плане визуала, если роботам можно простить, стилистика позволяет, огрехи анимации, корявые модельки. То вот неписи, что изображают людей, просто швах. Впечатление как будто игра не вот сейчас выходит, а зарелизилась лет так 15 назад.

  • poluyan 18 фев 2023 22:10:31
    komradvpupkin в 21:58 18 фев 2023 сказал:

    Посмотрел, не впечатлился. Все мои опасения насчёт этой игры были оправданы. К релизу ничего не поменялось по существу. Громко распиаренный пшик на деле. А так как игра от “киприотов” то покупать, да ещё и через VK Play не планирую. Даже если появится на торрентах не вижу смысла качать. Гляну прохождение и хватит с этого “шедевра отечественного шутеростроения”. К слову в плане визуала, если роботам можно простить, стилистика позволяет, огрехи анимации, корявые модельки. То вот неписи, что изображают людей, просто швах. Впечатление как будто игра не вот сейчас выходит, а зарелизилась лет так 15 назад.

    Это сарказм ? Игра отлично выглядит много классный моментов, сюжет, персонажи и разные головоломки хороши.

  • Freeman665 18 фев 2023 22:16:49
    komradvpupkin в 21:58 18 фев 2023 сказал:

    Гляну прохождение и хватит с этого “шедевра отечественного шутеростроения”.

    если ты сам себя убедил, что пшик, зачем смотреть прохождение?

  • Dusker 18 фев 2023 22:21:27
    poluyan в 22:10 18 фев 2023 сказал:

    Это сарказм ? Игра отлично выглядит много классный моментов, сюжет, персонажи и разные головоломки хороши.

    Судя по обзорам все говорят начало хорошее, а дальше...так себе. Вообще мне почему то атомик напоминает вот это, только вот этому 12 лет.

  • poluyan 18 фев 2023 22:25:17
    Dusker в 22:21 18 фев 2023 сказал:

    Судя по обзорам все говорят начало хорошее, а дальше...так себе. Вообще мне почему то атомик напоминает вот это, только вот этому 12 лет.

    Singularity был так-то классным шутером с интересным сетингом с шикарными концовками.

  • Dusker 18 фев 2023 22:40:47
    poluyan в 22:25 18 фев 2023 сказал:

    Singularity был так-то классным шутером с интересным сетингом с шикарными концовками

    На тот момент да. Но даже на тот момент она не стала каким то хитом) А выпусти игру сейчас и все будут плеваться. .

    Я советую тем кто не хочет портить впечатление от игры, и посмотреть как игра выглядит перемотать на 2 часа вперед и посмотреть оставшиеся 3 часа.

    Кстати ютубер сказал что его лично достали фетч квесты.

  • komradvpupkin 18 фев 2023 22:41:57
    poluyan в 22:10 18 фев 2023 сказал:

    Это сарказм ? Игра отлично выглядит много классный моментов, сюжет, персонажи и разные головоломки хороши.

    Игра выглядит во многом паршиво и бюджетно. Гемплей ещё с первых показов деревянный как был, так и остался. Сюжет не хватает на самом деле звёзд с неба. Плюс всякие перлы, почти вымерший СССР из-за немецкого вируса, внезапно делает скачок в развитии. И запускает 17 летнего Гагарина в космос. Смешно.

    Freeman665 в 22:16 18 фев 2023 сказал:

    если ты сам себя убедил, что пшик, зачем смотреть прохождение?

    Пшик в плане интереса в это играть самому, а не в плане посмотреть, чего там курили сценаристы.

    poluyan в 22:25 18 фев 2023 сказал:

    Singularity был так-то классным шутером с интересным сетингом с шикарными концовками.

    Весёлая клюква была, но там шутер, а тут замах на Биошок.

  • poluyan 18 фев 2023 22:44:13
    komradvpupkin в 22:41 18 фев 2023 сказал:

    Игра выглядит во многом паршиво и бюджетно. Гемплей ещё с первых показов деревянный как был, так и остался. Сюжет не хватает на самом деле звёзд с неба. Плюс всякие перлы, почти вымерший СССР из-за немецкого вируса, внезапно делает скачок в развитии. И запускает 17 летнего Гагарина в космос. Смешно.

    Пшик в плане интереса в это играть самому, а не в плане посмотреть, чего там курили сценаристы.

    Это называется художественные допущения. Геймплей вполне себе норм.

    Dusker в 22:40 18 фев 2023 сказал:

    На тот момент да. Но даже на тот момент она не стала каким то хитом) А выпусти игру сейчас и все будут плеваться. .

    Я советую тем кто не хочет портить впечатление от игры, и посмотреть как игра выглядит перемотать на 2 часа вперед и посмотреть оставшиеся 3 часа.

    Кстати ютубер сказал что его лично достали фетч квесты.

    Я перематывал игра и дальше хорошо, а вобще глупо ждать идеала от первой игры студии.

  • komradvpupkin 18 фев 2023 22:53:42
    poluyan в 22:44 18 фев 2023 сказал:

    Это называется художественные допущения. Геймплей вполне себе норм.

    Можно было не Гагарина брать к слову, а любого другого, к примеру Попович (1930) или Николаев (1929) ну или вообще придумать другого. Но это уже частности. Геймплей деревянный, но если вам такое нравится, кто я такой чтобы запрещать. Это сугубо моё мнение.

  • Ленивый 18 фев 2023 22:57:00
    komradvpupkin в 22:41 18 фев 2023 сказал:

    Игра выглядит во многом паршиво и бюджетно. Гемплей ещё с первых показов деревянный как был, так и остался. Сюжет не хватает на самом деле звёзд с неба. Плюс всякие перлы, почти вымерший СССР из-за немецкого вируса, внезапно делает скачок в развитии. И запускает 17 летнего Гагарина в космос. Смешно.

    Пшик в плане интереса в это играть самому, а не в плане посмотреть, чего там курили сценаристы.

    Весёлая клюква была, но там шутер, а тут замах на Биошок.

    А в Биошёк ничего не курили, т.е. подводный рай-город и адам-наркота это на сурьёзных щах что ли?

  • komradvpupkin 18 фев 2023 23:24:11
    Ленивый в 22:57 18 фев 2023 сказал:

    А в Биошёк ничего не курили, т.е. подводный рай-город и адам-наркота это на сурьёзных щах что ли?

    А я и не говорил, что в Биошок “ всё на серьёзных щах”. Я лишь указал, что из-за не понравившегося гемплея, нет желания в это играть.

  • Freeman665 18 фев 2023 23:33:22
    komradvpupkin в 22:41 18 фев 2023 сказал:

    Пшик в плане интереса в это играть самому, а не в плане посмотреть, чего там курили сценаристы.

    тогда это уже не пшик.

  • Anton Shamanov 18 фев 2023 23:34:15

    большинство этих “утечек” организовано маркетологами, думаю в договоре со стримерами все прописано и там такие неустойки за нарушение nda что они потом до конца жизни будут выплачивать компенсации

  • Ленивый 18 фев 2023 23:59:21
    komradvpupkin в 23:24 18 фев 2023 сказал:

    Я лишь указал, что из-за не понравившегося гемплея, нет желания в это играть.

    Там надо играть за Гагарина?:D просто у тебя лишь слегка большое.

  • Haoose 19 фев 2023 00:08:41

    Вторая часть стрима, еще 2,5 часа

  • iWaNN 19 фев 2023 00:41:46
    AndreKOM в 20:35 18 фев 2023 сказал:

    Так это всетаки слэшер или шутер? Судя по видео слэшер

    И вот это было мое самое большое разочарование. Изначально, с анонса, очень надеялся что рукопашка — по желанию, а они ее впихнули как обязательную механику. Да еще и по полчаса рубить монстров — обычно рукопашка позволяет очень быстро всех валить — а тут прям как-то все очень душно.

  • Deadoutx 19 фев 2023 01:12:49
    ЛамповыйЭх в 20:09 18 фев 2023 сказал:

    @Сильвер_79 Всегда закрываю на стримах окошко со стримером чем ни-будь , программкой какой нить для мониторинга показателей системы например .

    Ты проверяешь не перегрелся ли пк во время просмотра YouTube? :D

  • ЛамповыйЭх 19 фев 2023 02:49:30
    Deadoutx в 01:12 19 фев 2023 сказал:

    Ты проверяешь не перегрелся ли пк во время просмотра YouTube? :D

    У меня 2 монитора , на одном я играю на втором идет стрим или еще че нить )) но да , я даже когда не играю люблю палить загруженность памяти , температуру ЦП , загруженность видеопамяти и температуру видюхи ( а когда играю палю еще больше , потребление , обороты вентилей , загруженность чипа видюхи , частоту чипа и т.д ) , держать руку на пульсе системы так сказать :laugh: p.s а после игровой сессии , залезаю в hwmonitor и палю там все остальное , средние , минимальные и максимальные значения всего подряд .

  • Freeman665 19 фев 2023 03:20:42
    iWaNN в 00:41 19 фев 2023 сказал:

    Изначально, с анонса, очень надеялся что рукопашка — по желанию, а они ее впихнули как обязательную механику

    в Condemned одна рукопашка, это же не делает игру хуже?)

  • piton4 19 фев 2023 04:51:03
    ЛамповыйЭх в 02:49 19 фев 2023 сказал:

    У меня 2 монитора , на одном я играю на втором идет стрим или еще че нить )) но да , я даже когда не играю люблю палить загруженность памяти , температуру ЦП , загруженность видеопамяти и температуру видюхи ( а когда играю палю еще больше , потребление , обороты вентилей , загруженность чипа видюхи , частоту чипа и т.д ) , держать руку на пульсе системы так сказать :laugh: p.s а после игровой сессии , залезаю в hwmonitor и палю там все остальное , средние , минимальные и максимальные значения всего подряд .

    Ну прямо жёстко мониторишь я смотрю :D Я только когда новую игру запускаю, включаю fpsmonitor, чтобы увидеть загрузку гпу и понять насколько в драйвере fps ограничить, ну и параллельно gpu-z, чтобы под конец посмотреть как игра с железом работает. Всё становиться понятно, и повторно мониторить, особого смысла не вижу.

  • Begemotik 19 фев 2023 05:15:27

    опасения судя по этим видосикам только подтверждаются, похоже игра будет очередным разочарованием, геймплей прямо скажем убогий

  • NAGELFAR999 19 фев 2023 07:34:57

    Эта игра ниочём , вчера увидел игрушку -Arthas - The Game , вот это шыдевр , пять минут смотрел , до сих пор плююсь.

  • Hue666 19 фев 2023 09:09:15
    Freeman665 в 03:20 19 фев 2023 сказал:

    в Condemned одна рукопашка, это же не делает игру хуже?)

    ну если будет как кондэмнед, то какие к черту вопросы) отлично будет… если будет

  • Сильвер_79 19 фев 2023 09:18:00
    komradvpupkin в 22:53 18 фев 2023 сказал:

    Геймплей деревянный

    А это как?o_O

    Freeman665 в 03:20 19 фев 2023 сказал:

    в Condemned одна рукопашка, это же не делает игру хуже?)

    Там и жанр и сеттинг абсолютно другой. Элементарно, ГГ в Condemned не крутой спецагент, а простой криминалист. Да и врагов в Condemned ГГ валил не с 20-50 ударов, а побыстрей.

  • 000111000 19 фев 2023 11:01:54

    Что-то совсем уныло, по мне, я из второго ролика (где 2.5 часа) тыкнул в 1:31 и моё почтение этот бой конечно, не знаю, что там по остальному, но с боёвкой какие-то проблемы.

  • CyberPioneer 19 фев 2023 11:22:06
    Hellson в 20:37 18 фев 2023 сказал:

    Ну я например выложил на свой канал вариант прохождения всех миссий хитмана абсолюшн на наивысшей сложности без штрафов без комментариев тупо с целью — может кому-то зайдет посмотреть. Ибо иногда и я обращаюсь к таким видео, если мне интересно глянуть, а как другие справились. Забавно, что местами тактика 1 в 1. Но то не стрим, конечно.

    В хитмэне многим лень думать, подбирать тактику, искать свои пути. Поэтому копируют чужие тактики, живой пример — неуловимые цели из последних частей.

  • mc-smail 19 фев 2023 11:37:43
    komradvpupkin в 22:41 18 фев 2023 сказал:

    Весёлая клюква была, но там шутер, а тут замах на Биошок.

    А что в этом плохого? Когда отрезками смотрел, и друзьям показывал, у всех были ассоциации с Биошоком.

    Кстати, многие геймплей Биошока тоже называли деревянным, недошутором и так далее, но это игре не помешало стать культовой.

  • legusor 19 фев 2023 11:42:53

    Какой-то совсем уж вялый игровой процесс. Динамики вообще нет.

  • Alice 19 фев 2023 12:02:22

    запустил. вроде норм оптимизация. единственное что непонятно как с багами.

  • CyberPioneer 19 фев 2023 12:03:15
    Dusker в 19:57 18 фев 2023 сказал:

    Первые 3 часа игра выглядит интересно, а дальше какая то унылая серость.

    komradvpupkin в 21:58 18 фев 2023 сказал:

    Посмотрел, не впечатлился. Все мои опасения насчёт этой игры были оправданы. К релизу ничего не поменялось по существу. Громко распиаренный пшик на деле.

    Dusker в 22:21 18 фев 2023 сказал:

    Судя по обзорам все говорят начало хорошее, а дальше...так себе.

    komradvpupkin в 22:41 18 фев 2023 сказал:

    Игра выглядит во многом паршиво и бюджетно. Гемплей ещё с первых показов деревянный как был, так и остался. Сюжет не хватает на самом деле звёзд с неба.

    legusor в 11:42 19 фев 2023 сказал:

    Какой-то совсем уж вялый игровой процесс. Динамики вообще нет.

    Ну, не знаю. За игрой специально не следил и по сравнению с тем, что после первых тизеров многие вообще говорили, что игра — фэйк, показанное сейчас превосходит то, что ожидал изначально. На боёвку по большей части пофиг (в том же Deus EX: HR стрельба — полный отстой), лишь бы сюжет интересный был :)

    Ладно, скоро сам пощупаю

    5sUqpRQ.jpg

    AndreKOM в 20:35 18 фев 2023 сказал:

    Так это всетаки слэшер или шутер? Судя по видео слэшер

    И то и другое, но слэшера больше.

  • Deadoutx 19 фев 2023 13:13:16
    Freeman665 в 03:20 19 фев 2023 сказал:

    в Condemned одна рукопашка, это же не делает игру хуже?)

    И zero clash 1,2

  • iWaNN 19 фев 2023 13:20:17
    Freeman665 в 03:20 19 фев 2023 сказал:

    в Condemned одна рукопашка, это же не делает игру хуже?)

    Наверно нет, я не играл и игра не интересовала. А вот Атомик интересовал с самого начала (я даже был подписан на художника, главного автора всего этого шизанутого дизайна еще задолго до игры). Потому лично для меня это минус. Уверен, конечно, что есть те кому такая душная рукоппашка в кайеф, но не мне. Я надеялся на шутан)

  • Deadoutx 19 фев 2023 13:34:57
    ЛамповыйЭх в 02:49 19 фев 2023 сказал:

    У меня 2 монитора , на одном я играю на втором идет стрим или еще че нить )) но да , я даже когда не играю люблю палить загруженность памяти , температуру ЦП , загруженность видеопамяти и температуру видюхи ( а когда играю палю еще больше , потребление , обороты вентилей , загруженность чипа видюхи , частоту чипа и т.д ) , держать руку на пульсе системы так сказать :laugh: p.s а после игровой сессии , залезаю в hwmonitor и палю там все остальное , средние , минимальные и максимальные значения всего подряд .

    Счастливый вы человек, я только на экран водянки вывел обороты и температуру процессора. На большее меня не хватило, вот не могу теперь понять удастся ли запечь куру во время потных каток? Зря, что ли корпус на магнитах покупал :(

  • Freeman665 19 фев 2023 17:26:19
    Сильвер_79 в 09:18 19 фев 2023 сказал:

    Да и врагов в Condemned ГГ валил не с 20-50 ударов, а побыстрей.

    так там и не роботов валишь))

    iWaNN в 13:20 19 фев 2023 сказал:

    Я надеялся на шутан)

    во всех роликах рукопашке уделено много внимания, я удивлен, что тебя это до сих пор не настораживало)

  • iWaNN 19 фев 2023 17:36:08
    Freeman665 в 17:26 19 фев 2023 сказал:

    во всех роликах рукопашке уделено много внимания, я удивлен, что тебя это до сих пор не настораживало)

    Я же написал — надеялся, что будет опционально, а они не то что не опционально — они это сделали базовой механикой без которой стрелять вооще нельзя. И при этом эта базовая механику еще и ооочень растянута толстыми врагами :D

  • CyberPioneer 19 фев 2023 17:38:40
    iWaNN в 17:36 19 фев 2023 сказал:

    надеялся, что будет опционально

    Z4d6WTq.jpg

  • Freeman665 19 фев 2023 17:40:44

    @iWaNN так это ж хорошо, что тебе приходится использовать больше игровых механик, хуже, когда механика есть, но сделана “чтоб было” и никем не используется.

    Как бы уже который месяц говорили, что это не шутан, который можно пробежать на расслабоне, а ты все на что-то надеялся)

    @CyberPioneer как ты такие картинки вставляешь?

  • iWaNN 19 фев 2023 17:43:20
    Freeman665 в 17:40 19 фев 2023 сказал:

    @iWaNN так это ж хорошо, что тебе приходится использовать больше игровых механик, хуже, когда механика есть, но сделана “чтоб было” и никем не используется.

    Как бы уже который месяц говорили, что это не шутан, который можно пробежать на расслабоне, а ты все на что-то надеялся)

    Ну как бы я и не вчера разочароваался) Как раз после первого подробного видоса, когда оно там вышло — когда все обратили внимание, что ппц затянута рукопашка :D

    CyberPioneer в 17:38 19 фев 2023 сказал:

    Z4d6WTq.jpg

    А кто спорит-то? :D Я и пишу про то, что лично меня игра после первого подробного видоса с геймплеем перестала привлекать. Рукопашка от первого лица — точно не мое :D Буду играть тока ради сеттинга, разок побыстрому пробежать и забыть.

  • Freeman665 19 фев 2023 17:44:41
    iWaNN в 17:43 19 фев 2023 сказал:

    Ну как бы я и не вчера разочароваался)

    ну так забей и отпусти, вредно для психики так долго разочаровываться))

  • iWaNN 19 фев 2023 17:45:16
    Freeman665 в 17:44 19 фев 2023 сказал:

    ну так забей и отпусти, вредно для психики так долго разочаровываться))

    Дак я даже не предзаказал, так что все в порядке доктор, можно за меня не переживать :D

  • CyberPioneer 19 фев 2023 17:46:31
    Freeman665 в 17:40 19 фев 2023 сказал:

    @CyberPioneer как ты такие картинки вставляешь?

    Какие “такие”? :D

  • Freeman665 19 фев 2023 17:47:35

    @CyberPioneer без ссылок на сторонние ресурсы.

  • CyberPioneer 19 фев 2023 17:50:20
    Freeman665 в 17:47 19 фев 2023 сказал:

    @CyberPioneer без ссылок на сторонние ресурсы.

    https://imgur.com/

    fXiLfLW.jpg

  • Freeman665 19 фев 2023 17:54:45

    @CyberPioneer а там обязательно регистрироваться?

  • CyberPioneer 19 фев 2023 17:56:16

    @Freeman665 нет. Загружаешь картинку, получаешь ссылки.

  • romka 19 фев 2023 18:27:27
    Freeman665 в 17:47 19 фев 2023 сказал:

    без ссылок на сторонние ресурсы

    В качестве варианта, вот еще, тоже рега не обязательна.

  • CyberEssence 19 фев 2023 19:59:34
    Freeman665 в 17:40 19 фев 2023 сказал:

    так это ж хорошо, что тебе приходится использовать больше игровых механик,

    Это плохо. Особенно, когда приходится под каждого врага использовать определённый вид оружия. Нужно, чтобы игра предоставляла возможность использовать, пускай не много механик, но под стиль игры конкретного игрока, а не заставляла жонглировать механиками, чтобы выжить на максимальной сложности.

    @CyberPioneer @romka А я, после того как закрылся радикал, решил создать отдельный личный канал в Дискорде, куда кидаю картинки, а от туда уже ссылки куда надо.

    Скрытый текст

    0077e9c7e17ed4df59ce.png

  • Freeman665 19 фев 2023 20:03:07

    @CyberEssence напротив, это хорошо, максимальные сложности обычно так и играются. К тому же тут не одноклеточный шутан.

  • CyberEssence 19 фев 2023 20:06:32
    Freeman665 в 20:03 19 фев 2023 сказал:

    напротив, это хорошо, максимальные сложности обычно так и играются.

    Я в Дум 2016, с одним пистолетом играл на предпоследней сложности и вполне себе неплохой челенж, а в Дум Етёрнал так не получится.

  • romka 19 фев 2023 20:11:25

    @CyberEssence можно и так? Не знал. Не пользуюсь Discord.

  • edifiei 19 фев 2023 20:12:43
    Freeman665 в 20:03 19 фев 2023 сказал:

    @CyberEssence напротив, это хорошо, максимальные сложности обычно так и играются. К тому же тут не одноклеточный шутан.

    Прям не люблю слешеры от 1 лица,дискомфорт вызывает позиционировать себя , врагов ,их хитбоксы и зону повреждение оружия.

    Из всех только daynight light зашел,и то из за атмосферы(особенно ночью,прям страшновато было) и перемещения. Но и там, при первой возможности, перешёл на оружие дальнего боя.

    Freeman665 в 17:54 19 фев 2023 сказал:

    @CyberPioneer а там обязательно регистрироваться?

    https://ru.imgbb.com/

    Я сюда загружаю,регистрация не нужна.

  • Freeman665 19 фев 2023 20:13:57

    @CyberEssence разумеется, ведь в Дум Етернал больше механик.

    @edifiei тут ничего не поделаешь, вкусовщина. Я вот соулс-лайки игнорирую из-за одного аспекта, не стреляться же теперь.

  • CyberEssence 19 фев 2023 20:32:13
    Freeman665 в 20:13 19 фев 2023 сказал:

    @CyberEssence разумеется, ведь в Дум Етернал больше механик.

    Дело не в том, что их больше, а в том, что разрабы заставляют игрока ими пользоваться.

    Можно, к примеру сделать так. В игру равноценно добавить оружие дальнего и ближнего действия. И сбалансировать их так чтобы не было преимуществ какого-либо из них. Чтобы у врагов были контрвозможности против дальнего оружия, например, чтобы враги, используя способность могли быстро сокращать дистанцию и, если игрок зазевается быстро его убить. Напротив, используя оружие ближнего боя, игроку самому нужно сокращать дистанцию до врагов с дистанционными атаками, но при этом в ближнем бою у игрока есть защита или блок, от ближних атак врагов. При этом игрок может выбрать стиль своей игры и пользоваться теми механиками, которые для этого нужны, будет это дальний бой, ближний бой или даже комбинация из обоих вариантов.

  • Freeman665 19 фев 2023 20:42:05
    CyberEssence в 20:32 19 фев 2023 сказал:

    Дело не в том, что их больше, а в том, что разрабы заставляют игрока ими пользоваться.

    разумеется, иначе грош цена геймдизайнеру, вставившему механику, которой никто не пользуется. Тут возможны варианты, скажем, на легких сложностях использовать что-то одно, а на высоких — все. Либо на всех сложностях использовать все. Оба варианта хороши по-своему, чисто дело вкуса.

  • CyberEssence 19 фев 2023 20:48:07
    Freeman665 в 20:42 19 фев 2023 сказал:

    разумеется, иначе грош цена геймдизайнеру, вставившему механику, которой никто не пользуется.

    С чего вы взяли, что никто не будет пользоваться? Если по уму делать. В общей массе все механики будут использованы игроками, но не в каждом конкретном случае, в котором игрок будет играть так как ему удобно.

  • ЛамповыйЭх 19 фев 2023 20:51:01

    @CyberEssence А я думал , в этернал так нельзя , потому что там тупо пистолета нет , с бесконечными патронами :laugh:

  • Freeman665 19 фев 2023 20:55:15
    CyberEssence в 20:48 19 фев 2023 сказал:

    С чего вы взяли, что никто не будет пользоваться?

    ну вот не нравится кому-то ближний бой, и он будет пытаться обходиться без него, тем самым усложняя свое прохождение.

  • CyberEssence 19 фев 2023 20:59:17
    ЛамповыйЭх в 20:51 19 фев 2023 сказал:

    @CyberEssence А я думал , в этернал так нельзя , потому что там тупо пистолета нет , с бесконечными патронами :laugh:

    Я имел в виду, взять один какой-нибудь вид оружия, который больше всего нравится. Об этом говорили, разработчики в интервью до выхода Дума Етёрнал. Они заметили, что игроки пользуются одним-двумя оружиями и решили сделать так, чтобы в Етёрнал приходилось использовать, по возможности весь арсенал.

    Freeman665 в 20:55 19 фев 2023 сказал:

    ну вот не нравится кому-то ближний бой, и он будет пытаться обходиться без него, тем самым усложняя свое прохождение.

    Ну, а кому-то нравится и он будет использовать. В чём проблема?

  • Freeman665 19 фев 2023 21:00:05
    CyberEssence в 20:59 19 фев 2023 сказал:

    Ну, а кому-то нравится и он будет использовать. В чём проблема?

    а в чем проблема использовать и то, и то?

  • CyberEssence 19 фев 2023 21:05:36
    Freeman665 в 21:00 19 фев 2023 сказал:

    а в чем проблема использовать и то, и то?

    Речь шла о дачи возможности. Если разрабы решили, что для полноценной игры игроку придётся использовать весь арсенал, или боевая система это 80% ближнего боя, то это сужает возможности проходить в своём стиле для игрока. И я говорю не про Дум, а в целом, т.к. изначально речь шла про Атомное сердце, а Думы я привёл для примера.

  • ЛамповыйЭх 19 фев 2023 21:09:28
    CyberEssence в 20:59 19 фев 2023 сказал:

    Я имел в виду, взять один какой-нибудь вид оружия, который больше всего нравится. Об этом говорили, разработчики в интервью до выхода Дума Етёрнал. Они заметили, что игроки пользуются одним-двумя оружиями и решили сделать так, чтобы в Етёрнал приходилось использовать, по возможности весь арсенал.

    А ясно , ну тогда бы он стал очень легким ( не считая челенджей с самой слабой пухой ) если б все решалось одной , двумя пушками , мне хоть и очень тяжело жонглировать оружием переключая его под каждого конкретного врага , но это круто пипец , я в восторге от механик , что бы выбить броню нужно поджечь , что бы патроны убить бензопилой , все это надо комбинировать по ситуации очень круто , я уже молчу про комбо через смену оружия без перезарядки ( сам не научился рукожоп … ) , все вместе это выглядит невероятно круто ))

  • Freeman665 19 фев 2023 21:11:44
    CyberEssence в 21:05 19 фев 2023 сказал:

    Если разрабы решили, что для полноценной игры игроку придётся использовать весь арсенал, или боевая система это 80% ближнего боя, то это сужает возможности проходить в своём стиле для игрока.

    если игра не дает тебе использовать “свой” стиль, это не плохо и не хорошо, просто один из вариантов. Если лично ТЕБЕ он не заходит — идешь и играешь в то, где такая возможность есть.

  • CyberEssence 19 фев 2023 21:16:07
    ЛамповыйЭх в 21:09 19 фев 2023 сказал:

    я в восторге от механик , что бы выбить броню нужно поджечь , что бы патроны убить бензопилой , все это надо комбинировать по ситуации очень круто , я уже молчу про комбо через смену оружия без перезарядки ( сам не научился рукожоп … ) , все вместе это выглядит невероятно круто ))

    Да, тут конечно вкусовщина, т.к. именно этот геморрой меня и оттолкнул от Етёрнала. Если Дум 2016, я хоть как-то принял (мне просто больше игры на подобие Дум 3 нравятся), то Етёрнал не моё.

    Freeman665 в 21:11 19 фев 2023 сказал:

    идешь и играешь в то, где такая возможность есть.

    Это по итогу и приходится делать. Но если бы разрабы дали возможности, то играл бы в эту.

  • Freeman665 19 фев 2023 21:18:36
    CyberEssence в 21:16 19 фев 2023 сказал:

    Но если бы разрабы дали возможности, то играл бы в эту.

    значит, не судьба.)

  • Trueman 20 фев 2023 10:48:09
    Сильвер_79 в 09:18 19 фев 2023 сказал:

    Элементарно, ГГ в Condemned не крутой спецагент, а простой криминалист.

    …точно, по-этому и действовал, в бою, по-простому: кусок трубы со стены, лопата/ доска, с пола, и по башке! Нет, ну а что делать-то, без табельного огнестрела? По-этому, подручные средства защиты-нападения выручают!

    Freeman665 в 03:20 19 фев 2023 сказал:

    в Condemned одна рукопашка, это же не делает игру хуже?)

    …ну не одна. Там был огнестрел, но отношение, к нему, было ну очень бережное, т.к. патроны- на вес золота.

  • CyberPioneer 20 фев 2023 11:57:47
    Freeman665 в 03:20 19 фев 2023 сказал:

    в Condemned одна рукопашка, это же не делает игру хуже?)

    Какой бы не была крутой игра, F.E.A.R. от Monolith был более популярен как шутер.

  • Trueman 20 фев 2023 12:05:14
    CyberPioneer в 11:57 20 фев 2023 сказал:

    Какой бы не была крутой игра, F.E.A.R. от Monolith был более популярен как шутер.

    …там Bullet time правил балом, как и в Max Payne, плюс искусственный интеллект вражин был шикарный.

    Несколько разные жанры. F.E.A.R. всё же боевик- FPS, в отличие от Condemned: Criminal Origins.

    На счёт некой популярности… ну не знаю, кто кого, да и зачем? Они обе шикарны.

    …плюс продолжения были, и там, и там, и тоже хороши.

    Если, в Atomic Heart, соединят боёвку, из лучших представителей жанра, да всё по уму, что называется, то от меня, лишь аплодисменты!

  • Freeman665 20 фев 2023 15:41:52
    Trueman в 10:48 20 фев 2023 сказал:

    Там был огнестрел, но отношение, к нему, было ну очень бережное, т.к. патроны- на вес золота.

    да там кот наплакал огнестрела. Электрошокер гораздо полезнее был)

  • Trueman 20 фев 2023 15:55:01
    Freeman665 в 15:41 20 фев 2023 сказал:

    да там кот наплакал огнестрела.

    …видов мало было, но оно было очень убойное.

    Freeman665 в 15:41 20 фев 2023 сказал:

    Электрошокер гораздо полезнее был)

    …кому что, я трубой, со стены, доской/ лопатой, поднятой с пола. В любом случае, рукопашная была хороша.

  • Freeman665 20 фев 2023 16:01:54

    @Trueman не, сначала электрошокером застанить, а потом трубой/доской))

  • Оставить комментарий