Парадоксальный хит: смешанные отзывы прессы об Atomic Heart
В сети начали появляться обзоры Atomic Heart.
На данный момент на Метакритике средний балл составляет 74/100 у версии для PlayStation 5 и чуть выше у версии для PC.
На Opencritic оценок побольше, и там средний балл составляет 73/100.
Оценки очень сильно скачут — даже среди крупных изданий разброс составляет 5-9/10. Например, журналисту IGN игра очень понравилась, несмотря на недостатки.
Цитата«Atomic Heart — амбициозная, впечатляющая попытка продолжить дело BioShock. Она, конечно, не избежала ошибок, главным образом из-за раздражающего главного героя и привычек баловаться самоповторами, но этот суровый, мощный и строго сольный шутер поразил меня до глубины души».
А портал GamesRadar+ игру от души разбомбил.
Цитата«Atomic Heart не хватает фокуса. Это запутанная игра с большими идеями и отчаянной потребностью в доработке и оптимизации. Пожалуй, лучше всего это отражено в решении разбавить линейный характер кампании широким пространством для [межмиссионного] изучения. В этом большом районе куча повторяющихмя домов, одна модель машины и громоздкая система вашего обнаружения, которая часто оставляет вас на растерзание волн андроидов».
Крупное издание GamingTrend, напротив, поставило игре 9/10, назвав одним из претендентов на звание «Игры года».
Цитата«2023 год богат претендентами на звание «Игра года», и Atomic Heart — один из них. Выделить несколько вещей, в которых Atomic Heart феноменален, почти невозможно, потому что все они экстраординарны. Это не просто моя любимая игра этого года, возможно, она станет одной из моих любимых за десятилетие».
Отметим, что журналисты часто разошлись в оценке один и тех же игровых элементов. Одним похвалили сюжет, другие, наоборот, пожаловались на его клишированность. Однако, все сошлись во мнении, что ситуация с количеством багов в консольной версии ненормальна.
Atomic Heart выйдет завтра, 21 февраля, на PC, Xbox и PlayStation.
Новости и статьи по тегам:
- 11 Почти провал: у Gotham Knights всего 71/100 на Метакритике
- 79 Первые оценки Cyberpunk 2077 – 90/100 на основе 32 рецензий
- 30 Журналист провел большое расследование вокруг отечественного экшена Atomic Heart и указал на большие проблемы в разработке
- 6 44-секундный тизер видео о разработке Atomic Heart
- 75 В Atomic Heart будет внедрена Denuvo
- 17 Первые обзоры Dying Light 2: у игры всего 77 баллов из 100 на Метакритике
Этим ребятам всё нравится. Они настолько толерантные и позитивные, что даже ругать не хочется
Вам не кажется похвала, какая то абстрактная? Без конкретики совсем. “Поразил до глубины души” Чем? За то в негатив по конкретике пошел. Но опять же, кто так переводил отзыв от GameRadar? Гугл переводчик что ли?
в папке с игрой "G:\Atomic Heart\AtomicHeart\Content\GameTune\CharactersAttributes.json"
Надо править файл CharactersAttributes.json текстовым редактором:
Ищем строчки
"maxHealth": 500,
"maxHealthMultiplier": {
"difficultyToFloatMap": {
"(TagName="Difficulty.Fight.Easy")": 0.8, здесь меняешь 0.5
"(TagName="Difficulty.Fight.Normal")": 0.95, меняешь 0.6
"(TagName="Difficulty.Fight.Hard")": 1.5. меняешь 0.8 или как посчитаете нужным
враги не так больно лупят.. в строках maxHealth можно занизить здоровье всем недружественным мобам
Поиском ищем Difficulty.Fight, выйдет найти раз 20-30 - это сколько урону наносит каждый враг нашему перцу на каждом уровне сложности,
НО! - так как я не знаю какой уровень в этом Билде и меняется ли он вообще, то я всем врагам на всех трёх сложностях поставил 0.5 по три раза
© не моё)
@Dusker
Если вы про GameRadar , то никакой там конкретики — они описывают Игровой Стандарт для 99% 3д экшенов на рынке. Линейная кампания + повторяющийся мир для маскировки сюжетки.
В тексте их жалоба выглядит выглядит крайне по детски — мол они сделали так, как другие и опа, внимание , это утютю и ай-яй-яй.
Но чтобы гарантированно сказать — придурки они или нет, нужно лично самому пощупать. Т.к. “эта маскировка для сюжетки” может преподноситься абсолютно по разному и быть как безобразно скучной, так и безумно интересной. И вот именно это и есть конкретика ( в данном конкретном случае) — скучно или нет, а все остальное это игровые условности которые повсюду
Мне кажется, именно такие вот не однозначные игры и влюбляют в себя мощно, если конечно попала в тебя и зашла. Мне вообще нравятся игры с “шероховатостями”, видно сильные и слабые стороны, видно работу и стремления. Когда игра “просто хорошая”, вся такая ровная, но при этом ни одной душевной струны не затрагивает, для меня это проходняк. И сейчас таких много, не рискующих, сделанных по стандарту и шаблонам. Теперь у меня появилось ещё больше интереса к Атомику.
Не буду утверждать , но по-моему не 20-30 , а раз в “цать” больше. После того , как аналогично раз “цать” получил п...ы от вовчиков , плюнул и снёс игрушку
В дев-билде сломанная сложность. На релизе все хорошо.
Игра отличная, не без шероховатостей и не идеальная, но такого давненько ничего не было
На кого-то ещё действуют эти манипуляции с оценками метакритика?
Им память с киберпанком освежить, вот уж где действительно ситуация была ненормальна