Вышла демоверсия Resident Evil 4

Capcom выпустила демоверсию Resident Evil 4, озаглавленную как «Chainsaw Demo».

Демо содержит небольшой кусок геймплея во время перового попадания в деревню. Оно не ограничено по времени.

Демоверсия вышла в Steam, на Xbox и PlayStation.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Slavik666 10 мар 2023 02:46:33

    поиграл в демку очень понравилась, графика та же что и в прошлых частях, местами подтянули, оптимизация 10 из 10

  • P@rKur 10 мар 2023 02:59:50

    Для тех у кого недоступна страница игры в steam - steam://install/2231770

  • RSV2 10 мар 2023 03:15:08

    Как-то странно Capcom ушёл из России. RE4 планируется даже с русской озвучкой.

    Скрин

    117.png

    В магазине находится по полному названию в запросе. Написать Resident Evil 4 и тут же вывалится ссылка на страницу.

  • piton4 10 мар 2023 03:16:47

    @Slavik666 выглядит потрясно, наконец-то добавили, как мне кажется, вменяемую трассировку отражений, добавили новые графические опции, производительность с таким графоном заметно ниже чем в прошлых частях, но оптимизация отличная. Не знаю вот проходить или нет, просто хочется по полной ощущений на релизе.

  • ZMOSKVAZ 10 мар 2023 08:10:32

    сбылись древние пророчества о том когда все игры будут одинаковые :point_up:

  • romka 10 мар 2023 08:18:34
    ZMOSKVAZ в 08:10 10 мар 2023 сказал:

    сбылись древние пророчества о том когда все игры будут одинаковые :point_up:

    Во-во. Не совсем в тему, но я вот побаиваюсь полной победы Unreal Engine, если вдруг все перейдут на один движок. Сейчас и так-то в индустрии мало кто осмеливается рисковать и экспериментировать, а тут ещё визуально будет всё примерно одним и тем же, да в перспективе от тебя игра уже мало что утаит, ведь это давно известный движок — он может это, то, и вот собственно и всё.

  • Legion_Pheonix 10 мар 2023 08:56:39
    romka в 08:18 10 мар 2023 сказал:

    Во-во. Не совсем в тему, но я вот побаиваюсь полной победы Unreal Engine, если вдруг все перейдут на один движок. Сейчас и так-то в индустрии мало кто осмеливается рисковать и экспериментировать, а тут ещё визуально будет всё примерно одним и тем же, да в перспективе от тебя игра уже мало что утаит, ведь это давно известный движок — он может это, то, и вот собственно и всё.

    ZMOSKVAZ в 08:10 10 мар 2023 сказал:

    сбылись древние пророчества о том когда все игры будут одинаковые :point_up:

    Игры никак не могут быть одинаковы графически, ибо многое зависит от художника, арта и геймдизайнера, так же желание использовать инструментарий со своими работами с нуля, а не брать готовые ассеты и прочие эффекты.

    UE универсален во всём, что может предложить движок, так что тут вопросы к разработчикам больше и их лени.

  • DeeMan 10 мар 2023 08:57:51

    Ммм, полный дубляж лишь в одной демке, круто.

    С темнотой какой то перебор.

  • lordik555 10 мар 2023 09:52:02

    Каюсь, не играл в оригинал. Вообще как-то сторонкой всегда от серии RE держусь. Не знаю, вроде тема с зомбаками мне по душе, но конкретно с этой франшизой не клеятся отношения :D

    RE 5 только пройден.

    Но с демкой прямо хочу ознакомиться. Обязательно заценю.

  • CyberPioneer 10 мар 2023 09:57:11
    romka в 08:18 10 мар 2023 сказал:

    я вот побаиваюсь полной победы Unreal Engine, если вдруг все перейдут на один движок. Сейчас и так-то в индустрии мало кто осмеливается рисковать и экспериментировать, а тут ещё визуально будет всё примерно одним и тем же, да в перспективе от тебя игра уже мало что утаит, ведь это давно известный движок — он может это, то, и вот собственно и всё.

    Движок лишь инструмент, а там уж кто на что способен :)

  • Legion_Pheonix 10 мар 2023 10:22:37
    lordik555 в 09:52 10 мар 2023 сказал:

    Каюсь, не играл в оригинал. Вообще как-то сторонкой всегда от серии RE держусь. Не знаю, вроде тема с зомбаками мне по душе, но конкретно с этой франшизой не клеятся отношения :D

    RE 5 только пройден.

    Но с демкой прямо хочу ознакомиться. Обязательно заценю.

    Ну ты даёшь. Бегом проходи ремастер первой и зеро, а затем берись за ремейки. Шестую часть прям обходи стороной, там дурацкие QTE и ужасное управление. На фоне всего этого игра сама не блещет сюжетом вообще, а тут ещё блохбастер, словно посмотрел три икса вторую часть.

  • lordik555 10 мар 2023 10:26:06
    Legion_Pheonix в 10:22 10 мар 2023 сказал:

    Ну ты даёшь. Бегом проходи ремастер первой и зеро, а затем берись за ремейки. Шестую часть прям обходи стороной, там дурацкие QTE и ужасное управление. На фоне всего этого игра сама не блещет сюжетом вообще, а тут ещё блохбастер, словно посмотрел три икса вторую часть.

    Да видимо надо чтобы у меня за спиной встали и сказали: “сел играть в Резик!” В противном случае буду собираться ещё 10 лет, закрывать старые беклоги и читать книжки :D

  • Pasha31337 10 мар 2023 10:26:33

    А еще подорожала в турции на 300 лир, неделю назад была 563, сейчас уже 887 (

  • romka 10 мар 2023 10:27:12
    Legion_Pheonix в 08:56 10 мар 2023 сказал:

    Игры никак не могут быть одинаковы графически

    CyberPioneer в 09:57 10 мар 2023 сказал:

    Движок лишь инструмент, а там уж кто на что способен :)

    Это само собой. Но. Есть характерные черты у каждого движка, будь то в визуале или инструментарии/механиках. Возможности движков сильно ограничены. В чём-то движок хорош, а в чём-то плох или не пригоден вовсе. Я скулил про то, что раньше среди разрабов часто встречались движки собственной разработки или же сильной доработки/изменения уже готовых. И ведь не спроста, потому что разрабы ставили перед собой такие задачи, с которыми не могли справиться текущие движки. А сейчас всё чаще производство игр ставится на рельсы, взял от сюда, скопировал от туда, купил у того-то — упрощение и стандартизация.

    Legion_Pheonix в 10:22 10 мар 2023 сказал:

    Шестую часть прям обходи стороной, там дурацкие QTE и ужасное управление. На фоне всего этого игра сама не блещет сюжетом вообще, а тут ещё блохбастер, словно посмотрел три икса вторую часть.

    Ага, ещё и сюжет разбит на куски. Собирай его потом по частям.

  • shingo3 10 мар 2023 10:47:01
    lordik555 в 09:52 10 мар 2023 сказал:

    Каюсь, не играл в оригинал. Вообще как-то сторонкой всегда от серии RE держусь. Не знаю, вроде тема с зомбаками мне по душе, но конкретно с этой франшизой не клеятся отношения :D

    RE 5 только пройден.

    Но с демкой прямо хочу ознакомиться. Обязательно заценю.

    Ну вашпе доге. Одна из флагманов про зомби пулялки. Как тебе и сказали бегом проходить всё.

    Начиная с ps1, потом портами на геймбой, на Тагер электроникс. На 3ds, и и. П.

  • lordik555 10 мар 2023 10:48:55
    shingo3 в 10:47 10 мар 2023 сказал:

    Начиная с ps1, потом портами на геймбой, на Тагер электроникс. На 3ds, и и. П.

    Хех, кстати на DS есть порт первой части, Deadly Silence. Классику уважаю, но конечно же лучше в ремейки играть.

  • shingo3 10 мар 2023 10:52:35
    lordik555 в 10:48 10 мар 2023 сказал:

    Хех, кстати на DS есть порт первой части, Deadly Silence. Классику уважаю, но конечно же лучше в ремейки играть.

    Вот, изучай. Я лично во всё это дерьмо сыграл.

  • lordik555 10 мар 2023 10:55:50
    shingo3 в 10:52 10 мар 2023 сказал:

    Вот, изучай. Я лично во всё это дерьмо сыграл.

    На днях смотрел выпуск, да познавательно.

  • КазябазяO_o 10 мар 2023 11:22:21

    1060/3 Оптимизация есть. Если судить по демо как будто играю в абсолютно другую игру, ремейк удался.

  • Mr_Korzh 10 мар 2023 11:42:57
    P@rKur в 02:59 10 мар 2023 сказал:

    Для тех у кого недоступна страница игры в steam - steam://install/2231770

    Есть ещё кривой обходной путь. Нужен турецкий твинк или любой, где демо и страница игры доступны.

    Логинимся в твинк в браузере, оставаясь в декстоп-версии на своём русском. Нажимаем на кнопку "установить демо", браузер спросит стандартное: "у вас есть декстоп-версия"? Нажимаем "да, есть" и вуаля, он начинает устанавливать демку на ру-аккаунт.

    Конечно, если у вас есть свой твинк, то этот способ неактуален. Но у меня вот есть знакомый, который не хочет заводить твинков, так что мало ли кому пригодится…

    Да и мне перелогиниваться каждый раз тоже лениво, например. Так что запускать демку с ру-аккаунта чуточку удобнее.

  • lost-odin 10 мар 2023 12:03:12

    Хм, с трассировкой вылетает, обидно. Хотя в 8 резидент я трассировку вообще не оценил, ну вроде что-то было. А так, демка понравилась. Ну да, игра уже другая. Видимо, прощайте “быстро нажми что-то там, чтобы камень тебя не раздавил”.

  • DeeMan 10 мар 2023 12:30:34
    romka в 10:27 10 мар 2023 сказал:

    Есть характерные черты у каждого движка, будь то в визуале или инструментарии/механиках

    Я прекрастно понимаю о чем ты. Ненавижу уе3 за его мыло и токсичный неон, а на нём много игр сделано и практически везде эта муть с неоном. Но как заметили выше, зависит от рук. Тот же бэтмен, там этой мерзости нет, чему был удивлён. Могут же.

    Затем идёт уе4, вроде и красивый, но какой то стерильный, глянцевый. Узнаваем. Хотя вот Days Gone на нём сделан шикарно, сразу и не скажешь, что уе4. ПУБГ на уе4, а какая же деревянная игра, даже бетонная.

    Я за разнообразие движков.

    lost-odin в 12:03 10 мар 2023 сказал:

    Хм, с трассировкой вылетает, обидно. Хотя в 8 резидент я трассировку вообще не оценил, ну вроде что-то было. А так, демка понравилась. Ну да, игра уже другая. Видимо, прощайте “быстро нажми что-то там, чтобы камень тебя не раздавил”.

    А у меня почему то опция лучей не доступна, хз как включить.

  • Razamanaz 10 мар 2023 12:33:16
    Pasha31337 в 10:26 10 мар 2023 сказал:

    А еще подорожала в турции на 300 лир, неделю назад была 563, сейчас уже 887 (

    Блин, я как раз собирался взять на днях. Теперь только скидки ждать. (

  • Trueman 10 мар 2023 12:37:10

    Откровенно нравится: красиво, и атмосферно- сильно жду, без вопросов.

  • romka 10 мар 2023 13:19:47
    DeeMan в 12:30 10 мар 2023 сказал:

    Но как заметили выше, зависит от рук.

    Так и есть, согласен. Только жаль, что хороших рук на перечёт, куда не глянешь, то пальцев не хватает, то одной руки, то вроде обе имеются, но тянутся не от туда...

  • legusor 10 мар 2023 14:03:49

    Отличная демка! Ждем p2p-версию по цене интернета.

  • lordik555 10 мар 2023 14:21:22
    legusor в 14:03 10 мар 2023 сказал:

    Отличная демка! Ждем p2p-версию по цене интернета.

    Сразу видно, наш человек :dance4:

  • CyberPioneer 10 мар 2023 14:40:13
    Mr_Korzh в 11:42 10 мар 2023 сказал:

    Есть ещё кривой обходной путь. Нужен турецкий твинк или любой, где демо и страница игры доступны.

    Демка вроде и так доступна без всяких обходных путей :)

  • ex0t1pe 10 мар 2023 14:57:41

    Забавная демка… Такая же была перед выходом оригинала.

    А перевод как всегда… Голос не тот, меметичную Where`s everyone going? Bingo?” (которая тоже отсебятина, в япе бинго нет, но тут смотря от чего отталкиваться — от озвучки или самого языка) превратили в ”Куда это они все? В кино что ли?”. Кинотеатр в глухой деревне, ага.

  • Den110 10 мар 2023 15:43:34

    Только хотел сделать предзаказ , как они сволочи цену подняли . Ну вот как так то . Демка зачёт .

  • iWaNN 10 мар 2023 16:00:08
    romka в 10:27 10 мар 2023 сказал:

    Это само собой. Но. Есть характерные черты у каждого движка, будь то в визуале или инструментарии/механиках. Возможности движков сильно ограничены. В чём-то движок хорош, а в чём-то плох или не пригоден вовсе. Я скулил про то, что раньше среди разрабов часто встречались движки собственной разработки или же сильной доработки/изменения уже готовых. И ведь не спроста, потому что разрабы ставили перед собой такие задачи, с которыми не могли справиться текущие движки. А сейчас всё чаще производство игр ставится на рельсы, взял от сюда, скопировал от туда, купил у того-то — упрощение и стандартизация.

    Только раньше движки делали не из-за того, что хотелось сделать что-то необычное — а просто тупо не было вариантов и выбора, как и не было движков, которые могли решать разносторонние задачи.

    Потом появился анрил, на второй версии которого уже можно было творить любые непотребства, но все еще, конечно, не так удобно.

    А теперь все стало еще удобнее, и, следовательно, проще в производстве. Игр стало больше, их стало проще делать. Движок — не ограничение а возможность и все, во что упирается разработчик — в свое время и силы. Хочешь быстро — бери готовое, клепай — отличный вариант для инди. Есть возможность вложиться? Никто никогда не узнает, что ты юзаешь UE, если ты сам про это не напишешь.

    Так что нет — характерные черты движка вы можете наглядно увидеть либо у инди, либо у ленивых разработчиков. У тех, кто вкладывает имено в игру силы и время, вместо того, чтоб разрабатывать с нуля свой движок, вы никаких характерных элементов упрощения и стандартизации не найдете.

  • romka 10 мар 2023 16:57:17

    Опробовал демку. На удивление изменил мнение о визуале игры, на деле всё оказалось по симпатичнее, даже куртка ни капли не полнит Лео. Какой же у Capcom хороший движок. На моих 5 3600 и 1070 при высоких настройках, фпс пляшет от 60 до 40, чаще всего чуть меньше 50-ти, но даже на сорока с небольшим в принципе играбельно. Если по убавить настройки, можно будет вплотную приблизиться к стабильным 60-ти. Картинка очень хорошая, особенно ветвистые деревья.

    image.png

    iWaNN в 16:00 10 мар 2023 сказал:

    Так что нет — характерные черты движка вы можете наглядно увидеть либо у инди, либо у ленивых разработчиков. У тех, кто вкладывает имено в игру силы и время, вместо того, чтоб разрабатывать с нуля свой движок, вы никаких характерных элементов упрощения и стандартизации не найдете.

    Уговорил. В хороших руках и Анрил — панацея. Если Анрил так хорош, почему им не пользуются абсолютно все? Не хочется от кого-то зависеть? Среди того же инди, Анрилу далеко до монополии.

  • iWaNN 10 мар 2023 17:03:16
    romka в 16:57 10 мар 2023 сказал:

    Если Анрил так хорош, почему им не пользуются абсолютно все?

    5% прибыли не все готовы делить. Особенно если это супер хит, типа ГТА. Хотя, уверен, у Эпиков на счет таких игр особые условия существуют. Но, видимо, даже какой-то 1% такими разрабами считается слишком большой ценой, особенно есть есть свой движок.

    romka в 16:57 10 мар 2023 сказал:

    Среди того же инди, Анрилу далеко до монополии.

    Ну например Юнити тупо проще, наверно, как следствие, и дешевле. Для мобилок нормально заточен. Многие к нему привыкли. А это 50% рынка сразу) Анрил громоздкий, для тяжелых игр. Вот Анрилу и непросто все охватить. Будем смотреть что будет дальше)

  • lost-odin 10 мар 2023 18:24:28
    ex0t1pe в 14:57 10 мар 2023 сказал:

    ”Куда это они все? В кино что ли?”. Кинотеатр в глухой деревне, ага.

    Перевод неправильный, это я понял. А так-то, если забыть об этом, что страшного во фразе “в кино, что ли?”, пусть даже это монстры в глухой деревне. Это ж очевидно типа шуточка, Леон же не думает что они в кино пошли))) Мы, живые люди, так порой говорим. И тупо шутим.

  • romka 10 мар 2023 19:29:18

    Раз речь о демо. Попробовал бесплатный пролог Daydream: Prologue. Девочка с плюшевым медвежонком бегает от злюк и решает простенькие головоломки при помощи спутника. Напомнило Little Nightmares, по проще конечно, не столь плавная и проигрывает в визуале, но всё же вполне симпатичная.

  • DeeMan 10 мар 2023 19:32:52

    Наконец то поиграл и прошел, утром не смог, не было времени.

    Как человек, который задротил первую убогую версию на пк и вторую версию более менее нормальную на пк скажу, что:

    Темнота жуткая, в плохом смысле, хорошо, что проходит быстро, ни черта не видно, так и хочется включить фонарик, но я так понял, что фонарик включается сам. Атмосферы от нового движка прибавилось, но до сих пор не страшно как и в оригинале. Стелс тут не понятно зачем. Вообще лишняя механика для РЕ. Разве что для геймплея беспомощной Эшли, но точно не для Леона. Из демки понял, что там, где был геймплей в оригинале, в ремейке превратили в катсцены, ну ладно. Тупизм с: Здесь дверь закрыта, о нет! Как же ее открыть то? А, вот ключ, он в 5 метрах. Как были пазлы для умственно отсталых оригинале, так и остались. Изменения есть, но они не такие кардинальные как в ре2р и тем более ре3р. Ремейк4 ближе к оригиналу с добавлением нового, что конечно же хорошо. Леон стал более юрким, чувствуется консольное прицеливание, но привыкаешь к этому легко, хороший импакт от стрельбы. Клавиши присесть\использовать\собрать надо сразу менять, это :dash1:

    В общем я разочарован, что к ремейку 4 подошли так, как не подошли к 2 и 3. Я бы хотел, что бы ньюфаги обосрались и закидали говном капком за отвратительное отношение к ремейку 4, но этому не бывать, ремейк выходит годным.

  • mc-smail 10 мар 2023 19:42:51
    ex0t1pe в 14:57 10 мар 2023 сказал:

    превратили в ”Куда это они все? В кино что ли?”. Кинотеатр в глухой деревне, ага.

    Я наоборот угарнул с этой фразы) Вообще по демке, Леон часто саркастические фразы кидает, поэтому эта фраза как бы не выбивается из того, что он порой говорит.

    По демке скажу одно. Леона не научили уворачиваться или хотя бы делать кувырки. Вместо того, чтобы сделать кувырок назад, уйти от удара, надо тупо повернуться и бежать. Конечно, сейчас это выглядит как нонсес. Или я просто такой тупой и не понял как делать увороты и кувырки.

  • ex0t1pe 10 мар 2023 20:05:05
    mc-smail в 19:42 10 мар 2023 сказал:

    Вообще по демке, Леон часто саркастические фразы кидает, поэтому эта фраза как бы не выбивается из того, что он порой говорит

    Какой кинотеатр в глухой деревне, где даже электричества нет?

    Кроме этой фразы, нигде сарказма не услышал. По имеющимся роликам впечатление, что из Леона сделали сурьезного мужика, лишив его японской дурачливости. Посмотрим, что выйдет.

    DeeMan в 19:32 10 мар 2023 сказал:

    Из демки понял, что там, где был геймплей в оригинале, в ремейке превратили в катсцены, ну ладно.

    Уж не про деда ли в доме речь? Если да, то геймплей есть после.

  • mc-smail 10 мар 2023 20:11:34
    ex0t1pe в 20:05 10 мар 2023 сказал:

    Какой кинотеатр в глухой деревне, где даже электричества нет?

    Это звучало как сарказм. Он и в начале, когда убили полицейского, он таким тоном говорит — типа опять в мою смену или что-то в этом роде. Типа тоже как сарказм звучал. Или когда он из окна выпрыгивал, тоже какую-то какой-то саркастическую фразу сказал. Переиграй, если ты не заметил, что Леон, периодически кидает саркастические шутки.

  • DeeMan 10 мар 2023 20:23:55
    ex0t1pe в 20:05 10 мар 2023 сказал:

    Уж не про деда ли в доме речь? Если да, то геймплей есть после.

    Да. В оригинале мы сами с ним бились, в ремейке катсцена. В окно в оригинале мы сами прыгали, в ремейке катсцена. Что будет в полной версии, можно лишь догадываться. Катсцены?

  • romka 10 мар 2023 20:47:02
    mc-smail в 20:11 10 мар 2023 сказал:

    когда он из окна выпрыгивал, тоже какую-то какой-то саркастическую фразу сказал

    Вроде “не буду задерживать”. Странно прозвучало, почти, как “потрачено”.

  • Ленивый 10 мар 2023 22:20:24
    DeeMan в 20:23 10 мар 2023 сказал:

    Что будет в полной версии, можно лишь догадываться. Катсцены?

    С полицейскими всё поменяли, да и дом превратился в пещеру сатанистов где и труп полицейского и фото Эшли всё и сразу))

    Интересней что с первого же разговора по рации его к озеру отправили — спешим, спешим по сюжету.

    Общее впечатление… какая то шляпа.

  • ex0t1pe 10 мар 2023 23:07:37
    mc-smail в 20:11 10 мар 2023 сказал:

    Это звучало как сарказм.

    Ну давай тогда любую отсебятину вставлять, это же сарказм. Есть одна фраза, причем, крылатая, меметичная, а наши переводчики её каверкают.

    mc-smail в 20:11 10 мар 2023 сказал:

    Он и в начале, когда убили полицейского, он таким тоном говорит — типа опять в мою смену или что-то в этом роде.

    Где ты такое увидел, ну-ка? Сцена в доме — the hell is going on, сцена с костром — holy shit.

    mc-smail в 20:11 10 мар 2023 сказал:

    Переиграй, если ты не заметил, что Леон, периодически кидает саркастические шутки.

    Перечитай, если ты не заметил, что я писал вообще о другом. Я не против сарказма — наоборот, боюсь, как б его не подрезали. Дело в кривом переводе простейшего выражения.

    romka в 20:47 10 мар 2023 сказал:

    Вроде “не буду задерживать”. Странно прозвучало, почти, как “потрачено”.

    В оригинале I’ll let myself out. У нас — не смею задерживать. И снова кривота. Фраза-то обиходная, но вот контекст у неё противоположный. Допустим, пришли к тебе гости, посидели, чаю попили, и собрались домой.

    - Ну ладно, пойду я.

    - Не смею задерживать.

    В игре же происходит наоборот — Леон говорит, что не смеет задерживать, и сам сваливает, прыгая в окно.

    Ну это же сарказм! Нет, это идиотизм. А вот фраза в духе “Провожать не надо” — сарказм.

  • ekso 11 мар 2023 02:50:42
    DeeMan в 19:32 10 мар 2023 сказал:

    Темнота жуткая, в плохом смысле, хорошо, что проходит быстро, ни черта не видно, так и хочется включить фонарик, но я так понял, что фонарик включается сам

    Там просто яркость по умолчанию на ноле, я сразу на половину прибавил и играть сразу комфортно стало

  • romka 11 мар 2023 08:43:20
    ex0t1pe в 23:07 10 мар 2023 сказал:

    В игре же происходит наоборот — Леон говорит, что не смеет задерживать, и сам сваливает, прыгая в окно.

    Контекст, так и есть, в нём загвоздка :thumbsup: .

  • Георгий Васильев 11 мар 2023 09:08:36
    Slavik666 в 02:46 10 мар 2023 сказал:

    графика та же что и в прошлых частях, местами подтянули, оптимизация 10 из 10

    такая же всратая? Локации опять в том месте, где не светит солнце, чтобы хреновые текстурки не так заметно было. Болванчики опять будто облитые маслом и пластилиновые.

  • Mitsurain 11 мар 2023 10:06:39

    Безумную сложность пробовали? Блин, у капком явно какой-то фетиш, обязательно надо каким-либо образом засрать демку очередного резидента. В прошлых случаях это был таймер. В этот раз выдохнули, таймера нет. А нет, там теперь другой геморрой. Рандомное попадание на безумную сложность! Ну это так, отступление. По самой сложности, это было... больно, но приятно :D Приятно в контексте демки. В полной версии такой сложности не будет, хотя я был бы не против, если бы добавили чисто уровень сложности, но убрали ограничение в 1 жизнь.

  • CyberPioneer 11 мар 2023 11:38:14
    ex0t1pe в 14:57 10 мар 2023 сказал:

    Кинотеатр в глухой деревне, ага

    Чё не так, видик VHS и японский телек в любой деревне поставить можно и крутить киношки :laugh:

  • shingo3 11 мар 2023 22:12:30

    Поиграл. Ну очень даже неплохо. Но реально я вижу ремейк президент 2. Анимации и модельки один в один.

    И очень что не понравилось, такое чувство словно все враги медом намазаны, какие-то блестящие и жирные.

    Ну и игра стала проще гораздо. Реально, первая стычка с колхозниками как два пальца обоссать. Раскидал всех.

    Ну и какой сверх разум придумал ставить приседания, на кнопку Е. Это че за нах!?

  • dogmat73 11 мар 2023 23:00:03

    Вот прям выхватил с первого поста данной темы “поиграл в демку очень понравилась, графика та же что и в прошлых частях, местами подтянули, оптимизация 10 из 10” — серьёзно? Графика в игре значительно круче чем в обоих прежних ремейках но… Ребята если игра на RTX 4090 в 1440p выдаёт 70-75 к.с в полностью коридорной сцене самого начала демки это говорит о том что оптимизация у игры полный шлак.Да игра была запущена с максимальным качеством и RTX но пля карта за 2.5 т $ должна выдавать столько в 4к минимум а то и 100+ к.с! И я так и ненашёл в настройках DLSS так что придётся пользоватся мылом от АМД а по желанию аж двумя версиями на выбор)) Игру действительно обновили просто супер и это прям новая игра но с оптимизацией проблемы(( Надеюсь в релизе всё будет значительно лучше!!!

  • LightFlower 11 мар 2023 23:09:45
    dogmat73 в 23:00 11 мар 2023 сказал:

    Вот прям выхватил с первого поста данной темы “поиграл в демку очень понравилась, графика та же что и в прошлых частях, местами подтянули, оптимизация 10 из 10” — серьёзно? Графика в игре значительно круче чем в обоих прежних ремейках но… Ребята если игра на RTX 4090 в 1440p выдаёт 70-75 к.с в полностью коридорной сцене самого начала демки это говорит о том что оптимизация у игры полный шлак.Да игра была запущена с максимальным качеством и RTX но пля карта за 2.5 т $ должна выдавать столько в 4к минимум а то и 100+ к.с! И я так и ненашёл в настройках DLSS так что придётся пользоватся мылом от АМД а по желанию аж двумя версиями на выбор)) Игру действительно обновили просто супер и это прям новая игра но с оптимизацией проблемы(( Надеюсь в релизе всё будет значительно лучше!!!

    Что-то с вашим железом, у меня на 3080 в 1440р на ультрах с ртх 80-90фпс. С fsr 100+ но там картинка не очень.

  • hunter_sergant 11 мар 2023 23:55:57
    dogmat73 в 23:00 11 мар 2023 сказал:

    но пля карта за 2.5 т $ должна выдавать столько в 4к

    :lol: Кому должна и где это написано , в вашей голове …. Или где то разрабы подписывают манифест , даешь 100 + на high end ? Это сугубо по желанию разработчика , что повесить на “ ультрах” . Тем более все зависит от трассировки , в какой мере ее применяли . Ну и самое главное , на обычных настройках игра идет весьма бойко и даже на довольно старом железе .Вот это показатель !

  • Mr_Korzh 15 мар 2023 07:37:02
    CyberPioneer в 14:40 10 мар 2023 сказал:

    Демка вроде и так доступна без всяких обходных путей :)

    Напрямую в RU-steam аккаунте — нет. По крайней мере найти её через поиск в браузерной или декстоп-версии у меня не получается, а страница с игрой недоступна. Либо лезть по ссылке, которую здесь давали, либо делать как я описал в том числе.

  • CyberPioneer 15 мар 2023 07:41:31
    Mr_Korzh в 07:37 15 мар 2023 сказал:

    Напрямую в RU-steam аккаунте — нет

    Я вот по этой ссылке спокойно захожу https://store.steampowered.com/app/2231770/Resident_Evil_4_Chainsaw_Demo/

  • Mr_Korzh 15 мар 2023 07:45:02
    CyberPioneer в 07:41 15 мар 2023 сказал:

    Я вот по этой ссылке спокойно захожу https://store.steampowered.com/app/2231770/Resident_Evil_4_Chainsaw_Demo/

    Ага. Оно и в поиске начало отображать демо. Так что соглашусь, мой способ уже не нужен :)

  • iWaNN 15 мар 2023 08:18:52
    CyberPioneer в 07:41 15 мар 2023 сказал:

    Я вот по этой ссылке спокойно захожу https://store.steampowered.com/app/2231770/Resident_Evil_4_Chainsaw_Demo/

    Да, причем с первого же дня доступно, никаких проблем) Учитывая, что саму игру купить на РФ аккаунт совсем не трудно — я даже сказал бы, что демку специально оставили доступной, чтоб народ спокойно поиграл и “подарил” себе игру в РФ регионе :D

    Mr_Korzh в 07:37 15 мар 2023 сказал:

    Напрямую в RU-steam аккаунте — нет. По крайней мере найти её через поиск в браузерной или декстоп-версии у меня не получается, а страница с игрой недоступна. Либо лезть по ссылке, которую здесь давали, либо делать как я описал в том числе.

    Это странно, и я и мои товарищи спокойно демку через Стим и находили и ставили и играли, с самого первого дня ее появления)

  • CyberPioneer 15 мар 2023 08:27:55
    iWaNN в 08:18 15 мар 2023 сказал:

    и я и мои товарищи спокойно демку через Стим и находили и ставили и играли, с самого первого дня ее появления)

    Вот по этой ссылке уже не пускают https://store.steampowered.com/app/2050650

  • iWaNN 15 мар 2023 08:41:14
    CyberPioneer в 08:27 15 мар 2023 сказал:

    Вот по этой ссылке уже не пускают https://store.steampowered.com/app/2050650

    Мы через Стим поиск искали и ставили — сейчас проверил — все так-же выдает результат и доступно, как и в первый день.

  • CyberPioneer 15 мар 2023 08:43:23
    iWaNN в 08:41 15 мар 2023 сказал:

    Мы через Стим поиск искали и ставили — сейчас проверил — все так-же выдает результат и доступно, как и в первый день.

    Я также ставил. А вот если страницу игры попытаться открыть из установленной демки, то уже будет “Ой! Извините” :D

  • iWaNN 15 мар 2023 08:44:39
    CyberPioneer в 08:43 15 мар 2023 сказал:

    Я также ставил. А вот если страницу игры попытаться открыть из установленной демки, то уже будет “Ой! Извините” :D

    А, ну сама игра то конечно :D “Спрятали” не найти :D

  • Mr_Korzh 17 мар 2023 10:33:05
    iWaNN в 08:18 15 мар 2023 сказал:

    Это странно, и я и мои товарищи спокойно демку через Стим и находили и ставили и играли, с самого первого дня ее появления)

    Соглашусь, странно. Я через поиск в день выхода найти не смог. Сделал как писал выше — через твинка. А вот давеча уже выяснилось, что я зря “полез через забор”.

  • Оставить комментарий